1. |
№ 33230061000207146205 от 10 августа 2023 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 772201550160 от 24 января 2022 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Целью проверки исполнения предписания об устранении выявленных нарушений от 08.10.2021 № 68-П, срок исполнения которого истек 30.12.2021
Задачей настоящей проверки является осуществление контроля за исполнением ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений
Предметом настоящей проверки является выполнение требований предписания об устранении выявленных нарушений от 08.10.2021 № 68-П
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Невыполнение п. 4 предписания об устранении выявленных нарушений от 08.10.2021 № 68-П
|
|
3. |
№ 772100592809 от 13 сентября 2021 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью осуществления контроля за полнотой и качеством осуществления органом государственной власти субъекта Российской Федерации переданных полномочий в области сохранения использования популяризации и государственной охраны объектов культурного наследияЗадачами проверки является осуществление контроля за полнотой и качеством осуществления Госорганом переданных полномочий за период с 04112019 по 31082021соответствие федеральным законам и нормативным правовым актам Российской Федерации принятых органами государственной власти Владимирской области нормативных правовых актов по вопросам переданных полномочий осуществление мероприятий государственной охраны объектов культурного наследия федерального значения в том числе формирование и ведение единого государственного реестра объектов культурного наследия установление ограничений обременений прав собственности или иных вещных прав в отношении объектов культурного наследия разработанных в соответствии с требованиями Федерального закона от 25062002 73ФЗ «Об объектах культурного наследия памятниках истории и культуры народов Российской Федерации далее Федеральный закон 73 Предметом проверки является фактическая оценка на месте соблюдения Госорганом обязательных требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере исполнения переданных полномочий по сохранению использованию популяризации и государственной охране в отношении объектов культурного наследия федерального значения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1Пункта 531 Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия памятника истории и культуры народов Российской Федерации федерального значения за исключением отдельных объектов культурного наследия перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляющими полномочия в области сохранения использования популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия утвержденного приказом Минкультуры России от 30072012 811 далее административный регламент 811 в части отсутствия в п 7 задания от 16032020 1 оценки возможности использования ранее согласованной проектной документации при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия2Пункта 531 Административного регламента 811 в части отсутствия в п 7 задания от 16032020 2 оценки возможности использования ранее согласованной проектной документации при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия3Подпункт 4 пункта 16 Приказа Минкультуры России от 22112013 1942 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия памятника истории и культуры народов Российской Федерации федерального значения за исключением отдельных объектов культурного наследия перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляющими полномочия в области сохранения использования популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия» далее административный регламент 1942 в части согласования проектной документации в нарушение требований к подлинности а именно наличия исправлений подписей специалистов с применением корректирующей ленты согласование ГИООКН2480127 от 09092020 по объекту культурного наследия «Дом Елизарова»4Пункта 6 статьи 11 Федерального закона от 25062002 73ФЗ «Об объектах культурного наследия памятниках истории и культуры народов Российской Федерации» далее Федеральный закон 73ФЗ в части отсутствия мер реагирования по факту утраты объекта культурного наследия федерального значения «Казанская церковь деревянная» 1758 г что подтверждается актом осмотра от 17092020 52ф5Пункта 6 статьи 11 Федерального закона 73ФЗ в части отсутствия мер реагирования по факту частично неудовлетворительного состояния объекта культурного наследия федерального значения «Церковь Богородицкая» 16441649гг что подтверждается актом осмотра от 28072020 40ф6Пункта 6 статьи 11 Федерального закона 73ФЗ в части отсутствия мер реагирования по факту неудовлетворительного состояния объекта культурного наследия федерального значения «Никольская церковь» 1797 г что подтверждается актом осмотра от 09102020 73ф7Пункта 6 статьи 11 Федерального закона 73ФЗ в части отсутствия мер реагирования по факту неудовлетворительного состояния объекта культурного наследия федерального значения «Церковь Ильи Пророка» 17601772 гг что подтверждается актом осмотра от 30102020 80ф8Пункта 6 статьи 11 Федерального закона 73ФЗ в части отсутствия мер реагирования по факту неудовлетворительного состояния объекта культурного наследия федерального значения «Успенская церковь» 1693 г что подтверждается актом осмотра от 18062021 14ф9Пункта 6 статьи 11 Федерального закона 73ФЗ в части отсутствия мер реагирования по факту неудовлетворительного состояния объекта культурного наследия федерального значения «Никольская церковь деревянная» 1852 г что подтверждается актом осмотра от 26062021 22ф10Пункта 6 статьи 11 Федерального закона 73ФЗ в части отсутствия мер реагирования по факту неудовлетворительного состояния объекта культурного наследия федерального значения «Колокольня» XIX в входящего в состав объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Ризоположенского монастыря» что подтверждается актом осмотра от 22062021 17ф11Пункта 6 статьи 11 Федерального закона 73ФЗ в части отсутствия мер реагирования по факту неудовлетворительного состояния объекта культурного наследия федерального значения «Стены и башни» XVII в входящего в состав объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Ризоположенского монастыря» что подтверждается актом осмотра от 22062021 18ф12Пункта 6 статьи 11 Федерального закона 73ФЗ в части отсутствия мер реагирования по факту неудовлетворительного состояния объекта культурного наследия федерального значения «Церковь Тихвинская» XVII в входящего в состав объекта культурного наследия федерального значения «Комплекс церквей города Суздаля» что подтверждается актом осмотра от 22062021 20ф
|
|
4. |
№ 002004479948 от 10 августа 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью проверки исполнения предписания об устранении выявленных нарушений от 22062020 33П срок исполнения которого истек 31072020Задачей проверки является осуществление контроля за исполнением ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушенийПредметом проверки является выполнение требований пунктов предписания об устранении выявленных нарушений 22062020 33П
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен 14082020
|
1. |
В ходе проверки фактов неисполнения требований предписания от 18022020 11П не выявлено
|
|
5. |
№ 002004433077 от 15 июня 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки исполнение всех пунктов предписания об устранении выявленных нарушений от 11122019 98П Задачей проверки является осуществление контроля за исполнением ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушенийПредметом проверки является выполнение требований всех пунктов предписания об устранении выявленных нарушений 11122019 98П
Выявлены нарушения
1. |
Пункт 1 Предписания исключить случаи нарушений пункта 531 Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия памятника истории и культуры народов Российской Федерации федерального значения за исключением отдельных объектов культурного наследия перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляющими полномочия в области сохранения использования популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия утвержденного приказом Минкультуры России от 30072012 811 при выдаче заданий на проведение работ по сохранению в части отсутствия в п 7 оценки возможности использования ранее согласованной проектной документации при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия не исполнен
|
|
6. |
№ 001903890950 от 21 ноября 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью государственного контроля и надзора за полнотой и качеством осуществления переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия Задачами проверки является осуществление контроля за полнотой и качеством осуществления Госорганом переданных полномочий за период с 01.04.2018 по 01.11.2019: 1) соответствие федеральным законам и нормативным правовым актам Российской Федерации принятых органами государственной власти Владимирской области нормативных правовых актов по вопросам переданных полномочий; 2) осуществление мероприятий государственной охраны объектов культурного наследия федерального значения Предметом проверки является: фактическая оценка на месте соблюдения Госорганом обязательных требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере исполнения переданных полномочий по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране в отношении объектов культурного наследия федерального значения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен
|
1. |
1. отсутствие в п. 7 всех выданных за проверяемый период заданиях оценки возможности использования ранее согласованной проектной документации при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия; 2. выдача разрешений на проведение работ по реставрации и противоаварийным работам, в том числе лицам, осуществляющим авторский надзор и научное руководство за проведением работ по реставрации и консервации ОКН, включенных в реестр, физическим лицам, не аттестованным федеральным органом охраны ОКН в установленном им порядке (разрешения №№ 7 от 06.06.2018 (Тихомирова Л.В), 8 от 06.06.2018 (Тихомирова Л.В.), 10 от 02.07.2018 (Тихомирова Л.В.), 11 от 02.07.2018 (Тихомирова Л.В.), 2 от 04.02.2019 (Безюлев В.В., Грязнов М.В.), 22 от 17.07.2019 (Беляева К.Д.); 3. наличие в проектной документации (рабочей) на проведение локальных ремонтных работ листов в копиях (разрешения №№ 184-01-27 от 05.07.2018, 117-0127 от 23.04.2018, 255-01-27 от 28.08.2018, 033-01-27 от 07.11.2018, 267-01-27 от 20.08.2019, 164-01-27 от 12.07.2019, 160-01-27 от 12.07.2019, 167-01-27 от 12.07.2019, 130-01-27 от 17.06.2019);4. отсутствие ведомости объемов работ, согласованной заказчиком (разрешения №№ 375-01-27 от 20.12.2018, 349-01-27 от 14.11.2018, 117-01-27 от 23.04.2018, 96-01-27 от 07.05.2019, 344-01-27 от 16.10.2019, 293-01-27 от 23.09.2019, 237-01-27 от 15.08.2019, 267-01-27 от 20.08.2019, 56-01-27 от 25.03.2019); 6. отсутствие на титульных листах всех томов согласованной документации штампа установленного образца, в котором прописаны номер и дата соответствующего письма о согласовании проектной документации (согласование от 29.08.2018 № ГИООКН-211-01-27);9. отсутствие в актах осмотра ОКН сведений об обследовании состояния объектов культурного наследия в целях определения мероприятий по обеспечению их сохранности, описания состояния ОКН, также в части отсутствия фотофиксации всех частей объекта (акты за 2019 г. №№ 1-10-ф, 45-ф, 46-ф, 48-ф, 74-ф, 75-ф, 77-ф, 79-81-ф, 108-112-ф, 114-127-ф);
|
2. |
5. согласование проектной документации в копии (согласования №№ ГИООКН-211-01-27 от 29.08.2018, ГИООКН-243-01-27 от 30.08.2018, ГИОКН-262-01-27 от 09.09.2019, ГИОКН-252-01-27 от 14.09.2018); 7. устройство тротуаров (согласование от 29.08.2018 № ГИООКН-211-01-27); 8. согласование проектной документации для проведения работ по сохранению, содержащей разделы, предусматривающие иной порядок прохождения экспертизы и согласования, а именно: разделы с решениями по дренажу территории и устройству водопропускных труб, оказывающих влияние на гидрогеологическую ситуацию на территории объекта культурного наследия, разборки стен, существующих вдоль северной стены ограды, приямка и устройства нового со сбросом через трубу водоотвода в реку отсутствуют. При этом проектная документация предусматривает сброс стока в пруды (от 30.08.2018 № ГИООКН-243-01-27); 10. отсутствие мер реагирования в отношении законного владельца объекта по факту неудовлетворительного состояния объекта культурного наследия федерального значения «Дом», XVIII-XIX вв., входящий в состав объекта культурного наследия федерального значения «Усадьба князя Голицына», XVIII-XIX вв.», что подтверждается фотофиксацией к акту осмотра от 17.09.2019 № 118-19, а также отсутствием материалов дела об административном правонарушении; 11. отсутствие мер реагирования в отношении законного владельца объекта по факту аварийного состояния объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Троицкого монастыря: Стены и башни, XVII в.», что подтверждается фотофиксацией к акту осмотра от 13.03.2019 № 5-19, а также отсутствием материалов дела об административном правонарушении; 12. отсутствие мер реагирования в отношении законного владельца объекта по факту неудовлетворительного состояния объекта культурного наследия федерального значения «Церковь Сергиевская», 1629 г., что подтверждается актом осмотра, а также фотофиксацией к акту осмотра от 16.09.2019 № 117-19, а также отсутствием материалов дела об административном правонарушении.
|
|
7. |
№ 001902470476 от 8 февраля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки исполнения предписания об устранении выявленных нарушений от 08.08.2018 № 30-п, срок исполнения которого истёк. Задачей настоящей проверки является осуществление контроля за исполнением ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений. Предметом настоящей проверки является: выполнение требований предписания об устранении выявленных нарушений 08.08.2018 № 30-п
Нарушений не выявлено
|
8. |
№ 001800521224 от 12 июля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Задачей настоящей проверки является осуществление контроля за исполнением ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений. Предметом настоящей проверки является: выполнение требований предписания об устранении выявленных нарушений от 30 марта 2018 г. № 10-п
Выявлены нарушения
1. |
Пункт 5 предписания от 30.03.2018 № 10-п: «исключить случаи утверждения предметов охраны объектов культурного наследия без проектной документации по определению предмета охраны объекта культурного наследия оформленного в текстовой и графической форме в нарушение требований пунктов 4, 5 приказа Минкультуры России от 13.01.2016 № 28 «Об утверждении порядка определения предмета охраны объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» в соответствии со статьей 64 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 73-ФЗ) не исполнен Пункт 7 предписания от 30.03.2018 № 10-п: «провести мероприятие по контролю за состоянием объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Козьмина монастыря: Келейный корпус, XVII в.», в случае выявления нарушений принять меры в соответствии с пунктом 6 статьи 11 Федерального закона № 73-ФЗ исполнен не в полном объеме Пункт 11 предписания от 30.03.2018 № 10-п: «согласование проектной документации для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия «Жилые корпуса, XVII в.» ансамбля Сретенского монастыря, г. Гороховец, осуществленного в нарушение требований пункта 1 статьи 33 Федерального закона № 73-ФЗ в части изменения предмета охраны объекта культурного наследия отозвать» исполнен не в полном объеме
|
|
9. |
№ 001800064173 от 28 февраля 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится в целях осуществления контроля за полнотой и качеством осуществления органом государственной власти субъекта Российской Федерации переданных полномочий в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия. Задачами настоящей проверки является осуществление контроля за полнотой и качеством осуществления Инспекцией переданных полномочий за период с 1 февраля 2015 г. по 1 февраля 2018 г. Предметом настоящей проверки является фактическая оценка на месте соблюдения Инспекцией обязательных требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере исполнения переданных полномочий по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране в отношении объектов культурного наследия федерального значения
Выявлены нарушения
1. |
9. Пункт 6 статьи 11 Федерального закона № 73-ФЗ в части отсутствия мер реагирования по факту выявленного нарушения на объекте культурного наследия федерального значения «Ансамбль Козьмина монастыря: Келейный корпус, XVII в.», выраженного в наличии на наружных (дворовых) фасадах труб отопления и газа, а также в части наличия пластиковых окон, что является нарушением пп.3 п.1 ст.47.3 Федерального закона № 73-ФЗ; 10. Пункт 6 статьи 11 Федерального закона № 73-ФЗ в части отсутствия мер реагирования по факту ненадлежащего состояния объекта культурного наследия федерального значения «Воскресенская церковь, 1743 г.», расположенного по адресу: Владимирская область, Суздальский район, село Воскресенская Слобода, зафиксированного актом осмотра от 24 мая 2017 г. № 222-Ф; 11. Пункт 1 статьи 33 Федерального закона № 73-ФЗ в части согласования проектной документации для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия «Дом Шумилина», г. Гороховец изменяющего облик и нарушающего утвержденный предмет охраны. 12. Пункт 1 статьи 45 Федерального закона № 73-ФЗ в части согласования проектной документации «Надвратная церковь, 1654-1670 гг.» Ансамбля Михаило-Архангельского монастыря, г. Юрьев-Польской. Проект реставрации и приспособления» не соответствующего заданию на проведение работ по сохранению от 19 января 2015 г. 2015 г. № 2 в части отсутствия предусмотренных заданием разделов конструктивные решения на стадии эскизного проекта, отчета по итогам комплексных научных исследований, а также ряда разделов на стадии проект. 13. Пункт 1 статьи 33 Федерального закона № 73-ФЗ в части согласования проектной документации для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия «Жилые корпуса, XVII в.» ансамбля Сретенского монастыря, г. Гороховец изменяющего облик и нарушающего предмет охраны, поскольку предусматривается пробивка проемов в капитальных стенах и изменение кровельного материала, отнесенных к предмету охраны объекта культурного наследия. Разрешение от 15 сентября 2017 г.
|
2. |
17. Подпункт 3 пункта 3 приказа Министерства культуры РФ от 5 июня 2015 г. № 1749 «Об утверждении порядка подготовки и согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия» в части наличия в согласованной проектной документации листов, являющихся копиями, а не оригиналами. 18. Подпункт 9 статьи 33, пункт 2 статьи 36 Федерального закона № 73-ФЗ в части отсутствия в проектной документации специального раздела или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия, включающих оценку воздействия проводимых работ по устройству металлической ограды (новое строительство) на объект культурного наследия ансамбль Сретенского монастыря и объекты культурного наследия, входящие в его состав при согласовании проектной документации для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия «Стены и башни, XVII в.», ансамбля Сретенского монастыря по адресу: г. Гороховец, ул. Советская. 19. Подпункт 9 статьи 33, пункт 2 статьи 36 Федерального закона № 73-ФЗ в части отсутствия в проектной документации специального раздела или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия, включающих оценку воздействия планируемых работ по устройству инженерных коммуникаций на территории объекта культурного наследия «ансамбль Боголюбовского монастыря, согласованной письмом Инспекции от 13 ноября 2015 г. № ГИООКН 519-0127.
|
3. |
14. Пункт 1 статьи 45, пункт 1 статьи 33 Федерального закона № 73-ФЗ в части согласования проектной документации «Стены и башни, XVII в» ансамбля Сретенского монастыря, г. Гороховец. Проект реставрации и приспособления» не соответствующего заданию на проведение работ по сохранению от 24 февраля 2015 г. № 6 в части отсутствия предусмотренных заданием стадии эскизный проект, а также ряда разделов стадии проект. В нарушение утвержденного предмета охраны проектным решением предусмотрено замена кровельной стали с фальцами на покрытие из теса. 15. Пункт 1 статьи 33 Федерального закона № 73-ФЗ в части согласования проектной документации для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия «Дом Сапожникова», с воротами (Ершова), XVII в., г. Гороховец изменяющего облик и нарушающего предмет охраны объекта в части заполнения оконных проемов и установки наружных блоков кондиционирования. Следует отметить, что в проектной документации имеется чертеж только на узел установки оконного блока, чертежей на оконные блоки нет. На проведение работ по сохранению выданы разрешения от 17 ноября 2017 г. и от 5 декабря 2017 г. 16. Пункт 30 положения о государственной историко-культурной экспертизе, в части согласия Инспекции с выводами акта государственной историко-культурной экспертизы от 10 октября 2017 г. (эксперты Скрынникова Е.В., Кувшинников В.М., Смирнова И.М.) не соответствующей требованиям пункта 20 положения о государственной историко-культурной экспертизы в части выводов экспертизы и недостоверности содержания акта государственной историко-культурной экспертизы в части состава рассмотренной документации, а также возможности проведения первоочередных противоаварийных работ, поскольку документация предложений по первоочередным противоаварийным мероприятиям не содержит.
|
4. |
1. Пункты 5.4 и 6 приказа Минкультуры России от 21 октября 2015 г. № 2625 «Об утверждении порядка выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия» (далее Порядок) в части нарушения порядка выдачи разрешения на проведение научно-исследовательских и изыскательских работ на объекте культурного наследия без схем (графических планов), изображающих места проведения натурных исследований в виде шурфов и зондажей, представляемых заявителем в подлинниках, а именно отсутствие печатей и подписей на схемах/графических планах (разрешения №№ 12, 13 от 2017 г.), что является основанием для отказа в выдаче разрешения. 2. Пункт 5 Порядка в части выдачи разрешений на проведение научно-исследовательских и изыскательских работ не по форме (приложение № 1 к Порядку выдачи разрешения), а именно отсутствие конкретного срока действия разрешений, что подтверждается анализом разрешений №№ 21, 22 от 2017 г. 3. Пункты 6 и 7 приказа Минкультуры России от 8 июня 2016 г. № 1278 «Об утверждении порядка выдачи задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия» в части выдачи задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в отсутствие документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление о выдаче Задания, копии документа, подтверждающего право собственности или владения, что подтверждается заданиями №№ 6, 7, 8 от 2017 г., что является основанием для отказа в выдаче задания.
|
5. |
4. Пункты 4, 5 приказа Минкультуры России от 13 января 2016 № 28 «Об утверждении порядка определения предмета охраны объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» в соответствии со статьей 64 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 73-ФЗ) в части утверждения предметов охраны объектов культурного наследия без проектной документации по определению предмета охраны объекта культурного наследия оформленного в текстовой и графической форме 5. Пункт 6.3 приказа Минкультуры России от 1 июля 2015 г. № 1887 «О реализации отдельных положений статьи 47.6 Федерального закона № 73-ФЗ в части отсутствия установленной Инспекцией формы акта технического состояния и порядка его составления; 6. Пункт 7 статьи 11 Федерального закона № 73-ФЗ в части проведения в 2015 г. мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия федерального значения на основании приказов Инспекции; 7. Пункт 6 статьи 11 Федерального закона № 73-ФЗ в части отсутствия мер реагирования в отношении пользователя объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Боголюбского монастыря: Братский корпус», XVII в. по выявленным нарушениям, зафиксированным в акте Инспекции от 19 ноября 2015 г. № 15-Ф; 8. Пункт 6 статьи 11 Федерального закона № 73-ФЗ в части отсутствия мер реагирования в отношении пользователя объекта культурного наследия федерального значения «Благовещенский церковь», XVI в., по выявленным нарушениям, зафиксированным в акте Инспекции от 19 ноября 2015 г. № 16-Ф;
|
|
10. |
№ 33160600991918 от 1 октября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994г. 69-ФЗ
Нарушений не выявлено
|