1. |
№ 331901902447 от 11 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Вручено на руки
|
1. |
На момент проверки установлено, что в организации не проведена специальная оценка условий труда на рабочих местах заместителя главного бухгалтера по бухгалтерскому учету, бухгалтера внешне экономической деятельности, наладчика холодно-штамповочного оборудования, водителя автомобиля fiat scudo к865рх33, ГАЗ А31К32 м498рм33, МАЗ 5340 8470 005 к920рх33 и др.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Гл.инженер Борисов В.Г. - ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 10 000 руб.
|
2. |
Предсменные, предрейсовые медицинские осмотры проводятся перед началом рабочего дня (смены, рейса) в целях выявления признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и остаточных явлений такого опьянения. Предсменные, предрейсовые и послесменные, послерейсовые медицинские осмотры проводятся медицинскими работниками, имеющими высшее и (или) среднее профессиональное образование, медицинской организацией или иной организацией, осуществляющей медицинскую деятельность (в том числе медицинским работником, состоящим в штате работодателя *(7)) (далее - медицинская организация) при наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей выполнение работ (услуг) по медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым), медицинским осмотрам (предсменным, послесменным). Однако водители организации согласно путевым листам допускаются до работы без проведения предрейсового медицинского осмотра организованного в установленном порядке (время фактического выезда раньше чем время прохождения предрейсового медосмотра). Чем нарушены требования ст. 212 ТК РФ, п. 4, 8 Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15 декабря 2014 г. N 835н"Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров".
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Гл.инженер Борисов В.Г. - ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 10 000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо - ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 125 000 руб.
|
3. |
В соответствии с Постановлением Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13 января 2003 № 1/29 п 2.3.1. Руководители и специалисты организаций проходят специальное обучение по охране труда в объеме должностных обязанностей при поступлении на работу в течение первого месяца, далее - по мере необходимости, но не реже одного раза в три года. Вновь назначенные на должность руководители и специалисты организации допускаются к самостоятельной деятельности после их ознакомления работодателем (или уполномоченным им лицом) с должностными обязанностями, в том числе по охране труда, с действующими в организации локальными нормативными актами, регламентирующими порядок организации работ по охране труда, условиями труда на вверенных им объектах (структурных подразделениях организации). Однако в нарушение требований ст. 212 ТК РФ, п. 2.3.1; 2.3.2 Постановление Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13 января 2003 № 1/29 Руководитель группы КИПиА Меледин Ю.В. допущен к самостоятельной работе без специального обучения по охране труда.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Гл.инженер Борисов В.Г. - ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 10 000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо - ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 125 000 руб.
|
4. |
Обязательное психиатрическое освидетельствование работников, осуществляющих такие виды деятельности (выполняющих соответствующие работы), проводится, в частности:- при поступлении на работу перед обязательным предварительным медицинским осмотром, который, как правило, также обязателен для данных работников в соответствии с трудовым законодательством в дальнейшем не реже одного раза в пять лет (ч. 1, 7 ст. 213 ТК РФ).В нарушение требований работники осуществляют отдельные виды деятельности, в частности связанные с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работают в условиях повышенной опасности. Работники допущены работодателем к исполнению трудовых обязанностей без обязательного психиатрического освидетельствования в установленном порядке в случаях, предусмотренных Трудовым Кодексом РФ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, а именно: - Агафонов Алексей Васильевич, Базин Дмитрий Анатольевич, Власов Евгений Евгеньевич, Галибин Иван Александрович, Дадаев Юрий Викторович, Дмитриев Роман Александрович, слесаря механосборочных работ, Дракус Кирилл Андреевич, Емельянов Александр Владимирович штамповщики, выполняемая работа связана с воздействием шума; Косоруков Николай Евгеньевич, Мелентьев Алексей Валерьевич электромонтеры по обслуживанию подстанций, Метальников Михаил Николаевич слесарь сантехник, выполнение работ на высоте работы на высоте и др. работники.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо - ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 125 000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Гл.инженер Борисов В.Г. - ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 25 000 руб.
|
|
2. |
№ 33180702525478 от 25 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектов требований действующего законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды. Соблюдение лицензионных требований. проверки соблюдения ОАО «ЮПЗ «Промсвязь» водного законодательства, земельного законодательства, законодательства о недрах, законодательства в области охраны атмосферного воздуха, законодательства в области обращения с отходами производства и потребления, законодательства «О лицензировании отдельных видов деятельности», достоверности и своевременности представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, декларации о количестве выпущенных в обращение на территории Российской Федерации за 2017 год готовых товаров, в том числе упаковки, подлежащих утилизации; отчетности, подтверждающей выполнение норматива утилизации; формы расчета суммы экологического сбора; своевременности внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду и экологического сбора, своевременности постановки объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, достоверности представленных сведений, содержащихся в заявке о постановке объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, в соответствии с планом контрольно-надзорных мероприятий.Задачами настоящей проверки являются: предотвращение, выявление и устранение нарушений законодательства. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен; подписан
|
1. |
Нарушение правил эксплуатации, неиспользование сооружений, оборудования или аппаратуры для очистки газов и контроля выбросов вредных веществ в атмосферный воздух, которые могут привести к его загрязнению, либо использование неисправных указанных сооружений, оборудования или аппаратуры, а именно: Таким образом по результатам инспекционного аналитического контроля выявлено несоответствие параметров работы установок очистки газа: циклона ЦН-15 на источнике выброса № 0003, циклона Гипродрев на источнике выброса № 0023, проектным. Результаты замеров представлены в протоколе результатов контроля промышленных выбросов в атмосферу № 15-П/4 от 18.05.2017г. За совершение указанного правонарушения предусмотрено привлечение нарушителя к ответственности в соответствии с ч.3 ст.8.21 КоАП РФ - «Нарушение правил эксплуатации, неиспользование сооружений, оборудования или аппаратуры для очистки газов и контроля выбросов вредных веществ в атмосферный воздух, которые могут привести к его загрязнению, либо использование неисправных указанных сооружений, оборудования и аппаратуры». Ответственными за данное правонарушение являются: - юридическое лицо ОАО «ЮПЗ «Промсвязь»; - должностное лицо инженер по охране окружающей (эколог) ОАО «ЮПЗ «Промсвязь» Феоктистова Наталья Васильевна
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания № 03-01-83/2018 от 26.06.2018 по статье 8.21 ч.3 - инженера по охране окружающей среды ОАО "ЮПЗ "Промсвязь" штраф 1000 руб.; Постановление о назначении административного наказания № 03-01-82/2018 от 26.06.2018 по статье 8.21 ч.3 ОАО "Юрьев-Польский завод "Промсвязь" штраф 10000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен в добровольном порядке, Платёжное поручение № 547 от 11.02.2019 ; штраф оплачен в добровольном порядке Платёжное поручение № 3661 от 27.06.2018
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
15.08.2018 года проведена проверка, предписание выполнено
|
|
3. |
№ 00170700607954 от 11 апреля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор. Государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Результаты профилактических испытаний не оформлены протоколами.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по ст. 9.11
|
2. |
В Журнале учета проведенных испытаний не указаны значения измеренных величин.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по ст. 9.11
|
3. |
Нет штанги для контрольного разряда БСК.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по ст. 9.11
|
4. |
Электроустановки не доукомплектованы испытанными и готовыми к применению указателями напряжения до 1000 В.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по ст. 9.11
|
5. |
Отсутствует график контроля концентрации элегаза в помещении.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по ст. 9.11
|
6. |
В журнале регистрации инвентарного учета, периодической проверки и ремонта переносных и передвижных электроприемников не указана величина измеренного сопротивления изоляции.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по ст. 9.11
|
7. |
Не составлен график осмотров КЛ-10.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по ст. 9.11
|
8. |
Не проведен осмотр диэлектрических ковров.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по ст. 9.11
|
9. |
Не составлен перечень технической документации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по ст. 9.11
|
10. |
Отсутствует опознавательный знак обозначающий ввод заземляющих проводников в ТП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по ст. 9.11
|
11. |
Нет штанги для контрольного разряда БСК
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по ст. 9.11
|
12. |
Нулевая шпилька силового трансформатора не заземлена отдельным проводником.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по ст. 9.11
|
13. |
Не проведен осмотр переносных заземлений.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по ст. 9.11
|
14. |
Форма удостоверений электротехнического персонала не соответствует требованиям Правил.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по ст. 9.11
|
15. |
Не проведены осмотры КЛ-10 кВ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по ст. 9.11
|
16. |
Нет штанги для контрольного разряда БСК.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по ст. 9.11
|
17. |
Отсутствует опознавательный знак обозначающий ввод заземляющих проводников в ТП.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по ст. 9.11
|
18. |
Переносные и передвижные сварочные аппараты не имеют инвентарных номеров и надписи с указанием даты следующего испытания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по ст. 9.11
|
19. |
Отсутствует опознавательный знак на корпусе №7 и складе готовой продукции обозначающий ввод заземляющих проводников
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по ст. 9.11
|
20. |
Не заведены паспорта КЛ-0, 4.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по ст. 9.11
|
21. |
Отсутствует опознавательный знак обозначающий ввод заземляющих проводников в ТП.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по ст. 9.11
|
22. |
В Журнале проверки знаний Правил работник с группой II отнесен к не электротехническому персоналу.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по ст. 9.11
|
23. |
Вентиляционные проемы не закрыты сеткой с размером ячейки 1х1 см.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по ст. 9.11
|
24. |
Не проведено измерение удельного сопротивления грунта в районе заземляющих устройств зданий.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по ст. 9.11
|
25. |
Электроустановки не доукомплектованы испытанным и готовым к применению ручным изолирующим инструментом
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по ст. 9.11
|
26. |
Осмотр ТП проводиться без оформления наряда или распоряжения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по ст. 9.11
|
|
4. |
№ 33170700844681 от 1 апреля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение Закона РФ "О безопасности дорожного движения" №196-ФЗ от 10.12.1995г., приказа №13/11 от 11.06.1994г Минтруда РФ, Постановление Правительства РФ от 26.06.1995г. № 647 "Об утверждении правил учета дорожно-транспортных происшествий"
Выявлены нарушения
|
5. |
№ 33160600737949 от 4 апреля 2016 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление госавтодорнадзора по Владимирской области
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований транспортного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Несоответствие профессиональной подготовки специалиста, осуществляющего выпуск ТС на линию, и или отсутствия аттестации на право занятия должности
|
2. |
Отсутствие сверки сведений о дорожно-транспортных происшествиях с органами ГИБДД
|
3. |
Непроведение инструктажей водительского состава
|
4. |
Нарушение порядка проведения и учета инструктажей водительского состава
|
5. |
Невыполнение положения об аттестации исполнительных руководителей и специалистов
|
6. |
Нарушение порядка ведения путевого листа
|
7. |
Нарушение ведения учета путевых листов
|
|
6. |
№ 33160600990799 от 4 апреля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение санитарного законодательства, законодательства в сфере защиты прав потребителей и технических регламентов таможенного союза
Выявлены нарушения
1. |
Работники не обеспечены средствами индивидуальной защиты, освещение не соответствует нормативам, не организован производственный лабораторный контроль воды в бассейне ФОК, не проходят гигиеническое обучение слесаря, не обеспечен сан-эпид режим в здравпункте, нет вывески и информации об услугах
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
-
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 72 от 14.04.2016г ст. 6.3 на ЮЛ; протокол № 73 от 14.04.2016г ст. 6.3 на Филиппова С.В; протокол № 74 от 14.04.2016г ст 6.4 на Борисова В.Г., Протокол ст. 75 от 14.04.2016г ст. 6.3 на Кареву В.А; протокол № 76 от 14.04.2016г ст. 14.8 на Кареву В. АПротокол № 77 от 14.04.2016г ст. 6.4 на ЮЛ; протокол № 78 от 14.04.2016г ст. 6.3 на Олески Г.С
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 106 от 25.04.2016г на ЮЛ штраф 10000рублей, Постановление № 107 от 25.04.2016г Филиппов С.В. - специалист по охране труда штраф 500 рублей; Постановление № 108 от 25.04.2016г Борисов В.Г - главный инженер штраф 1000 рублей, Постановление № 109 от 25.04.2016г Карева В.А- директор ФОК штраф 500 руб., Постановление № 110 от 25.04.2016г Карева В.А директор ФОК штраф 500 руб, Постановление № 111 от 25.04.2016г ЮЛ штраф 10000 руб, Постановление № 112 от 25.04.2016г Олесик Г.С уборщица штраф 300 руб
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
-
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено 10000 рубл. плат.пор. № 2184 от 26.04.16г, , оплачено 1000руб. квитанция от 26.04.16г, оплачено 10000руб. пл.пор.№ 2183 от 26.04.16г.; оплачено 500 руб. квитанцией сб/б от 29.04.2016г, оплачено 500 руб. квитанцией сб/б от 29.04.2016г, оплачено квитанцией сб/б- 500рублей; оплачено квитанцией сб/б 07.05.2016г - 300 рублей
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
-
Сведения об отзыве продукции
-
|
|
7. |
№ 33160600772195 от 4 апреля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства РФ о труде и об охране труда
Выявлены нарушения
1. |
Слесари-ремонтники допущены к выполнению работ по замене элементов в рекуператоре линии порошковой окраски, а так же к обслуживанию натяжного устройства конвейера и редуктора привода
цепи, т.е. к работам на высоте (выполнение данных работ производится на площадках на расстоянии ближе 2 м от неогражденных перепадов по высоте более 1, 8 м, а также установлено, что высота ограждений этих площадок менее 1, 1 м), без обучения безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте. Каменщики и др. работники согласно Заключительных актов по результатам периодических медицинских осмотров допущены к работам на высоте (данные виды работ определены проведенной специальной оценкой условий труда). Однако с данными работниками не проведено обучение безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо, ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ, 80000 р.
|
2. |
На осмотровой канаве транспортного цеха отсутствуют рассекатели и направляющие реборды по
всей длине или другие устройства, предотвращающие падение АТС в канаву или с эстакады
во время его передвижения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо, ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ, 80000 р.
|
3. |
Работники допускаются к исполнению трудовых обязанностей без проведения стажировки на рабочем месте
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо, ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ, 80000 р.
|
4. |
Работники не обеспечены в полном объеме сертифицированными средствами индивидуальной защиты на основании результатов аттестации рабочих мест по условиям труда ил СОУТ, проведенной в установленном порядке и в соответствии с типовыми нормами бесплатной выдачи СИЗ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Специалист по ОТ, ч. 4 ст. 5.27.1 КоАП РФ, 30000 р.
|
|