1. |
Технический паспорт пути необщего пользования ОАО «Монострой» составленный в 2002 г и Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на пути необщего пользования не соответствует технологии обслуживания. Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на пути необщего пользования не согласована установленным порядком с владельцем инфраструктуры.
|
2. |
На пути необщего пользования ОАО «Монострой» отсутствуют акты комиссионного осмотра пути необщего пользования обслуживающей организацией, комиссионные осмотры пути необщего пользования не проводятся
|
3. |
На железнодорожном пути необщего пользования ОАО «Монострой» нарушаются регламентированные виды и порядок осмотров и проверок пути, сооружений и устройств средствами дефектоскопии
|
4. |
Инструкция о порядке перемещения вагонов лебедками на пути необщего пользования ОАО «Монострой» не соответствует технологии обслуживания и не согласована установленным порядком с владельцем инфраструктуры.
|
5. |
Группа из 2-х вагонов на пути №2 закреплена одним тормозным башмаком с одной стороны. Согласно Инструкции ОАО «Монострой» о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожного пути необщего пользования, пути №1 и №2 являются соединительными и на данных путях вагоны без локомотива не оставляются
|
6. |
Не предоставлен документ о прохождении обучения в установленном порядке работников ОАО «Монострой», ответственных за соблюдение правил погрузки, размещения, крепления грузов в вагонах, контейнерах и выгрузку грузов на железнодорожном пути необщего пользования
|
7. |
На предприятии ОАО «Монострой» маркировка (клеймение) тормозных башмаков не соответствует указанию С-175у, не имеют соответствующей окраски
|
8. |
Путь №1 подъезд к площадке выгрузки цемента не обеспечивается беспрепятственный проход колесных пар подвижного состава, снег и лед до уровня головки рельса.
|
9. |
На предприятии ОАО «Монострой» не проводятся ежеквартальные проверки состояния тормозных башмаков
|
10. |
В месте хранения тормозных башмаков ОАО «Монострой» отсутствует инвентарная опись, в которой указывается количество и порядковые номера, и должности работников, ответственных за их сохранность
|
11. |
На стрелочном переводе №549 допущен боковой износ остряка более допустимой нормы
|
12. |
Железнодорожный путь необщего пользования №1 ОАО «Монострой» тупиковый упор, отсутствует знак путевого заграждения.
|
13. |
Не предоставлен приказ, регламентирующий порядок проведения комиссионных осмотров на пути необщего пользования ОАО «Монострой»
|