1. |
№ 331902682478 от 23 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (Письменное обращение гражданина № 33/7-1001-19-ОБ от 22.04.2019)
Выявлены нарушения
1. |
Согласно ст. 1 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" определено - предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, возникающие в связи с проведением специальной оценки условий труда, а также с реализацией обязанности работодателя по обеспечению безопасности работников в процессе их трудовой деятельности и прав работников на рабочие места, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда. Как установлено ст. 3 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" определено - специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (далее также - вредные и (или) опасные производственные факторы) и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников. В силу требования ст. 4 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" определены права и обязанности работодателя в связи с проведением специальной оценки условий труда. Работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда, в том числе внеплановой специальной оценки условий труда, в случаях, установленных частью 1 статьи 17 Федерального закона. На момент проверки установлено, что в АО "ХК "Ополье" не проведена внеплановая специальная оценка условий труда на участке фасовки основного производства на рабочем месте работника, выполняющего работы на гомогенизаторе сливочного масла OGA с использованием в качестве сырья блочного масла.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Менеджер по производству Попова Н.В. -ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 5 000 руб.
|
|
2. |
№ 331801943436 от 9 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Поступление в ГИТ обращения работника о нарушении работодателем его трудовых прав (вх. № 33/7-2214-18-ОБ от 04.10.2018)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтой
|
1. |
Ст. 183 ТК РФ, ст. 256 , ст. 236 ТК РФ ФЗ № 255-ФЗ от 29.12.06 «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» ст. 15 - пособие по временной нетрудоспособности назначать в течение 10 календарных дней со дня обращения работника за его получением с необходимыми документами. Выплату пособий осуществлять в ближайший после назначения пособий день, установленный для выплаты заработной платы. Пособие по временной нетрудоспособности перечислено на расчетный счет Березиной А.О. 09.10.18г. - позднее чем в ближайший после назначения пособия день, установленный для выплаты заработной платы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо - ч.6 ст. 5.27 КоАП РФ - 30 000 руб.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено
|
2. |
Ст. 138 ТК РФ-Общий размер всех удержаний при каждой выплате заработной платы не может превышать 20 процентов заработной платы, причитающейся работнику. В августе 2018г. Березина А.О. работала 8 дней: с 01.08.18г. по 10.08.18г. Однако работодатель начислил заработную плату за август в размере 33 280 руб. (превышающем отработанные дни). Излишне выплаченные за август 2018г. денежные средства удержаны из начисленной Березиной А.О. заработной платы в сентябре. Однако размер удержаний превысил 20% (составил 26, 6 %).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо - ч.6 ст. 5.27 КоАП РФ - 30 000 руб.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено
|
|
3. |
№ 33180702523173 от 19 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение санитарного законодательства, законодательства о техническом регулировании
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, акт подписан
|
1. |
У предприятия нет санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта;Для накопления при временном складирования отходов 1 класса опасности (люминесцентных ламп) используются, кроме металлических бочек с крышками, картонные цилиндрические коробки, Устройство и оборудование микробиологической лаборатории не соответствует обязательным требованиям, - в «заразной зоне» в комнате регистрации принятых образцов продукции потолок навесной; - окна лаборатория, расположенной на первом этаже административно - производственного корпуса, не оснащены металлическими решетками ;Не обеспечены нормируемые условия труда, так уровень искусственной освещенности не соответствует требованиям санитарных правил. Допущено не качественная и не эффективная санитарная обработка оборудования;Нарушены требования, предъявляемые к личным. мед. книжкам. прохождению мед.осмотров
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об АП На Велиева А.Э -ведущий спец по ОТ ст. 6.3; протокол об АП на Попову Н.В -менеджер ст. 6.3; протокол об АП на Птицына С.А - главный инженер ст.6.4; протокол об АП на Неструева Е.А.- директора ст.6.3; протокол об АП на Неструева Е.А.- директора ст.8.2; протокол об АП на Неструева Е.А.- директора ст.6.3; протокол об АП на Неструева Е.А.- директора ст.6.4; протокол об АП на ЮЛ ст.6.3; протокол об АП на ЮЛ ст.6.5; протокол об АП на ЮЛ ст.6.4; протокол об АП на ЮЛ ст.6.4; протокол об АП на ЮЛ ст.6.3.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об АП № 100 от 23.04.2018г на Велиева А.Э по ст. 6.3 - штраф 500руб; Постановление по делу об АП № 101 от 23.04.2018г на Попову Н.В по ст. 6.3 - штраф 500руб; Постановление по делу об АП № 102 от 23.04.2018г на Птицына С.А по ст. 6.4 - штраф 1000руб; Постановление по делу об АП № 103 от 23.04.2018г на Неструева Е.А по ст. 6.3 - штраф 500руб; Постановление по делу об АП № 104 от 23.04.2018г на Неструева Е.А по ст. 8.2 - штраф 10000руб; Постановление по делу об АП № 105 от 23.04.2018г на Неструева Е.А по ст. 6.3 - штраф 500руб; Постановление по делу об АП № 107 от 23.04.2018г на ЮЛ по ст. 6.3 - штраф 10000руб; Постановление по делу об АП № 111 от 14.05.2018г на ЮЛ по ст. 6.3- штраф 10000руб.; Постановление по делу об АП № 110 от 14.05.2018г на ЮЛ по ст. 6.4- штраф 10000руб.; Постановление по делу об АП № 109 от 14.05.2018г на ЮЛ по ст. 6.34- штраф 10000руб.;Постановление по делу об АП № 18 от 14.05.2018г на ЮЛ по ст. 6.5- штраф 20000руб.;Постановление по делу об АП № 106 от 14.05.2018г на Неструева Е.А по ст. 6.4- штраф 1000руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено плат.поруч. №689470 от 07.05.2018г - штраф 500рубл.; оплачено плат.поруч № 704773 от 14.06.18- 500руб; оплачено плат.поруч. от 16.07.18 - 500руб;оплачено плат.поруч. от 16.07.18 - 1000руб;оплачено плат.поруч. от 16.07.18 - 500руб;оплачено плат.поруч. от 16.07.18 - 1000руб;оплачено плат.поруч. № 2165 от 07.06.18 - 10000руб;оплачено плат.поруч. № 2166 от 07.06.18 - 20000руб;оплачено плат.поруч. № 2167 от 07.06.18 - 10000руб;плачено плат.поруч. № 2168 от 07.06.18 - 10000руб;оплачено плат.поруч. № 2169 от 07.06.18 - 10000руб
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание № 54-5 от 13.04.2018г по п2, 6 выполнено, что подтвержадется актом проверки № 142-5 от 29.06.2018г, акт № 225-5 от 23.11.2018г- выполнено. п.3 предписания № 54-5 от 13.04.18г выполнен, что подтверждается актом проверки № 21-5 от 13.03.2019г
|
|
4. |
№ 33180702526112 от 19 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований ветеринарного законодательства в соответствии с Постановлением Правительства от от 05.06.2013 N 476
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение ТРТС "О безопасности пищевой продукции" при производстве молочной продукции.
|
|
5. |
№ 00180702493556 от 12 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор. Государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не пересмотрен перечень должностей и профессий электротехнического и электротехнологического персонала которым необходимо иметь группу по электробезопасности в электроустановках до и выше 1000 В.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по статье 9.11 КоАП РФ
|
2. |
В инструкциях по охране труда используются ссылки на недействующие нормативные документы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по статье 9.11 КоАП РФ
|
3. |
В РУ-0, 4кВ нет однолинейной схемы по 10 и 0, 4кВ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по статье 9.11 КоАП РФ
|
4. |
В журнале проверки знаний не указан стаж работы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по статье 9.11 КоАП РФ
|
5. |
Не составлен список распределения средств защиты между объектами.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по статье 9.11 КоАП РФ
|
6. |
В РУ-0, 4кВ отсутствует песок пожаротушения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по статье 9.11 КоАП РФ
|
7. |
В РУ-10кВ не утверждена и не пересмотрена однолинейная схема по 10 и 0, 4кВ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по статье 9.11 КоАП РФ
|
8. |
Не составлена инструкция по пожарной безопасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по статье 9.11 КоАП РФ
|
9. |
В приказе о допуске к самостоятельной работе используются ссылки на недействующие нормативные документы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по статье 9.11 КоАП РФ
|
10. |
В приказе об утверждении перечня должностей и профессий требующих присвоения I группы по электробезопасности используются ссылки на недействующие нормативные документы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по статье 9.11 КоАП РФ
|
11. |
Журнал по проверке знаний ведется с нарушениями.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по статье 9.11 КоАП РФ
|
12. |
В РУ-0, 4кВ аварийное освещение не отличается от обычного.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по статье 9.11 КоАП РФ
|
13. |
Отсутствует дата утверждения перечня должностей и профессий электротехнического и электротехнологического персонала которым необходимо иметь группу по электробезопасности в электроустановках до и выше 1000 В.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по статье 9.11 КоАП РФ
|
14. |
В РУ-0, 4кВ отсутствует песок пожаротушения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по статье 9.11 КоАП РФ
|
15. |
В РУ-0, 4кВ таблички безопасности выполнены не в соответствии с нормами.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по статье 9.11 КоАП РФ
|
16. |
В РУ-10кВ отсутствует аварийное освещение.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по статье 9.11 КоАП РФ
|
17. |
В РУ-0, 4кВ нет однолинейной схемы по 10 и 0, 4кВ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по статье 9.11 КоАП РФ
|
18. |
Журнал по проверке знаний ведется с нарушениями.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по статье 9.11 КоАП РФ
|
19. |
Не представлен журнал по проверке знаний не электротехнологического персонала, которому необходимо иметь I группу по электробезопасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по статье 9.11 КоАП РФ
|
20. |
В приказе об утверждении перечня должностей и профессий требующих присвоения II-V группы по электробезопасности используются ссылки на недействующие нормативные документы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по статье 9.11 КоАП РФ
|
21. |
В приказе назначения ответственного за электрохозяйство используются ссылки на недействующие нормативные документы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по статье 9.11 КоАП РФ
|
22. |
В РУ-10кВ отсутствует песок пожаротушения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по статье 9.11 КоАП РФ
|
|
6. |
№ 33160600992003 от 14 сентября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор.Федеральный закон от 21.12.1994г. 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Помещения складского здания - «лит. А» (за исключением складского помещения №20 и помещений административной части здания), согласно представленного технического паспорта инв. №17:401: 001:002005960, а также помещения здания охраны не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении в отношении АО "ХК "Ополье"
|
2. |
Допускается в помещениях административного здания - «лит. В», согласно представленного технического паспорта инв. №17:401:001:002005970, отделка стен общих коридоров 1-го этажа (пом. №12) и 2-го этажа (пом. №10), лестничной клетки (пом. №11 по экспл. 2-го этажа), помещения вестибюля (пом. №5), а также покрытие пола общего коридора 2-го этажа (пом. 10), материалами без учёта требований пожарной безопасности применительно к показателям пожарной опасности этих материалов, материалами, не имеющих сертификата пожарной безопасности (бумажные обои: пом. №№10, 11 по эспл. 2-го этажа и пом. №№5, 12 по эспл. 1-го этажа; стеновые панели на древесной основе: пом. №№10, 11 по эспл. 2-го этажа и пом. №5 по эспл. 1-го этажа; линолеум: пом. №10 по эспл. 2-го этажа). Не предоставлена достоверная информация о показателях пожарной опасности указанных материалов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении в отношении АО "ХК "Ополье"
|
3. |
Не выполнена проверка качества огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкций чердачного помещения административного здания - «лит. В», согласно представленного технического паспорта инв. №17:401:001:002005 970.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении в отношении АО "ХК "Ополье"
|
4. |
Имеющиеся пожарные краны внутреннего противопожарного водопровода оборудованы пожарными шкафами из горючих материалов, размещёнными в административном здании - «лит. В», согласно представленного технического паспорта инв. №17:401:001:002005970.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении в отношении АО "ХК "Ополье"
|
5. |
Пожарные краны внутреннего противопожарного водопровода складского здания не обеспечены соответствующим оборудованием (пожарными рукавами, ручными пожарными стволами и вентилями), а также пожарными шкафами - «лит. А», согласно представленного технического паспорта инв. №17:401:001:002005960.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении в отношении АО "ХК "Ополье"
|
|
7. |
№ 33160600770300 от 14 сентября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение хозяйствующим субъектов требований действующего законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду, а именно: авансовый платеж за 2 квартал 2016г. АО ХК «Ополье», внесен 04.08.2016г. (платежные поручения №№ 5261, 5262), т.е. не своевременно - позднее 20-го числа месяца, следующего за последним месяцем соответствующего квартала текущего отчетного периода.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
07.11.2016 года вынесено постановление о назначении адм.наказания №03-01-110/2016, к адм.ответственности привлечено должностное лицо — специалист по ОТ, ООС, ПБ, ГО и ЧС АО «ХК «Ополье» Велиев Айдын Эльбрусович, в виде адм.штрафа по ст.8.41 КоАП РФ, на сумму - 3, 0 тыс.руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен в добровольном порядке, Платёжное поручение № 197402 от 18.11.2016
|
2. |
«Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами», а именно:АО «ХК «Ополье» превысило нормативы образования отходов и лимитов на их размещение, по отходам IV-V классов опасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
07.11.2016 года вынесено постановление о назначении адм.наказания №03-01-109/2016, к адм.ответственности привлечено юридическое лицо — АО «ХК «Ополье», в виде адм.штрафа по ст.8.2 КоАП РФ, на сумму -100, 0 тыс.руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен в добровольном порядке, Платёжное поручение № 872 от 03.02.2017
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Постановление обжаловано в Арбитражном суде Владимирской области. Вынесено определение о прекращении.
|
|
8. |
№ 33150501284057 от 1 июля 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление госавтодорнадзора по Владимирской области
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований транспортного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения в порядке учета путевых листов
|
2. |
Нарушения в порядке заполнения путевых листов
|
3. |
Отсутствет штатный специалист, осуществляющий предрейсовый медицинский осмотр водителей, имеющий соответствующее образование
|
4. |
Нарушение требований об обязательных медицинских осмотрах
|
5. |
Не обеспечено осуществление контроля технического состояния транспортных средств профессиональными специалистами
|
6. |
Не организован учет ДТП
|
7. |
Нарушения в порядке учета ДТП
|
8. |
Не организована ежемесячная сверка сведений о ДТП
|
9. |
Не организован процесс доведения до водителей необходимой информации путем проведения инструктажей
|
10. |
Нарушения в порядке проведения и учета инструктажей
|
11. |
Не организовано проведение мероприятий по совершенствованию водителя навыков оказания первой помощи пострадавшим в ДТП
|
12. |
Не организовано проведение ежегодной квалификационной подготовки водителей
|
13. |
Нарушения порядка проведения квалификационной подготовки водителей
|
14. |
Отсутствует должностное лицо, ответственное за безопасноть дорожного движения
|
15. |
Отсутствует аттестация у должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения
|
|