1. |
№ 001904007610 от 29 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью выполнения приказа руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору А.В. Алёшина от 01.02.2019 № 44 «О проведении проверок соблюдения обязательных требований субъектами электроэнергетики, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и потребителями электрической энергии в 2019 году», на основании поручения Правительства Российской Федерации от 18.01.2019 № ДК-П9-254
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует устройство тепловой изоляции на подогревателе
|
2. |
Отсутствует технический паспорт на подогреватель
|
3. |
Не проведены технические мероприятия по восстановлению дымовой трубы (отчет №19/0119 по результатам технического диагностирования - раздел 6, 7)
|
4. |
Ответственный за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановки не прошел проверку знаний по эксплуатации тепловых энергоустановок в установленные сроки
|
5. |
Не проведены режимно-наладочные испытания водоподготовительного оборудования и водно-химических режимов котлов
|
6. |
Заместитель ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановки не прошел проверку знаний по эксплуатации тепловых энергоустановок в установленные сроки
|
7. |
Отсутствует производственная инструкция по эксплуатации котлов
|
|
2. |
№ 331902842140 от 31 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения ежегодного плана плановых проверок на 2019 год, размещенного на сайте Генеральной прокуратуры РФ (http://plan.genproc.gov.ru//)
Выявлены нарушения
1. |
Не все дымовые пожарные извещатели, располагаются на расстоянии не менее 0, 5 м. до электросветильников, что является нарушением п. 13.3.6 СП 5.13130.2009 «горизонтальное и вертикальное расстояние от извещателей до близлежащих предметов и устройств, до электросветильников, в любом случае должно быть не менее 0, 5 м».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.2 ст. 20.4 КоАП РФ
|
2. |
На лестничной клетке, ведущей из помещения бухгалтерии со 2-го этажа окна, предусмотренные проектом, заколочены фанерными листами.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.2 ст. 20.4 КоАП РФ
|
3. |
На лестничной клетке, высотой более 45 см, ведущей из помещения бухгалтерии со 2-го этажа, отсутствуют ограждения с перилами.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.2 ст. 20.4 КоАП РФ
|
4. |
Не все помещения корпуса, по адресу: г. Владимир ул. Дворянская, д. 27 оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, а именно не оборудовано помещение для раздевалки уборщиц (помещение № 62 первого этажа по техническому паспорту)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.2 ст. 20.4 КоАП РФ
|
5. |
Имеющаяся автоматическая противопожарная защита (система пожарной сигнализации (АПС)) смонтирована и эксплуатируется не в соответствии с действующими требованиями пожарной безопасности, в части количества пожарных извещателей (далее ПИ), установленных в отдельных помещениях (зонах), а именно: количество ПИ менее требуемого (менее 3-х ПИ в каждом отдельном помещении (зоне)).ст.ст. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 42, 46, 54, 83, 91, 103 ФЗ №123; п.п. 14.1, 14.3, 13.3.3 СП 5.13130.2009
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.2 ст. 20.4 КоАП РФ
|
6. |
На двери котельной не указана категория помещения по взрывопожарной и пожарной опасности в соответствии с СП 12.13130.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.2 ст. 20.4 КоАП РФ
|
7. |
В помещениях подвального этажа, предусмотренных для раздевалки студентов, где возможно единовременное пребывание более 15 чел. отсутствуют эвакуационные пути и выходы, отвечающие требованиям статьи 89 Федерального закона № 123.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.2 ст. 20.4 КоАП РФ
|
8. |
Имеющаяся автоматическая противопожарная защита (система пожарной сигнализации (АПС)) смонтирована и эксплуатируется не в соответствии с действующими требованиями пожарной безопасности, в части количества пожарных извещателей (далее ПИ), установленных в отдельных помещениях (зонах), а именно: количество ПИ менее требуемого (менее 3-х ПИ в каждом отдельном помещении (зоне)).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
9. |
На лестнице, высотой более 45 см, ведущей в здание учебных мастерских, со стороны улицы Офицерской, отсутствуют ограждения высотой не менее 1, 2 м. с перилами.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.2 ст. 20.4 КоАП РФ
|
10. |
Запор на двери эвакуационного выхода со второго этажа (из помещения бухгалтерии) не обеспечивает возможность его свободного открывания изнутри без ключа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.2 ст. 20.4 КоАП РФ
|
11. |
Не обозначена и не определена в соответствии с СП 12.13130 категория по взрывопожарной и пожарной опасности помещений складского и технического назначения мастерских.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.2 ст. 20.4 КоАП РФ
|
12. |
Не все дымовые пожарные извещатели, располагаются на расстоянии не менее 0, 5 м. до электросветильников, что является нарушением п. 13.3.6 СП 5.13130.2009 «горизонтальное и вертикальное расстояние от извещателей до близлежащих предметов и устройств, до электросветильников, в любом случае должно быть не менее 0, 5 м», а именно: в помещении коридора подвального этажа, ведущего в актовый зал.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.2 ст. 20.4 КоАП РФ
|
13. |
В учебном корпусе по адресу: г. Владимир, ул. Дворянская, д. 27, помещение складского назначения, (помещение № 61 первого этажа по техническому паспорту) категории В2 класса зоны П IIа не выделено противопожарной перегородкой не ниже 1-го типа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.2 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|
3. |
№ 331901918290 от 31 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 21.12.1994 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен копию акта поучил
|
1. |
Не обозначена и не определена в соответствии с СП 12.13130 категория по взрывопожарной и пожарной опасности помещений складского и технического назначения мастерских.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
2. |
Не все дымовые пожарные извещатели, располагаются на расстоянии не менее 0, 5 м. до электросветильников, что является нарушением п. 13.3.6 СП 5.13130.2009 «горизонтальное и вертикальное расстояние от извещателей до близлежащих предметов и устройств, до электросветильников, в любом случае должно быть не менее 0, 5 м».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
3. |
Имеющаяся автоматическая противопожарная защита (система пожарной сигнализации (АПС)) смонтирована и эксплуатируется не в соответствии с действующими требованиями пожарной безопасности, в части количества пожарных извещателей (далее ПИ), установленных в отдельных помещениях (зонах), а именно: количество ПИ менее требуемого (менее 3-х ПИ в каждом отдельном помещении (зоне)).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4 КоАП Рф
|
4. |
На лестничной клетке, ведущей из помещения бухгалтерии со 2-го этажа окна, предусмотренные проектом, заколочены фанерными листами.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
5. |
Помещение складского назначения, (помещение № 61 первого этажа по техническому паспорту) категории В2 класса зоны П IIа не выделено противопожарной перегородкой не ниже 1-го типа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
6. |
Запор на двери эвакуационного выхода со второго этажа (из помещения бухгалтерии) не обеспечивает возможность его свободного открывания изнутри без ключа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
7. |
Не все помещения корпуса, оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, а именно не оборудовано помещение для раздевалки уборщиц (помещение № 62 первого этажа по техническому паспорту)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
8. |
На лестнице, высотой более 45 см, ведущей в здание учебных мастерских, со стороны улицы Офицерской, отсутствуют ограждения высотой не менее 1, 2 м. с перилами.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4. КоАП РФ
|
9. |
На двери котельной не указана категория помещения по взрывопожарной и пожарной опасности в соответствии с СП 12.13130.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
10. |
Не все дымовые пожарные извещатели, располагаются на расстоянии не менее 0, 5 м. до электросветильников, что является нарушением п. 13.3.6 СП 5.13130.2009 «горизонтальное и вертикальное расстояние от извещателей до близлежащих предметов и устройств, до электросветильников, в любом случае должно быть не менее 0, 5 м», а именно: в помещении коридора подвального этажа, ведущего в актовый зал.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
11. |
В помещениях подвального этажа, предусмотренных для раздевалки студентов, где возможно единовременное пребывание более 15 чел. отсутствуют эвакуационные пути и выходы, отвечающие требованиям статьи 89 Федерального закона № 123.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
12. |
На лестничной клетке, высотой более 45 см, ведущей из помещения бухгалтерии со 2-го этажа, отсутствуют ограждения с перилами.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
13. |
Имеющаяся автоматическая противопожарная защита (система пожарной сигнализации (АПС)) смонтирована и эксплуатируется не в соответствии с действующими требованиями пожарной безопасности, в части количества пожарных извещателей (далее ПИ), установленных в отдельных помещениях (зонах), а именно: количество ПИ менее требуемого (менее 3-х ПИ в каждом отдельном помещении (зоне)).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|
4. |
№ 33170700884334 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства РФ о труде и об охране труда
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Работодатель не провел внеплановую специальную оценку условий труда ( рабочих мест по профессии мастер производственного обучения - карты №1320440, № 1320300) после выполнения мероприятий по приведению условий труда в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда, а также мероприятий по улучшению условий труда .
|
2. |
В организации в установленном порядке не оформляются карточки установленного образца, подтверждающие выдачу и сдачу работниками специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты рабочим согласно типовым нормам и картам специальной оценки условий труда, в том числе мастерам производственного обучения, водителям и др.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зав.уч.хозяйством, ч. 4 ст. 5.27.1 КоАП РФ, 20000 р.
|
3. |
Ответственный за присвоение 1 группы электробезопасности не электротехническому персоналу не имеет должную группу по электробезопасности
|
4. |
В трудовых договорах не отражены условия труда на рабочем месте действующие на работника в течении рабочего времени или отсутствии вредных и (или) опасных условий труда согласно данных полученных в результате проведения специальной оценки условий труда) .
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник ОК, ч. 4 ст. 5.27 КоАП РФ, 10000 р.
|
5. |
В организации работникам занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, согласно проведенной специальной оценки условий труда по условиям труда (мастерам производственного обучения Колосов И.Ю., Мартемьянов А.М., Бедняцкий И.И. Палыгин В.В. карты СОУТ №1320440, №1320300), не выплачивается компенсация за работу с вредными и (или) опасными условиями труда .
|
6. |
На предприятии не назначено приказом (распоряжением) лицо, под руководством которого проводится стажировка на рабочем месте с вновь принятыми работниками
|
7. |
В путевых листах ( легкового транспорта) в задании указывать частоту перерывов в управлении автомобилем для кратковременного отдыха водителя и их продолжительность.
|
|
5. |
№ 33170700885659 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
Ст. 9 Закона РФ от 07.02.1992 г. "О защите прав потребителей", выразившееся в не доведении исполнителем образовательной услуги до сведения потребителя на вывеске информации о режиме работы образовательного учреждения.
ст. 9 ФЗ от 29.12.2012 г. №2300-1 "О защите прав потребителей", п.п.9 10, 11 "Правил оказания платных образовательных услуг" , выразившееся в не доведении исполнителем услуги до потребителей информации.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ
|
|
6. |
№ 33160600738060 от 2 марта 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление госавтодорнадзора по Владимирской области
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований транспортного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Несоответствие профессиональной подготовки специалиста, осуществляющего выпуск ТС на линию, и или отсутствия аттестации на право занятия должности
|
2. |
Непроведение инструктажей водительского состава
|
3. |
Нарушение порядка проведения и учета инструктажей водительского состава
|
4. |
Непроведение мероприятий по совершенствованию водителями ТС навыков оказания первой помощи пострадавшим в ДТП
|
5. |
Невыполнение положения об аттестации исполнительных руководителей и специалистов
|
6. |
Отсутствие квалификации у должностных лиц и специалистов перевозчика
|
7. |
Непроведение ежегодной квалификационной подготовки водителей
|
8. |
Нарушение порядка проведения квалификационной подготовки водителей
|
9. |
Нарушение порядка ведения путевого листа
|
|
7. |
№ 00150501220880 от 1 ноября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности. Государственный контроль надзор за соблюдением требований технического регламента "О безопасности сетей газораспределения и газопотребления"
Выявлены нарушения
1. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности здания существующей газовой котельной в помещении ГБОУ СПО ВО «ВАМК» в отсутствии в проектной документации данных о сроке эксплуатации сооружения.
|
2. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности газопроводов и газового оборудования ГРУ котельной, фактический срок службы которых превышает 20 лет а также в связи с окончанием срока дальнейшей эксплуатации, установленного по результатам предыдущего технического диагностирования.
|
3. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности газогорелочного устройства котла «Энергия-6М», инв. № 1, фактический срок службы которых превышает 20 лет.
|
4. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности газопроводов и газового оборудования котла «Энергия-6М», инв. № 1, фактический срок службы которых превышает 20 лет.
|
5. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности газогорелочного устройства котла «Энергия-6М», инв. № 2, фактический срок службы которых превышает 20 лет.
|
6. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности газопроводов и газового оборудования котла «Энергия-6М», инв. № 2, фактический срок службы которых превышает 20 лет.
|
7. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности газогорелочного устройства котла «Энергия-6М», инв. № 3, фактический срок службы которых превышает 20 лет.
|
8. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности газопроводов и газового оборудования котла «Энергия-6М», инв. № 3, фактический срок службы которых превышает 20 лет.
|
9. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности газогорелочного устройства котла «Энергия-6М», инв. № 4, фактический срок службы которых превышает 20 лет.
|
10. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности газопроводов и газового оборудования котла «Энергия-6М», инв. № 4, фактический срок службы которых превышает 20 лет.
|
11. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности газогорелочного устройства котла «Энергия-6М», инв. № 5, фактический срок службы которых превышает 20 лет.
|
12. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности газопроводов и газового оборудования котла «Энергия-6М», инв. № 5, фактический срок службы которых превышает 20 лет.
|
13. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности газогорелочного устройства котла «Энергия-6М», инв. № 6, фактический срок службы которых превышает 20 лет.
|
14. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности газопроводов и газового оборудования котла «Энергия-6М», инв. № 6, фактический срок службы которых превышает 20 лет.
|
15. |
Не переоформлена лицензия № ВП-15-000776(С) от 12.04.2010 г. в связи с изменением наименования вида деятельности, а так же в связи с изменением перечней работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретного вида деятельности, если нормативными правовыми актами Российской Федерации в указанные перечни внесены изменения.
|
|