1. |
№ 332305705650 от 13 апреля 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели КНМ:
выполнения протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности, снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период, а также эффективности проводимых мероприятий по ликвидации их последствий» от 08.03.2023, утвержденного Президентом Российской Федерации от 14.02.2023 № Пр-267 и письма Заместителя Министра МЧС России – главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору А.М. Супруновского от 01.03.2023 № М-АМ-46;
Задачи КНМ:
проверка реализации органом государственной власти полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций при прохождении паводкоопасного периода и пожароопасного сезона;
Предмет КНМ:
реализация полномочий
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлены нарушения требований за реализацией Министерством региональной безопасности полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций при прохождении паводкоопасного периода и пожароопасного сезона
|
1. |
Порядком создания, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, утвержденным постановлением Правительства Владимирской области от 13.01.2020 № 5, не определены сроки и объемы восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера в соответствии с Методическими рекомендациями по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденных МЧС России от 19.03.2021 № 2-4-71-5-11.
Указанные обстоятельства свидетельствуют о невыполнении органом государственной власти Владимирской области полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, что препятствует заблаговременному созданию материальных и финансовых ресурсов и их экстренному привлечению для ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера, в том числе для организации первоочередного жизнеобеспечения населения.
|
2. |
На территории Владимирской области в соответствии с постановлением Правительства Владимирской области от 31.10.2022 № 735 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 22.03.2013 № 339» определены 353 зоны экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций. Фактически созданы и введены в эксплуатацию 127 зон, что составляет менее 75 % от требуемого количества систем оповещения населения.
Указанные обстоятельства свидетельствуют о невыполнении органом государственной власти Владимирской области полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, что препятствует доведению сигналов оповещения и экстренной информации до населения и указывает на оценку готовности системы оповещения как «не готова к выполнению задач» в соответствии с критериями оценки готовности системы оповещения населения к выполнению задач по предназначению
|
3. |
Не обеспечивается выполнение функции по защите информации при эксплуатации комплексной системы экстренного оповещения населения на региональном уровне, что подтверждается актом по результатам комплексной проверки готовности региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Владимирской области от 12.12.2022, при этом не обеспечено сопряжение имеющейся комплексной системы экстренного оповещения населения на региональном уровне с системами мониторинга, прогнозирования, наблюдения и лабораторного контроля опасных природных явлений и техногенных процессов, что подтверждается актом по результатам комплексной проверки готовности региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Владимирской области от 12.12.2022, в том числе КСЭОН не соответствует классу защищенности (не ниже второго класса).
|
|
2. |
№ 332003869689 от 8 декабря 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области ГО, Федеральный закон от 12.08.1998 №28-ФЗ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 33170701597476 от 3 мая 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Поступление в федеральную инспекцию труда информации о фактах нарушений работодателем требований трудового законодательства и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы трудового права (вх. № 7-1054-17-ОБ от 25.04.17г.)
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
2. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
3. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
|