1. |
№ 33231373166006198540 от 22 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 33231373166005350570 от 13 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 33231373166006462295 от 15 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 33231373166006389891 от 27 января 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 331800011597 от 5 февраля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно - эпидемиологического благополучия населения, охрана здоровья населения и среды обитания, профилактика инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний, обусловленных влиянием факторов производственной среды обитания человека; задачи: оценка соответствия осуществляемой юридическим лицом деятельности или действий обязательным требованиям, предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, принятие предусмотренных законом мер по фактам выявленных нарушений санитарного законодательства, предмет проверки: выполнение предписаний органов государственного контроля
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений нет
|
|
6. |
№ 33170700885791 от 2 октября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение санитарного законодательства, законодательства в сфере защиты прав потребителей, технических регламентов таможенного союза
Выявлены нарушения
1. |
Инвентарь для хлеба требует маркировки и хранения по назначению, в моечной нет инструкций о правилах мытья посуды и инвентаря, ложки, вилкиЮ раздаточный инвентарь хранятся россыпью, кассет нет, просушивание, хранение столовой посуды стопкой, решеток нет.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.6.КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В.Л.Покровский - главный инженер ООО "ЕАЕ"
|
2. |
Искусственная освещенность на рабочих местах пользователей ПК не соответствует норме.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.4. КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В.Л.Покровский - главный инженер ООО "ЕАЕ"
|
3. |
В распределительную сеть водопровода подана вода с остаточным хлором, превышающим гигиенический норматив.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.5. КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В.Л.Покровский - главный инженер ООО "ЕАЕ"
|
4. |
Операторы штамповочно-прессового оборудования при работе не используют СИЗ от шума, хотя они им выданы.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.3. КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
С.А.Герасимов - бригадир ООО "ЕАЕ"
|
5. |
Операторы автоматической формовки кабель-каналов при работе не используют СИЗ от шума, хотя они им выданы. Отсутствует контроль со стороны бригадира участка за допуск к работе на шумо-генерирующем оборудовании без СИЗ.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.3. КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
С.Ю.Комаров - бригадир ООО "ЕАЕ"
|
|
7. |
№ 33170700884448 от 2 октября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства РФ о труде и об охране труда
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Работодатель не обеспечил проведение специальной оценки по условиям труда в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда в полном объеме. (нарушение требований ст. 4 п. 2 ФЗ № 426 от 28.12.2013 "О специальной оценке условий труда", ст. 212 ТК РФ Обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя. Работодатель обязан обеспечить: проведение специальной оценки условий труда в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо - ч.2 ст. 5.27.1 КоАП РФ - предупреждение
|
2. |
В нарушении требований национального стандарта РФ ГОСТ Р 55525-2013 «Складское
оборудование. Стеллажи сборно-разборные. Общие технические условия» работодателю не
организовал частичное техническое освидетельствование и полное техническое
освидетельствование стеллажей на складе.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо - ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 50 000 руб., гл.инженер - ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ - предупреждение
|
3. |
Зазор между краем подручника и абразивным кругом на заточном станке превышает 3 мм, нарушение требований - п. 2.2.39 Межотраслевых правил по Охране труда на автомобильном транспорте, утвержденных Постановлением Минтруда РФ от 12 мая 2003 года № 28.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо - ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 50 000 руб., гл.инженер - ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ - предупреждение
|
4. |
Инструкции по охране труда имеются не по всем специальностям и видам выполняемых
работ, Постановление Минтруда РФ № 80 от 17.12.2002г. "Об утверждении Методических
рекомендаций по разработке государственных нормативных требований охраны труда".
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо - ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 50 000 руб.
|
5. |
Работодатель не организовал повторную проверку и пересмотр инструкций по охране
труда для работников организации (нарушение требований п. 5.6. Постановление Минтруда
РФ от 17 декабря 2002 г. N 80 "Об утверждении Методических рекомендаций по
разработке государственных нормативных требований охраны труда")
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо - ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 50 000 руб.
|
6. |
В соответствии с требованиями п. 11 ст.5 Технического регламента Таможенного
СоюзаТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования" руководство (инструкция)
по эксплуатации выполняется на русском языке. Однако работодателем ООО "ЕАЕ" не
обеспечено вышеуказанное требование.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо - ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 50 000 руб., гл.инженер - ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ - предупреждение
|
7. |
В нарушении требований ст. ст. 212, 221 Трудового Кодекса РФ и п.5, п.13 Приказа
Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 1 июня 2009 г. N 290н "Об
утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой,
специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты" работодатель не
организовал надлежащий учет и контроль за выдачей работникам СИЗ, прошедших в
установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо - ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 50 000 руб.
|
8. |
Работодатель не организовал проведение обязательного периодического медицинского осмотра работников. Периодические осмотры проводятся на основании поименных списков, разработанных на основании контингентов работников, подлежащих периодическим и (или) предварительным осмотрам (далее - поименные списки) с указанием вредных (опасных) производственных факторов, а также вида работы в соответствии с Перечнем факторов и Перечнем работ. Работники допущены к исполнению трудовых обязанностей без
обязательного периодического медицинского осмотра проведенного в установленном порядке. Требование ст. ст. 212, 213 ТК РФ, п. 15, 16, 19 Приказа Минздрава и соц. развития РФ от 12.04.2011г. № 302н.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо - ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 100 000 руб.
|
9. |
Водители организации допускаются до работы без проведения предрейсового медицинского осмотра организованного в установленном порядке . Чем нарушены требования ст. 212 ТК РФ, п. 4, 8 Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15 декабря 2014 г. N 835н"Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров".
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо - ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 100 000 руб.
|
10. |
В организации отсутствуют специальные помещения для зарядки аккумуляторных батарей
и для ремонта, приготовления электролита оборудованных приточной вентиляцией
(вытяжными шкафами) (нарушение требований п. 3.2.6. ПОТ РМ-027-2003 "Межотраслевые
правила по охране труда на автомобильном транспорте")
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Гл.инженер - ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ - предупреждение
|
|
8. |
№ 00160700046105 от 18 августа 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно - эпидемиологического благополучия населения, охрана здоровья населения и среды обитания, профилактика инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний, обусловленных влиянием факторов среды обитания человека; Задачи: оценка соответствия осуществления юридическим лицом деятельности или действий, обязательным требованиям, предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, принятие предусмотренных законом мер по фактам выявленных нарушений санитарного законодательства.Предметом проверки является контроль выполнения предписания № 1230 от 18.01.2016 г
Нарушений не выявлено
|
9. |
№ 33160601558163 от 26 февраля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания от 16.12.2015 №53/1/1
Нарушений не выявлено
|
10. |
№ 33160600738416 от 1 февраля 2016 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление госавтодорнадзора по Владимирской области
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований транспортного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований по проведению периодических медосмотров водительского состава
|
2. |
Отсутствует медицинская справка установленной формы о допуске водителя к управлению транспортным средством
|
3. |
Непроведение предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медосмотров водителей
|
4. |
Отсутствует журнал учета предрейсовых/послерейсовых медосмотров
|
5. |
Непроведение предрейсового техосмотра ТС
|
6. |
Несоответствие профессиональной подготовки специалиста, осуществляющего выпуск ТС на линию, и или отсутствия аттестации на право занятия должности
|
7. |
Невыполнение положения об аттестации исполнительных руководителей и специалистов
|
8. |
Отсутствие квалификации у должностных лиц и специалистов перевозчика
|
9. |
Отсутствие аттестации у должностного лица, ответственного за БДД
|
10. |
Отсутствие у водителя российского национального водительского удостоверения соответствующей категории подкатегории
|
11. |
Нарушение учета рабочего времени водителей
|
12. |
Отсутствие ремонтно-технической базы или договора со сторонней организацией для проведения ТО и ремонта
|
13. |
Непроведение планового технического обслуживания транспортных средств в порядке и объемах, определяемых изготовителем
|
14. |
Нарушения при учете пробегов автомобилей
|
15. |
Отсутствие документов, регламентирующих сроки проведения ТО
|
16. |
Нарушение порядка ведения путевого листа
|
17. |
Нарушение порядка хранения путевых листов
|
|
11. |
№ 33150601430273 от 9 декабря 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка фактов изложенных в обращении поступившем в ГУ МЧС России (вх. №3290 от 02.12.2015)
Выявлены нарушения
1. |
Не подтвержден предел огнестойкости металлических несущих конструкций (фермы перекрытия, балки перекрытия, лестничные марши) при заявленной второй степени огнестойкости здания.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст. 20.4
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "ЕАЕ"
|
2. |
На дверях складских и производственных помещений отсутствует обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "ЕАЕ"
|
3. |
Площадь каждого из участков пожарной нагрузки не соответствует заявленной категории помещения (В4).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст. 20.4
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "ЕАЕ"
|
4. |
Допускается хранение горючих материалов в электрощитовой.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст. 20.4
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "ЕАЕ"
|
5. |
Допускается устройство встроенного помещения из листового металла (сварочный цех)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст. 20.4
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "ЕАЕ"
|
6. |
Противопожарный водоем (резервуар) не обеспечен подъездом с площадкой (пирсом) с твердым покрытием размерами не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей в любое время года.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст. 20.4
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "ЕАЕ"
|
7. |
Отсутствует наружное противопожарное водоснабжение для здания (при расходе воды на наружное пожаротушение более 10 литров в секунду) принятое от наружных водопроводных сетей с пожарными гидрантами.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст. 20.4
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "ЕАЕ"
|
8. |
Отсутствуют указатели направления движения к пожарному водоему (резервуару), являющемуся источником противопожарного водоснабжения
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст. 20.4
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "ЕАЕ"
|
9. |
Отсутствуют акты проверки внутреннего противопожарного водопровода на водоотдачу.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.3 ст.20.4
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "ЕАЕ"
|
10. |
Расход воды на пожаротушение внутреннего противопожарного водопровода не соответствует норме.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.3 ст.20.4
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "ЕАЕ"
|
11. |
Пожарные рукава не присоединены к пожарным кранам и пожарным стволам (ПК №3, 4, 7, 11).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.3 ст.20.4
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "ЕАЕ"
|
12. |
Допускается размещение оборудования и материалов, в результате которого ограничивается доступ к пожарным кранам №1, №2, №13, №14.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.3 ст.20.4
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "ЕАЕ"
|
13. |
Отсутствуют акты проверки работоспособности системы оповещения людей о пожаре.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.3 ст.20.4
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "ЕАЕ"
|
14. |
Отсутствуют акты проверки работоспособности систем автоматической пожарной сигнализации
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.3 ст.20.4
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "ЕАЕ"
|
15. |
Помещение поста охраны, в котором расположены приборы приемно-контрольные и приборы управления АПС, не оборудовано пожарной сигнализацией.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.3 ст.20.4
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "ЕАЕ"
|
16. |
Приемно-контрольные приборы и приборы управления АПС расположены смежно без соблюдения нормируемого расстояния. (50 мм)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.3 ст.20.4
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "ЕАЕ"
|
17. |
Дымовые пожарные извещатели в административной части на втором этаже расположены ближе 50 см. от светильников и ближе 1 метра до вентиляционного отверстия.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.3 ст.20.4
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "ЕАЕ"
|
18. |
Звуковые сигналы СОУЭ не обеспечивают уровень звука на 15 дБА выше уровня звука допустимого шума в цехе производства и цехе производства светильников.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.3 ст.20.4
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "ЕАЕ"
|
19. |
Эвакуация людей, согласно разработанных планов эвакуации, осуществляется через раздвижные, подъемно опускные двери.(цех производства светильников).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.3 ст.20.4
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "ЕАЕ"
|
20. |
Эвакуационный выход из здания (левая сторона фасада) оборудован турникетом.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.3 ст.20.4
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "ЕАЕ"
|
|