1. |
№ 341902792299 от 29 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления федерального государственного надзора за соблюдением МДОУ д/с № 41 на территории, в зданиях и помещениях расположенных по адресу: г. Волжский, ул. Чайковского, 5, 7 требований пожарной безопасности, исполнение которых предписано ранее выданным предписанием № 047-133/1/1 от 21.06.2018 г., срок исполнения которого истекает 21.03.2019 года
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, 20.05.2019
|
1. |
Помещение спален детских групп не оборудованы вторыми эвакуационными выходами
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
АД № 47-87/2019/1 от 20.05.2019 ЮЛ по ч.13 ст.19.5 КоАП РФ в Мировой суд
|
|
2. |
№ 341901236804 от 4 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, Федеральный закон от 30.03.1999г. №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Федеральный закон №15-ФЗ от 23.02.2013г "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака";
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомилась и получила второй экземпляр акта Самойлова Елена Николаевна
|
1. |
П.15.3-питание в дошкольном учреждении не организовано в соответствии с рекомендуемым настоящими санитарными правилами суточным набором продуктов, как пример: для яслей за десятидневку (01.02.19г-14.02.19г) -масла сливочного согласно рекомендуемых норм положено18 грамм. Фактически, согласно накопительной ведомости, в среднем за десятидневку на одного ребенка выдано 9.9. грамма; -молока согласно рекомендуемых норм положено 390 мл. Фактически, согласно накопительной ведомости, в среднем за десятидневку на одного ребенка выдано 154, 6мл для детей дошкольных групп за десятидневку (01.02.19г-14.02.19г) -масла сливочного согласно рекомендуемых норм положено 21 грамм. Фактически в среднем за десятидневку на одного ребенка выдано 10.7. грамма; -молока согласно рекомендуемых норм положено 450 мл. Фактически в среднем за десятидневку на одного ребенка выдано 169.2 мл. п.11.11-согласно представленных документов с детьми одной и той же группы в одно и то же время проводятся сразу 2 вида занятий, как пример: группа № 10 во вторник в 9.25- 9.40 проводятся занятия по музыке, в это же время-9.30-9.50 занятия по платным образовательным услугам (мир цвета), т. е. отсутствуют перерывы между периодами деятельности не менее 10 минут -устранено в ходе проверки; п.6.16.2 и 6.16.3-по корпусу № 2 в туалетных всех групп отсутствуют умывальные раковины для сотрудников; п.17.3-отсутствуют технические краны в туалетных групп № 10 и № 12 2 корпуса; п.13.1, приложение № 4 -на пищеблоке 2 корпуса отсутствует раковина для вторичной обработки фруктов и овощей п.5.1 -имеется дефект стены в буфетной группы № 9 2 корпуса
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
П.15.3-питание в дошкольном учреждении не организовано в соответствии с рекомендуемым настоящими санитарными правилами суточным набором продуктов, как пример: для яслей за десятидневку (01.02.19г-14.02.19г) -масла сливочного согласно рекомендуемых норм положено18 грамм. Фактически, согласно накопительной ведомости, в среднем за десятидневку на одного ребенка выдано 9.9. грамма; -молока согласно рекомендуемых норм положено 390 мл. Фактически, согласно накопительной ведомости, в среднем за десятидневку на одного ребенка выдано 154, 6мл для детей дошкольных групп за десятидневку (01.02.19г-14.02.19г) -масла сливочного согласно рекомендуемых норм положено 21 грамм. Фактически в среднем за десятидневку на одного ребенка выдано 10.7. грамма; -молока согласно рекомендуемых норм положено 450 мл. Фактически в среднем за десятидневку на одного ребенка выдано 169.2 мл. п.11.11-согласно представленных документов с детьми одной и той же группы в одно и то же время проводятся сразу 2 вида занятий, как пример: группа № 10 во вторник в 9.25- 9.40 проводятся занятия по музыке, в это же время-9.30-9.50 занятия по платным образовательным услугам (мир цвета), т. е. отсутствуют перерывы между периодами деятельности не менее 10 минут -устранено в ходе проверки; п.6.16.2 и 6.16.3-по корпусу № 2 в туалетных всех групп отсутствуют умывальные раковины для сотрудников; п.17.3-отсутствуют технические краны в туалетных групп № 10 и № 12 2 корпуса; п.13.1, приложение № 4 -на пищеблоке 2 корпуса отсутствует раковина для вторичной обработки фруктов и овощей п.5.1 -имеется дефект стены в буфетной группы № 9 2 корпуса
|
2. |
П.14.23-медицинский работник (Алюкова Ольга Михайловна) включен в бракеражную комиссию по выдаче готовой пищи по обеим корпусам дошкольного учреждения (г. Волжский ул. Горького, 7; г. Волжский, ул. Чайковского, 5 и 7), согласно бракеражного журнала он принимает участие в бракераже готовой пищи завтрака, обеда, уплотненного полдника по обеим корпусам (имеются соответствующие записи) приблизительно в одно и тоже время, как пример: 04.03.19г бракераж завтрака (4 блюда)по корпусу № 2 проведен в 8 часов; по корпусу № 1 (4 блюда) проведен в 7 час 50 мин; бракераж обеда (7 блюд) проведен по корпусу № 2 в 11часов10 мин; по корпусу № 1 в 11 часов 20 мин 05.03.19г бракераж завтрака (4 блюда)по корпусу № 2 проведен в 7 часов 55 мин; по корпусу № 1 (4 блюда) проведен в 7 час 50 мин; бракераж обеда (7 блюд) проведен по корпусу № 2 в 11часов15 мин; по корпусу № 1 в 11 часов 20 мин таким образом, фактически выдача готовой пищи проводится без снятия бракеража всеми членами бракеражной комиссии; собственного бракеражного журнала юридическое лицо- МДОУ дс № 41 не имеет, записи о проведении бракеража заносятся в журнал другого юридического лица ООО «Веста»-устранено в ходе проверки; п.19.3-в журнале здоровья 1 корпуса отсутствуют сведения об ежедневном осмотре работников, связанных с раздачей пищи (проводится только осмотр сотрудников пищеблока, осмотр помошников воспитателей, раздающих пищу, не проводится)-устранено в ходе проверки;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
П.14.23-медицинский работник (Алюкова Ольга Михайловна) включен в бракеражную комиссию по выдаче готовой пищи по обеим корпусам дошкольного учреждения (г. Волжский ул. Горького, 7; г. Волжский, ул. Чайковского, 5 и 7), согласно бракеражного журнала он принимает участие в бракераже готовой пищи завтрака, обеда, уплотненного полдника по обеим корпусам (имеются соответствующие записи) приблизительно в одно и тоже время, как пример: 04.03.19г бракераж завтрака (4 блюда)по корпусу № 2 проведен в 8 часов; по корпусу № 1 (4 блюда) проведен в 7 час 50 мин; бракераж обеда (7 блюд) проведен по корпусу № 2 в 11часов10 мин; по корпусу № 1 в 11 часов 20 мин 05.03.19г бракераж завтрака (4 блюда)по корпусу № 2 проведен в 7 часов 55 мин; по корпусу № 1 (4 блюда) проведен в 7 час 50 мин; бракераж обеда (7 блюд) проведен по корпусу № 2 в 11часов15 мин; по корпусу № 1 в 11 часов 20 мин таким образом, фактически выдача готовой пищи проводится без снятия бракеража всеми членами бракеражной комиссии; собственного бракеражного журнала юридическое лицо- МДОУ дс № 41 не имеет, записи о проведении бракеража заносятся в журнал другого юридического лица ООО «Веста»-устранено в ходе проверки; п.19.3-в журнале здоровья 1 корпуса отсутствуют сведения об ежедневном осмотре работников, связанных с раздачей пищи (проводится только осмотр сотрудников пищеблока, осмотр помошников воспитателей, раздающих пищу, не проводится)-устранено в ходе проверки;
|
|
3. |
№ 34160701211606 от 9 декабря 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки выполнения п.1, п.2, п.3, п.4, п.5, п.6, п.7 предписания № 30-14-16 от 15.03.2016г
Выявлены нарушения
1. |
Не выполнен п.7 предписания № 30-14-16 от 15.03.2016г.-не обеспечен надлежащий контроль за наличием сведений о профилактических прививках в личных медицинских книжках работников согласно национального календаря и по эпид. показаниям
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
В суд
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 5628
|
|
4. |
№ 34160600598497 от 1 марта 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, Федеральный закон от 30.03.1999 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
П.6.9-учебные доски, не обладающие собственным свечением, не обеспечены равномерным искусственным освещением по всем группам;
П.9.4-моечные ванны в буфетных групп не обеспечены смесителями;
П.3.15-песок, который используется на игровых площадках, не исследован на радиологические показатели
П.1.5 и П.4.13- незакончен монтаж вытяжной вентиляции в раздевальных групп от индивидуальных шкафов, не обеспечены условия для просушивания верхней одежды и обуви детей;
П..6.16.1- в туалетных ясельных групп отсутствуют сливы для обработки горшков;
П.5.7-у Шарауховых Ивана и Валеры отсутствуют сведения о проведении туберкулинодиагностики;
П.18.1 18.3 –отсутствуют в личных медицинских книжках данные о профилактических прививках против -коревой краснухи у Водопьяновой К.В., Шалаевой А, Н., Куликовой Т.Д.-кори у Водопьяновой К.В., Шалаевой А.Н., Грокульской К.В., Коноваловой И.В.-гепатита у Ильиной М.В., Кленкиной Н.И., Кремневой Т.В., Гилко И.А, -АКДС у Кленкиной Н.И.-против туляремии у всех работников образовательного учреждения.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Объяснительная от Самойлова Е. Н.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 051522
|
|