1. |
№ 66240804274310412818 от 26 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 52240804272209988919 от 25 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 33231373166009012795 от 21 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 77230011000008843246 от 14 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Центральное управление Ростехнадзора
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 33230851000008225563 от 16 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Владимирской, Костромской и Ивановской областям
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 52230804272208373928 от 8 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 77230801000007404268 от 25 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 33231373166007064936 от 31 июля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 52230804272205883102 от 18 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 77230111000005969277 от 17 мая 2023 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Центральное управление Ростехнадзора
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 33230851000005328117 от 10 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Владимирской, Костромской и Ивановской областям
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 52230804272204995402 от 8 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 33231373166006236641 от 26 января 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 77230111000004691501 от 19 января 2023 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Центральное управление Ростехнадзора
Нет сведений о результатах
|
15. |
№ 33221373166004063026 от 2 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
16. |
№ 33220923300003893848 от 19 октября 2022 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
17. |
№ 33220923300003888473 от 19 октября 2022 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
18. |
№ 33221373166002889548 от 12 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
19. |
№ 33220923300002712175 от 5 августа 2022 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
20. |
№ 33220923300002716627 от 5 августа 2022 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
21. |
№ 33220913300002563419 от 15 июля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
22. |
№ 77220111000002367126 от 22 июня 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Центральное управление Ростехнадзора
Нет сведений о результатах
|
23. |
№ 52220801000101608089 от 25 февраля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Приволжское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Нет сведений о результатах
|
24. |
№ 332003608036 от 15 мая 2020 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтой
|
1. |
В соответствии с требованиями ст. ст. 104, 190 Трудового кодекса Российской Федерации Порядок введения суммированного учета рабочего времени устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, утверждаемыми работодателем с учетом мнения представительного органа работников. Таким образом, согласно требованиями ст. 100 Трудового кодекса Российской Федерации правилами внутреннего трудового распорядка устанавливается только порядок введения суммированного учета. Однако в нарушение вышеуказанных требований работникам Косолапову А.И., Карасеву А..В., Муратову М.В., (п 3.1 дополнительного соглашения от 28.02.2019 г. к трудовому договору №19 от 01.04.2015 г. и др.) по профессии маляр с применением. вредных веществ не ниже 3 класса опасности класс и Немову А.В., Цареву С.А. электросварщику занятому на резке и ручной сварке на полуавтоматических машинах условия труда которых относятся к 3 классу определено, что порядок введения суммированного учета рабочего времени составляет один год, тем самым нарушены права работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (класс условий труда которых относится к 3 классу). Правилами внутреннего трудового распорядка ООО "Муромский завод ТранспутьМаш" также определено, что порядок введения суммированного учета рабочего времени составляет один год.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо -ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 55 000 руб.
|
2. |
В ООО "Муромский завод ТранспутьМаш" заключение срочных трудовых договоров носит постоянный безосновательный характер, а именно без указания причины заключения договора. Так например 13 01 2020 года между Царевым С.А. и ООО "Муромский завод ТранспутьМаш" заключен трудовой договор, по условиям которого Царев С.А. был принят на работу на должность электросварщика занятого на резке и ручной сварке на полуавтоматических машинах. В соответствии с п. 1.3 договора №3, от 13. 01.2020 года. данный договор является срочным, причина заключения договора не указана. ООО "Муромский завод ТранспутьМаш" 13. 01.2020 года. издан приказ N М00000003-п о приеме на работу Царева С.А. на должность электросварщик занятый на резке и ручной сварке на полуавтоматических машинах по срочному трудовому договору. С учетом того, что заключенный сторонами срочный трудовой договор не содержит указания о характере предстоящей работы, а в заявлении о приеме на работу Царев С.А. не указывает определенный срок. Доказательств правомерности заключения трудового договора в порядке ст. 57 ч. 2 ТК РФ с ООО "Муромский завод ТранспутьМаш" не представлено. Обстоятельств, исключавшее возможность принятия Царева С.А., как и других работников (Ковалева И.А., Шолкина С.А., Тарасовой Ю.А., Чернова Р.А., Зырину Н.А., Суркова И.А., Панова А.В. и др. ) принятых на работу по трудовому договору без определения срока его действия в ООО "Муромский завод ТранспутьМаш" отсутствуют. Из чего следует, что у работодателя ООО "Муромский завод ТранспутьМаш"не имелось законного основания для заключения с работниками срочного трудового договора, предусмотренного абз. 6 ч. 1 ст. 59 ТК РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо -ч.1 ст. 5.27 КоАП РФ - 50 000 руб.
|
3. |
В нарушение требований ст.212 ТК РФ в ООО "Муромский завод ТранспутьМаш" проведение всех видов инструктажей по охране труда не включает в себя изучение требований охраны труда, содержащихся технической, эксплуатационной документации. При оформлении результатов первичного и повторного инструктажа по охране труда в журнал регистрации инструктажей не вносится запись о наименовании программы по охране труда.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо -ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 55 000 руб.
|
4. |
Не обеспечен надлежащий учет и контроль за выдачей смывающих (или) обезжиривающих средств, а именно при выдаче смывающих (или) обезжиривающих средств не производится запись в личные карточки учета выдачи смывающих (или) обезвреживающих средств, что является нарушением п. п. 9, 25 Стандарта безопасности труда "Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами", утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России от 17 декабря 2010 г. N 1122н, Нарушены требования ст. ст. 212, 221 ТК РФ;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо -ч.1 ст. 5.27 КоАП РФ - 50 000 руб.
|
5. |
В нарушение требований п.10 Приказ Минздравсоцразвития России от 17.12.2010 N 1122н (ред. от 23.11.2017) "Об утверждении типовых норм бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств и стандарта безопасности труда "Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами" работодатель не информирует сотрудников о правилах их применения. Выдача работникам и сдача ими средств индивидуальной защиты фиксируются записью в личной карточке учета выдачи средств индивидуальной защиты по форме, приведенной в Приложении к Правилам обеспечения средствами индивидуальной защиты (абз. 3 п. 13 Правил). Однако работодатель вправе также использовать электронную форму с обязательной персонификацией работника (абз. 4, 5 п. 13) Правил обеспечения средств индивидуальной защиты. В личных карточках учета выдачи средств индивидуальной защиты работникам ООО ООО "Муромский завод ТранспутьМаш" на лицевой стороне отсутствуют полные сведения о работнике, а на оборотной стороне указываются недостоверная информация о выдаваемых средствах индивидуальной защиты, а именно отсутствуют сведения сертификатах средств индивидуальной защиты и проценте износа (абз. 4 п. 13 Правил обеспечения средствами индивидуальной защиты). Не обеспечена своевременная в установленные сроки и в полном объеме выдача за счет средств организации СИЗ прошедших в обязательном порядке сертификацию и декларирование в соответствии с характером и условиями работы, обеспечивающих безопасность труда для работников рабочих профессий ботинок, что является нарушением п. п. 4, 24 Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утвержденных Приказом Минздравсоцразвития России от 1 июня 2009 г. N 290н, Нарушены требования ст. ст. 212, 221 ТК РФ;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо -ч.1 ст. 5.27 КоАП РФ - 50 000 руб.
|
6. |
В нарушении требований Приказа Министерства энергетики РФ от 13 января 2003 г. N 6 "Об утверждении Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей", Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 июля 2013 г. N 328н "Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок" работодатель ООО "Муромский завод ТранспутьМаш" не организовал работу по проверке состояния стационарного оборудования и электропроводки аварийного и рабочего освещения, испытание и измерение сопротивления изоляции проводов, кабелей и заземляющих устройств. На момент проверки установлено, что в ООО "Муромский завод ТранспутьМаш" на 10.06.2020 г. отсутствуют документы, подтверждающие работу по проверке состояния стационарного оборудования в ООО "Муромский завод ТранспутьМаш".
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо -ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 55 000 руб.
|
7. |
Форма расчетного листка на предприятии ООО "Муромский завод ТранспутьМаш" утверждена, но он не содержит всех составляющих, которые должны быть "расписаны" в данном документе, работодателя. В расчетных листках отсутствуют сведения о фактически отработанном времени работником. Отсутствуют такие графы, как оплата за ночные часы, праздничные дни, доплаты за вредные условия труда и др. Из чего следует, что в момент получения заработной платы каждого месяца работникам не известно фактически отработанное ими время, за которое производилась оплата, в связи с чем в день получения заработной платы а именно он не получает извещения обо всех выплатах, которые ему производит с разбивкой по всем составляющим суммам доплат и надбавок. Так например работники по профессии маляр с применением. вредных веществ не ниже 3 класса опасности класс условий труда которого относится к 3 классу Косолапов А.И., Карасев А..В., Муратов М.В., Дроздков С.Д., и электросварщику занятому на резке и ручной сварке на полуавтоматических машинах Немову А.В., Цареву С.А. условия труда которых относятся к 3 классу работающие по графику №2 организации не получают сведения о том производились ли выплаты за работу в ночное время, а работники Косолапов А.И., Карасев А..В., Немов А.В., Муратов М.В., Дроздков С.Д., Царев С.А имеющие право на доплаты за вредные условия труда не имеют сведения о их начислениях. (расчетные листки прилагаются), момент получения заработной платы каждого месяца истцу было известно фактически отработанное им время, за которое производилась оплата, в связи с чем в день получения заработной платы за каждый отработанный месяц они не могут узнать о нарушении своего права на оплату за сверхурочную работу, работу в ночное время и праздничные дни и др.. административного правонарушения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо -ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 55 000 руб.
|
|
25. |
№ 001800496016 от 9 апреля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Приволжское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Исполнение требования ранее выданного Предписания от 27.10.2017 № 2-07/210, на основании Рапорта главного государственного инспектора отдела государственного контроля и надзора за безопасностью движения Кириченко П.В. от 14.03.2018
Выявлены нарушения
1. |
ООО «Муромский завод ТрансПутьМаш» на изготовленную продукцию - оси чистовые вагонные, колесные пары - не установлен срок службы и (или) ресурс продукции.
|
2. |
Выпускаемая продукция: оси чистовые вагонные; оси чистовые вагонные типа РУ1Ш - не подлежит идентификации в соответствии с документом, по которому выпускается продукция. Согласно сертификата соответствия №ТС RUC-RU.ЖТО2.В.00222 серия RU №0280663 срок действия с 16.04.2015 по 15.04.2020 (включительно) ООО «Муромский завод ТрансПутьМаш» выпускает продукцию - оси чистовые вагонные, которая изготовлена по ГОСТ 31334-2007 «Оси для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия». Согласно сертификата соответствия №ТС RUC-RU.ЖТО2.В.00159 серия RU №0257568 срок действия с 11.03.2015 по 10.03.2020 (включительно) ООО «Муромский завод ТрансПутьМаш» выпускает продукцию - оси чистовые вагонные типа РУ1Ш, которая изготовлена по ГОСТ 31334-2007 «Оси для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия». Фактически в соответствии с технологическими процессами ООО «Муромский завод ТрансПутьМаш» выпускает продукцию - оси чистовые вагонные, которая изготовлена по ГОСТ 33200-2014 «Оси колесных пар железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия».
|
3. |
Предприятие ООО «Муромский завод ТрансПутьМаш» изготовленную продукцию- колесные пары - выпускает в обращение без соответствующих руководств по эксплуатации. Выполнение требований и положений руководства обеспечивает безопасную эксплуатацию продукции.
|
|