1. |
№ 33240131000209969542 от 1 апреля 2024 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 33240881000009839237 от 11 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Владимирской, Костромской и Ивановской областям
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 33240881000009660470 от 26 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Владимирской, Костромской и Ивановской областям
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 33240041000109466014 от 12 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Владимирской области
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 77230011000008983374 от 20 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Центральное управление Ростехнадзора
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 33230881000008977613 от 19 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Владимирской, Костромской и Ивановской областям
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 33230831000108601415 от 30 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Владимирской области
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 33230881000008311187 от 1 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Владимирской, Костромской и Ивановской областям
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 33230021000206750289 от 4 июля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ивановской и Владимирской областям
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 33230881000006457052 от 8 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Владимирской, Костромской и Ивановской областям
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 33230131000204836374 от 31 января 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 33220881000004499192 от 15 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Владимирской, Костромской и Ивановской областям
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 33220041000104094001 от 10 ноября 2022 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Владимирской области
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 33210041000101323733 от 10 ноября 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Владимирской области
Нет сведений о результатах
|
15. |
№ 772100073998 от 15 марта 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права Поступление в федеральную инспекцию труда обращения работника о нарушении работодателем его трудовых прав 33736621ОБ от 05032021
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтой
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Нарушения не выявлены
|
|
16. |
№ 332003096994 от 23 ноября 2020 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение санитарного законодательства , технических регламентов таможенного союза, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, охрана здоровья населения и среды обитания, оценка соответствия осуществляемой юридическим лицом деятельности обязательным требованиям, предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, принятие предусмотренных законом мер по фактам выявленных нарушений санитарного законодательства
Нет сведений о результатах
|
17. |
№ 331901888764 от 1 июля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение ветеринарного законодательства и технических регламентов таможенного союза
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений ветеринарного законодательства не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена Глазкова О.М.
|
|
18. |
№ 331901928746 от 11 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт № 1 от 02.04.2019
|
1. |
1. План гражданской обороны объекта не согласован с Главным управлением МЧС России по Владимирской области. 2. В организации, отнесенной к первой категории по гражданской обороне не созданы в составе сил гражданской обороны посты радиационного и химического наблюдения. 3. В организации, отнесенной к категории по гражданской обороне, с количеством работников до 500 человек отсутствует 1 освобожденный работник уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны. 4. В организации, отнесенной к категории по гражданской обороне отсутствуют документы, подтверждающие, определяющие потребность в объектах гражданской обороны. 5. В организации, отнесенной к категории по гражданской обороне не организовано укрытие наибольшей работающей смены. 6. В организации, отнесенной к категории по гражданской обороне не созданы силы и средства гражданской обороны для обеспечения мероприятий по захоронению трупов специализированными ритуальными организациями. 7. Не разработан план осуществления комплексной маскировки организации, являющейся вероятной целью при использовании современных средств поражения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ
|
|
19. |
№ 33180702526595 от 18 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Региональный надзор в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Федеральный закон РФ от 21.12.94г. 68-ФЗ
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
20. |
№ 00180702492446 от 4 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности. Государственный контроль надзор за соблюдением требований технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
21. |
№ 33180702525252 от 3 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтой
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
В нарушении требований ст. ст.212, 213 Трудового Кодекса РФ установлено: Царев Ю.Н., Сергеев С.В., Бубнов А.Н. и т.д. допущены к исполнению своих трудовых обязанностей, связанных с движением транспорта 16.07.2018 г., 09.07.52018 г., 07.07.2018 г. без прохождения предрейсового медицинского осмотра. Медицинский работник Казакова Н.А. в июле 2018 г. находилась в ежегодном дополнительном отпуске
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Павлова Г.В. - ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 25 000 руб.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено
|
2. |
В нарушении требований ст. 135 Трудового Кодекса РФ заработная плата водителю Любшину А.М. в июле 2018 г. начислена не в соответствии с условиями оплаты труда, установленными трудовым договором от 03.04.2017 г. №8/17-тд в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. Таким образом, в действиях должностного лица заместителя генерального директора по общим вопросам ОАО "Судогодский молочный завод" Павловой Г.В. содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Павлова Г.В. - ч.1 ст. 5.27 КоАП РФ - 5 000 руб.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено
|
3. |
В нарушении требований ст.ст. 212, 225 Трудового Кодекса РФ и п.п. 2.2.1, 2.2.2 Постановления Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13 января 2003 г. N1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций" работодатель ОАО "Судогодский молочный завод" допустил оператора котельной Злобину С.В. и др. к исполнению трудовых обязанностей без обучения безопасным методам и приемам выполнения работ и проверки знания требований охраны труда.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Лункин В.В. - ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 25 000 руб.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено
|
4. |
В соответствии с требованиями ст. 91 Трудового Кодекса РФ работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником. Однако в ОАО "Судогодский молочный завод" отсутствует точный учет рабочего времени водителей Царева Ю.Н., Бубнова А.Н. и др.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Павлова Г.В. - ч.1 ст. 5.27 КоАП РФ - 5 000 руб.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено
|
5. |
В нарушении требований ст. 212 Трудового Кодекса, Постановления Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13января 2003 г. N1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций" и п.З, п.3.1, п.7, п.8 Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 28 марта 2014 г. N 155н "Об утверждении Правил по охране труда при работе на высоте" работодатель ОАО "Судогодский молочный завод" допустил к исполнению трудовых обязанностей Логинов Р.В., Марков П.А. и др. без обучения по охране безопасным методам и приемам выполнения работ при работе на высоте.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Лункин В.В. - ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 25 000 руб.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено
|
6. |
В нарушении требований ст. ст. 212, 213 Трудового Кодекса РФ и п. 19 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 г. N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров(обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда" работодатель ОАО "Судогодский молочный завод" допустил Романова С.А., Мудров А.В., Чирков А.Н. и др. к исполнению своих трудовых обязанностей на работах, связанных с движением транспорта, без проведения медицинских осмотров для определения пригодности этих работников и предупреждения профессиональных заболеваний.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Павлова Г.В. - ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 25 000 руб.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено
|
7. |
В ОАО "Судогодский молочный завод" в нарушении вышеуказанных требований работники по профессии электрогазосварщики Панченко И.В., Мудров А.В. не обеспечены перчатками для защиты от повышенных температур, искр и брызг расплавленного металла, щитком защитным термостойким со светофильтром или очками защитные термостойкие со светофильтром, очками защитными, средством индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующими или изолирующими и т.д., электромонтеры по ремонту и обслуживанию электрооборудования при работе на высоте не обеспечиваются защитными касками, водители автомобилей не обеспечены жилетами сигнальными 2 класса защиты и т.д. Личные карточки учета выдачи СИЗ работников "Судогодский молочный завод" прилагаются. Таким образом, в действиях должностного лица главного инженера ОАО "Судогодский молочный завод" Лункина В.В. содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Лункин В.В. - ч.4 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 25 000 руб.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено
|
8. |
В соответствии с требованиями Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 июля 2013 г. N 328н "Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок" и п.1.7.13 Приказа Министерства энергетики РФ от 13 января 2003 г. N 6 "Об утверждении Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей" весь электротехнический и электротехнологический персонал должен быть обучен практическим приемам освобождения человека, попавшего под действие электрического тока, и практически обучен способам оказания первой медицинской помощи пострадавшим непосредственно на месте происшествия. Обучение оказанию первой помощи пострадавшему должен проводить специально подготовленный инструктор. Однако, в ходе проверки установлено, электрогазосварщик Мудров А.В. и др. допущены к работам без обучения практических приемов освобождения человека, попавшего под действие электрического тока, и без практических способов обучения оказания первой медицинской помощи пострадавшим непосредственно на месте происшествия.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Лункин В.В. - ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 25 000 руб.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено
|
9. |
В нарушении требований ст. ст. 212, 213 Трудового Кодекса и Постановление Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. N 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности" работодатель ОАО "Судогодский молочный завод" допустил работников без обязательного психиатрического освидетельствования, а именно Бубнов А.Н., Глухарев В.В., Романов С.А. и др.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Павлова Г.В. - ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 25 000 руб.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено
|
10. |
В нарушении требований ст. ст. 212, 213 Трудового Кодекса РФ и Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 г. N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда" и п.6 Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 г. N 155н» работники (Логинов Р.В., Марков П.А. и др.) допущены к исполнению трудовых обязанностей при выполнении работ на высоте, без проведения медицинских осмотров для определения пригодности этих работников при выполнения поручаемой работы. Таким образом, в действиях должностного лица заместителя генерального директора по общим вопросам ОАО "Судогодский молочный завод" Павловой Г.В. содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Павлова Г.В. - ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 25 000 руб.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено
|
11. |
В нарушении требований п.п. 4.1.6, 4.2.12, 8.3 Межотраслевых правил по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт) ПОТ РМ-008-99 Мудров А.В. допущен к выполнению работ на автопогрузчике без соответствующего удостоверения на право управления автопогрузчиком. Таким образом, в действиях должностного лица главного инженера ОАО "Судогодский молочный завод" Лункина В. В. содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Лункин В.В. - ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 25 000 руб.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено
|
|
22. |
№ 33180702524093 от 3 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей, технических регламентов таможенного союза
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
4. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
|
23. |
№ 33150601439839 от 3 декабря 2015 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление госавтодорнадзора по Владимирской области
Цель проверки
Контроль исполнения выданного ранее предписания
Нарушений не выявлено
|
24. |
№ 33150501284042 от 1 октября 2015 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление госавтодорнадзора по Владимирской области
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований транспортного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены нарушения в заполнении путевых листов. Отсутствует время (часы, минуты) выезда транспортного средства с места постоянной стоянки и его заезда на указанную стоянку - путевые листы № 5233 от 14.09.15г., №5275 от 15.09.15г., №5568 от 2909.15г., № 5568 от 29.09.15г., № 5590 от 30.09.15г. , №5189 от 11.09.15г., №5250 от 12.09.15г.Отсутствует имя и отчество медицинского работника проводивший соответствующий осмотр - во всех путевых листах за сентябрь 2015г.
|
2. |
Выявлены нарушения в ведении учета рабочего времени Данные путевых листов не соответствуют данным табеля учета рабочего времени. Таким образом, фактически учет рабочего времени не ведется. Не обеспечен учет рабочего времени фактически отработанного водителями автотранспорта. Так в табеле учета рабочнго времени за сентябрь 2015г. водителю Смирнову И.Д. за 28.09.2015г., 30.09.2015г. стоит 8 часов отработанного времени. Фактически: - согласно путевому листу № 5548 от 28.09.2015г. время выезда 5час. оомин.. время возвращения 19час. 00мин., рабочее время за вычетом перерыва для отдыха и питания (1час), составило 13час.; - согласно путевому №5602 от 30.09.2015г. время выезда 5час. оомин.. время возвращения 19час. 00мин., рабочее время за вычетом перерыва для отдыха и питания (1час), составило 13час. Аналогичные нарушения у водителя Якунина А.В. за 12.09.2015г. ( путевой лист №5255) и 17.09.2015г. (путевой лист №5327).
|
3. |
Нарушены требования по контролю соблюдения мероприятий по подготовке работников субъекта транспортной деятельности к безопасной работе и подготовки транспортных средств к безопасной эксплуатации. Результаты проверок не оформлены документально.
|
4. |
Нарушается периодичность проведения проверок соблюдения мероприятий по подготовке работников и транспортных средств к безопасной работе (эксплуатации). Контроль мероприятий по обеспечению профессиональной подготовки работников проводится реже одного раза в шесть месяцев. Контроль мероприятий (за исключением пп. 1.1, 1.2, 1.7) проводится реже одного раза в квартал.
|
5. |
Выявлены факты нарушения режима отдыха водителей. Число выходных дней в текущем месяце менее числа полных недель этого месяца. Согласно табелю учета рабочего времени и путевым листам за сентябрь 2015г. водитель Городницин С.В. работал с 1 сентября по 29 сентября 2015г. без выходных дней. Число выходных дней у данного водителя в сентябре 2015г. - 1 день (30.09.2015г.) при норме не менее 3 дней; Аналогичное нарушение у водителя Ермохина Н.В. Данный водитель отработал в сентябре 2015г. без выходных дней.
|
|