1. |
№ 77240011000009983691 от 28 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Центральное управление Ростехнадзора
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 77240011000009525247 от 16 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Центральное управление Ростехнадзора
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 33231373166008576030 от 23 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 33231373166006964702 от 20 июля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 33231033300006763958 от 18 июля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 33231373166006735337 от 30 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 33231373166006710907 от 29 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 77230011000005089833 от 16 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Центральное управление Ростехнадзора
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 33221373166004215473 от 18 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 33221373166004116366 от 8 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 77220011000003822362 от 11 октября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Центральное управление Ростехнадзора
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 77220011000002796513 от 9 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Центральное управление Ростехнадзора
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 77220011000002105593 от 20 мая 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Центральное управление Ростехнадзора
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 77220011000001877048 от 14 апреля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Центральное управление Ростехнадзора
Нет сведений о результатах
|
15. |
№ 33221373166001608738 от 1 февраля 2022 года
Внеплановое кнм документарная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
16. |
№ 332100265237 от 2 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Поступление в федеральную инспекцию труда обращения работника о нарушении
работодателем его трудовых прав №33/8-504-21-И от 17.05.2021
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтой
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения не выявлены
|
|
17. |
№ 332004299976 от 12 февраля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований в сфере охраны труда срок исполнения которого истек вх 33126273И от 27082019
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Вручено на руки
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Нарушения не выявлены
|
|
18. |
№ 331901902594 от 5 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Вручено на руки
|
1. |
В нарушение требований ст. ст. 212, 213 Трудового Кодекса и Постановление Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. N 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности" работодатель ООО «ТЕХНОКОМФ СТ» допустил станочников деревообрабатывающих станков, водителей электропогрузчиков, водителей экспедиторов, операторов станков с ЧПУ без обязательного психиатрического освидетельствования.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо -ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 110 000 руб.
|
2. |
В нарушение требований ст. 147 ТК РФ оплата труда работникам, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, не устанавливается в повышенном размере.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо -ч.1 ст. 5.27 КоАП РФ - 30 000 руб.
|
3. |
В нарушение требований ст.134 Трудового Кодекса РФ обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы включает индексацию заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги. Согласно п.2.4 Положения о порядке индексации заработной платы ООО "ТЕХНОКОМФ СТ", утвержденной 19.12.2016 г. Поляковым О.В. установлено: «индексация заработной платы производиться работодателем 1 раз в год исходя из индекса потребительских цен на товары и услуги «В целях обеспечения повышения уровня реального содержания заработной платы ежегодно проводить в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо -ч.1 ст. 5.27 КоАП РФ - 30 000 руб.
|
4. |
В нарушении требований ст. ст.212, 213 Трудового Кодекса РФ установлено: водитель погрузчика Дервеникин К.А., водители электропогрузчика Климов Н.В., Пелевин Р.А., тракторист Горохов В.А. и др. допущены к исполнению своих трудовых обязанностей, связанных с движением транспорта, без прохождения предрейсового медицинского осмотра.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо -ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 110 000 руб.
|
5. |
В нарушение требований ст. ст. 212 Трудового Кодекса РФ и Национального стандарта РФ ГОСТ Р 55525-2017 "Складское оборудование. Стеллажи сборно-разборные. Общие технические условия" работодателем ООО "ТЕХНОКОМФ СТ" не организовано полное техническое освидетельствование стеллажей на складе .
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо -ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 50 000 руб.
|
6. |
В нарушение требований Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 июля 2013 г. N 328н "Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок" и п.1.7.13 Приказа Министерства энергетики РФ от 13 января 2003 г. N 6 "Об утверждении Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей" весь электротехнический и электротехнологический персонал должен быть обучен практическим приемам освобождения человека, попавшего под действие электрического тока, и практически обучен способам оказания первой медицинской помощи пострадавшим непосредственно на месте происшествия. Обучение оказанию первой помощи пострадавшему должен проводить специально подготовленный инструктор.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо -ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 110 000 руб.
|
7. |
В нарушение требований п.2.4 Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 июля 2013 г. N 328н "Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок" работодателю ООО "ТЕХНОКОМФ СТ" допустил к исполнению трудовых обязанностей Коблова Н.Л., Шаталова М.В., Овдина Е.В. и др. без проверки знаний, подтверждающую соответствующую группу по электробезопасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо -ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 110 000 руб.
|
8. |
В нарушение требований ст.ст. 212, 225 Трудового Кодекса РФ и п.п. 1.5, 2.2.1, 2.2.2 Постановления Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13 января 2003 г. N1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций" работодателю ООО "ТЕХНОКОМФ СТ" допустил вновь принятых работников в 2019 г. к исполнению трудовых обязанностей без обучения безопасным методам и приемам выполнения работ и проверки знания требований охраны труда.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо -ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 110 000 руб.
|
9. |
В нарушение требований Приказа Министерства энергетики РФ от 13 января 2003 г. N 6 "Об утверждении Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей", Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 июля 2013 г. N 328н "Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок" работодатель ООО "ТЕХНОКОМФ СТ" не организовал работу по проверке состояния стационарного оборудования и электропроводки аварийного и рабочего освещения, испытание и измерение сопротивления изоляции проводов, кабелей и заземляющих устройств.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо -ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 50 000 руб.
|
10. |
В нарушение требований ст. ст. 212, 213 Трудового Кодекса РФ и п.19 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 г. N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров(обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда", Списка контингента работников, подлежащих прохождению предварительного и периодического осмотра работников ООО "ТЕХНОКОМФ СТ" станочников деревообрабатывающих станков, водителей электропогрузчиков, водителей экспедиторов, операторов станков с ЧПУ и др. к исполнению своих трудовых обязанностей без проведения периодических медицинских осмотров по указанным вредным (опасным) производственным факторов, согласно результатов специальной оценки условий труда, проведенной в установленном порядке.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо -ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 110 000 руб.
|
11. |
В нарушение требований ст. 212, Трудового Кодекса РФ приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25 марта 2014 г. N 116 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением" работодателю ООО "ТЕХНОКОМФ СТ" допустил персонал, обслуживающий сосуды, работающие под давлением без соответствующего обучения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо -ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 110 000 руб.
|
12. |
В нарушение требований ст. ст. 212, 221 Трудового Кодекса РФ и п.5, п.13 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 1 июня 2009 г. N 290н "Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты" работодателем ООО «ТЕХНОКОМФ СТ» не организован надлежащий учет и контроль за выдачей работникам СИЗ, прошедших в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия в соответствии с типовыми нормами, которые устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации .
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо -ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 50 000 руб.
|
13. |
В нарушение требований ст. ст. 123, 124 Трудового Кодекса РФ работодателю ООО "ТЕХНОКОМФ СТ" не предоставляются ежегодные оплачиваемые отпуска работникам, в соответствии с графиками отпусков
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо -ч.1 ст. 5.27 КоАП РФ - 30 000 руб.
|
14. |
К обслуживанию деревообрабатывающих станков допущены работники, не имеющие соответствующее профессиональное образование, а именно станочники деревообрабатывающих станков ООО «ТЕХНОКОМФ СТ» в соответствии с требованиями п. 6.4 Государственного стандарта Союза ССР ГОСТ12.3.042-88.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо -ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 50 000 руб.
|
15. |
В нарушение требований п.п.19, 20, 21 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 г. N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда" список контингента работников ООО "ТЕХНОКОМФ СТ", подлежащих прохождению предварительного и периодического медицинского осмотра не составлен в полном объеме, со всеми видами выполняемых работ в соответствии с Перечнем работ и факторов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо -ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 50 000 руб.
|
|
19. |
№ 331800306541 от 13 апреля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, ( в связи с рассмотрением обращения от 12.03.2018 № 7-527-18-ОБ, О нарушении трудовых прав)
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтой
|
|
20. |
№ 331800217485 от 15 марта 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Поступление в ГИТ обращения работника о нарушении работодателем его трудовых прав (вх. № 33/7-484-18-ОБ
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Работодателю направлен запрос о предоставлении документов.Запрос получен, документы не предоставлены, но на настоящий момент срок предоставления не истек
|
|
21. |
№ 33170701375531 от 6 февраля 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, ( в связи с рассмотрением обращения от 01.02.2017 № 7-241-17-ОБ, О нарушении трудовых прав)
Нет сведений о результатах
|
22. |
№ 33170701320215 от 18 января 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, ( в связи с рассмотрением обращения от 10.01.2017 № 7-22-17-ОБ, О нарушении трудовых прав)
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Документы в установленный срок не представлены, почтовое уведомление, подтверждающее факт получения работодателем запроса, в адрес Гострудинспекции не поступило
|
|
23. |
№ 33160701238625 от 8 декабря 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Рассмотрение обращения работника
Нарушений не выявлено
|
24. |
№ 33160701126657 от 14 ноября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Письменное обращение работника
Выявлены нарушения
1. |
Трудовой договор не приведен в соответствие с действующим законодательством РФ о труде
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ген.директор, ч. 4 ст. 5.27 КоАП РФ, 15000 р.
|
2. |
Отсутствуют внутренние локально-нормативные акты, регулирующие порядок индексации заработной платы работников
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ген.директор, ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ, 15000 р.
|
|