1. |
№ 772100034949 от 25 февраля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права Поступление в федеральную инспекцию труда обращения работника о нарушении работодателем его трудовых прав 33725221ОБ от 15022021
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтой
|
1. |
Ст 112 ТК РФ устанавливает что работникам за нерабочие праздничные дни в которые они не привлекались к работе выплачивается дополнительное вознаграждение Размер и порядок выплаты указанного вознаграждения определяются коллективным договором соглашениями локальным нормативным актом принимаемым с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации трудовым договоромВ организации имеются работники которым установлена сдельная оплата труда Однако в организации не установлен размер и порядок выплаты указанного вознаграждения Вознаграждение за нерабочие праздничные дни января 2021 года в которые работники не привлекались к работе не начислялась не выплачено
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Генеральный директор Колгушкин ВН ч1 ст 527 КоАП РФ 5 000 руб
|
2. |
Ст 222 ТК РФ устанавливает что на работах с вредными условиями труда работникам выдаются бесплатно по установленным нормам молоко или другие равноценные пищевые продукты Выдача работникам по установленным нормам молока или других равноценных пищевых продуктов по письменным заявлениям работников может быть заменена компенсационной выплатой в размере эквивалентном стоимости молока или других равноценных пищевых продуктов если это предусмотрено коллективным договором и или трудовым договором Приказ Минздравсоцразвития России от 16022009 N 45н Об утверждении норм и условий бесплатной выдачи работникам занятым на работах с вредными условиями труда молока или других равноценных пищевых продуктов Порядка осуществления компенсационной выплаты в размере эквивалентном стоимости молока или других равноценных пищевых продуктов и Перечня вредных производственных факторов при воздействии которых в профилактических целях рекомендуется употребление молока или других равноценных пищевых продуктов определяет что размер компенсационной выплаты принимается эквивалентным стоимости молока жирностью не менее 25 или равноценных пищевых продуктов в розничной торговле по месту расположения работодателя на территории административной единицы субъекта Российской ФедерацииПо данным Департамента предпринимательства Владимирской области по состоянию на 24022021 один литр молока стоил 5739 руб 05 литра 287 рубОднако работодатель с 01022021 установил компенсационную выплату за молоко в размере 25 руб за каждый рабочий день приказ 171 от 29012021
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юрлицо ч1 ст 527 КоАП РФ предупреждение
|
|
2. |
№ 332003612414 от 16 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды. настоящая проверка проводится с целью проверки соблюдения ООО «Литмаш-М» водного законодательства, земельного законодательства, законодательства о недрах, законодательства в области охраны атмосферного воздуха, законодательства в области обращения с отходами производства и потребления, достоверности и своевременности представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, отчетности по экологическому сбору, своевременности внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду и экологического сбора, своевременности постановки объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, достоверности представленных сведений, содержащихся в заявке о постановке объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, в соответствии с планом контрольно-надзорных мероприятий , проверочными листами (Приложения 1-6), утвержденными Приказом Росприроднадзора от 18.09.2017 № 447 «Об утверждении форм проверочных листов (список контрольных вопросов)». Задачами настоящей проверки являются: предотвращение, выявление и устранение нарушений законодательства. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен почтой
|
1. |
ООО «Литмаш-М» допустило искажение информации в области обращения с отходами, несоответствие данных, представленных в Сведениях об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, размещении отходов производства и потребления по форме № 2-ТП (отходы) за 2019 год и данных учета отходов, проводимого в соответствии с порядком учета, утвержденным Приказом МПР и экологии РФ от 01.10.2011г. № 721 «Об утверждении порядка учета в области обращения с отходами» П.1 ст.39 Федерального закона от 10.01.2002г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»; п.2 ст.11, п.п.1, 2 ст.19 Федерального Закона РФ от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления». Должностное лицо - техник-технолог по экологии Шеншина В.А. За совершение указанного правонарушения предусмотрено привлечение нарушителя к ответственности в соответствии со ст. 8.5 КоАП РФ " Сокрытие или искажение экологической информации".
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
20.05.2020 вынесено постановление о назначении административного наказания в виде административного штрафа по ст. 8.5 КоАП РФ в отношении должностного лица в размере 3 тыс. руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен в добровольном порядке;
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Срок исполнения не истек
|
2. |
ООО «Литмаш-М» не разработаны мероприятия по сокращению выбросов в период неблагоприятных метеороло-гических условий (НМУ). П.1 ст.39 Федерального закона от 10.01.2002г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»; п.3 ст.19 Федерального закона от 04.05.1999г. № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха». Юридическое лицо ООО «Литмаш-М»; должностное лицо - и.о. главного инженера ООО «Литмаш-М» Федотов А.В. За совершение указанного правонарушения предусмотрено привлечение нарушителя к ответственности в соответствии со ст.8.1 КоАП РФ "Несоблюдение экологических требований при осуществлении градостроительной деятельности и эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
20.05.2020 вынесено постановление о назначении административного наказания в виде административного штрафа по ст. 8.1 КоАП РФ в отношении должностного лица в размере 2 тыс. руб., 20.05.2020 вынесено постановление о назначении административного наказания в виде административного штрафа по ст. 8.1 КоАП РФ в отношении юридического лица в размере 20 тыс. руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен в добровольном порядке; Штраф оплачен в добровольном порядке;
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Срок исполнения не истек
|
3. |
ООО «Литмаш-М» нарушаются условия эксплуатации ГОУ, а именно не осуществляется контроль эффективности ГОУ, предусмотренный в соответствии с Правилами эксплуатации ГОУ, периодичностью 2 раза в год. П.1 ст.39 Федерального закона от 10.01.2002г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»; п.1ст.30, п.1 ст.16.1 Федерального закона от 04.05.1999г. № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»; требования Правил эксплуатации установок очистки газа», утвержденные Приказом МПР и экологии РФ от 15.09.2017г. № 498 Юридическое лицо ООО «Литмаш-М»; должностное лицо - заместитель начальника ЭМО ООО «Литмаш-М» Самыгин Д.М. За совершение указанного правонарушения предусмотрено привлечение нарушителя к ответственности в соответствии с ч.3 ст. 8.21 КоАП РФ - «Нарушение правил эксплуатации, неиспользование сооружений, оборудования или аппаратуры для очистки газов и контроля выбросов вредных веществ в атмосферный воздух, которые могут привести к его загрязнению, либо использование неисправных указанных сооружений, оборудования и аппаратуры".
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
20.05.2020 вынесено постановление о назначении административного наказания в виде административного штрафа по ч.3 ст.8.21 КоАП РФ в отношении должностного лица в размере 1 тыс. руб., 20.05.2020 вынесено постановление о назначении административного наказания в виде административного штрафа по ч.3 ст.8.21 КоАП РФ в отношении юридического лица в размере 10 тыс. руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен в добровольном порядке;Штраф оплачен в добровольном порядке;
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Срок исполнения не истек
|
|
3. |
№ 331901925415 от 1 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор. Федеральный закон от 21.12.1994 №69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
28.08.2019
|
1. |
В производственных помещениях литейного цеха, в помещениях инструментального участка(фрезерного), в помещения механосборочного цеха, в помещениях инструментального участка, здания компрессорной отсутствует система оповещения людей о пожаре
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ген. директор Морозов В.М. привлечен к адм. отв. в виде адм. штрафа 6000 т.р.
|
2. |
Проходная не оборудована автоматической установкой пожарной сигнализации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ген. директор Морозов В.М. привлечен к адм. отв. в виде адм. штрафа 6000 т.р.
|
3. |
Отсутствует расчет по пожарной и взрывопожарной опасности на все производственные(складские) здания и помещения, а также помещение лаборатории.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ген. директор Морозов В.М. привлечен к адм. отв. в виде адм. штрафа 6000 т.р.
|
4. |
Отсутствует автоматическая пожарная сигнализация в производственных помещениях литейного цеха, в помещениях инструментального участка(фрезерного), в помещения механосборочного цеха, в помещениях инструментального участка, здания компрессорной. (кроме помещений относящихся к категории В4-Д по пожарной опасности).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ген. директор Морозов В.М. привлечен к адм. отв. в виде адм. штрафа 6000 т.р.
|
5. |
Не обеспечено проведение проверки огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачного помещения здания административного корпуса.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ген. директор Морозов В.М. привлечен к адм. отв. в виде адм. штрафа 6000 т.р.
|
6. |
Не проведены первоначальные, ежеквартальные и ежегодные проверки огнетушителей.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ген. директор Морозов В.М. привлечен к адм. отв. в виде адм. штрафа 6000 т.р.
|
7. |
Не проводятся работы по очистке вентиляционных камер, циклонов, фильтров и воздуховодов от горючих отходов с составлением соответствующего акта.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ген. директор Морозов В.М. привлечен к адм. отв. в виде адм. штрафа 6000 т.р.
|
8. |
Отсутствуют специальные программы для проведения вводного и первичного противопожарного инструктажа работников предприятия.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ген. директор Морозов В.М. привлечен к адм. отв. в виде адм. штрафа 6000 т.р.
|
9. |
Помещения гаражей не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ген. директор Морозов В.М. привлечен к адм. отв. в виде адм. штрафа 6000 т.р.
|
10. |
На дверях помещений производственного(складского) назначения отсутствуют обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ген. директор Морозов В.М. привлечен к адм. отв. в виде адм. штрафа 6000 т.р.
|
|
4. |
№ 331901902478 от 1 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Вручено на руки
|
1. |
При проведении работ на высоте работодатель обязан обеспечить наличие защитных, страховочных и сигнальных ограждений и определить границы опасных зон исходя из действующих норм и правил с учетом наибольшего габарита перемещаемого груза, расстояния разлета предметов или раскаленных частиц металла (например, при сварочных работах), размеров движущихся частей машин и оборудования. Место установки ограждений и знаков безопасности указывается в технологических картах на проведение работ или в ППР на высоте в соответствии с действующими техническими регламентами, нормами и правилами. Однако не все площадки обслуживания литейного цеха и цеха стального литья имеют защитные ограждения отвечающие требованиям ГОСТа, чем нарушены требования ст. 212 ТК РФ и п. 48 Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 28 марта 2014 г. N 155н "Об утверждении Правил по охране труда при работе на высоте".
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо -ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 70 000 руб.
|
2. |
Для обеспечения безопасного перемещения, кантовки, погрузки и выгрузки грузов в организации должны быть разработаны схемы строповки грузов в зависимости от их вида, массы, формы (нарушение требований ст. 212 ТК РФ и п. 2.9. ПОТ РМ 007-98 МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРАВИЛА ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТАХ И РАЗМЕЩЕНИИ ГРУЗОВ). Однако в нарушение данных требований в цехе чугунного литья, и в цехе стального литья отсутствуют схемы строповки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо -ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 70 000 руб.
|
3. |
В нарушении требований ст. ст. 212, 221 Трудового Кодекса РФ и п.5, п.13 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 1 июня 2009 г. N 290н "Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты" работодатель не организовал надлежащий учет и контроль за выдачей работникам СИЗ, прошедших в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо -ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 70 000 руб.
|
4. |
Обязательное психиатрическое освидетельствование работников, осуществляющих такие виды деятельности (выполняющих соответствующие работы), проводится, в частности:- при поступлении на работу перед обязательным предварительным медицинским осмотром, который, как правило, также обязателен для данных работников в соответствии с трудовым законодательством в дальнейшем не реже одного раза в пять лет (ч. 1, 7 ст. 213 ТК РФ). Однако, в нарушение вышеуказанных требований работники осуществляют отдельные виды деятельности, в частности связанные с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работают в условиях повышенной опасности. Работники допущены работодателем к исполнению трудовых обязанностей без обязательного психиатрического освидетельствования в установленном порядке в случаях, предусмотренных Трудовым Кодексом РФ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, а именно: -водители погрузчиков, трактористы, работа связана с допуском к управления транспортным средством; каменщики маляры, штукатуры, работа на высоте и др.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо -ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 110 000 руб.
|
5. |
Работодатель не организовал проведение обязательного периодического медицинского осмотра работников в установленном порядке.Однако наждачники Шишкова И.В., Демидова И.А., Буслова Р.Ф., Суворкин И.В., токари Арефьев В.И., Ганин М.И., Пугаев В.Н., фрезеровщики Рябов В.Н., Бусыгин И.П. и др допущены к исполнению трудовых обязанностей без обязательного периодического медицинского осмотра проведенного в установленном порядке. Требование ст. ст. 212, 213 ТК РФ, п. 15, 16, 19 Приказа Минздрава и соц. развития РФ от 12.04.2011г. № 302н.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо -ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 110 000 руб.
|
6. |
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования Ботов В.Г., штукатур Шалунов С.В., Алаева Н.Е., слесарь по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования с выполнением жестяных работ Тигин А.В., Русаков Н.П. и другие работники допущены к исполнению трудовых обязанностей без обязательного обучения безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте., чем нарушен п. 8 Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 28 марта 2014 г. N 155н "Об утверждении Правил по охране труда при работе на высоте", где сказано что работники допускаются к работе на высоте после проведения обучения безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо -ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 110 000 руб.
|
7. |
В соответствии с п. 4.2.2. ПОТ РМ-008-99 Движение транспортных потоков на территории организации должно осуществляться в соответствии с утверждаемой руководителем организации Схемой движения транспортных средств, устанавливаемой на щитах на видных местах: у въездных ворот, в транспортном цехе, на магистральных развязках и в других местах интенсивного движения транспортных средств. В этих же местах следует устанавливать знаки, организующие в нужном режиме движение транспорта и работников. п. 4.2.3. Схема движения транспортных средств, дорожная разметка, дорожные знаки, светофорное регулирование должны выполняться в соответствии с требованиями ГОСТ 10807-78* "Знаки дорожные. Общие технические условия", ГОСТ 13508-74* "Разметка дорожная", ГОСТ 23457-86* "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения" и Правил дорожного движения Российской Федерации. Однако на Территории ООО «Литмаш-М» в нарушении вышеуказанных требований и ст. 212 ТК РФ отсутствую дорожные знаки и схема движения транспорта.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо -ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 70 000 руб.
|
8. |
Полы не ровные, имеют выбоины ( нарушено требование п. 2.1.16 ПОТ РМ 006-97 "Межотраслевые правила по охране труда при холодной обработке металлов")
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо -ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 70 000 руб.
|
|
5. |
№ 331902714075 от 14 мая 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (Письменное обращение гражданина № 33/7-1011-19-ОБ)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтой
|
|
6. |
№ 001800051560 от 8 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение плана проведения плановых проверок
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен И.о. ген. директора ООО "Литмаш-М" 15.02.2018г.
|
1. |
Не проведено систематическое карантинное фитосанитарное обследование подкарантинного объекта.
|
|
7. |
№ 00180702493221 от 1 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор. Государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Неисправны лампы сигнализации наличия напряжения троллеев кран-балки пролета №2 цеха сталь-ного литья
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены протоколы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.11 КоАП РФ
|
2. |
Не закрыт на запирающее устрой-ство распределительный щит на входе в административное здан
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены протоколы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.11 КоАП РФ
|
3. |
Не нанесены надписи, указываю-щие назначение присоединений и их диспетчерские наименования на распределительном щите в адми-нистративном здании
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены протоколы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.11 КоАП РФ
|
4. |
На дверях помещений ТП-6 не нанесены предупреждающие пла-каты и знаки установленного об-разца
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены протоколы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.11 КоАП РФ
|
5. |
Не проведены профилактические испытания электрооборудования предприятия до 1000В
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены протоколы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.11 КоАП РФ
|
6. |
Не закрыты защитным кожухом вращающиеся части электроприво-да наждачного станка в помеще-нии дежурного электротехническо-го персонала
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены протоколы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.11 КоАП РФ
|
7. |
Неисправны лампы сигнализации наличия напряжения троллеев мостового разливного крана в цехе чугунного литья
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены протоколы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.11 КоАП РФ
|
8. |
Подтекает масло из-под прокладки крышки трансформатора Т-2 на ТП-2
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены протоколы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.11 КоАП РФ
|
9. |
Отсутствуют термометры для контроля за температурой верхних слоев масла трансформаторов на ТП-2
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены протоколы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.11 КоАП РФ
|
10. |
При проведении проверки знаний норм и правил работы в электро-установках в журнале проверки знаний не указывается стаж работы в должности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены протоколы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.11 КоАП РФ
|
11. |
Неисправны лампы сигнализации наличия напряжения троллеев кран-балки пролета №1 цеха сталь-ного литья
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены протоколы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.11 КоАП РФ
|
12. |
Не укомплектованы в соответствие с нормами комплектования средства защиты от поражения электрическим током, а именно: не укомплектованы диэлектрическими коврами помещения трансформаторных подстанций предприятия
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены протоколы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.11 КоАП РФ
|
13. |
Не определено перечнем, утвержденным техническим руководителем либо ответствен-ным за электрохозяйство, распределение средств защиты с указанием мест их хранен
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены протоколы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.11 КоАП РФ
|
14. |
Имеются доступные для случайно-го прикосновения токоведущие части контакты автоматического выключателя на ТП-5
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены протоколы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.11 КоАП РФ
|
15. |
Подтекает масло из-под прокладки крышки трансформатора Т-1 на ТП-3
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены протоколы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.11 КоАП РФ
|
16. |
Не закрыты кабельные каналы на ТП-4
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены протоколы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.11 КоАП РФ
|
17. |
Не нанесены надписи с указанием наименования, номера, соответ-ствующего диспетчерскому наиме-нованию на щитах освещения в административном здании
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены протоколы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.11 КоАП РФ
|
18. |
Не пересмотрены в установленные сроки (не реже 1 раза в 3 года) инструкции на рабочих местах элек-тротехнического персонала
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены протоколы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.11 КоАП РФ
|
19. |
Не проводится техническое осви-детельствование технологических систем и электрообору-дования по истечении установленного нормативно-технической документацией срока службы комиссией, возглавляемой техническим руководителем, для установления сроков дальнейшей работы и условий эксплуатации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены протоколы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.11 КоАП РФ
|
20. |
Отсутствуют защитные решетки на светильниках с люминесцент-ными лампами на 3 этаже админи-стративного здания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены протоколы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.11 КоАП РФ
|
|
8. |
№ 00180702493219 от 1 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не проводятся инструментальные проверки эффективности работы вентиляционных систем расположенных в «Цеху литейном серого и высокопрочного чугуна», рег. № А15-03664-0003 и в «Цеху литейном стали», рег. № А15-03664-0007.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены юр. л. и дол. л. к административной ответственности по ст. 9.1 ч. 1. КоАП РФ
|
2. |
Поступающие на предприятие партии металлолома не проходят контроль на взрывобезопасность и радиационный контроль.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены юр. л. и дол. л. к административной ответственности по ст. 9.1 ч. 1. КоАП РФ
|
3. |
Технологическая тара, используемая в «Цеху литейном серого и высокопрочного чугуна», рег. № А15-03664-0003 и в «Цеху литейном стали», рег. № А15-03664-0007 не промаркирована с указанием порядкового номера и грузоподъемности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены юр. л. и дол. л. к административной ответственности по ст. 9.1 ч. 1. КоАП РФ
|
4. |
«План мероприятий по локализации и ликвидации последствия аварий на опасном производственном объекте «Цех литейный серого и высокопрочного чугуна», рег. № А15-03664-0003 ООО «Литмаш-М» не переработан в соответствии «Положением о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах», утвержденным Постановлением правительства Российской федерации от 26.08.2013 № 730.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены юр. л. и дол. л. к административной ответственности по ст. 9.1 ч. 1. КоАП РФ
|
5. |
На литейные ковши (емкость 250 кг), эксплуатируемые в «Цеху литейном серого и высокопрочного чугуна», рег. № А15-03664-0003 не разработаны соответствующие эксплуатационные документы (паспорта).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены юр. л. и дол. л. к административной ответственности по ст. 9.1 ч. 1. КоАП РФ
|
6. |
«Положение об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах ООО «Литмаш-М», не переработано в соответствии с «Правилами организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 10.03.1999 № 263.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены юр. л. и дол. л. к административной ответственности по ст. 9.1 ч. 1. КоАП РФ
|
7. |
Не разработан порядок организации работ повышенной опасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены юр. л. и дол. л. к административной ответственности по ст. 9.1 ч. 1. КоАП РФ
|
8. |
Руководством ООО «Литмаш-М» не назначен ответственный специалист по контролю взрывобезопасности металлолома.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены юр. л. и дол. л. к административной ответственности по ст. 9.1 ч. 1. КоАП РФ
|
9. |
Не обозначена опасная зона для нахождения людей возле металлургических агрегатов в «Цеху литейном серого и высокопрочного чугуна», рег. № А15-03664-0003 и в «Цеху литейном стали», рег. № А15-03664-0007.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены юр. л. и дол. л. к административной ответственности по ст. 9.1 ч. 1. КоАП РФ
|
10. |
Кольца и цапфы литейных ковшей, используемых в «Цеху литейном серого и высокопрочного чугуна», рег. № А15-03664-0003 и в «Цеху литейном стали», рег. № А15-03664-0007 не проверены методом неразрушающего контроля с оформлением акта по результатам проверки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены юр. л. и дол. л. к административной ответственности по ст. 9.1 ч. 1. КоАП РФ
|
|
9. |
№ 00180702493220 от 1 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности литейного ковша РЭЦ-16/0041.002 ПС (емкость 800 кг), расположенного в «Цеху литейном стали», рег. № А15-03664-0007.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены юр. л. и дол. л. к административной ответственности по ст. 9.1 ч. 1. КоАП РФ
|
2. |
Проведено техническое перевооружение «Цеха литейного стали», рег. № А15-03664-0007 (установка печи индукционной ППИ-0, 5 зав. № 355, год ввода в экс. 2008; установка печи индукционной «Индуктотерм» зав. № 15562, год ввода в экс. 2012) без положительного заключения экспертизы промышленной безопасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены юр. л. и дол. л. к административной ответственности по ст. 9.1 ч. 1. КоАП РФ
|
3. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности литейного ковша РЭЦ-16/0041.003 ПС (емкость 2000 кг), расположенного в «Цеху литейном стали», рег. № А15-03664-0007.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены юр. л. и дол. л. к административной ответственности по ст. 9.1 ч. 1. КоАП РФ
|
4. |
При идентификации и регистрации опасного производственного объекта «Цех литейный стали», рег. № А15-03664-0007, в государственный реестр опасных производственных объектов внесены недостоверные сведения в отношении оборудования для транспортирования расплавов черных и цветных металлов и сплавов на основе этих расплавов -ковш разливочный ЗАО-2012/1490-2-ПС (емкость 1000 кг).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены юр. л. и дол. л. к административной ответственности по ст. 9.1 ч. 1. КоАП РФ
|
5. |
Начальник литейного цеха ООО «Литмаш-М» Киров Петр Николаевич не аттестован на знание Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности при получении, транспортировании, использовании расплавов черных и цветных металлов и сплавов на основе этих расплавов», утвержденных приказом Ростехнадзора от 30.12.2013 года № 656.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены юр. л. и дол. л. к административной ответственности по ст. 9.1 ч. 1. КоАП РФ
|
6. |
Заместитель начальника литейного цеха ООО «Литмаш-М» Арефьев Алексей Викторович не аттестован на знание Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности при получении, транспортировании, использовании расплавов черных и цветных металлов и сплавов на основе этих расплавов», утвержденных приказом Ростехнадзора от 30.12.2013 года № 656.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены юр. л. и дол. л. к административной ответственности по ст. 9.1 ч. 1. КоАП РФ
|
7. |
Начальник цеха стального литья ООО «Литмаш-М» Клопов Петр Николаевич не аттестован на знание Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности при получении, транспортировании, использовании расплавов черных и цветных металлов и сплавов на основе этих расплавов», утвержденных приказом Ростехнадзора от 30.12.2013 года № 656.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены юр. л. и дол. л. к административной ответственности по ст. 9.1 ч. 1. КоАП РФ
|
8. |
«План мероприятий по локализации и ликвидации последствия аварий на опасном производственном объекте «Цех литейный стали», рег. № А15-03664-0007 ООО «Литмаш-М» не переработан в соответствии «Положением о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах», утвержденным Постановлением правительства Российской федерации от 26.08.2013 № 730.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены юр. л. и дол. л. к административной ответственности по ст. 9.1 ч. 1. КоАП РФ
|
9. |
Экспертиза промышленной безопасности здания, в котором расположен опасный производственный объект «Цех литейный стали», рег. № А15-03664-0007 проведена не в полном объеме, а именно: не проведена экспертиза промышленной безопасности здания в осях А-Д/15-24.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены юр. л. и дол. л. к административной ответственности по ст. 9.1 ч. 1. КоАП РФ
|
10. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности печи индукционной ППИ-0, 5 зав. № 355 (емкость 500 кг), расположенной в «Цеху литейном стали», рег. № А15-03664-0007.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены юр. л. и дол. л. к административной ответственности по ст. 9.1 ч. 1. КоАП РФ
|
11. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности ковша разливочного ЗАО-2012/1490-2-ПС (емкость 1000 кг), расположенного в «Цеху литейном стали», рег. № А15-03664-0007.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены юр. л. и дол. л. к административной ответственности по ст. 9.1 ч. 1. КоАП РФ
|
12. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности ковша разливочного ЗАО-2012/1490-3-ПС (емкость 600 кг), расположенного в «Цеху литейном стали», рег. № А15-03664-0007.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены юр. л. и дол. л. к административной ответственности по ст. 9.1 ч. 1. КоАП РФ
|
13. |
При идентификации и регистрации опасного производственного объекта «Цех литейный стали», рег. № А15-03664-0007, в государственный реестр опасных производственных объектов внесены недостоверные сведения в отношении оборудования для транспортирования расплавов черных и цветных металлов и сплавов на основе этих расплавов - литейный ковш РЭЦ-16/0041.003 ПС (емкость 2000 кг).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены юр. л. и дол. л. к административной ответственности по ст. 9.1 ч. 1. КоАП РФ
|
14. |
Заместитель начальника цеха стального литья ООО «Литмаш-М» Морозов Павел Владимирович не аттестован на знание Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности при получении, транспортировании, использовании расплавов черных и цветных металлов и сплавов на основе этих расплавов», утвержденных приказом Ростехнадзора от 30.12.2013 года № 656.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены юр. л. и дол. л. к административной ответственности по ст. 9.1 ч. 1. КоАП РФ
|
15. |
При идентификации и регистрации опасного производственного объекта «Цех литейный стали», рег. № А15-03664-0007, в государственный реестр опасных производственных объектов внесены недостоверные сведения в отношении оборудования для транспортирования расплавов черных и цветных металлов и сплавов на основе этих расплавов -литейный ковш РЭЦ-16/0041.002 ПС (емкость 800 кг).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены юр. л. и дол. л. к административной ответственности по ст. 9.1 ч. 1. КоАП РФ
|
16. |
При идентификации и регистрации опасного производственного объекта «Цех литейный стали», рег. № А15-03664-0007, в государственный реестр опасных производственных объектов внесены недостоверные сведения в отношении оборудования для транспортирования расплавов черных и цветных металлов и сплавов на основе этих расплавов -литейный ковш РЭЦ-16/0041.001 ПС (емкость 800 кг).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены юр. л. и дол. л. к административной ответственности по ст. 9.1 ч. 1. КоАП РФ
|
17. |
Заместитель главного инженера по подготовке производства ООО «Литмаш-М» Федотов Алексей Владимирович не аттестован на знание Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности при получении, транспортировании, использовании расплавов черных и цветных металлов и сплавов на основе этих расплавов», утвержденных приказом Ростехнадзора от 30.12.2013 года № 656.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены юр. л. и дол. л. к административной ответственности по ст. 9.1 ч. 1. КоАП РФ
|
18. |
При идентификации и регистрации опасного производственного объекта «Цех литейный стали», рег. № А15-03664-0007, в государственный реестр опасных производственных объектов внесены недостоверные сведения в отношении оборудования для транспортирования расплавов черных и цветных металлов и сплавов на основе этих расплавов -ковш разливочный ЗАО-2012/1490-3-ПС (емкость 600 кг).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены юр. л. и дол. л. к административной ответственности по ст. 9.1 ч. 1. КоАП РФ
|
|
10. |
№ 331800047063 от 1 февраля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, ( в связи с рассмотрением обращения от 23.01.2018 № 5-195-18-ПВ, О проведении проверки по н/сл с Каревым А.С.)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтой
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
На момент проверки установлено, что в ООО "Литмаш-М" в установленном порядке не оформляются карточки, подтверждающие выдачу и сдачу работниками специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты (далее - карточки СИЗ), а именно: в карточке СИЗ электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования Карева А.С. не указан табельный номер работника, наименование типовых (типовых отраслевых) норм, отсутствует подпись руководителя структурного подразделения (нарушение требований ст. 221 Трудового кодекса РФ, п.п. 13-16 Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утвержденных Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ России от 01 июня 2009 г. № 290н).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо - ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 50 000 руб.
|
2. |
На момент проверки установлено, что в ООО «Литмаш-М» не организован надлежащий учет и контроль за выдачей работникам специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты (далее - СИЗ), и именно в личной карточке учета выдачи СИЗ электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования Карева А.С. не ведется учет выдачи наушников противошумных, средств защиты органов дыхания (нарушение требований ст. 221 Трудового кодекса РФ, п. 13 Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утвержденных Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ России от 01 июня 2009 г. № 290н).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо - ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 50 000 руб.
|
|
11. |
№ 001800366095 от 1 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
При идентификации и регистрации опасного производственного объекта «Цех литейный стали», рег. № А15-03664-0007, в государственный реестр опасных производственных объектов внесены недостоверные сведения в отношении оборудования для транспортирования расплавов черных и цветных металлов и сплавов на основе этих расплавов - литейный ковш РЭЦ-16/0041.003 ПС (емкость 2000 кг).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены юр. л. и дол. л. к административной ответственности по ст. 9.1 ч. 1. КоАП РФ
|
2. |
При идентификации и регистрации опасного производственного объекта «Цех литейный стали», рег. № А15-03664-0007, в государственный реестр опасных производственных объектов внесены недостоверные сведения в отношении оборудования для транспортирования расплавов черных и цветных металлов и сплавов на основе этих расплавов -литейный ковш РЭЦ-16/0041.001 ПС (емкость 800 кг).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены юр. л. и дол. л. к административной ответственности по ст. 9.1 ч. 1. КоАП РФ
|
3. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности литейного ковша РЭЦ-16/0041.002 ПС (емкость 800 кг), расположенного в «Цеху литейном стали», рег. № А15-03664-0007.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены юр. л. и дол. л. к административной ответственности по ст. 9.1 ч. 1. КоАП РФ
|
4. |
Начальник литейного цеха ООО «Литмаш-М» Киров Петр Николаевич не аттестован на знание Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности при получении, транспортировании, использовании расплавов черных и цветных металлов и сплавов на основе этих расплавов», утвержденных приказом Ростехнадзора от 30.12.2013 года № 656.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены юр. л. и дол. л. к административной ответственности по ст. 9.1 ч. 1. КоАП РФ
|
5. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности ковша разливочного ЗАО-2012/1490-3-ПС (емкость 600 кг), расположенного в «Цеху литейном стали», рег. № А15-03664-0007.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены юр. л. и дол. л. к административной ответственности по ст. 9.1 ч. 1. КоАП РФ
|
6. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности ковша разливочного ЗАО-2012/1490-2-ПС (емкость 1000 кг), расположенного в «Цеху литейном стали», рег. № А15-03664-0007.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены юр. л. и дол. л. к административной ответственности по ст. 9.1 ч. 1. КоАП РФ
|
7. |
Заместитель главного инженера по подготовке производства ООО «Литмаш-М» Федотов Алексей Владимирович не аттестован на знание Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности при получении, транспортировании, использовании расплавов черных и цветных металлов и сплавов на основе этих расплавов», утвержденных приказом Ростехнадзора от 30.12.2013 года № 656.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены юр. л. и дол. л. к административной ответственности по ст. 9.1 ч. 1. КоАП РФ
|
8. |
При идентификации и регистрации опасного производственного объекта «Цех литейный стали», рег. № А15-03664-0007, в государственный реестр опасных производственных объектов внесены недостоверные сведения в отношении оборудования для транспортирования расплавов черных и цветных металлов и сплавов на основе этих расплавов -ковш разливочный ЗАО-2012/1490-2-ПС (емкость 1000 кг).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены юр. л. и дол. л. к административной ответственности по ст. 9.1 ч. 1. КоАП РФ
|
9. |
Проведено техническое перевооружение «Цеха литейного стали», рег. № А15-03664-0007 (установка печи индукционной ППИ-0, 5 зав. № 355, год ввода в экс. 2008; установка печи индукционной «Индуктотерм» зав. № 15562, год ввода в экс. 2012) без положительного заключения экспертизы промышленной безопасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены юр. л. и дол. л. к административной ответственности по ст. 9.1 ч. 1. КоАП РФ
|
10. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности печи индукционной ППИ-0, 5 зав. № 355 (емкость 500 кг), расположенной в «Цеху литейном стали», рег. № А15-03664-0007.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены юр. л. и дол. л. к административной ответственности по ст. 9.1 ч. 1. КоАП РФ
|
11. |
Заместитель начальника литейного цеха ООО «Литмаш-М» Арефьев Алексей Викторович не аттестован на знание Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности при получении, транспортировании, использовании расплавов черных и цветных металлов и сплавов на основе этих расплавов», утвержденных приказом Ростехнадзора от 30.12.2013 года № 656.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены юр. л. и дол. л. к административной ответственности по ст. 9.1 ч. 1. КоАП РФ
|
12. |
При идентификации и регистрации опасного производственного объекта «Цех литейный стали», рег. № А15-03664-0007, в государственный реестр опасных производственных объектов внесены недостоверные сведения в отношении оборудования для транспортирования расплавов черных и цветных металлов и сплавов на основе этих расплавов -ковш разливочный ЗАО-2012/1490-3-ПС (емкость 600 кг).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены юр. л. и дол. л. к административной ответственности по ст. 9.1 ч. 1. КоАП РФ
|
13. |
Начальник цеха стального литья ООО «Литмаш-М» Клопов Петр Николаевич не аттестован на знание Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности при получении, транспортировании, использовании расплавов черных и цветных металлов и сплавов на основе этих расплавов», утвержденных приказом Ростехнадзора от 30.12.2013 года № 656.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены юр. л. и дол. л. к административной ответственности по ст. 9.1 ч. 1. КоАП РФ
|
14. |
Экспертиза промышленной безопасности здания, в котором расположен опасный производственный объект «Цех литейный стали», рег. № А15-03664-0007 проведена не в полном объеме, а именно: не проведена экспертиза промышленной безопасности здания в осях А-Д/15-24.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены юр. л. и дол. л. к административной ответственности по ст. 9.1 ч. 1. КоАП РФ
|
15. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности литейного ковша РЭЦ-16/0041.003 ПС (емкость 2000 кг), расположенного в «Цеху литейном стали», рег. № А15-03664-0007.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены юр. л. и дол. л. к административной ответственности по ст. 9.1 ч. 1. КоАП РФ
|
16. |
«План мероприятий по локализации и ликвидации последствия аварий на опасном производственном объекте «Цех литейный стали», рег. № А15-03664-0007 ООО «Литмаш-М» не переработан в соответствии «Положением о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах», утвержденным Постановлением правительства Российской федерации от 26.08.2013 № 730.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены юр. л. и дол. л. к административной ответственности по ст. 9.1 ч. 1. КоАП РФ
|
17. |
При идентификации и регистрации опасного производственного объекта «Цех литейный стали», рег. № А15-03664-0007, в государственный реестр опасных производственных объектов внесены недостоверные сведения в отношении оборудования для транспортирования расплавов черных и цветных металлов и сплавов на основе этих расплавов -литейный ковш РЭЦ-16/0041.002 ПС (емкость 800 кг).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены юр. л. и дол. л. к административной ответственности по ст. 9.1 ч. 1. КоАП РФ
|
18. |
Заместитель начальника цеха стального литья ООО «Литмаш-М» Морозов Павел Владимирович не аттестован на знание Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности при получении, транспортировании, использовании расплавов черных и цветных металлов и сплавов на основе этих расплавов», утвержденных приказом Ростехнадзора от 30.12.2013 года № 656.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены юр. л. и дол. л. к административной ответственности по ст. 9.1 ч. 1. КоАП РФ
|
|
12. |
№ 00170700608114 от 1 сентября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности. Государственный контроль надзор за соблюдением требований технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечено проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности, а именно: Генеральный директор ООО «Литмаш-М» Морозов В.М. являясь ответственным за организацию и осуществление производственного контроля в соответствии с требованием пункта 5. Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности, на опасном производственном объекте утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.03.1999 N 263, не прошел периодическую аттестацию на знание требований промышленной безопасности по специальным вопросам, отнесенным к компетенции аттестуемого, установленным в нормативных правовых актах и нормативно-технических документах (область аттестации Б.7.1. Эксплуатация систем газораспределения и газопотребления).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ООО «Литмаш-М» должностное лицо - Ануфриев Алексей Михайлович – главный инженер ООО «Литмаш-М»
|
2. |
Не обеспечено проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности, а именно: специалист по ОТ Сорокина Е.А. являясь членом аттестационной комиссии (приказ от 07.02.2017 №38 ООО «Литмаш-М») не прошла периодическую аттестацию на знание общих требований промышленной безопасности, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и требований промышленной безопасности по специальным вопросам, отнесенным к компетенции аттестуемого, установленным в нормативных правовых актах и нормативно-технических документах в территориальной аттестационной комиссии Ростехнадзора (области аттестации А.1. Основы промышленной безопасности; Б.7.1. Эксплуатация систем газораспределения и газопотребления).
Ссылка на материалы, подтверждающие факт выявленного нарушения: приказ от 07.02.2017 №38 ООО «Литмаш-М».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ООО «Литмаш-М» должностное лицо - Ануфриев Алексей Михайлович – главный инженер ООО «Литмаш-М»
|
3. |
Руководителем организации, эксплуатирующей опасный производственный объект представлены не достоверные сведения для регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а именно: в сведениях характеризующих ОПО не указан наружный газопровод Р < 0 , 6 Мпа,
Подземный L= 871.5 м,
Надземный L= 498 м.
Ссылка на материалы, подтверждающие факт выявленного нарушения: Разрешение на ввод в эксплуатацию от 11.03.2008 №15 выданное администрацией Меленковского р-она Владимирской обл.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ООО «Литмаш-М» должностное лицо - Ануфриев Алексей Михайлович – главный инженер ООО «Литмаш-М»
|
4. |
Руководителем организации, эксплуатирующей опасный производственный объект представлены не достоверные сведения для регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а именно: в сведениях, характеризующих ОПО не наружный и внутренний газопроводы среднего давления, газоиспользующее оборудование участка сушки и разогрева ковшей цеха стального литья, участка сушки и разогрева ковшей цеха литья чугуна
Ссылка на материалы, подтверждающие факт выявленного нарушения: Сведения, характеризующие ОПО от 04.12.2013.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ООО «Литмаш-М» должностное лицо - Ануфриев Алексей Михайлович – главный инженер ООО «Литмаш-М»
|
5. |
При эксплуатации надземных газопроводов эксплуатирующая организация не обеспечила установку габаритных знаков в местах проезда автотранспорта.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ООО «Литмаш-М» должностное лицо - Ануфриев Алексей Михайлович – главный инженер ООО «Литмаш-М»
|
6. |
Отсутствуют документы (материалы) подтверждающие обеспечение эксплуатирующей организацией мониторинга и устранения утечек природного газа, повреждений изоляции труб газопроводов и иных повреждений газопроводов, а именно: акты технического обследования подземного газопровода.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ООО «Литмаш-М» должностное лицо - Ануфриев Алексей Михайлович – главный инженер ООО «Литмаш-М»
|
7. |
Отсутствуют документы, подтверждающие соответствие процесса эксплуатации требованиям технических регламентов, документам по стандартизации, а именно: не обеспечено техническое диагностирование газопроводов сетей газораспределения и газопотребления для установления предельного срока дальнейшей эксплуатации в связи с отсутствием в проектной документации данных о продолжительности эксплуатации газопроводов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ООО «Литмаш-М» должностное лицо - Ануфриев Алексей Михайлович – главный инженер ООО «Литмаш-М»
|
|
13. |
№ 00170700608113 от 1 сентября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности. Государственный контроль надзор за соблюдением требований технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечено проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности, а именно: Генеральный директор ООО «Литмаш-М» Морозов В.М. являясь ответственным за организацию и осуществление производственного контроля в соответствии с требованием пункта 5. Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности, на опасном производственном объекте утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.03.1999 N 263, не прошел периодическую аттестацию на знание требований промышленной безопасности по специальным вопросам, отнесенным к компетенции аттестуемого, установленным в нормативных правовых актах и нормативно-технических документах (область аттестации Б.7.1. Эксплуатация систем газораспределения и газопотребления).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ООО «Литмаш-М» должностное лицо - Ануфриев Алексей Михайлович – главный инженер ООО «Литмаш-М»
|
2. |
Не обеспечено проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности, а именно: специалист по ОТ Сорокина Е.А. являясь членом аттестационной комиссии (приказ от 07.02.2017 №38 ООО «Литмаш-М») не прошла периодическую аттестацию на знание общих требований промышленной безопасности, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и требований промышленной безопасности по специальным вопросам, отнесенным к компетенции аттестуемого, установленным в нормативных правовых актах и нормативно-технических документах в территориальной аттестационной комиссии Ростехнадзора (области аттестации А.1. Основы промышленной безопасности; Б.7.1. Эксплуатация систем газораспределения и газопотребления).
Ссылка на материалы, подтверждающие факт выявленного нарушения: приказ от 07.02.2017 №38 ООО «Литмаш-М».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ООО «Литмаш-М» должностное лицо - Ануфриев Алексей Михайлович – главный инженер ООО «Литмаш-М»
|
3. |
Руководителем организации, эксплуатирующей опасный производственный объект представлены не достоверные сведения для регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а именно: в сведениях характеризующих ОПО не указан наружный газопровод Р < 0 , 6 Мпа,
Подземный L= 871.5 м,
Надземный L= 498 м.
Ссылка на материалы, подтверждающие факт выявленного нарушения: Разрешение на ввод в эксплуатацию от 11.03.2008 №15 выданное администрацией Меленковского р-она Владимирской обл.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ООО «Литмаш-М» должностное лицо - Ануфриев Алексей Михайлович – главный инженер ООО «Литмаш-М»
|
4. |
Руководителем организации, эксплуатирующей опасный производственный объект представлены не достоверные сведения для регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а именно: в сведениях, характеризующих ОПО не наружный и внутренний газопроводы среднего давления, газоиспользующее оборудование участка сушки и разогрева ковшей цеха стального литья, участка сушки и разогрева ковшей цеха литья чугуна
Ссылка на материалы, подтверждающие факт выявленного нарушения: Сведения, характеризующие ОПО от 04.12.2013.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ООО «Литмаш-М» должностное лицо - Ануфриев Алексей Михайлович – главный инженер ООО «Литмаш-М»
|
5. |
При эксплуатации надземных газопроводов эксплуатирующая организация не обеспечила установку габаритных знаков в местах проезда автотранспорта.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ООО «Литмаш-М» должностное лицо - Ануфриев Алексей Михайлович – главный инженер ООО «Литмаш-М»
|
6. |
Отсутствуют документы (материалы) подтверждающие обеспечение эксплуатирующей организацией мониторинга и устранения утечек природного газа, повреждений изоляции труб газопроводов и иных повреждений газопроводов, а именно: акты технического обследования подземного газопровода.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ООО «Литмаш-М» должностное лицо - Ануфриев Алексей Михайлович – главный инженер ООО «Литмаш-М»
|
7. |
Отсутствуют документы, подтверждающие соответствие процесса эксплуатации требованиям технических регламентов, документам по стандартизации, а именно: не обеспечено техническое диагностирование газопроводов сетей газораспределения и газопотребления для установления предельного срока дальнейшей эксплуатации в связи с отсутствием в проектной документации данных о продолжительности эксплуатации газопроводов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ООО «Литмаш-М» должностное лицо - Ануфриев Алексей Михайлович – главный инженер ООО «Литмаш-М»
|
|
14. |
№ 33170701887093 от 10 августа 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, ( в связи с рассмотрением обращения от
26.07.2017 № 5-2726-17-ПВ, О проведении проверки по факту н/сл с Матвейкиной Т.Ф.)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
На момент проверки установлено, что в ООО «Литмаш-М» не организован надлежащий учет и контроль за выдачей стерженщику ручной формовки цеха стального литья Матвейкиной Т.Ф. специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты (далее - СИЗ), и именно в личной карточке учета выдачи СИЗ данного работника не ведется учет выдачи наушников противошумных или вкладышей противошумных, средств индивидуальной защиты органов дыхания противоаэрозольных (нарушение требований ст. 221 Трудового кодекса РФ, п. 13 Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утвержденных Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ России от 01 июня 2009 г. № 290н, Положения на начальника цеха стального литья (утв. генеральным директором Морозовым В.М. 01.07.2015г.).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник цеха стального литья - ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ - предупреждение
|
|
15. |
№ 00170701497494 от 27 марта 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели:обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, охраны здоровья населения и среды обитания
Задачи:оценка соответствия осуществляемой юридическим лицом деятельности обязательным требованиям, предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, принятие предусмотренных законом мер по фактам выявленных нарушений санитарного законодательства
Предмет:соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения санитарного законодательства
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Литмаш-М", Морозов В.М., Клопов П.Н.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
|
16. |
№ 33170701457725 от 13 марта 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Поступление в федеральную инспекцию труда обращения работников о нарушении работодателем их трудовых прав щения (от 21.02.2017 № 7-444-17-ОБ)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
В ходе проверки установлено, что работники ООО «Литмаш-М» по профессиям «Формовщик машинной формовки», «Обрубщик», «Сборщик форм» должны проходить периодический медицинский осмотр 1 раз в год (данная периодичность проведения медицинских осмотров определена результатами аттестации рабочих мест, проведенной в организации в установленном порядке). Однако документы подтверждающие прохождение периодических медицинских осмотров работниками вышеуказанных профессий в 2015-2017 годах отсутствуют. Таким образом, работники ООО «Литмаш-М» по профессиям «Формовщик машинной формовки», «Обрубщик», «Сборщик форм» допущены к исполнению трудовых обязанностей без прохождения в установленном порядке обязательного периодического медицинского осмотра
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо, ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ, 110000 р.
|
|
17. |
№ 33160601494869 от 9 февраля 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка информации из органов государственной власти о фактах нарушений работодателем требований трудового законодательства, повлекших причинение вреда жизни и здоровью работника
Выявлены нарушения
1. |
Материалы расследования несчастного случая, акт по форме Н-1 не соответствуют требованиям ТК РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Специалист по ОТ, ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ, 2000 р.
|
2. |
Работники, занятые на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (в том числе на подземных работах), а также на работах, связанных с движением транспорта, допускаются к работе без прохождения обязательного предварительного (при поступлении на работу) и периодического (для лиц в возрасте до 21 года - ежегодные) медицинских осмотров для определения пригодности этих работников для выполнения поручаемой работы и предупреждения профессиональных заболеваний
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Специалист по ОТ, ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ, 15000 р.
|
3. |
Работники не обеспечены в полном объеме сертифицированными средствами индивидуальной защиты на основании результатов аттестации рабочих мест по условиям труда ил СОУТ, проведенной в установленном порядке и в соответствии с типовыми нормами бесплатной выдачи СИЗ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Нач.цеха, ч. 4 ст. 5.27.1 КоАП РФ, 20000 р.
|
|
18. |
№ 33150501285723 от 1 декабря 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства РФ о труде и об охране труда
Выявлены нарушения
1. |
В организации ООО«Литмаш-М» не обеспечивается информирование работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья и полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты (не ознакомлены с результатами специальной оценки условий труда).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо, ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ, 50000 р.
|
2. |
В цехе чугунного литья на стержневом участке для очистки и удаления песка, пыли с поверхностей модельной оснастки, оборудования, стержней и применяется обдувка сжатым воздухом
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо, ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ, 50000 р.
|
3. |
В цехе чугунного литья на стержневом участке к работе допущены стерженщики непрошедшие обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке средств индивидуальной защиты
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо, ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ, 50000 р.
|
4. |
В цехе чугунного литья к работе допущен завальщик без защитной каски
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо, ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ, 50000 р.
|
5. |
На шихтовом участке в эксплуатации находится мостовой кран с табличкой с просроченной датой следующего технического освидетельствования
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо, ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ, 50000 р.
|
6. |
В цехе чугунного литья рабочие места обрубщиков не ограждены друг от друга стационарными или переносными щитами для защиты работников соседних участков от отлетающих обрубков и осколков литья
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо, ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ, 50000 р.
|
7. |
На шихтовом участке в эксплуатации находится мостовой кран не оборудованный креслом, аптечкой первой помощи и термоизолированным бачком для питьевой воды
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо, ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ, 50000 р.
|
|
19. |
№ 33150501284106 от 1 декабря 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление госавтодорнадзора по Владимирской области
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований транспортного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Несоответствие профессиональной подготовки специалиста, осуществляющего выпуск ТС на линию, и или отсутствия аттестации на право занятия должности
|
2. |
Отсутствие квалификации у должностных лиц и специалистов перевозчика
|
3. |
Отсутствие на предприятии должностного лица, ответственного за БДД
|
4. |
Нарушение порядка ведения путевого листа
|
|