1. |
Железнодорожный путь №13 звено 6 от стрелочного перевода №14 по правой рельсовой нити. Вертикальная ступенька в рельсовом стыке более 5 мм. Выявлено - 7 мм
|
2. |
Стрелочный перевод №34. В зоне острия остряков расположены два и более негодных бруса подряд. Выявлено два негодных бруса в зоне остряков
|
3. |
Стрелочный перевод №26. В зоне острия остряков расположены два и более негодных бруса подряд. Выявлено два негодных бруса в зоне остряков
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 319000171565 от 06.11.2019
|
4. |
Железнодорожный путь №16 звено 4-5 от стрелочного перевода №9. «куст» из 5-и негодных деревянных шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 3-х концах шпал
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 319000101566 от 06.11.2019
|
5. |
Стрелочный перевод №13. Наличие зазора между наклонной гранью шаблона КОР и головкой правого рамного рельса
|
6. |
Железнодорожный путь №14 звено 4-5 от стрелочного перевода №13. Величина стыкового зазора более 35 мм. Выявлено - 38 мм
|
7. |
Стрелочный перевод №13. Отставание правого остряка от рамного рельса на 4 мм и более измеряемое у остряка против первой тяги. Выявлено - отставание 7 мм.
|
8. |
Железнодорожный путь №14 звено 3 от знака "С" по правой рельсовой нити. Вертикальная ступенька в рельсовом стыке более 5 мм. Выявлено - 6 мм
|
9. |
Стрелочный перевод №14. В зоне острия остряков расположены два и более негодных бруса подряд. Выявлено два негодных бруса в зоне остряк
|
10. |
Стрелочный перевод №13. В зоне острия остряков расположены два и более негодных бруса подряд. Выявлено два негодных бруса в зоне остряков
|
11. |
Железнодорожный путь №14 звено 1 от технического проезда, «куст» из 6-и негодных деревянных шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 4-х концах шпал
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 319000171564 от 06.11.2019
|
12. |
Стрелочный перевод №14 в СПК. «куст» из 6-и негодных деревянных шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 4-х концах шпал
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 319000101571 от 07.11.2019
|
13. |
Железнодорожный путь №14 звено 8-9 от стрелочного перевода №14 по левой рельсовой нити. Вертикальная ступенька в рельсовом стыке более 5 мм. Выявлено - 6 мм
|
14. |
Стрелочный перевод №13. Просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой левого остряка более 10 мм. Выявлено - 12 мм
|
15. |
Железнодорожный путь №14 звено 10-11 в сторону тупикового упора по правой рельсовой нити, горизонтальная ступенька в стыковом соединении более 5 мм. Выявлено 7 мм
|
16. |
Стрелочный перевод №14. Просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой левого остряка более 10 мм. Выявлено - 12 мм.
|