1. |
№ 342101203403 от 15 октября 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью оценки соответствия деятельности, осуществляемой на Объекте, требованиям градостроительного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды, требований пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе технических регламентов, и проектной документации;
Задачи проведения проверки:
задачей настоящей проверки является предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства Российской Федерации, в том числе технических регламентов, и проектной документации.Предмет проверки:
Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований в отношении: а) соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям утвержденной в соответствии с частями 15, 15.2 и 15.3 статьи 48 Градостроительного Кодекса РФ (далее ГсК РФ) проектной документации (с учетом изменений, внесенных в проектную документацию в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 ГсК РФ и (или) информационной модели (в случае, если формирование и ведение информационной модели являются обязательными в соответствии с требованиями ГсК РФ); б) требования наличия разрешения на строительство; в) требований, установленных частями 2 и 3.1 статьи 52 ГсК РФ; г) требований, установленных частью 4 статьи 52 ГсК РФ, к обеспечению консервации объекта капитального строительства; д) требований к порядку осуществления строительного контроля, установленных ГсК РФ, иными нормативными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Нарушено требование проектной документации и Градостроительного кодекса РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области от 31.05.2022 № 44-С/2022 Муниципальное бюджетное учреждение "Северное" привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.4 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 101 000 рублей
|
2. |
Несоблюдение требований к выполнению работ при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства
|
|
2. |
№ 342100530184 от 23 августа 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки фактов нарушения законодательства в области обращения с животными на территории Волгоградской области муниципальным бюджетным учреждением «Северное» изложенного в обращении, поступившем в комитет ветеринарии Волгоградской области (вход. № 360 от 11.08.2021 г.);
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
При входе в приют отсутствуют Правила поведения посетителей приюта и волонтеров, а также приема гуманитарной помощи от посетителей приюта, размещенные на стендах (нарушение п.п. 1.10. «Порядка организации деятельности приютов для животных и норм содержания животных в них на территории Волгоградской области», утв. Приказом комитета ветеринарии Волгоградской обл. от 27.12.2019 N 600а (Далее Порядка)).
Территория приюта не огорожена со всех сторон (нарушение п.п. 2.4 Порядка).
При Въезде (выезде) на территорию приюта отсутствует дезинфекционный барьер, дезинфекции ходовой части автотранспорта не проводится (нарушение п.п. 2.5 Порядка).
При входе (выходе) на территорию приюта отсутствуют дезинфекционные коврики, пропитанные дезинфицирующими растворами (нарушение п.п. 2.6 Порядка).
Сведения о каждом из поступивших в приют животном без владельца и животном, от права собственности на которое владелец отказался: фотография, вид, пол, окрас, дата и место обнаружения (отлова), информация о маркировании, индивидуальный номер и/или кличка, наличие ошейника и других приспособлений (при наличии), а также информация о стерилизации, вакцинации, лечебно-профилактических обработках, поведении (наличие немотивированной агрессивности), не размещаются сотрудниками приюта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем в течение трех дней со дня поступления соответствующего животного в приют (нарушение п.п. 3.3. Порядка).
Помещение для карантина находится в ангаре. Животные в карантинном помещении содержатся групповым методом, а не в изолированных отсеках либо индивидуальных клетках, исключающих наличие физического контакта между животными (нарушение п.п. 3.9., 3.10. Порядка). В одном вольере содержится до 10 собак.
Уборка помещений для содержания животных и площадок для выгула животных осуществляется ежедневно.
Каждое животное не обеспечено индивидуальной поилкой. Поилки в вольерах групповые (нарушение п.п. 4.19. Порядка). Животные имеют постоянный и неограниченный доступ к свежей питьевой воде. Смена воды осуществляться не реже 1 раза в сутки.
Каждое животное не обеспечено индивидуальной миской для корма. Миски в вольерах групповые (нарушение п.п. 4.20. Порядка).
Ветеринарный пункт располагается в отдельном помещении. При входе в ветеринарный пункт отсутствует дезинфекционный коврик, пропитанный дезинфицирующим раствором (нарушение п.п. 5.4. Порядка).
Животные после стерилизации не содержаться изолированно от других животных в стационаре (нарушение п.п. 5.7. Порядка). При входе в помещения изолятора и стационара (где содержатся животные после стерилизации) отсутствует дезинфекционный коврик, пропитанный дезинфицирующими растворами (нарушение п.п. 5.8. Порядка).
|
|
3. |
№ 342100249019 от 9 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления государственного пожарного надзора за соблюдением МБУ «Северное» обязательных требований пожарной безопасности на территории, в зданиях и помещениях, расположенных по адресу: 400075, г. Волгоград, 400075, г. Волгоград, проезд Дорожников, д.1, исполнение которых предписано ранее выданным предписанием от 27.09.2019 года № 161/1/1 срок исполнения, которого истек 31.08.2020 года
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Головко Евгений Богданович, директор МБУ «Северное» с актом проверки ознакомлен
|
1. |
Не обеспечено наличие на дверях помещений производственного и складского назначения и наружных установках обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной без-опасности»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
2. |
На территории, с расстоянием 3, 63 м от административного корпуса допущено размещение временных строений, при требуемом минималь-ном расстоянии не менее 15 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
3. |
На 2-м этаже административного корпуса не предусмотрен второй эвакуационный выход с этажа, обеспечивающий безопасную эвакуацию людей при пожаре (наружная открытая лестница - физический износ лестницы).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
4. |
В коридоре 2-го этажа администра-тивного корпуса выполнен дверной проем шириной 0, 7 м, при минимальной ширине горизонтальных участков путей эвакуации не менее 1, 2 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
5. |
При эксплуатации эвакуационных путей в административном корпусе (коридор раздевалок) не обеспечено соблюдение требований норматив-ных документов по пожарной безопасности, а именно: в качестве применения декоративно-отделочных, облицовочных материалов отделки стен выполнено без учета класса пожарной опас-ности (требуемый класс материала для облицовки стен КМ3).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
6. |
В производственном корпусе, поме-щения мастерских не отделены ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опас-ности (противопожарной дверью) от административных.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
7. |
Прибор приемно-контрольный по-жарный установлен в помещении без персонала, ведущего круглосуточное дежурство. В рабочей документации отсутствует обоснование установки данного прибора в помещении без персонала, ведущего круглосуточное дежурство, не обеспечена раздельная передача извещений о неисправности и состоянии технических средств в помещение с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
8. |
Не предусмотрено автоматическое отключение при пожаре систем кон-диционирования воздуха (сплит-систем) в административном корпусе.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
9. |
Помещения участка № 4, весовой и оператора автозаправочной станции не оборудованы автоматической по-жарной сигнализацией.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
10. |
Помещения участка №4, весовой и оператора автозаправочной станции не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
11. |
Планировка АЗС с учетом размеще-ния на ее территории зданий и сооружений не исключает возможность растекания аварийного пролива топлива как по территории АЗС, так и за ее пределы. На въезде и выезде с территории АЗС не выполнены пологие повышенные участки высотой не менее 0, 2 м или дренажные лотки, отводящие загрязненные нефтепродуктами атмосферные осадки в очистные сооружения АЗС.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
12. |
Ограждение на АЗС выполнено не продуваемым.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
|
4. |
№ 342100212371 от 19 мая 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Целью оценки соответствия деятельности, осуществляемой на Объекте, требованиям градостроительного законодательства Российской Федерации, в том числе технических регламентов и проектной документации;, задачей настоящей проверки является предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства Российской Федерации, в том числе технических регламентов и проектной документации., Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований в отношении: а) соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям утвержденной в соответствии с частями 15, 15.2 и 15.3 статьи 48 Градостроительного Кодекса РФ проектной документации (с учетом изменений, внесенных в проектную документацию в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного Кодекса РФ) и (или) информационной модели (в случае, если формирование и ведение информационной модели являются обязательными в соответствии с требованиями Градостроительного Кодекса РФ), в том числе требованиям энергетической эффективности (за исключением объектов капитального строительства, на которые требования энергетической эффективности не распространяются) и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; б) наличия разрешения на строительство; в) выполнения требований, установленных частями 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Нарушено требование проектной документации и Градостроительного кодекса РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением по делу об административном правонарушении от 01.07.2021 № 44-С/2021, вынесенным инспекцией государственного строительного надзора Волгоградской области, МБУ "Северное" привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.9.4 КоАП РФ, и на него наложено административное наказание в виде административного штрафа в размере 100000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение № 275012 от 29.07.2021 на сумму 100 000 рублей
|
|
5. |
№ 342100226452 от 19 мая 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью оценки соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям утвержденной в соответствии с частями 15, 15.2 и 15.3 статьи 48 Градостроительного Кодекса РФ проектной документации (с учетом изменений, внесенных в проектную документацию в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного Кодекса РФ) и (или) информационной модели (в случае, если формирование и ведение информационной модели являются обязательными в соответствии с требованиями Градостроительного Кодекса РФ), в том числе требованиям энергетической эффективности (за исключением объектов капитального строительства, на которые требования энергетической эффективности не распространяются) и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, в том числе технических регламентов;, задачей настоящей проверки является предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства Российской Федерации, в том числе технических регламентов, и проектной документации., Предметом настоящей проверки является выполнение предписания от 22 марта 2021 года №7, выданного Муниципальному бюджетному учреждению "Северное" об устранении нарушений, допущенных при строительстве Объекта
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
П.п. 1.1, 1.2, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 3.2, 3.3, 3.6, 3.7, 3.8, 3.10, 3.14, 3.19, 3.22 предписания от 22.03.2021 № 7 не исполнены
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Решением АС ВО А12-16820/2021 от 03.08.2021 учреждение привлечено к адм. отвественности с назначением наказания в виде штрафа в размере 50 000 руб.
|
2. |
Нарушено требование ч.6 ст.52 Градостроительного кодекса РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением по делу об административном правонарушении от 01.07.2021 № 45-С/2021, вынесенным инспекцией государственного строительного надзора Волгоградской области, МБУ "Северное" привлечено к административной ответственности по ч.3 ст.9.5 КоАП РФ, и на него наложено административное наказание в виде административного штрафа в размере 50000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение № 275013 от 29.07.2021 на сумму 50 000 рублей
|
|
6. |
№ 342100028329 от 11 марта 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель оценка соответствия деятельности осуществляемой на Объекте требованиям градостроительного законодательства Российской Федерации в том числе технических регламентов и проектной документацииЗадача предупреждение выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства Российской Федерации в том числе технических регламентов и проектной документацииПредмет соблюдение обязательных требований в отношенииа соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства реконструкции объекта капитального строительства а также результатов таких работ требованиям утвержденной в соответствии с частями 15 152 и 153 статьи 48 Градостроительного Кодекса РФ проектной документации с учетом изменений внесенных в проектную документацию в соответствии с частями 38 и 39 статьи 49 Градостроительного Кодекса РФ и или информационной модели в случае если формирование и ведение информационной модели являются обязательными в соответствии с требованиями Градостроительного Кодекса РФ в том числе требованиям энергетической эффективности за исключением объектов капитального строительства на которые требования энергетической эффективности не распространяются и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсовб наличия разрешения на строительствов выполнения требований установленных частями 2 3 и 31 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтой
|
1. |
Нарушено требование проектной документации и Градостроительного кодекса РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением Инспекции от 22042021 23С2021 МБУ Северное привлечено к административной ответственности по ч1 ст94 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде предупреждения
|
|
7. |
№ 342100025805 от 11 марта 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью оценки соответствия деятельности осуществляемой на Объекте требованиям градостроительного законодательства Российской Федерации в том числе технических регламентов и проектной документации задачей настоящей проверки является предупреждение выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства Российской Федерации в том числе технических регламентов и проектной документации Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований в отношении а соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства реконструкции объекта капитального строительства а также результатов таких работ требованиям утвержденной в соответствии с частями 15 152 и 153 статьи 48 Градостроительного Кодекса РФ проектной документации с учетом изменений внесенных в проектную документацию в соответствии с частями 38 и 39 статьи 49 Градостроительного Кодекса РФ и или информационной модели в случае если формирование и ведение информационной модели являются обязательными в соответствии с требованиями Градостроительного Кодекса РФ в том числе требованиям энергетической эффективности за исключением объектов капитального строительства на которые требования энергетической эффективности не распространяются и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов б наличия разрешения на строительство в выполнения требований установленных частями 2 3 и 31 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтой
|
1. |
Нарушено требование проектной документации и Градостроительного кодекса РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением Инспекции от 22042021 23С2021 МБУ Северное привлечено к административной ответственности по ч1 ст94 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде предупреждения
|
|
8. |
№ 372105348354 от 5 февраля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки фактов нарушения законодательства в области обращения с животными на территории Волгоградской области муниципальным бюджетным учреждением «Северное» изложенного в письме поступившем в комитет ветеринарии Волгоградской области вход 23 от 25012021 г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Выразившиеся в том что в ходе анализа предоставленных документов установлено что в заявках заказнаряд отсутствуют сведения о виде количестве времени обнаружения животных без владельцев формируемые уполномоченным органом по форме согласно п 22 приложения 1 к Порядку осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Волгоградской области утверждённому Приказом комитета ветеринарии Волгоградской обл от 27122019 N 600а ред от 19032020 «Об утверждении порядков по осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев и по организации деятельности приютов для животных и норм содержания животных в них на территории Волгоградской области» Также в описи отловленных животных без владельцев приложение к акту отлова и транспортировки животных без владельцев в приют отсутствует графа «Время отлова час мин» п 313 приложение 2 опись отловленных животных без владельцев утверждённому Приказом комитета ветеринарии Волгоградской обл от 27122019 N 600а «Об утверждении порядков по осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев и по организации деятельности приютов для животных и норм содержания животных в них на территории Волгоградской области» В названии файлов видеозаписи процесса возврата животных к месту прежнего обитания предоставленных МБУ «Северное» отсутствуют номера актов возврата и номера животных п 410 Приказом комитета ветеринарии Волгоградской обл от 27122019 N 600а ред от 19032020 «Об утверждении порядков по осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев и по организации деятельности приютов для животных и норм содержания» В журнале учета безнадзорного животного имеется информация под порядковым номером 187 от 20112020 г об отлове безнадзорного животного регистрационный номер 1709 индивидуальный номер 1610 на территории п Аэропорт однако в представленных документах карточка учета отловленного безнадзорного животного и акт первичного ветеринарного осмотра животного отсутствует информация по данному животному Так же в представленных документах за тот же период отлова 20112020 г на территории п Аэропорт имеется информация о животном с регистрационном номером 1722 индивидуальном номере 1613 однако в журнале учете под регистрационном номером 1722 числится животное с индивидуальным номером 1665 отловленное на территории Тракторозаводского района ул Подунская В представленных документах за период отлова на территории п Аэропорт согласно описи от 20112020 к акту отлова и транспортировки животных без владельцев в приют от 20112020 г 356 не соответствуют сведения по присвоенным индивидуальным номерам в карточках учета отловленного безнадзорного животного со сведениями внесенными в журнал учета безнадзорных животных
|
|
9. |
№ 341901733898 от 1 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон РФ от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности "
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен директор МБУ Северное
|
1. |
7. При эксплуатации эвакуационных путей в административном корпусе (коридор раздевалок) не обеспечено соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности, а именно: в качестве применения декоративно-отделочных, облицовочных материалов отделки стен выполнено без учета класса пожарной опасности (требуемый класс материала для облицовки стен КМ3) (п. 33 ППР в РФ, таб. 28 ч. 6 ст. 134 №123-ФЗ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
2. |
14. Заправочный островок для заправки грузовых автомобилей не оснащен не менее чем 2 передвижными огнетушителями либо 4 покрывалами (для изоляции очага возгорания) и 1 огнетушителем (п. 457 ППР в РФ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
3. |
17. Не обеспечено наличие в помещении пожарного поста (диспетчерской) инструкции о порядке действий дежурного персонала при получении сигналов о пожаре и неисправности установок (систем) противопожарной защиты (п. 64 НПБ 111-98*)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
4. |
11. Помещения участка №4, весовой и оператора автозаправочной станции не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией (п. 14 приложение (обязательное) таб. 1 норм пожарной безопасности НПБ 110-03 «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией», утверждены Приказом МЧС России от 18 июня 2003 г. N 315 и введены в действие с 30.06.2003 г.; п. А.10 Приложение А (обязательное) таб. А.1 свода правил СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования (с Изменением №1), утвержден и введен в действие Приказом МЧС России от 25 марта 2009 г. N 175)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
5. |
6. Двери в лестничной клетке 2-о этажа административного корпуса не имеют приспособлений для самозакрывания и уплотнений в притворах (п. 33 ППР в РФ; п. 6.18* СНиП 21-01-97*)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
6. |
13. Автозаправочная станция не оснащена жесткой буксировочной штангой длиной не менее 3 метров для экстренной эвакуации горящего транспортного средства с территории автозаправочной станции (п. 455 ППР в РФ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
7. |
12. Помещения участка №4, весовой и оператора автозаправочной станции не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах (п. 20 таб. 2 п. 5.1 норм пожарной безопасности «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», утверждены Приказом МЧС России от 20.06.2003 г. №323 и введены в действие с 30.06.2003 г., п. 17 таб. 2 раздел 7 свода правил СП 3.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», утвержден и введен в действие Приказом МЧС России от 25.03.2009 г. N 173)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
8. |
15. Планировка АЗС с учетом размещения на ее территории зданий и сооружений не исключает возможность растекания аварийного пролива топлива как по территории АЗС, так и за ее пределы. На въезде и выезде с территории АЗС не выполнены пологие повышенные участки высотой не менее 0, 2 м или дренажные лотки, отводящие загрязненные нефтепродуктами атмосферные осадки в очистные сооружения АЗС (п. 9 норм пожарной безопасности НПБ 111-98* «Автозаправочные станции. Требования пожарной безопасности (с Изменениями №1, 2, 3, 4)», введены в действие приказом ГУГПС МВД России от 23.03.1998 г. N 25 (далее НПБ 111-98*))
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
9. |
16. Ограждение на АЗС выполнено не продуваемым (п. 16 НПБ 111-98*)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
10. |
1. Своевременно не осуществляется регулярная уборка мусора и покос травы на территории объекта защиты (п. 77 Правил противопожарного режима в Российской Федерации утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 г. №390 (далее ППР в РФ))
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
11. |
8. В производственном корпусе, помещения мастерских не отделены ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности (противопожарной дверью) от административных (п. 7.4 СНиП 21-01-97*)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
12. |
3. На территории, с расстоянием 3, 63 м от административного корпуса допущено размещение временных строений, при требуемом минимальном расстоянии не менее 15 м (п. 74 ППР в РФ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
13. |
9. Прибор приемно-контрольный пожарный установлен в помещении без персонала, ведущего круглосуточное дежурство. В рабочей документации отсутствует обоснование установки данного прибора в помещении без персонала, ведущего круглосуточное дежурство, не обеспечена раздельная передача извещений о неисправности и состоянии технических средств в помещение с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство (п. 12.48 норм пожарной безопасности НПБ 88-2001* «Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы и правила проектирования» (с изменениями и дополнениями), утвержденных приказом ГУ ГПС МВД России от 04.06.2001 №31; п. 13.14.5 свода правил СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования», утвержденных и введенных в действие приказом МЧС России от 25.03.2009 №175)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
14. |
10. Не предусмотрено автоматическое отключение при пожаре систем кондиционирования воздуха (сплит-систем) в административном корпусе (п. 61 ППР в РФ; п. 12.4 строительных норм и правил СНиП 41-01-2003 «Отопление, вентиляция и кондиционирование» принятых и введенных в действие с 01.01.2004 г. постановлением Госстроя России от 26.06.2003 г. №115; п. 12.2.1 свода правил СП 60.13330.2016 «Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. Актуализированная редакция СНиП 41-01-2003» утвержден приказом Министерства строительства и жилищно-комунального хозяйства Российской Федерации от 16.12.2016 г. №968/пр и введен в действие с 17.06.2017; п. 6.24 свода правил СП 7.13130.2013 «Отопление вентиляция и кондиционирование. Требования пожарной безопасности», утвержденных и введенных в действие приказом МЧС России от 21.02.2013 г. №116)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
15. |
5. В коридоре 2-го этажа административного корпуса выполнен дверной проем шириной 0, 7 м, при минимальной ширине горизонтальных участков путей эвакуации не менее 1, 2 м (п. 33 ППР в РФ; п. 6.27 СНиП 21-01-97*)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
16. |
2. Не обеспечено наличие на дверях помещений производственного и складского назначения и наружных установках обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (п. 20 ППР в РФ, гл. 5, 7, 8 Федерального закона от 22.06.2008 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» принят Государственной Думой РФ 04.07.2008 г. (далее №123-ФЗ))
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
17. |
4. На 2-м этаже административного корпуса не предусмотрен второй эвакуационный выход с этажа, обеспечивающий безопасную эвакуацию людей при пожаре (наружная открытая лестница - физический износ лестницы) (п. 33 ППР в РФ; п. 6.13* Строительных норм и правил СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений (с Изменениями 1, 2)» приняты и введены в действие с 01.01.1998 г. постановлением Минстроя России от 13.02.97 г. №18-7 (далее СНиП 21-01-97*); ч. 1 ст. 53 Федерального закона от 22.06.2008 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» принят Государственной Думой РФ 04.07.2008 г.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
|