1. |
№ 342004274220 от 6 февраля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения требований предписания от 18122019 5081РП со сроком исполнения до 27012020 контроль исполнения требований предписаний соответствие выполнению предписаний органа государственного контроля надзора
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ильин Сергей Александрович председатель правления ТСЖ «Хользунова 361» протокол 5 от 30082019
|
1. |
Предписание 5081рп от 18122019 не выполнено
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Усматриваются признаки состава правонарушенияпредусмотренного частью 1 статьи 195 Кодекса Российской Федерации Об административных правонарушениях
|
|
2. |
№ 342004253196 от 30 января 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения требований предписаний от 03122019 4936р1 4936р2 4936р3 4936р4 4936р5 4936р6 4936р7 со сроком исполнения 16012020 от 03122019 4938рп1 4938рп2 со сроком исполнения 20012020 контроль исполнения требований предписаний соответствие выполнению предписаний органа государственного контроля надзора
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Председатель правления ТСЖ «Хользунова 361» протокол 5 от 30082019 Ильин Сергей Александрович
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Нарушений не установлено
|
|
3. |
№ 341904098809 от 10 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
- проверки исполнения предписания № 4300-Р-1 от 29.10.2019. - проверки исполнения предписания № 4300-Р-3 от 29.10.2019. - проверки исполнения предписания № 4300-Р-5 от 29.10.2019. - проверки исполнения предписания № 4300-Р-7 от 29.10.2019. - проверки исполнения предписания № 4300-Р-8 от 29.10.2019. - проверки исполнения предписания № 4300-Р-10 от 29.10.2019
Выявлены нарушения
1. |
Дверные заполнения на всех лестничных клетках подъездов №№ 1, 2 многоквартирного дома № 36/1 по ул. Хользунова находятся в ненадлежащем техническом состоянии, наблюдаются зазоры повышенной ширины, частичное отсутсвие остекления, разрушение замазки в фальцах; отслоение штапиков; отсутствие или износ уплотняющих прокладок; загнивание и коробление элементов заполнений; ослабление сопряжений в узлах переплетов и дверных полотен. Тем самым нарушены требования п. 10. Правил содержания, п.п. 4.7.1, 4.7.2. ПиН.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Усматриваются признаки состава право нарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации "Об административных правонарушениях"
|
|
4. |
№ 341904039333 от 28 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Рассмотрения мотивированного представления должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля б/н от 26.11.2019 по результатам рассмотрения поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан входящий от 21.11.2019 № УЖИВ/Н-4158/5.надзор за соблюдением обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
В рамках полномочий и в ходе изучения представленных к проверке документов было установлено, что на заявление № 142 от 14.10.2019, поданного нарочно дан ответ за № 81 от 24.10.2019, посредством почтового отправления простым письмом. Что в свою очередь является нарушением требований п.35 раздела 8 осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами утверждённым постановлением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. N 416. На обращения, поданные нарочно, № 145 от 16.10.2019, № 146 от 16.10.2019, № 147 от 16.10.2019, № 148 от 16.10.2019, № 149 от 18.10.2019, № 150 от 18.10.2019, дан ответ от 05.11.2019 № 88, между тем, управляющей организацией ТСЖ «Хользунова 36/1» представлены доказательства отправки соответствующих ответов на вышеуказанные заявления, посредством почтового отправления простым письмом, в свою очередь, заявителем в обращениях указан иной канал связи. Также установлено, что ответы на поданные обращения заявителя в лице гр. Никляевой О.П. даны с нарушением нормативных сроков, установленных действующим законодательством. Что в свою очередь является нарушением требований п.34 и п.35 раздела 8 осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами утверждённым постановлением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. N 416.
|
2. |
В рамках полномочий и в ходе изучения представленных к проверке документов было установлено, что на заявление № 142 от 14.10.2019, поданного нарочно дан ответ за № 81 от 24.10.2019, посредством почтового отправления простым письмом. Что в свою очередь является нарушением требований п.35 раздела 8 осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами утверждённым постановлением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. N 416. На обращения, поданные нарочно, № 145 от 16.10.2019, № 146 от 16.10.2019, № 147 от 16.10.2019, № 148 от 16.10.2019, № 149 от 18.10.2019, № 150 от 18.10.2019, дан ответ от 05.11.2019 № 88, между тем, управляющей организацией ТСЖ «Хользунова 36/1» представлены доказательства отправки соответствующих ответов на вышеуказанные заявления, посредством почтового отправления простым письмом, в свою очередь, заявителем в обращениях указан иной канал связи. Также установлено, что ответы на поданные обращения заявителя в лице гр. Никляевой О.П. даны с нарушением нормативных сроков, установленных действующим законодательством. Что в свою очередь является нарушением требований п.34 и п.35 раздела 8 осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами утверждённым постановлением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. N 416.
|
3. |
В рамках полномочий и в ходе изучения представленных к проверке документов было установлено, что на заявление № 142 от 14.10.2019, поданного нарочно дан ответ за № 81 от 24.10.2019, посредством почтового отправления простым письмом. Что в свою очередь является нарушением требований п.35 раздела 8 осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами утверждённым постановлением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. N 416. На обращения, поданные нарочно, № 145 от 16.10.2019, № 146 от 16.10.2019, № 147 от 16.10.2019, № 148 от 16.10.2019, № 149 от 18.10.2019, № 150 от 18.10.2019, дан ответ от 05.11.2019 № 88, между тем, управляющей организацией ТСЖ «Хользунова 36/1» представлены доказательства отправки соответствующих ответов на вышеуказанные заявления, посредством почтового отправления простым письмом, в свою очередь, заявителем в обращениях указан иной канал связи. Также установлено, что ответы на поданные обращения заявителя в лице гр. Никляевой О.П. даны с нарушением нормативных сроков, установленных действующим законодательством. Что в свою очередь является нарушением требований п.34 и п.35 раздела 8 осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами утверждённым постановлением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. N 416.
|
4. |
В рамках полномочий и в ходе изучения представленных к проверке документов было установлено, что на заявление № 142 от 14.10.2019, поданного нарочно дан ответ за № 81 от 24.10.2019, посредством почтового отправления простым письмом. Что в свою очередь является нарушением требований п.35 раздела 8 осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами утверждённым постановлением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. N 416. На обращения, поданные нарочно, № 145 от 16.10.2019, № 146 от 16.10.2019, № 147 от 16.10.2019, № 148 от 16.10.2019, № 149 от 18.10.2019, № 150 от 18.10.2019, дан ответ от 05.11.2019 № 88, между тем, управляющей организацией ТСЖ «Хользунова 36/1» представлены доказательства отправки соответствующих ответов на вышеуказанные заявления, посредством почтового отправления простым письмом, в свою очередь, заявителем в обращениях указан иной канал связи. Также установлено, что ответы на поданные обращения заявителя в лице гр. Никляевой О.П. даны с нарушением нормативных сроков, установленных действующим законодательством. Что в свою очередь является нарушением требований п.34 и п.35 раздела 8 осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами утверждённым постановлением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. N 416.
|
5. |
В рамках полномочий и в ходе изучения представленных к проверке документов было установлено, что на заявление № 142 от 14.10.2019, поданного нарочно дан ответ за № 81 от 24.10.2019, посредством почтового отправления простым письмом. Что в свою очередь является нарушением требований п.35 раздела 8 осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами утверждённым постановлением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. N 416. На обращения, поданные нарочно, № 145 от 16.10.2019, № 146 от 16.10.2019, № 147 от 16.10.2019, № 148 от 16.10.2019, № 149 от 18.10.2019, № 150 от 18.10.2019, дан ответ от 05.11.2019 № 88, между тем, управляющей организацией ТСЖ «Хользунова 36/1» представлены доказательства отправки соответствующих ответов на вышеуказанные заявления, посредством почтового отправления простым письмом, в свою очередь, заявителем в обращениях указан иной канал связи. Также установлено, что ответы на поданные обращения заявителя в лице гр. Никляевой О.П. даны с нарушением нормативных сроков, установленных действующим законодательством. Что в свою очередь является нарушением требований п.34 и п.35 раздела 8 осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами утверждённым постановлением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. N 416.
|
6. |
В рамках полномочий и в ходе изучения представленных к проверке документов было установлено, что на заявление № 142 от 14.10.2019, поданного нарочно дан ответ за № 81 от 24.10.2019, посредством почтового отправления простым письмом. Что в свою очередь является нарушением требований п.35 раздела 8 осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами утверждённым постановлением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. N 416. На обращения, поданные нарочно, № 145 от 16.10.2019, № 146 от 16.10.2019, № 147 от 16.10.2019, № 148 от 16.10.2019, № 149 от 18.10.2019, № 150 от 18.10.2019, дан ответ от 05.11.2019 № 88, между тем, управляющей организацией ТСЖ «Хользунова 36/1» представлены доказательства отправки соответствующих ответов на вышеуказанные заявления, посредством почтового отправления простым письмом, в свою очередь, заявителем в обращениях указан иной канал связи. Также установлено, что ответы на поданные обращения заявителя в лице гр. Никляевой О.П. даны с нарушением нормативных сроков, установленных действующим законодательством. Что в свою очередь является нарушением требований п.34 и п.35 раздела 8 осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами утверждённым постановлением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. N 416.
|
7. |
В рамках полномочий и в ходе изучения представленных к проверке документов было установлено, что на заявление № 142 от 14.10.2019, поданного нарочно дан ответ за № 81 от 24.10.2019, посредством почтового отправления простым письмом. Что в свою очередь является нарушением требований п.35 раздела 8 осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами утверждённым постановлением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. N 416. На обращения, поданные нарочно, № 145 от 16.10.2019, № 146 от 16.10.2019, № 147 от 16.10.2019, № 148 от 16.10.2019, № 149 от 18.10.2019, № 150 от 18.10.2019, дан ответ от 05.11.2019 № 88, между тем, управляющей организацией ТСЖ «Хользунова 36/1» представлены доказательства отправки соответствующих ответов на вышеуказанные заявления, посредством почтового отправления простым письмом, в свою очередь, заявителем в обращениях указан иной канал связи. Также установлено, что ответы на поданные обращения заявителя в лице гр. Никляевой О.П. даны с нарушением нормативных сроков, установленных действующим законодательством. Что в свою очередь является нарушением требований п.34 и п.35 раздела 8 осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами утверждённым постановлением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. N 416.
|
|
5. |
№ 341904043736 от 28 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
- проверки исполнения предписания № 4300-Р-2 от 29.10.2019. -проверки исполнения предписания № 4300-Р-6 от 29.10.2019. -проверки исполнения предписания № 4300-Р-9 от 29.10.2019. контроль за соблюдением юридическим лицом, контроль исполнения требований предписания
Выявлены нарушения
1. |
В ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий установлено, что подъезды №№ 1, 2 многоквартирного дома № 36/1 по ул. Хользунова находятся в ненадлежащем санитарном состоянии. Наблюдается строительный мусор, скопление пыли на лестничных маршах, перила имеют сильнейшее загрязнение, на подоконниках, а также загрязнение светопрозрачных заполнений, что в свою очередь указывает на отсутствие влажной уборки продолжительное время.Тем самым нарушены требования п. 10 Правил содержания, п. 23 Минимального перечня, п. п. 3.2.2., 3.2.7. ПиН.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Усматриваются признаки состава правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях»
|
2. |
Техническое состояние кровельного покрытия в границах квартиры № 76 ненадлежащее выявлено расслоение между полотнищами, что в свою очередь способствует проникновению атмосферных осадков в жилые/нежилые помещения. Тем самым нарушены требования п. 10 Правил содержания, п. 7 Минимального перечня, п.п. 4.6.1.2., 4.6.3.3. ПиН.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Усматриваются признаки состава правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях»
|
|
6. |
№ 341903969530 от 12 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
- проверки исполнения предписания № 3296-Р от 08.08.2019
Выявлены нарушения
1. |
В ходе изучения заявления было установлено, что на заявления № 24 от 22.05.2019 и № 37 от 06.06.2019 даны ответы за № 25 от 05.06.2019 и № 33 от 03.07.2019 соответственно. На обращения, поданные нарочно № 50 от 12.12.2018, № 20 от 30.04.2019, от 31.05.2019, 14.05.2019, № 28 от 25.05.2019 управляющая организация ТСЖ «Хользунова 36/1» не представила доказательства отправки либо получения соответствующих ответов на вышеуказанные заявления. Что в свою очередь является нарушением требований п.34 и п.35 раздела 8 осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами утверждённым постановлением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. N 416.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В указанных действиях (бездействии) усматриваются признаки состава право нарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации «Об административных право нарушениях» -
|
|
7. |
№ 341903892578 от 24 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Рассмотрения мотивированного представления должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля б/н от 21.10.2019 по результатам рассмотрения поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан входящий от 08.10.2019 № Н-6516/1
Выявлены нарушения
1. |
В ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий установлено, что подъезды №№ 1, 2 многоквартирного дома № 36/1 по ул. Хользунова находятся в ненадлежащем санитарном состоянии. Наблюдается строительный мусор, скопление пыли на лестничных маршах, перила имеют сильнейшее загрязнение, на подоконниках, а также загрязнение светопрозрачных заполнений, что в свою очередь указывает на отсутствие влажной уборки продолжительное время.Тем самым нарушены требования п. 10 Правил содержания, п. 23 Минимального перечня, п. п. 3.2.2., 3.2.7. ПиН.
|
2. |
Техническое состояние кровельного покрытия в границах квартиры № 76 ненадлежащее выявлено расслоение между полотнищами, что в свою очередь способствует проникновению атмосферных осадков в жилые/нежилые помещения. Тем самым нарушены требования п. 10 Правил содержания, п. 7 Минимального перечня, п.п. 4.6.1.2., 4.6.3.3. ПиН.
|
3. |
В ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий установлено, что техническое состояние подъездов №№ 1, 2 многоквартирного дома№ 36/1 поул. Хользунова ненадлежащее, наблюдаются отдельные участки повреждения штукатурного, окрасочного и побелочного слоев стен, также нарушена однородность окрасочного слоя (вандальные надписи).Тем самым нарушены требования п. 10. Правил содержания, п.п. 3.2.2., 3.2.8., 3.2.9. ПиН.
|
4. |
В ходе проверки установлено, что на кровле многоквартирного дома размещено телекоммуникационное оборудование оператора сотовой связи. К проверочным мероприятиям управляющей организацией ТСЖ «Хользунова 36/1» представлен договор аренды недвижимого имущества № 7 от 2007 г. на услуги по размещению оборудования связи с ЗАО «Волгоград-GSM» согласно которому ЗАО «Волгоград-GSM» предоставляется нежилое помещение 13, 4 кв.м, и право пользования участком крыши вышеуказанного дома площадью 15 кв.м. Между тем ТСЖ «Хользунова 36/1» не представлен протокол общего собрания подтверждающего обоснованность размещения телекоммуникационного оборудования на кровельном покрытии на общем имуществе, что является нарушением п/п. в) п. 4 постановления Правительства РФ от 15.05.2013 N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами".
|
5. |
Дверные заполнения на всех лестничных клетках подъездов №№ 1, 2 многоквартирного дома № 36/1 по ул. Хользунова находятся в ненадлежащем техническом состоянии, наблюдаются зазоры повышенной ширины, частичное отсутсвие остекления, разрушение замазки в фальцах; отслоение штапиков; отсутствие или износ уплотняющих прокладок; загнивание и коробление элементов заполнений; ослабление сопряжений в узлах переплетов и дверных полотен. Тем самым нарушены требования п. 10. Правил содержания, п.п. 4.7.1, 4.7.2. ПиН.
|
6. |
В ходе осмотра подъезда № 1 выявлено частичное отсутствие поручней между этажами №№ 2, 3, 6, 5, 7, 8, 16, 17, в границах подъезда № 2 на лестничных клетках между этажами №№ 1, 2, 3, 11, 12, 14, 15, 16, 17. Тем самым нарушены требованияп. 4.8.6. ПиН, п. 8 Минимального перечня
|
7. |
В ходе проверки установлено, что дверные заполнения на всех этажах и лестничных клетках имеют частичное отсутвие самозакрывающихся устройств (доводчики), а также ограничители хода дверей (остановы).Тем самым нарушены требования п. 10. Правил содержания, п.п. 4.7.1, 4.7.2. ПиН.
|
8. |
При осмотре телекоммуникационного оборудования, установленного в местах общего пользования многоквартирного дома № 36/1 по ул. Хользунова, установлено провисание проводов, а также места отсутствия их крепления к стенам, что является нарушениемтребований п. 10. Правил содержания, п. 5.6.1., 5.6.2. ПиН.
|
9. |
В ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий установлено, что лестничные марши в границах подъезда № 1 между этажами № 12, 13, в границах подъезда № 2 между этажами № 16, 17 имеют отхождения от ограждающих конструкций(стены) подъездов №№ 1, 2.Тем самым нарушены требования п. 4.8.1. ПиН, п. 8 Минимального перечня.
|
10. |
В ходе осмотра подъездов №№ 1, 2 обнаружены нарушения в системе освещения и электроснабжения, выявлены участки монтажа по временной схеме, электрические провода местами соединены на скрутках, не изолированы и оголены, осветительные приборы разукомплектованы и находятся в неработоспособном состоянии. Тем самым нарушены требования п. 10 Правил; п. 5.6.2 ПиН; п. 20 Минимального перечня.
|
|
8. |
№ 341902920774 от 1 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
- рассмотрения материалов обращений граждан (входящий от 09.07.2019 № Н-6516, от 08.07.2019 № УЖИВ/И-4025, от 16.07.2019 № УЖИВ/Н-4158, от 19.07.2019 № УЖИВ/Н-4158/1)
Выявлены нарушения
1. |
В ходе изучения заявления было установлено, что на заявления № 24 от 22.05.2019 и № 37 от 06.06.2019 даны ответы за № 25 от 05.06.2019 и № 33 от 03.07.2019 соответственно. На обращения, поданные нарочно № 50 от 12.12.2018, № 20 от 30.04.2019, от 31.05.2019, 14.05.2019, № 28 от 25.05.2019 управляющая организация ТСЖ «Хользунова 18/1» не представила доказательства отправки либо получения соответствующих ответов на вышеуказанные заявления. Что в свою очередь является нарушением требований п.34 и п.35 раздела 8 осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами утверждённым постановлением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. N 416.
|
|
9. |
№ 341902678897 от 17 апреля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: - контроля исполнения ТСЖ «Хользунова 36/1» в срок до 21.12.2018 мероприятий, предусмотренных предписанием об устранении выявленных нарушений от 21.09.2018 № 3715-р, в части исполнения: - п.42(1) Правил 354 , произвести перерасчет платы в виде возврата за коммунальную услугу по отоплению за период с октября 2017 года по февраль 2018 года и за апрель 2018 года; - ч.9.2 ст.156 ЖК РФ и п.29 Правил №491 произвести перерасчет платы за коммунальный ресурс по электроснабжению за июнь 2018 года; -ч.9.2 ст.156 ЖК РФ и п.29 Правил №491 произвести перерасчет платы за коммунальные ресурсы холодное и горячее водоснабжение за период с апреля 2018 года по май 2018 года. задачами настоящей проверки являются: надзор за соблюдением требований, установленных в соответствии с жилищным законодательством, требований к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах в целях обеспечения прав потребителей. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
1. В ходе проведения проверки установлено, что ТСЖ в период с октября 2017 года по февраль 2018 года и апрель 2018 года производило начисление платы за коммунальную услугу по отоплению жителям, проживающим в МКД с учетом неподтвержденной площади жилых и нежилых помещений МКД, что является нарушением п.42(1) Правил № 354. 2. В ходе проверки установлено, что ТСЖ в июне 2018 года производило начисление платы жителям МКД за коммунальный ресурс электроснабжение, потребляемый при содержании общего имущества, исходя из неподтвержденной площади жилых и нежилых помещений МКД, что является нарушением установленных требований ч. 9.2 ст. 156 ЖК РФ и п. 29 Правил № 491. 3. В ходе проверки установлено, что ТСЖ в период с апреля по май 2018 года при начислении платы за коммунальный ресурс холодное водоснабжение, потребляемый при содержании общего имущества применяло норматив потребления 0, 02 м3/м2 не соответствующий типу благоустройства МКД, а также ТСЖ при расчете платы за данный коммунальный ресурс применяло неподтвержденные площади МКД, что является нарушением установленных требований ч. 9.2 ст. 156 ЖК РФ и п. 29 Правил № 491. 4. В ходе проверки установлено, что ТСЖ в период с апреля по май 2018 года производило начисление платы жителям МКД за коммунальный ресурс горячее водоснабжение, потребляемый при содержании общего имущества, исходя из неподтвержденных площадей МКД и без учета площади нежилых помещений МКД, что является нарушением установленных требований ч. 9.2 ст. 156 ЖК РФ и п. 29 Правил № 491.
|
|
10. |
№ 341801665820 от 20 сентября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки доводов мотивированного представления должностного лица органа государственного контроля (надзора) от 18.09.2018, подготовленного по итогам рассмотрения материалов обращений гражданки (№ К-6954 от 26.07.2018 и № УЖИВ/К-4124), проживающей в многоквартирном доме № 36/1 по ул. Хользунова в части: - начисления платы за коммунальную услугу по отоплению за период с октября 2017 года по апрель 2018 года; - начисления платы за коммунальные ресурсы холодное и горячее водоснабжение, электроснабжение, потребляемые при содержании общего имущества за период с апреля 2018 года по июнь 2018 года. Задачами настоящей проверки являются: надзор за соблюдением требований, установленных в соответствии с жилищным законодательством, требований к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах в целях обеспечения прав потребителей. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
1.В ходе проведения проверки установлено, что ТСЖ в период с октября 2017 года по февраль 2018 года и апрель 2018 года производило начисление платы за коммунальную услугу по отоплению жителям, проживающим в МКД с учетом неподтвержденной площади жилых и нежилых помещений МКД, что является нарушением п.42(1) Правил № 354. 2.В ходе проверки установлено, что ТСЖ в июне 2018 года производило начисление платы жителям МКД за коммунальный ресурс электроснабжение, потребляемый при содержании общего имущества, исходя из неподтвержденной площади жилых и нежилых помещений МКД, что является нарушением установленных требований ч. 9.2 ст. 156 ЖК РФ и п. 29 Правил № 491. 3.В ходе проверки установлено, что ТСЖ в период с апреля по май 2018 года при начислении платы за коммунальный ресурс холодное водоснабжение, потребляемый при содержании общего имущества применяло норматив потребления 0, 02 м3/м2 не соответствующий типу благоустройства МКД, а также ТСЖ при расчете платы за данный коммунальный ресурс применяло неподтвержденные площади МКД, что является нарушением установленных требований ч. 9.2 ст. 156 ЖК РФ и п. 29 Правил № 491. 4.В ходе проверки установлено, что ТСЖ в период с апреля по май 2018 года производило начисление платы жителям МКД за коммунальный ресурс горячее водоснабжение, потребляемый при содержании общего имущества, исходя из неподтвержденных площадей МКД и без учета площади нежилых помещений МКД, что является нарушением установленных требований ч. 9.2 ст. 156 ЖК РФ и п. 29 Правил № 491.
|
|
11. |
№ 34170701503715 от 18 апреля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований пожарной безопасности, исполнение которых было предписано ранее выданным предписанием об устранении нарушений
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №29 от 27.04.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицо Молчанова Елена Васильевна
|
|