1. |
№ 772100169518 от 18 мая 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью контроля исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания № 11.1-1233вн-П/0290-2019
от 20.12.2019, срок для исполнения которого истек;
задачей настоящей проверки является проверка устранения юридическим лицом выявленных нарушений ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений
Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлены
|
1. |
Руководителем организации для непосредственного выполнения обязанностей по организации эксплуатации электроустановок соответствующим документом не назначен ответственный за электрохозяйство
|
2. |
Электроустановки не доукомплектованы испытанными и готовыми к применению указателями напряжения до 1000 В
|
3. |
На проводах переносных заземлений отсутствуют бирки с указанием сечения, инвентарного номера и напряжения электроустановки
|
4. |
Электроустановки не доукомплектованы испытанными и готовым к применению ручным изолирующим инструментом
|
5. |
Не произведен осмотр переносных заземлений в установленные сроки
|
6. |
Не выполнена выборочная проверка элементов заземлителя зданий со вскрытием грунта, для оценки их коррозионного состояния
|
7. |
Не заведены паспорта на находящиеся в эксплуатации заземляющие устройства
|
8. |
Не составлен утвержденный перечень технической документации
|
9. |
Однолинейная схема электроснабжения не пересмотрена на соответствие фактической
|
10. |
Не устранены замечания, указанные в техническом отчете по испытаниям и измерениям (не предоставлены протоколы испытаний электроустановок)
|
|
2. |
№ 772100038107 от 25 февраля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права Поступление в федеральную инспекцию труда обращения работника о нарушении работодателем его трудовых прав 33727521ОБ от 19022021
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтой
|
1. |
Ст 22 ТК РФ устанавливает что работодатель обязан соблюдать локальные нормативные акты условия коллективного договора соглашений и трудовых договоровСт ст 135 144 ТК РФ устанавливает что заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у работодателя системами оплаты труда Системы оплаты труда работников государственных учреждений устанавливаются в государственных учреждениях субъектов Российской Федерации коллективными договорами соглашениями локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации Между Купцовой СВ иными фельдшерами СМП и работодателем 01012020 заключено дополнительное соглашение к трудовому договору которым изменяются условия оплаты труда Так в частности установлено что выплаты за интенсивность высокие результаты работы за качество выполненных работ устанавливаются в соответствии с показателями и критериями оценки эффективности деятельности работника работа в составе бригады количество проведенных догоспитальных тромболизов выработка 240 часов в месяц отсутствие случаев догоспитальной летальности в связи с дефектами в оказании скорой помощи и тд при наличии квалификационной категории в качестве выплат за высокие результаты работы устанавливается надбавка к должностному окладу премиальные выплаты по итогам работы выплачиваются при условии наличия экономии фонда заработной платы и устанавливаются в соответствии с критериями оценки и эффективности деятельности сотрудниковУказанное дополнительное соглашение заключено на срок с 01012020 по 31122020 Однако работодателем не произведена оценка эффективности деятельности работников за декабрь 2020 года в рамках заключенных дополнительных соглашений
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием реквизитов выданных предписаний
Предписание 33727521ОБ121209И033 исполнено
|
|
3. |
№ 332004413987 от 19 мая 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Требование Прокурора Владимирской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы Прокуратуры материалам и обращениям вх 3341220ТПР от 18052020
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтой
|
1. |
Сверхурочная работа работникам фельдшеру скорой помощи Алексеевой АЮ врачу терапевту Липакиной ЮН медицинской сестре Балалиной ЮН младшей медицинской сестре Ган НВ медицинской сестре Сидоровой ОА и др выполняющих по инициативе работодателя за пределами установленной для работника продолжительности рабочего времени те за пределами ежедневной работы смены не оплачена за апрель 2020 года в повышенном размере за первые два часа не менее чем в полуторном размере за последующие часы не менее чем в двойном размере Нарушены требования ч 1 ст 152 Трудового Кодекса РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юрлицо ч6 ст 527 КоАП РФ предупреждение
|
2. |
В период с 29032020 по 21052020 работникам в соответствии с Правилами 484 а также работникам участвующим в оказании первичной медикосанитарной помощи в нарушении требований п 11 установленных Правилами 415 указанные стимулирующие выплаты производились рассчитывались в размере пропорциональном фактически отработанному времени исходя из часов непосредственно проведённых медицинскими работниками с больными COVID19 Названные обстоятельства не отвечают требованиям законодательства об оплате труда в том числе разъяснениям Министерства здравоохранения Российской Федерации изложенным в письме от 06052020 163И25951 кроме того по состоянию на 21052020 соответствующий перерасчёт по стимулирующим выплатам в медицинском учреждении не производился Вместе с тем работникам непосредственно работающим с гражданами у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID19 за апрель 2020 не начислены и не выплачены суммы предусмотренные Постановлением Правительства РФ 415 от 0204202 врачуанестезиологу Тэн ВВ медицинской сестре Брауэр ТН и работникам осуществляющим работу по совместительству за исключением фельдшеров скорой помощи
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юрлицо ч6 ст 527 КоАП РФ предупреждение
|
3. |
Нарушение п2 приказа ио главного врача ГБУЗ ВО «Петушинская РБ» 157 от 22042020 «Об осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медработникам» срок действия положения определен на период введения режима повышенной готовности в целях недопущения распространения во Владимирской области коронавирусной инфекции Аналогичный срок установлен ГБУЗ ВО «Петушинская РБ» и в приказе касающегося исполнения постановления Правительства от 08042020 143 Однако такой срок действия положений не отвечает требованиям закона и может ограничить выплаты медработникам при более раннем окончании действия режима повышенной готовности чем период оказания медицинской помощи таким больным что также следует из разъяснений Министерства здравоохранения Российской Федерации изложенным в письме от 06052020 163И25951 согласно которым рекомендуется устанавливать выплаты стимулирующего характера на каждый месяц с начала оказания медпомощи в подразделении гражданам у которых выявлена новая коронавирусная инфекция и лицам из групп риска в пределах распределенных межбюджетных трансфертов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юрлицо ч6 ст 527 КоАП РФ предупреждение
|
4. |
Медицинским работникам фельдшерам скорой помощи продолжительность работы которых по совместительству превышает половину месячной нормы рабочего времени 2 ставки исчисленной из установленной продолжительности рабочей недели надбавки стимулирующая выплата в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2020 г 484 выплачивались в зависимости от фактически отработанного времени в двойном размере Локальные нормативные акты медицинской организации составлены не в соответствии с требованиями постановлений правительства от 2 апреля 2020 г N 415 и 484 в редакции от 15052020г а именно в списки включены не все подразделения и должности которые имеют право на получение стимулирующих выплат Соответственно работникам которые оказывают медицинскую помощь гражданам у которых выявлена новая коронавирусная инфекция и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией и работникам непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID19 не начислены и не выплачены стимулирующие надбавки
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юрлицо ч6 ст 527 КоАП РФ предупреждение
|
|
4. |
№ 332004398333 от 15 апреля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью государственного контроля за соблюдением органами государственной власти и органами местного самоуправления государственными внебюджетными фондами а так же осуществляющим медицинскую и фармацевтическую деятельность организациями и ИП прав граждан в сфере охраны здоровья а так же с целью исполнения поручения Заместителя Председателя Правительства РФ ТА Голиковой от 09042020 ТГП123077кв и поручения руководителя ФЗ по надзору в сфере здравоохранения АВ Самойловой от 10042020 01ВП2620
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен
|
1. |
В нарушении части 2 статьи 18 ФЗ от 211111 323ФЗ
|
2. |
В нарушении части 5 статьи 19 ФЗ от 211111 323ФЗ
|
|
5. |
№ 331901928569 от 24 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор. Федеральный закон от 21.12.1994 №69-ФЗ. Федеральный государственный надзор в области гражданской обороны. Федеральный закон от 12.02.1998 №28-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
13. Запоры на дверях эвакуационных выходов не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа.Город Костерево (стационар, поликлиника).
|
2. |
3. Двери эвакуационных выходов и другие двери открываются не по направлению выхода из здания. Городищи (поликлиника)
|
3. |
1. Двери эвакуационных выходов и другие двери открываются не по направлению выхода из здания.Город Покров (стационар)
|
4. |
9. Двери эвакуационных выходов и другие двери открываются не по направлению выхода из здания.Город Петушки (поликлиника).
|
5. |
8. Допущена эксплуатация светильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника.Деревня Старые Петушки (стационар)
|
6. |
5. Руководитель организации не обеспечил в административном корпусе, на 3-м этаже наличие планов эвакуации людей при пожаре, на объекте с рабочими местами людей на этаже для 10 и более человек. Деревня Старые Петушки (стационар).
|
7. |
12. Кабинет № 46, «Терапевтический кабинет» не оборудован автоматической установкой пожарной сигнализацией и системой управления и оповещения эвакуацией людей при пожаре ".Город Петушки (поликлиника).
|
8. |
2. Допущена эксплуатация светильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника.Город Покров (стационар)
|
9. |
7. Руководитель организации не обеспечил в полном объеме наличие на дверях помещений производственного и складского назначения и наружных установках обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности. Деревня Старые Петушки (стационар)
|
10. |
4. Допущена эксплуатация светильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника. Городищи (поликлиника)
|
11. |
15. Допущена эксплуатация светильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника. Город Костерево (стационар, поликлиника)
|
12. |
14. На объекте защиты в подвальном помещении допускается хранения мебели, мусора и других предметов; Город Костерево (стационар, поликлиника)
|
13. |
6. Руководитель организации не обеспечивает содержание ограждений на крышах (покрытиях) зданий и сооружений в исправном состоянии, с составлением соответствующего протокола испытаний, а также периодического освидетельствования состояния средств спасения с высоты в соответствии с технической документацией или паспортом на такое изделие. Деревня Старые Петушки (стационар)
|
14. |
10. На объекте защиты в подвальном помещении допускается хранения мебели, мусора и других предметов; Город Петушки (поликлиника)
|
15. |
11. Допущена эксплуатация светильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника.Город Петушки (поликлиника).
|
|
6. |
№ 331901902800 от 2 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере донорства крови и ее компонентов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
27.09.2019
|
1. |
П. 8 - определение антиэритроцитарных антител у всех реципиентов при переливании эритроцитсодержащих компонентов донорской крови не проводится; - п. 12 при переливании эритроцитсодержащих сред проба на индивидуальную совместимость по АВО регламентированными методами (на плоскости при комнатной температуре) не проводятся; - п. 14 - биологическая проба не проводится с необходимой кратностью; - п. 18 и приложение № 1 в протоколе гемотрансфузий в полной мере не отражаются: - акушерский анамнез (число беременностей) у женщин, - полные сведения (не указываются наименование, производитель) об используемых реактивах для проверки группы крови реципиента и донора по системе АВО, резус-фактора, а также для проведения пробы на совместимость по резусу крови донора и реципиента (33% раствор полиглюкина); - проведение пробы на индивидуальную совместимость по системе АВО на плоскости при комнатной температуре; - в протоколах проведения гемотрансфузии СЗП указывается результат пробы на совместимость по резусу крови донора и реципиента (33% раствор полиглюкина), проведения который не требуется; - кратность проведения биологической пробы;
|
2. |
Приказа Минздрава России от 25 ноября 2002 г. № 363 «Об утверждении инструкции по применению компонентов крови», п.4 - не во всех случаях вынесение результатов определения группы крови пациента на лицевую сторону титульного листа истории болезни подтверждается подписью врача.
|
3. |
П.17-18, п. 65е) - данные о доноре, донациях, заготовленной донорской крови и (или) ее компонентов, расходных материалах (контейнерах) и режиме транспортировки донорской крови и (или) ее компонентов фиксируются не в полном объеме, что затрудняет прослеживаемость и препятствует обеспечению безопасности клинического использования донорской крови и (или) ее компонентов, а именно- в Журнале регистрации температуры и макроскопической оценки трансфузионных сред при транспортировке компонентов крови в течение 2019 года не фиксируются данные по каждой перевозимой дозе компонентов крови, не отмечаются номера отдельных контейнеров, не зафиксирована температура при получении контейнера (транспортировка длится более 30 минут в каждый указанный день); . 99 в) - при переливании эритроцитсодержащих сред проба на индивидуальную совместимость по АВО регламентированными методами не проводится; п. 80 в) - определение антиэритроцитарных антител у каждого реципиента при переливании эритроцитсодержащих компонентов донорской крови не проводится (в историях болезней отсутствуют направления на этот вид исследований и протоколы результатов определений);
|
|
7. |
№ 331801943699 от 9 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Поступление в ГИТ обращения работника о нарушении работодателем его трудовых прав (вх. № 33/7-2230-18-ОБ от 04.10.2018)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтой
|
|
8. |
№ 33180702525184 от 6 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
2. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтой
|
4. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
В организации журнал регистрации инструктажа на рабочем месте заполняются с нарушением требования ГОСТа, а именно: в журнале по структурному подразделению "поликлиника" инструктаж проводит Безниско И А. имеются в графах прочерки, в журнале "скорой помощи" по водителям - инструктаж проводит Мнацаканян НА., не прошедшая обучение и проверку знаний требований охраны труда в установленном порядке - в учебном центре, по структурному подразделению "хозяйственная часть" г. Костерево , также инструктаж проводит Мнацаканян Н.А., в отделении "неврология" инструктаж проводит Запрудских Л.Ю. не прошедшая обучение в учебном центре, , отделении " физиокабинет" г. Петушки, инструктаж проводит Епифанов А.И. -не прошедший обучение в установленном порядке , т.е в учебном центре. Нарушение требований ст. 212 ТК РФ, 225 TK РФ, п. 7.1, 7.2, 7.3, ГОСТ 12.0.004-2015 ССБТ "Организация обучения безопасности труда")
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зав.автохозяйством - ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 5 000 руб.
|
2. |
В установленном порядке не оформляются карточки учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств. (Нарушение п. 24 Типовых норм бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств, утвержденных Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17 декабря 2010 г. N 1122н)
|
3. |
Не все работники предприятия ознакомлены с результатами специальной оценки условий труда на рабочем месте под роспись, (нарушение требований ст. 212 Трудового Кодекса РФ, ст. 4 ч. 2 п. 4 ФЗ № 426 от 28.12.2013 "О специальной оценке условий труда"
|
4. |
В трудовых договорах не отражены условия труда на рабочем месте действующие на работника в течении рабочего времени или отсутствии вредных и (или) опасных условий труда согласно данных полученных в результате проведения специальной оценки условий труда. Нарушение требований ст. 57 ТК РФ, ст. 7 ФЗ № 426 от 28.12.2013 "О специальной оценке условий труда"
|
5. |
В организации в установленном порядке не оформляются карточки установленного образца, подтверждающие выдачу и сдачу работниками специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты. Нарушение требований ст. 212 Трудового Кодекса РФ, п. 13-16 Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утвержденных Приказом Минздравсоцразвития России № 290н.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Специалист - ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 5 000 руб.
|
|
9. |
№ 00180702968880 от 2 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения норм Федерального закона "Об обеспечении единства измерений"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Представитель по доверенности - Ананьева Юлия Александровна ознакомлена
|
1. |
Установлен факт недостаточной укомплектованности необходимыми средствами измерений - дозиметрами для определения индивидуальных доз облучения пациентов при рентгенодиагностических исследованиях - аппарат рентгенографический СД-РА-«ТМО» зав. №02100.02.284 по адресу д. Старые Петушки, ул. Шоссейная д.3, комплекс рентгеновский диагностический стационарный типа РУМ 20М зав. №15968 по адресу: г. Покров, ул. III Интернационала, д.48, в количестве 2 единиц.
|
|
10. |
№ 331800201667 от 13 марта 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Поступление в федеральную инспекцию труда информации о фактах нарушений работодателем требований трудового законодательства и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы трудового права (вх. № 7-486-18-ОБ от 02.03.18г.)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтой
|
1. |
Ст. 236 ТК РФ устанавливает, что при нарушении работодателем установленного срока выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. Обязанность выплаты указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины работодателя. Ухиной Е.А. не начислена, не выплачена денежная компенсация за нарушение установленных сроков выплаты расчета при увольнении, в порядке ст. 236 ТК РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Гл.бухгалтер - ч.6 ст. 5.27 КоАП РФ - 10 000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо - ч.6 ст. 5.27 КоАП РФ - предупреждение
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено
|
2. |
Ст. 140 ТК РФ устанавливает, что при прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работника. Если работник в день увольнения не работал, то соответствующие суммы должны быть выплачены не позднее следующего дня после предъявления уволенным работником требования о расчете. Ухина Е.А, уволена 02.02.18г. (пркиаз № 37-к от 31.01.18г.). Однако выплата причитающихся от работодателя сумм, произведена не в день увольнения, а 05.02.18г. (платежное поручение № 389674 от 05.02.18г.) и и 06.02.18г. (платежное поручение № 404104 от 06.02.18г.).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Гл.бухгалтер - ч.6 ст. 5.27 КоАП РФ - 10 000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо - ч.6 ст. 5.27 КоАП РФ - предупреждение
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено
|
|
11. |
№ 00170700608179 от 1 декабря 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов". Контроль за исполнением владельцем опасного объекта обязанности по обязательному страхованию
Выявлены нарушения
1. |
На ограничителе скорости лифта зав. № 170113 не указано направление, приводящее к посадке на ловители
|
2. |
Не обеспечено наличие средств для освещения кабины, предназначенной для перевозки людей зав. № 170113
|
3. |
Не обеспечены размеры и расположение рабочих зон для обслуживания оборудования машинного помещения лифта зав. № 170113 для безопасного выполнения работ.
Посторонние предметы в машинном помещении
|
4. |
На ограничителе скорости лифта зав. № 3288 не указано направление, приводящее к посадке на ловители
|
5. |
Не обеспечено наличие средств для освещения кабины, предназначенной для перевозки людей зав. № 3288
|
6. |
На ограничителе скорости лифта зав. № 3130 не указано направление, приводящее к посадке на ловители
|
|
12. |
№ 33170700843716 от 1 декабря 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение нормативно-правовых актов с сфере безопасности дорожного движения
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует план проведения мероприятий по предупреждению аварийности на автотранспорте на 2017 год, в нарушении ст. 20 Закона РФ "О безопасности дорожного движения" № 196-ФЗ от 10.12.1995г.
|
2. |
Занятия с водительским составом по предупреждению аварийности на транспорте в 2017 году не проводились, ввиду отсутствия плана проведения данных мероприятий, в нарушении ст. 20 Закона РФ "О безопасности дорожного движения" № 196-ФЗ от 10.12.1995г.
|
3. |
Отсутствуют документы о соответствии должности, связанной с обеспечением безопасности дорожного движения у механика гаража Карпинского В.Н., в нарушении ст. 20 Закона РФ "О безопасности дорожного движения" № 196-ФЗ от 10.12.1995г.
|
4. |
Сверки о ДТП и нарушений ПДД водительским составом, с органами ГИБДД в 2017 году не проводились, в нарушении ст. 20 Закона РФ "О безопасности дорожного движения" № 196-ФЗ от 10.12.1995г.
|
5. |
Отсутствует план проведения инструктажей с водительским составом на 2017 год, в нарушении ст. 20 Закона РФ "О безопасности дорожного движения" № 196-ФЗ от 10.12.1995г.
|
6. |
Инструктажи с водительским составом в 2017 году не проводились, ввиду отсутствия плана проведения инструктажей на 2017 год, в нарушении ст. 20 Закона РФ "О безопасности дорожного движения" № 196-ФЗ от 10.12.1995г.
|
7. |
Личные карточки водительского состава в наличии, ведутся хаотично, в нарушении ст. 20 Закона РФ "О безопасности дорожного движения" № 196-ФЗ от 10.12.1995г.
|
|
13. |
№ 33170701580418 от 22 мая 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля исполнения предписания № 51/02-34 об устранении выявленных нарушений от 12.10.2016 г., выданного Территориальным органом Росздравнадзора по Владимирской области, срок исполнения которого истекает 20.05.2017 г
Выявлены нарушения
1. |
Предписание №51/02-34 от 12.10.2016 не исполнено в полном объеме
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол по ч. 21 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 70/01-71/2017 от 21.06.2017 в отношении ГБУЗ ВО "Петушинская РБ" по ч. 21 ст. 19.5 КоАП РФ. Назначен штраф.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачен штраф
|
|
14. |
№ 33170701375654 от 8 февраля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление контроля за соблюдением выполнения предписания №63/02-34 об устранении выявленных нарушений, выданного ТО Росздравнадзора по ВО от 23.12.2016 г. срок исполнения которого истекает 01.02.2017
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение п.12 Правил хранения лекарственных средств, утвержденных приказом Минздравсоцразвития России от 23.08.2010 №706н, ГБУЗ ВО "Петушинская районная больница" не хранит лекарственные средства с истекшим сроком годности, отдельно от других групп лекарственных средств в специально выделенной и обозначенной (карантинной) зоне
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол в отношении главной медицинской сестры ГБУЗ ВО "Петушинская РБ" Сметанитной С.М. по ч. 2 ст. 14.43 КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №118/01-71/2016 от 30.12.2016 в отношении главной медицинской сестры ГБУЗ ВО "Петушинская РБ" Сметанитной С.М. по ч. 2 ст. 14.43 КоАП РФ. Административное наказание в виде штрафа - 20000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачен штраф
|
2. |
В нарушение п.2.6 Порядка отпуска лекарственных средств, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2005 №785, ГБУЗ ВО "Петушинская районная больница" при отпуске лекарственных средств по рецепту врача фармацевт не делает отметку на рецепте об отпуске препарата (не указывает дату отпуска, код лекарственного препарата, торговое наименование, количество, а также корешок от рецепта, выписанного на указанном рецептурном бланке, не выдается пациенту)
|
3. |
В нарушение п.1.3 Порядка отпуска лекарственных средств, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2005 №785, ГБУЗ ВО "Петушинская районная больница" по адресу: 601143, Владимирская область, Петушинский район, ул. Московская, д.3 каб.51 осуществляет отпуск лекарственных средств по рецепту врача без лицензии на фармацевтическую деятельность
|
|
15. |
№ 00170701298210 от 12 января 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, охрана здоровья населения и среды обитания, профилактика инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний, обусловленных влиянием факторов среды обитания человека. задачами настоящей проверки являются: оценка соответствия осуществляемой юридическим лицом деятельности или действий (бездействия), предоставляемых услуг обязательным требованиям, предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, принятие предусмотренных законом мер по фактам выявленных нарушений санитарного законодательства. Предмет проверки: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение санитарного законодательства
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.19.5 п.1 КоАП РФ
|
|
16. |
№ 00160700990396 от 6 октября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, охрана здоровья населения и среды обитания, профилактика инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний, обусловленных влиянием факторов среды обитания человека;
оценка соответствия осуществляемой юридическим лицом деятельности выполняемых работ, предоставляемых услуг обязательным требованиям, предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, принятие предусмотренных законом мер по фактам выявленных нарушений санитарного законодательства;
соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение санитарного законодательства
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.3 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГБУЗ ВО "Петушинская РБ"
|
|
17. |
№ 33160700702884 от 22 сентября 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности и проверки сведений, содержащихся в обращении Латуты М.К. от 02.08.2016 г. по вопросу льготного обеспечения лекарственными препаратами в ГБУЗВО «Петушинская районная больница», поступившем из Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения 03.08.2016 г
Задачи: 1.оценка соблюдения органами государственной власти и органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, а также осуществляющими медицинскую и фармацевтическую деятельность организациями и индивидуальными предпринимателями прав граждан в сфере охраны здоровья граждан; 2. оценка соблюдения осуществляющими медицинскую деятельность организациями и индивидуальными предпринимателями порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи; 3. оценка организации и осуществления осуществляющими медицинскую деятельность организациями и индивидуальными предпринимателями предусмотренного статьей 90 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности;
проверка сведений, содержащихся в обращении Латуты М.К. от 02.08.2016г., поступившего в Территориальный орган Росздравнадзора по Владимирской области из Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения 03.08.2016 г. по факту не обеспечения лекарственными препаратами инвалида второй группы Латуты М.К. 1960 г.р.;
Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение части 1 статьи 18 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ), ГБУЗВО «Петушинская районная больница» не обеспечивает право граждан на охрану здоровья.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол в отношении ГБУЗ ВО "Петушинская РБ" по ч. 2 ст. 19.20 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №5-881-03/2016 от 16.11.2016 в отношении ГБУЗ ВО "Петушинская РБ" по ч. 2 ст. 19.20 КоАП РФ - назначено наказание в виде административного штрафа 50000 р.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачен штраф
|
2. |
В нарушение части 2 статьи 19 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ, ГБУЗВО «Петушинская районная больница» не обеспечивает право гражданина на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол в отношении ГБУЗ ВО "Петушинская РБ" по ч. 2 ст. 19.20 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №5-881-03/2016 от 16.11.2016 в отношении ГБУЗ ВО "Петушинская РБ" по ч. 2 ст. 19.20 КоАП РФ - назначено наказание в виде административного штрафа 50000 р.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачен штраф
|
3. |
В нарушение Порядка оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 22.11.2004 № 255, первичная медико-санитарная помощь гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг в ГБУЗВО «Петушинская районная больница» оказывается с нарушением требований пункта 3 вышеназванного Порядка.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол в отношении ГБУЗ ВО "Петушинская РБ" по ч. 2 ст. 19.20 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №5-881-03/2016 от 16.11.2016 в отношении ГБУЗ ВО "Петушинская РБ" по ч. 2 ст. 19.20 КоАП РФ - назначено наказание в виде административного штрафа 50000 р.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачен штраф
|
4. |
В нарушение пункта 9 Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 15.05.2012 № 543н, в ГБУЗ ВО «Петушинская районная больница» организация оказания первичной медико-санитарной помощи осуществляется не в соответствии с установленными порядками оказания отдельных видов (по профилям) медицинской помощи и стандартами медицинской помощи.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол в отношении ГБУЗ ВО "Петушинская РБ" по ч. 2 ст. 19.20 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №5-881-03/2016 от 16.11.2016 в отношении ГБУЗ ВО "Петушинская РБ" по ч. 2 ст. 19.20 КоАП РФ - назначено наказание в виде административного штрафа 50000 р.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачен штраф
|
|
18. |
№ 33160600988042 от 1 августа 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор. Федеральный закон от 21.12.1994 №69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Допущено размещение ряда дымовых пожарных извещателей системы АУПС на расстоянии менее 0, 5 метра до осветительных приборов
|
2. |
Помещение первого этажа не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией
|
|
19. |
№ 33160600988044 от 1 августа 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор. Федеральный закон от 21.12.1994 №69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Не проведена проверка состояния огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачного помещения
|
2. |
Не организованна и не проведена проверка металлической лестницы с составлением соответствующего акта
|
3. |
Отсутствует расчет необходимого количества первичных средств пожаротушения.
|
|
20. |
№ 33160600988043 от 1 августа 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор. Федеральный закон от 21.12.1994 №69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Допущено размещение ряда дымовых извещателей системы АУПС на расстоянии менее 0, 5 метра до осветительных приборов
|
2. |
Отсутствует расчет необходимого количества первичных средств пожаротушения
|
|