1. |
№ 33240041000110665919 от 3 июня 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Владимирской области
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 33240061000210693198 от 22 мая 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 33240041000110487570 от 2 мая 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Владимирской области
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 33230061000208727003 от 4 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 33230061000207287002 от 17 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 33230041000106156448 от 30 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Владимирской области
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 33230061000206230408 от 26 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 33231373166005414398 от 16 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 33231373166006425298 от 14 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 33230041000104865936 от 31 января 2023 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Владимирской области
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 33231373166006390023 от 26 января 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 62220363445604451944 от 9 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Восточное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 33220903300004137382 от 10 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Департамент образования Владимирской области
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 33221373166003236766 от 8 сентября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
15. |
№ 33220903300001746138 от 23 марта 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Департамент образования Владимирской области
Нет сведений о результатах
|
16. |
№ 33210061000201225160 от 20 октября 2021 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
17. |
№ 33210061000201233830 от 19 октября 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
18. |
№ 77210040001500540798 от 26 августа 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Нет сведений о результатах
|
19. |
№ 33210061000200488433 от 17 августа 2021 года
Внеплановое кнм инспекционный визит проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
20. |
№ 332100091652 от 18 января 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований обеспечение санитарноэпидемиологического благополучия населения охрана здоровья населения и среды обитания оценка соответствия осуществляемой юридическим лицом деятельности обязательным требованиям предупреждение выявление и пресечение нарушений обязательных требований принятие предусмотренных законом мер по фактам выявленных нарушений санитарного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
1. |
Нарушение требований СП 24364820 СанПиН 2324359020
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Два протокола по статьям 67 часть 1 и 66 КоАП РФ
|
|
21. |
№ 332005289806 от 23 ноября 2020 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения ранее выданного предписания
Выявлены нарушения
1. |
1 управление системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре или управления инженерным оборудованием объекта при срабатывании не менее чем от двух пожарных извещателей не обеспечена нормативным количеством пожарных извещателей Основание ст ст 4 5 6 Федерального закона 123 Технический регламент о требованиях пожарной безопасности раздел 14 п 141 143 СП 5131302009 «Системы противопожарной защиты Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические Нормы и правила проектирования с Изменением N 1» раздел 13 п131 и 133 НПБ 882001 Установки пожаротушения и сигнализации Нормы и правила проектирования2 на объекте защиты пожарные извещатели фрагментально установлены на расстоянии менее 05 м от осветительных приборов Основание ст ст 4 5 6 Федерального закона 123 Технический регламент о требованиях пожарной безопасности раздел 13 п 1336 СП 5131302009 Системы противопожарной защиты Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические Нормы и правила проектирования с Изменением N 13 руководитель организации не организует не реже 1 раза в 5 лет проведение эксплуатационных испытаний пожарных лестниц с составлением соответствующего протокола испытаний а также проведение не менее одного раза в год обследования целостности конструкций пожарных лестниц с составлением акта по результатам проверки Основание ст ст 4 5 6 Федерального закона 123 Технический регламент о требованиях пожарной безопасности п24 Постановления Правительства Российской Федерации «О противопожарном режиме» 390 от 25042012г п 614 ГОСТ Р 532542009 «Техника пожарная Лестницы пожарные наружные стационарные Ограждения кровли Общие технические требования Методы испытаний»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч 1 ст 204протокол по ч 14 ст 195
|
|
22. |
№ 332004434719 от 4 июня 2020 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения предписания 13511 об устранении нарушений требований пожарной безопасности о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 08 мая 2019г
Выявлены нарушения
1. |
1 на объекте защиты аппаратура системы пожарной сигнализации при формировании команды на управление системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре или управления инженерным оборудованием объекта при срабатывании не менее чем от двух пожарных извещателей не обеспечена нормативным количеством пожарных извещателей Основание ст ст 4 5 6 Федерального закона 123 Технический регламент о требованиях пожарной безопасности раздел 14 п 141 143 СП 5131302009 «Системы противопожарной защиты Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические Нормы и правила проектирования с Изменением N 1» раздел 13 п131 и 133 НПБ 882001 Установки пожаротушения и сигнализации Нормы и правила проектирования 2 запоры всех дверей эвакуационных выходов не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа Основание ст ст 4 5 6 Федерального закона 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п35 Постановления Правительства Российской Федерации «О противопожарном режиме» 390 от 25042012г 3 на объекте защиты пожарные извещатели установлены на расстоянии менее 05 м от осветительных приборов Основание ст ст 4 5 6 Федерального закона 123 Технический регламент о требованиях пожарной безопасности раздел 13 п 1336 СП 5131302009 Системы противопожарной защиты Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические Нормы и правила проектирования с Изменением N 1
|
|
23. |
№ 331903892488 от 21 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Поступление в федеральную инспекцию труда обращения работника о нарушении работодателем его трудовых прав (вх. № 33/7- 2348-19-ОБ от 17.10.19г.)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Вручено на руки
|
1. |
Ст. 213 ТК РФ , Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12.04.11г. № 302н ""Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда" устанавливает, что работники образовательных организаций всех типов и видов проходят обязательные предварительные (при поступлении на работу) медосмотры. Балакина С.И. принята на работу 02.09.19г. учителем физической культуры. Работник принят без прохождения обязательного предварительного медицинского осмотра.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо -ч.2 ст. 5.27.1 КоАП РФ - предупреждение;директор Сергеев А.В.- ч.2 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 15 000 руб.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
33/7-2348-19-ОБ/12-8644-И/03-3 - исполнено
|
2. |
Ст. 212 ТК РФ ч.2 ст. 17 ФЗ ч.2 ст. 17 ФЗ "О специальной оценке условий труда" от 28.12.13. № 426-ФЗ устанавливает, что работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда в соответствии с законодательством о специальной оценки условий труда. Внеплановая специальная оценка условий труда должна проводиться в следующих случаях: 1) ввод в эксплуатацию вновь организованных рабочих мест; Внеплановая специальная оценка условий труда проводится на соответствующих рабочих местах в течение двенадцати месяцев со дня наступления указанного случая. Однако на момент проверки СОУТ не проведена.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо -ч.2 ст. 5.27.1 КоАП РФ - предупреждение
|
|
24. |
№ 331903003400 от 22 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания № 248/1/1 г. по устранению нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 10.07.2018г., срок для исполнения которого истёк
Выявлены нарушения
1. |
- на объекте защиты, аппаратура системы пожарной сигнализации, при формировании команды на управление системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре или управления инженерным оборудованием объекта, при срабатывании не менее чем от двух пожарных извещателей, не обеспечена нормативным количеством пожарных извещателей. Основание: ст. ст. 4, 5, 6 Федерального закона №123 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; раздел 14 п. 14.1, 14.3 СП 5.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования (с Изменением N 1)»; раздел 13, п.13.1 и 13.3 НПБ 88-2001 "Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы и правила проектирования"; - на объекте защиты, пожарные извещатели установлены на плитах подвесного потолка, не являющихся несущими строительными конструкциями на расстоянии менее 0, 5 м от осветительных приборов. Основание: ст. ст. 4, 5, 6 Федерального закона №123 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; раздел 13 п. 13.3 п.п. 13.3.4, 13.3.6 СП 5.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования (с Изменением N 1); - руководитель организации не обеспечил наличие на дверях помещений складского назначения обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны по ПУЭ (складские помещения на первом этаже). Основание: ст. ст. 4, 5, 6 Федерального закона №123 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; п.20 Постановления Правительства Российской Федерации «О противопожарном режиме» № 390 от 25.04.2012г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|
25. |
№ 331901918346 от 8 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 21.12.1994г. 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
- на объекте защиты, аппаратура системы пожарной сигнализации, при формировании команды на управление системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре или управления инженерным оборудованием объекта, при срабатывании не менее чем от двух пожарных извещателей, не обеспечена нормативным количеством пожарных извещателей. Основание: ст. ст. 4, 5, 6 Федерального закона №123 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; раздел 14 п. 14.1, 14.3 СП 5.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования (с Изменением N 1)»; раздел 13, п.13.1 и 13.3 НПБ 88-2001 "Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы и правила проектирования"; - у лестниц эвакуационных выходов на первом этаже не предусмотрены ограждения высотой не менее 1, 2 м с перилами. Основание: ст. ст. 4, 5, 6 Федерального закона №123 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; раздел 4.3 п. 4.3.4 П 1.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы (с Изменением N 1); - система оповещения и управления эвакуацией людей (СОУЭ), выполненная в учреждении, не соответствует требованиям нормативных документов, а именно: настенные звуковые оповещатели СОУЭ установлены на расстоянии менее 150мм от потолка до верхней части оповещателя во всём здании. Основание: ст.ст. 1, 4, 5, 6, 84 Федерального закона №123 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; п. 4.4 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности"; - запоры всех дверей эвакуационных выходов не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа. Основание: ст. ст. 4, 5, 6 Федерального закона №123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п.35 Постановления Правительства Российской Федерации «О противопожарном режиме» № 390 от 25.04.2012г.;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №305/Вл.от 22.05.2019
|
2. |
- на объекте защиты, аппаратура системы пожарной сигнализации, при формировании команды на управление системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре или управления инженерным оборудованием объекта, при срабатывании не менее чем от двух пожарных извещателей, не обеспечена нормативным количеством пожарных извещателей. Основание: ст. ст. 4, 5, 6 Федерального закона №123 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; раздел 14 п. 14.1, 14.3 СП 5.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования (с Изменением N 1)»; раздел 13, п.13.1 и 13.3 НПБ 88-2001 "Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы и правила проектирования"; - у лестниц эвакуационных выходов на первом этаже не предусмотрены ограждения высотой не менее 1, 2 м с перилами. Основание: ст. ст. 4, 5, 6 Федерального закона №123 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; раздел 4.3 п. 4.3.4 П 1.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы (с Изменением N 1); - система оповещения и управления эвакуацией людей (СОУЭ), выполненная в учреждении, не соответствует требованиям нормативных документов, а именно: настенные звуковые оповещатели СОУЭ установлены на расстоянии менее 150мм от потолка до верхней части оповещателя во всём здании. Основание: ст.ст. 1, 4, 5, 6, 84 Федерального закона №123 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; п. 4.4 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности"; - запоры всех дверей эвакуационных выходов не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа. Основание: ст. ст. 4, 5, 6 Федерального закона №123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п.35 Постановления Правительства Российской Федерации «О противопожарном режиме» № 390 от 25.04.2012г.;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол ч.1 ст. 20.4
|
|