МАОУ "СОШ №49"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. ВЛАДИМИРА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №49 ИМЕНИ М.М. СПЕРАНСКОГО"Контакты
Реквизиты МАОУ "СОШ №49"
Учредитель
1. |
Муниципальное образование
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
ГОРОД ВЛАДИМИР
с 27 ноября 2017 года
|
Контракты по госзакупкам
Закон | Количество | На сумму |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | — | — |
223-ФЗ | — | — |
Закон | Количество | На сумму |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | 1 | 44,3 тыс. руб. |
223-ФЗ | — | — |
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" от Генпрокуратуры РФ, с 2015 года в отношении МАОУ "СОШ №49" было инициировано 15 проверок
Связи
Нет связей по руководителям
Учредитель МАОУ "СОШ №49" также является руководителем или учредителем 148 других организаций
1. |
МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №10" 600902, Владимирская область, г. Владимир, ул. Северная (Энергетик мкр.), д. 5 Образование дошкольное УОИМП |
2. |
МБОУ "СОШ №6" 600001, Владимирская область, г. Владимир, пр-кт Ленина, д. 8 Образование среднее общее УОИМП |
3. |
МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №17" 600037, Владимирская область, г. Владимир, ул. Фатьянова, д. 4А Образование дошкольное |
Не является управляющей организацией для других юридических лиц
Не является учредителем других юридических лиц
Нет сведений о правопредшественниках
Нет сведений о правопреемниках
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, МАОУ "СОШ №49" имеет 2 лицензии
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования | 2 |
Вакансии
Мы смогли найти 7 вакансий от МАОУ "СОШ №49"
- Учитель начальных классов
- Учитель математики
- Педагог дополнительного образования детей и взрослых
- Учитель технологии
- Учитель иностранного языка
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся « чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого « бытового» подхода (« народной лингвистики» )
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т. п. ), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т. п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т. д. )
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
МАОУ "СОШ №49" — МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. ВЛАДИМИРА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №49 ИМЕНИ М.М. СПЕРАНСКОГО" — зарегистрировано 27 ноября 2017 года Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1173328016047, ИНН 3328019368, КПП 332701001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные автономные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Директор — Подшибякина Светлана Александровна.
Контактные телефоны: +7 492 254-03-15, +7 492 254-03-16, +7 492 254-03-17. Юридический адрес: 600037, Владимирская область, г. Владимир, ул. Сперанского, д. 19.
Основным видом деятельности МАОУ "СОШ №49" является "Образование среднее общее".
Похожие компании
1. |
ГИМНАЗИЯ №205 ИМЕНИ Р.А. РОТМИСТРОВОЙ
г. Санкт-Петербург |
ИНН 7816166275 |
2. |
МБОУ "ЛЕКАРЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА" ЕМР РТ
с. Лекарево, Татарстан, республика |
ИНН 1646012210 |
3. |
МБОУ "ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА №28"
г. Нижний Новгород, Нижегородская область |
ИНН 5258026690 |
4. |
МОБУ СОШ С.ТАЗЛАРОВО
с. Тазларово, Башкортостан, республика |
ИНН 0222004221 |
5. |
МБОУ СОШ №22
г. Киров, Кировская область |
ИНН 4348028210 |
6. |
МБОУ "РЫБНОВСКАЯ СШ №1"
г. Рыбное, Рязанская область |
ИНН 6213004917 |
7. |
БОУ "ВОСКРЕСЕНСКАЯ СОШ"
с. Воскресенка, Омская область |
ИНН 5515007447 |