1. |
№ 33231373166009013682 от 21 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 33231373166008156881 от 19 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 33231373166008165992 от 19 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 33231373166007176383 от 9 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 33231373166005207895 от 27 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 33231373166005187576 от 27 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 33220371000003188188 от 29 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Владимирской области
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 33221373166002889966 от 11 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 77221361000002151103 от 26 мая 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Центральное управление Ростехнадзора
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 332100048939 от 1 марта 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за ранее выданными предписаниями органа государственного пожарного надзора по устранению нарушений выявленных в ходе проверки соблюдения требований от 04022020г 12111 от 04022021 24110 срок для исполнения которых истек
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Исполнительный директор ООО МЗТА Дригуля Игорь Владимирович ознакомлен с актом проверки под роспись
|
|
11. |
№ 332004335844 от 5 марта 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели обеспечение санитарноэпидемиологического благополучия населения охраны здоровья населения и среды обитания профилактика инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний обусловленных влиянием факторов среды обитания человека Задачи оценка соответствия осуществляемой юридическим лицом деятельности обязательным требованиям нормативных актов в сфере санитарноэпидемиологического благополучия населения предупреждение выявление и пресечение нарушений обязательных требований принятие предусмотренных законом мер по фактам выявленных нарушений санитарного законодательства Предмет выполнение предписаний органов государственного контроля надзора
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ в случае если КНМ не проведено
Приостановление проверки
|
|
12. |
№ 002004339347 от 4 марта 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля исполнения ООО МЗТА ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений от 22112019 112В1194првнП03142019 далее Предписание срок для исполнения которых истек Задачей настоящей проверки является установление фактов исполнения неисполнения ООО МЗТА пп 17 ранее выданного Предписания
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Нарушения устранены
|
|
13. |
№ 332003640111 от 1 января 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор. Федеральный закон от 21.12.1994 №69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен акт подписан
|
1. |
Тип заполнения проемов в противопожарных преградах, отделяющих административно-бытовые помещения от производственных выполнен материалами с ненормированным пределом огнестойкости.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 13.02.2020 № 19/Муром
|
2. |
Не организована работа по проверке знаний требований пожарной безопасности работников организации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 13.02.2020 № 19/Муром
|
3. |
Помещение с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство, в котором установлены приемно-контрольные приборы не имеет аварийного освещения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 13.02.2020 № 19/Муром
|
4. |
Лестничная клетка на первом этаже цеха ПСЛ не оборудована дверью с приспособлением для самозакрывания и с уплотнением в притворах.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 13.02.2020 № 19/Муром
|
5. |
Не разработан перечень контрольных вопросов для проверки знаний требований пожарной безопасности работников организации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 13.02.2020 № 19/Муром
|
6. |
Специальные программы по обучению мерам пожарной безопасности не согласованы с органами федерального государственного пожарного надзора.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 13.02.2020 № 19/Муром
|
7. |
Не организовано прохождение обучения мерам пожарной безопасности по разработанным и утвержденным в установленном порядке специальным программам пожарно-технического минимума категорий работников способных обучаться непосредственно в организации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 13.02.2020 № 19/Муром
|
8. |
Выходы с лестничных клеток на кровли или чердаки осуществляются через двери с ненормируемым пределом огнестойкости.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 13.02.2020 № 19/Муром
|
9. |
Здания складов, необорудованные внутренним противопожарным водопроводом и автоматическими установками пожаротушения не оборудованы пожарными щитами.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 13.02.2020 № 19/Муром
|
10. |
Отсутствует распорядительный документ организации, которым утверждена квалификационная комиссия по проверке знаний требований пожарной безопасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 13.02.2020 № 19/Муром
|
11. |
Не организовано проведение внеочередных проверок знаний требований пожарной безопасности у работников организации. Объем и порядок процедуры внеочередных проверок не определены.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 13.02.2020 № 19/Муром
|
12. |
Для отделки фойе первого этажа, лестничных клеток, общих коридоров административно-бытовой пристройки цеха ПЗА применены материалы с классами пожарной опасности ниже КМ2 для лестничных клеток, КМ 3 для общих коридоров и фойе
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 13.02.2020 № 19/Муром
|
|
14. |
№ 332003640110 от 1 января 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, Федеральный закон 21.12.1994 №68-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Исполнительный директор ООО "МЗТА" Дригуля Игорь Владимирович ознакомлен с актом под роспись.
|
1. |
Отсутствует утвержденный организационно-распорядительный документ ООО «МЗТА», которым определены номенклатура, объем материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, контроль за созданием, хранением, использованием и восполнением.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело по ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ на должностное лицо: Дригулю И.В.
|
2. |
Председатель КЧС и ОПБ организации не прошел обучение на курсах по повышению квалификации в области защиты населения и территорий от ЧС.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело по ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ на должностное лицо: Дригулю И.В.
|
3. |
Исполнительный директор ООО «Муромский завод трубопроводной арматуры» Дригуля И.В. не прошел подготовку в области защиты от чрезвычайных ситуаций в учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъекта РФ.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело по ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ на должностное лицо: Дригулю И.В.
|
4. |
Специалисты дежурно-диспетчерской службы не прошли подготовку в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело по ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ на должностное лицо: Дригулю И.В.
|
5. |
Не все члены КЧС и ОПБ организации прошли обучение на курсах по повышению квалификации в области защиты населения и территорий от ЧС.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело по ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ на должностное лицо: Дригулю И.В.
|
6. |
Технический директор ООО «МЗТА» Кукарцев А.Б. не прошел подготовку в области защиты от чрезвычайных ситуаций в учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъекта РФ.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело по ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ на должностное лицо: Дригулю И.В.
|
7. |
Не произведена корректировка паспорта безопасности в ООО «МЗТА», эксплуатирующей объекты, использующие пожаровзрывоопасные вещества в связи с ликвидацией НАСФ Численность работников в паспорте безопасности не откорректирована: указано 710 чел., на момент проверки 621 чел.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело по ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ на должностное лицо: Дригулю И.В.
|
8. |
Не произведена корректировка плана действий ООО «МЗТА» по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (утвержденного 25.12.2017) в связи с ликвидацией НАСФ. Численность работников в плане не откорректирована: указано 710 чел., на момент проверки 621 чел.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело по ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ на должностное лицо: Дригулю И.В.
|
9. |
Не произведена корректировка приложений № 1, 2, 4 к приказу ООО «МЗТА» № 21 от 16.12.2011 (по структуре объектового звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций ООО «МЗТА») в связи с ликвидацией НАСФ.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело по ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ на должностное лицо: Дригулю И.В.
|
10. |
Руководитель дежурно-диспетчерской службы не прошел подготовку в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
|
|
15. |
№ 001904022943 от 19 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований промышленной безопасности при осуществлении деятельности по эксплуатации опасного производственного объекта: «Цех электросталеплавильный», регистрационный номер в государственном реестре опасных производственных объектов А15-03043-0003, IV класс опасности, дата регистрации 30.07.2008, место нахождения (адрес) опасного производственного объекта: 602264, Владимирская обл., г. Муром, Радиозаводское шоссе, д. 10, на основании обращения гр. Пищальникова Е.В., направленного в Государственную инспекцию труда во Владимирской области и переданного для рассмотрения в Центральное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (вх. № О-11-22888 от 31.10.2019) по подведомственности в рамках компетенции и мотивированного представления заместителя начальника отдела общего промышленного надзора по Владимирской и Ивановской областям Центрального управления Ростехнадзора Борисова Игоря Анатольевича о назначении внеплановой проверки от 06.11.2019
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подписан
|
1. |
В организации не установлен порядок допуска к самостоятельной работе на подъемных сооружениях (далее ПС) персонала, и не осуществляется контроль его соблюдения. Работники опасного производственного объекта, допущенные к обслуживанию и эксплуатации ПС, управляемых с пола, не имеют удостоверений на право самостоятельной работы по соответствующему виду деятельности. Юридическое лицо ООО «МЗТА». Должностное лицо технический директор ООО «МЗТА» Кукарцев А.Б.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уведомления о составлении протоколов на ю/л и д/л Постановление № 11.2-Пс/0878-В1194првн-2019 от 26.12.2019 ю/л Постановление № 11.2-Пс/0879-В1194првн-2019 от 26.12.2019 д/л
|
2. |
Результаты осмотра состояния рельсовых путей после каждых 24 смен работы крановщиком под руководством ответственного за содержание ПС в работоспособном состоянии не заносятся в вахтенные журналы крановщика всех ПС, установленных на одном рельсовом пути, специалистом, ответственным за содержание ПС в работоспособном состоянии. Юридическое лицо ООО «МЗТА». Должностное лицо технический директор ООО «МЗТА» Кукарцев А.Б.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уведомления о составлении протоколов на ю/л и д/л Постановление № 11.2-Пс/0878-В1194првн-2019 от 26.12.2019 ю/л Постановление № 11.2-Пс/0879-В1194првн-2019 от 26.12.2019 д/л
|
3. |
В организации отсутствуют, допущенные к управлению ПС с пола рабочие, обученные в соответствии с требованиями, изложенными в руководстве (инструкции) по эксплуатации такого ПС. Юридическое лицо ООО «МЗТА». Должностное лицо технический директор ООО «МЗТА» Кукарцев А.Б.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уведомления о составлении протоколов на ю/л и д/л Постановление № 11.2-Пс/0878-В1194првн-2019 от 26.12.2019 ю/л Постановление № 11.2-Пс/0879-В1194првн-2019 от 26.12.2019 д/л
|
4. |
Результаты проведенных плановых проверок состояния рельсовых путей грузоподъемных кранов (не реже одного раза в год) не оформляются актами и не хранятся совместно с паспортами ПС. Юридическое лицо ООО «МЗТА». Должностное лицо технический директор ООО «МЗТА» Кукарцев А.Б.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уведомления о составлении протоколов на ю/л и д/л Постановление № 11.2-Пс/0878-В1194првн-2019 от 26.12.2019 ю/л Постановление № 11.2-Пс/0879-В1194првн-2019 от 26.12.2019 д/л
|
5. |
При проведении технического освидетельствования мостовых кранов уч. № 32570, 30505, 30506, 32008 не проверялось состояние изоляции проводов и заземления электрических кранов с определением их сопротивления. Юридическое лицо ООО «МЗТА». Должностное лицо технический директор ООО «МЗТА» Кукарцев А.Б.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уведомления о составлении протоколов на ю/л и д/л Постановление № 11.2-Пс/0878-В1194првн-2019 от 26.12.2019 ю/л Постановление № 11.2-Пс/0879-В1194првн-2019 от 26.12.2019 д/л
|
6. |
Согласно производственной инструкции № 20/ОГМ для лиц, пользующихся подъемным сооружением, управляемым с пола, персоналу основных рабочих профессий разрешено выполнение работ по зацепке, в том числе по навешиванию на крюк ПС, строповке и обвязке грузов, перемещаемых ПС с применением грузозахватных приспособлений, не имеющих уровень квалификации, соответствующий профессии "стропальщик" Юридическое лицо ООО «МЗТА». Должностное лицо технический директор ООО «МЗТА» Кукарцев А.Б.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уведомления о составлении протоколов на ю/л и д/л Постановление № 11.2-Пс/0878-В1194првн-2019 от 26.12.2019 ю/л Постановление № 11.2-Пс/0879-В1194првн-2019 от 26.12.2019 д/л
|
7. |
В территориальный орган Ростехнадзора не направлено заявление с целью внесения изменений в сведения, содержащихся в Реестре опасных производственных объектов в связи с изменением характеристик опасного производственного объекта «Цех электросталеплавильный» № А15-03043-0003. Юридическое лицо ООО «МЗТА». Должностное лицо технический директор ООО «МЗТА» Кукарцев А.Б.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уведомления о составлении протоколов на ю/л и д/л Постановление № 11.2-Пс/0878-В1194првн-2019 от 26.12.2019 ю/л Постановление № 11.2-Пс/0879-В1194првн-2019 от 26.12.2019 д/л
|
|
16. |
№ 331903852925 от 10 октября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Письменное обращение гражданина №33/7-2293-19-ОБ от 07.10.2019
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Вручено на руки
|
1. |
Работодатель обязан обеспечивать своевременное и качественное проведение обучения и инструктажа работников безопасным приемам и методам работы по утвержденной программе в соответствии с действующими государственными стандартами и другими нормативными актами. Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Министерства образования Российской Федерации от 13 января 2003 г. N 1/29 утвержден Порядок обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций (далее Порядок). В нарушение требований в ООО «МЗТА» первичный инструктаж на рабочем месте проводится руководителем структурного подразделения организации по инструкциям (в установленном порядке не разработаны программы) без ознакомления работников с технической и эксплуатационной документацией. (Нарушены требования пунктов 2.1.3 ).
|
|
17. |
№ 331901902446 от 7 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Вручено на руки
|
1. |
Рабочие места сварщика организованные в цехе, непосредственно на сборочном объекте. не соответствуют требованиям п.11.4.2 "ПОТ РО 14000-005-98. Положение. Работы с повышенной опасностью. Организация проведения" (утв. Минэкономики РФ 19.02.1998) (вместе с "Порядком заполнения наряда-допуска").
|
2. |
Работодатель не организовал в процессе трудовой деятельности проведение обучения работников рабочих профессий (Мольков М.Е. допущен к работе по профессии термист без проверки знаний. Токарь - карусельщик Кунавин без инструктажа и обучения по охране труда. При работе на высоте работники по профессии монтажник сантехнических систем не проходят инструктаж по охране труда на рабочем месте..). Работодатель допустил работников (Наждачник, занятый обработкой литья и сварных изделий абразивными кругами и пневматическим инструментом электросварщик на автоматических и полуавтоматических машинах, занятый на работах с применением флюсов содержащих вредные вещества, не ниже 3 класса ; Маляр, занятый на работах с применением вредных веществ не ниже 3 класса опасности ; Наждачник, занятый обработкой литья и сварных изделий абразивными кругами и пневматическим инструментом; Термист, занятый на ручной загрузке и выгрузке горячего металла ; Обрубщик, занятый на обработке литья наждаком и вручную (молотком, зубилами, пневмоинструментом) ; Термист постоянно занятый у печей на горячих работах ; Чистильщик металла, отливок, изделий и деталей занятый на очистке дробью, колотой дробью ( металлическим песком)металла и металлических деталей и изделий ; Контролер в литейном производстве, занятый на участках плавки, заливки (разливки) металла, выбивки и обрубки литья ;Выбивальщик отливок , )связанных с опасной работой и работой во вредных условиях труда обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда со сдачей экзаменов. Порядок, форма, периодичность и продолжительность обучения и проверки знаний работодателем в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими безопасность конкретных видов работ не установлена. (протоколы по форме согласно приложению N 1 к Порядку отсутствуют). Нарушены требования ст.212, 225 Трудового Кодекса РФ пунктов 2.2.2 - 2.2.4 Порядка.
|
3. |
В соответствии с требованиями ст.212, ч. 2 ст. 225 Трудового Кодекса РФ, работники относящееся к электротехническому персоналу (кроме II группа по электробезопасности) электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования Дыранов Алексей Викторович, Игнатов Евгений Владимирович, Караблёв Дмитрий Сергеевич, Козлов Андрей Владимирович, Коротков Александр Николаевич, Коротков Александр Николаевич, Костин Александр Дмитриевич не обучены приемам освобождения пострадавшего от действия тока с учетом специфики эксплуатируемых электроустановок и оказания ему помощи в соответствии с требованиями абз. 2 п. 2.3 Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок и Требования к персоналу в Приложении N 1 к данным Правилам, абз. 1 п. 1.7.13 Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей. В соответствии с требованиями п. 1.7.14 Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей работникам не выданы личные инструкции по оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве.
|
4. |
Ст. ст. 212, 221 ТК РФ; В нарушении требований Приказа Министерства энергетики РФ от 13 января 2003 г. N 6 "Об утверждении Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей", Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 июля 2013 г. N 328н "Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок" работодатель ООО " МЗТА " не организовал работу по проверке состояния стационарного оборудования и электропроводки аварийного и рабочего освещения, испытание и измерение сопротивления изоляции проводов, кабелей и заземляющих устройств. На момент проверки установлено, что в ООО «МЗТА» на 28.10..2019 г. отсутствуют документы, подтверждающие проведение испытаний и измерение сопротивления изоляции проводов, кабелей и заземляющих устройств в ООО «МЗТА». Нарушены требования ст. ст. 212, 215 Трудового Кодекса РФ
|
5. |
Согласно п.9 Приказа Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 N 290н (ред. от 12.01.2015) "Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.09.2009 N 14742)9. Работодатель обязан обеспечить информирование работников о полагающихся им средств индивидуальной защиты При проведении вводного инструктажа работник должен быть ознакомлен с настоящими Правилами, а также с соответствующими его профессии и должности типовыми нормами выдачи средств индивидуальной защиты., однако работодатель ООО «МЗТА» не обеспечил информирование работников ООО «МЗТА» при заключении трудового договора и ознакомление с Межотраслевыми правилами обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, а также типовыми нормами выдачи средств индивидуальной защиты.
|
6. |
Бесплатно молоко выдается работникам, занятым на работах с вредными условиями труда (ч. 1 ст. 222 ТК РФ). Перечень вредных производственных факторов, при воздействии которых в профилактических целях рекомендуется употребление молока или других равноценных пищевых продуктов, утвержден Приказом Минздравсоцразвития России от 16.02.2009 N 45н (далее - Перечень вредных производственных факторов). По письменному заявлению работника вместо выдачи молока или других равноценных пищевых продуктов ему может выплачиваться компенсационная выплата (п. 10 Норм и условий бесплатной выдачи молока, ч. 1 ст. 222 ТК РФ). Правила выплаты предусмотрены Порядком осуществления компенсационной выплаты в размере, эквивалентном стоимости молока или других равноценных пищевых продуктов, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 16.02.2009 N 45н (далее - Порядок осуществления компенсационной выплаты). Эта выплата производится не реже одного раза в месяц (п. 3 Порядка осуществления компенсационной выплаты). Размер компенсационной выплаты устанавливается ежемесячно на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области. Потребительская цена на молоко и по городу Муром опубликованная государственной статистикой по Владимирской области с января по сентябрь 2019 года выше 49 рублей 51 копеек Однако работникам занятым во вредных условиях труда компенсационные выплаты рассчитаны исходя из 40 рублей за литр. Средние потребительские цены по гороу Муром Владимирской области молока за 1 литр на июль составляет 49 руб 64 , август, 49.51 сентябрь составляет 50 рублей 01 коп. однако в организации установлена приказами (№10/1 от 14.01.2019 года №76 от 01.04.2019 года №167 от 01.07.2019 года ) компенсационная выплата ниже.
|
7. |
В нарушение требований статьи 212 Трудового кодекса Российской Федерации В нарушении вышеуказанных требований в ООО "МЗТА" сверловщик Щеглов Дмитрий Михайлович Слесарь механосборочных работ Брызгалов Александр Евгеньевич токарь-карусельщик Богуш Александр Валерьевич Комков Эдуард Евгеньевич Залугин Валерий Евгеньевич не обеспечены ботинками с жестким подноском. Обрубщик, занятый на обработке литья наждаком и вручную (молотком, зубилами, пневмоинструментом) Кошелев Александр Александрович Кузьмин Александр Сергеевич Кузьмин Олег Геннадьевич Лезов Борис Алексеевич Летунов Александр Александрович Малинкин Василий Валерьевич Мелков Роман Сергеевич Молодкин Владимир ВикторовичФокичев Дмитрий Александрович Рыжов Александр Иванович и др. не обеспечены средствами индивидуальной защиты от вибрации (виброзащитные рукавицы др.).
|
8. |
Эксплуатацию электроустановок должен осуществлять подготовленный электротехнический персонал (п. 1.4.1 Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных Приказом Минэнерго России от 13.01.2003 N 6. В соответствии с п.п. 2.1, 3.2 Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденных Приказом Минтруда России от 24.07.2013 N 328н (далее - Правила N 328н), работники обязаны проходить обучение безопасным методам и приемам выполнения работ в электроустановках для присвоения II группы по электробезопасности. В нарушение вышеуказанных требований работодателем ООО «МЗТА» работникам Жесткову Р.Е. ( 29.10.2018 год присвоена 2 группа) Басовой Л.А.., (30.10.2018 год присвоена 2 группа) Соколов А.С. (30.10.2018 год присвоена 2 группа) Друженкову В.Н. (02.10.2018 год присвоена 2 группа) присвоена II группы по электробезопасности без обучения в объеме не менее 72 часов в специализированном образовательном учреждении (учебном центре и т.д.) для присвоения II группы по электробезопасности.
|
9. |
Не обеспечена своевременная и в полном объеме выдача за счет средств организации спецобуви прошедших в обязательном порядке сертификацию и декларирование в соответствии с характером и условиями работы, обеспечивающих безопасность труда для работников рабочих профессий ботинок, что является нарушением п. п. 4, 24 Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утвержденных Приказом Минздравсоцразвития России от 1 июня 2009 г. N 290н, Нарушены требования ст. ст. 212, 221 ТК РФ;
|
10. |
Работодатель ООО «МЗТА» не требует такое решение при приеме на работу у соискателей и осуществляет прием соискателей на работу (заключение трудовых договоров) в ООО «МЗТА» в отсутствие указанного психиатрического освидетельствования, тем самым нарушает ст.ст. 69, ст. 213, 328 Трудовой Кодекс РФ В силу части первой ст. 76 Трудовой Кодекс РФ работника, не прошедшего в установленном порядке обязательный медицинский осмотр, а также обязательное психиатрическое освидетельствование в случаях, предусмотренных Трудовой Кодекс РФ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, работодатель обязан отстранить от работы (не допускать к работе). Однако в нарушение вышеуказанных требований в ООО «МЗТА» на 28.10.2019 года не прошедшие в установленном порядке обязательное психиатрическое освидетельствование: наждачник Золотов М.И. с 18.09.2019 год, сварщик форм Васильев С.Г., с 20.09..2019 год, слесарь ремонтник Мочалов Н.А. с 20.09..2019 год, оператор котельной Чумак Т.Н. с 01.10.2019 год, машинист крана Войнова С.Н., с 02.10.2019 год, чистильщик металла Рязанов А.И., , с 09.10.2019 год Татаринов А.В., с 16.10.2019 год, наждачник Большаков А.А.. с 17.10.2019 год не отстранены от работы (допущены к работе), тем самым нарушены вышеуказанные требования законодательства РФ..
|
11. |
Согласно ч. 1 ст. 221 ТК РФ, абз. 4 п. 4 Правил средства индивидуальной защиты выдаются работникам бесплатно. Сроки пользования средств индивидуальной защиты определены в типовых нормах и исчисляются со дня их фактической выдачи работникам (абз. 2 п. 13, п. 14 Правил). В п. 22 Правил обеспечения средств индивидуальной защиты перечислены условия, при которых средства индивидуальной защиты, возвращенные по истечении сроков носки, но пригодные для дальнейшей эксплуатации, можно продолжать использовать. Выдача работникам и сдача ими средств индивидуальной защиты фиксируются записью в личной карточке учета выдачи средств индивидуальной защиты по форме, приведенной в Приложении к Правилам обеспечения средствами индивидуальной защиты (абз. 3 п. 13 Правил). Однако работодатель вправе также использовать электронную форму с обязательной персонификацией работника (абз. 4, 5 п. 13) Правил обеспечения средств индивидуальной защиты. В личных карточках учета выдачи средств индивидуальной защиты работникам ООО «МЗТА» на лицевой стороне отсутствуют полные сведения о работнике, а на оборотной стороне указываются недостоверная информация о выдаваемых средствах индивидуальной защиты, а именно отсутствуют сведения сертификатах средств индивидуальной защиты и проценте износа (абз. 4 п. 13 Правил обеспечения средствами индивидуальной защиты).
|
12. |
Согласно п.п. 68, 70 Приказа Минтруда России от 17.08.2015 N 552н «Об утверждении Правил по охране труда при работе с инструментом и приспособлениями)» Шлифовальные и отрезные круги перед выдачей в эксплуатацию должны испытываться на механическую прочность в соответствии с требованиями технической документации организации-изготовителя и технических регламентов, устанавливающих требования безопасности к абразивному инструменту. После испытания на механическую прочность на круге должна делаться отметка краской или наклеиваться специальный ярлык на нерабочей поверхности круга с указанием порядкового номера испытания, даты испытания и подписью работника, проводившего испытание. Запрещается эксплуатация шлифовальных и отрезных кругов с трещинами на поверхности, с отслаиванием эльборосодержащего слоя, а также не имеющих отметки об испытании на механическую прочность или с просроченным сроком хранения. Результаты испытания шлифовальных и отрезных кругов на механическую прочность заносятся в журнал. Однако в ООО «МЗТА» допускается эксплуатация шлифовальных и отрезных кругов не имеющих отметки об испытании на механическую прочность .Журнал результатов испытания шлифовальных и отрезных кругов на механическую прочность отсутствует. Нарушены требования ст. ст. 212, 215 Трудового Кодекса РФ
|
13. |
В нарушение требований статьи 212 Трудового кодекса Российской Федерации в ООО «МЗТА» первичный и повторный инструктаж инструктажи на рабочем месте проводится руководителями структурных подразделений организации по инструкциям (в установленном порядке не разработаны программы) без ознакомления работников с технической и эксплуатационной документацией. (Нарушены требования пунктов 2.1.3 - 2.1.5 Порядка).
|
14. |
Руководители и специалисты проходят обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда, в частности, с учетом положений ч. 1 ст. 225 Трудового Кодекса РФ( далее ТК РФ), п. п. 1.5, 1.6, 2.3.1 - 2.3.6 Порядка обучения.В организации не организовано и не проведено обучение по охране труда руководителей и специалистов: Начальник участка Соловьев Андрей Юрьевич Начальник отдела Лебедев Владимир Михайлович Главный механик Молчанов Сергей Владимирович Главный сварщик Колпаков Илья Сергеевич Главный энергетик Трефилов Олег Артурович Главный технолог Пунюшкин Владимир Иванович Начальник отдела охраны труда и промышленной безопасности Зворыкина Светлана Александровна Мастер по ремонту Петров Александр Николаевич Начальник цеха Басов Евгений Васильевич Главный металлург Константинов Владимир Павлович Начальник смены Абрамян Алексей Кароевич , Денисов Владимир Григорьевич, допущены к исполнению трудовых обязанностей (не отстранены от исполнения трудовых обязанностей) , тем самым нарушены требования ст.ст.76, 212, 225 ТК РФ.
|
15. |
Не обеспечен надлежащий учет и контроль за выдачей смывающих (или) обезжиривающих средств; не ведутся личные карточки учета выдачи смывающих (или) обезвреживающих средств, что является нарушением п. п. 9, 25 Стандарта безопасности труда "Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами", утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России от 17 декабря 2010 г. N 1122н,
|
16. |
В нарушение требований п.10 Приказ Минздравсоцразвития России от 17.12.2010 N 1122н (ред. от 23.11.2017) "Об утверждении типовых норм бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств и стандарта безопасности труда "Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами" работодатель не информирует сотрудников о правилах их применения.
|
17. |
В технологической документации на обработку изделий и отдельных деталей не указаны основные и вспомогательные приспособления и инструменты, защитные и транспортные устройства и способы безопасного ведения работ. При процессе холодной обработки металлов на токарно-карусельных станках не предусмотрены меры защиты работающих от воздействия опасных и вредных производственных факторов. На рабочих местах около станка на полу установлены деревянные трапы меньше длины рабочей зоны, а по ширине менее от наиболее выступающих частей станка. Нарушены требования п.п. 8.1.1., 8.1.2, 6.10.1.6, 3.14. "ПОТ Р М 006-97. Межотраслевые правила по охране труда при холодной обработке металлов" (утв. Постановлением Минтруда РФ от 27.10.1997 N 55) (ред. от 21.04.2011)
|
18. |
Согласно п. 24 Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты (утв. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 1 июня 2009 г. N 290н) при выдаче СИЗ, применение которых требует от работников практических навыков (респираторы, противогазы, самоспасатели, предохранительные пояса, накомарники, каски и др.), работодатель не обеспечивает проведение инструктажа работников о правилах применения указанных СИЗ, простейших способах проверки их работоспособности и исправности согласно требованиям, описанным в паспортах и руководствах по использованию.
|
|
18. |
№ 331901932538 от 1 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, статья 44 Федерального Закона от 30.03.1999года №52 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Технические регламенты таможенного союза
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлены, акт подписан
|
1. |
Нарушения санитарного законодательства
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "МЗТА", Мохова Н.В.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Исполнено, внеплановая выездная проверка №66-06 от 03.03.2020 года.
|
|
19. |
№ 001902569705 от 27 февраля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление фактов выполнения (невыполнения) ООО МЗТА предписания об устранении выявленных нарушений, срок исполнения которых истек
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
20. |
№ 00180702493208 от 12 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Результаты осмотра загрузочных бадей, применяемых для завалки шихтовых материалов в электродуговые печи ДСП-3ИЗ инв. № 20320 и ДСП-3 инв. № 20319 не регистрируются в журнале.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены на юр.л. и дол.л административные наказания в виде штрафов по части 1 статьи 9.1 КоАП РФ
|
2. |
«План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварийных ситуаций» ООО «МЗТА» не предусматривает систему взаимного обмена информацией между ООО «МЗТА» и аварийно-спасательной службой - участниками локализации и ликвидации последствий аварий на объекте.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены на юр.л. и дол.л административные наказания в виде штрафов по части 1 статьи 9.1 КоАП РФ
|
3. |
ООО «МЗТА» не запланированы мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварии при образовании «моста» в процессе выплавки на индукционных печах Indyctotherm ИПП-3, 0.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены на юр.л. и дол.л административные наказания в виде штрафов по части 1 статьи 9.1 КоАП РФ
|
4. |
Индукционная плавильная печь Indyctotherm ИПП-3, 0 инв. № 41058 не оборудована световой сигнализацией для предупреждения рабочих о разливке расплава металла.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены на юр.л. и дол.л административные наказания в виде штрафов по части 1 статьи 9.1 КоАП РФ
|
5. |
Полы возле металлургических агрегатов имеют неровности и выступающие части.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены на юр.л. и дол.л административные наказания в виде штрафов по части 1 статьи 9.1 КоАП РФ
|
6. |
Индукционная плавильная печь Indyctotherm ИПП-3, 0 инв. № 41059 не оборудована световой сигнализацией для предупреждения рабочих о разливке расплава металла.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены на юр.л. и дол.л административные наказания в виде штрафов по части 1 статьи 9.1 КоАП РФ
|
7. |
В «Плане мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварийных ситуаций» ООО «МЗТА» не предусмотрен порядок обеспечения постоянной готовности сил и средств к локализации и ликвидации последствий аварий на объекте и не указаны организации, которые несут ответственность за поддержание этих сил и средств в установленной степени готовности;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены на юр.л. и дол.л административные наказания в виде штрафов по части 1 статьи 9.1 КоАП РФ
|
8. |
«Планом мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварийных ситуаций» ООО «МЗТА» не предусмотрена дислокация сил и средств по локализации и ликвидации последствий аварий.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены на юр.л. и дол.л административные наказания в виде штрафов по части 1 статьи 9.1 КоАП РФ
|
9. |
У стенда разогрева ковшей не вывешена схема газопровода данного устройства.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены на юр.л. и дол.л административные наказания в виде штрафов по части 1 статьи 9.1 КоАП РФ
|
10. |
«Планом мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварийных ситуаций» ООО «МЗТА» не предусмотрено достаточное количество сил и средств, используемых для локализации и ликвидации последствий пожара после аварии на объекте и необходимость привлечения профессиональных аварийно-спасательных формирований.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены на юр.л. и дол.л административные наказания в виде штрафов по части 1 статьи 9.1 КоАП РФ
|
|
21. |
№ 001800379039 от 16 января 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения предприсаний
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Отсутствуют
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
22. |
№ 33180803052884 от 11 января 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за ранее выданным предписанием органа государственного пожарного надзора по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки соблюдения требований пожарной безопасности от 19.12.2016 г. № 115/1/1, срок для исполнения которого истек. задачи проверки: оценка соответствия осуществляемой деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям Предметом проверки: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не являлось предметом проверки
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Исполнительный директор ООО «МЗТА» Дригуля Игорь Владимирович
|
1. |
Инструкции о мерах пожарной безопасности не со-ответствуют требованиям, установленным разделом XVIII Правил противопожарного режима в РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №9 от 31.01.2018, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №9/Муром от 31.01.2018.
|
2. |
Не во всех помещениях предприятия имеются таблички с номером телефона для вызова пожарной охраны.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №9 от 31.01.2018, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №9/Муром от 31.01.2018, Предупреждение; Административное дело ОНД, ДАП №10 от 31.01.2018, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ.
|
3. |
Предприятие не доукомплектовано знаками пожарной безопасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №9 от 31.01.2018, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №9/Муром от 31.01.2018, Предупреждение; Административное дело ОНД, ДАП №10 от 31.01.2018, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ.
|
4. |
На проезде к зданию скважины лежат части железо-бетонных конструкций и другой мусор, препятствующий проезду пожарной техники для забора воды на нужды пожаротушения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №9 от 31.01.2018, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №9/Муром от 31.01.2018.
|
5. |
Размещение первичных средств пожаротушения на планах эвакуации не соответствует их фактическому размещению.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №9 от 31.01.2018, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №9/Муром от 31.01.2018.
|
6. |
Знаки пожарной безопасности, размещенные на путях эвакуации, выполнены без применением фотолюминес-центных материалов или с внутреннем или внешнем освещением от автономного или аварийного источника питания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №9 от 31.01.2018, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №9/Муром от 31.01.2018, Предупреждение.
|
7. |
На покрасочном участке устройства для самозакрывания дверей находятся в неисправном состоянии.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №10 от 31.01.2018, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ.
|
|
23. |
№ 33180803039759 от 9 января 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, ( в связи с рассмотрением обращения от 25.12.2017 № 5-4720-17-ПВ, О проведении проверки по н/сл с Монаховым И.А.)
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтой
|
|
24. |
№ 33170802593452 от 21 сентября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения работодателем предписания № 7-2597-17-ОБ/0213/98/3 от 09.11.2016
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
|
25. |
№ 00170700607929 от 12 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор. Государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не закрыты защитным кожухом вращающиеся части электропривода ременная передача дробомета
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по ст. 9.11
|
2. |
Не ведутся паспорта кабельных линий электропередачи
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по ст. 9.11
|
3. |
Отсутствуют надписи, указывающие назначение присоединений и их диспетчерское наименование на КТП-43
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по ст. 9.11
|
4. |
Отсутствуют надписи, указывающие назначение присоединений и их диспетчерское наименование на ячейке ввода на КТП-41
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по ст. 9.11
|
5. |
Отсутствуют надписи, указывающие назначение присоединений и их диспетчерское наименование на дверях помещений КТП-43
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по ст. 9.11
|
6. |
Уровень масла в Т2 стальпечей ниже уровня температурных отметок
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по ст. 9.11
|
7. |
Не закрыт на запирающее устройство распределительный щит в цехе ПСЛ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по ст. 9.11
|
8. |
Отсутствует отмостка здания КТП-43
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по ст. 9.11
|
9. |
Не проводятся в установленные сроки осмотры трасс кабельных линий 6 кВ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по ст. 9.11
|
10. |
Имеются доступные для случайного прикосновения токведущие части контакты автоматического выключателя на ТП-41
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по ст. 9.11
|
11. |
Не определено перечнем, утвержденным техническим руководителем либо ответственным за электрохозяйство, распределение средств защиты с указанием мест их хранения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по ст. 9.11
|
12. |
Не закрыт на запирающее устройство ящик с рубильником аварийного отключения крана в цехе ПСЛ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по ст. 9.11
|
13. |
Не нанесены надписи, указывающие назначение присоединений и их диспетчерское наименование привода разъединителя трансформатора в РУ-0, 4кВ на ТП-21
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по ст. 9.11
|
14. |
Не проверена на соответствие фактической эксплуатационной электрическая схема на ТП-4 с отметкой на ней о проверке ответственного за электрохозяйство (не реже 1 раза в два года)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по ст. 9.11
|
15. |
Не проверена на соответствие фактической эксплуатационной электрическая схема на КТП-42 с отметкой на ней о проверке ответственного за электрохозяйство (не реже 1 раза в два года)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по ст. 9.11
|
16. |
Неисправны лампы сигнализации наличия напряжения троллеев в пролете 35 участка цеха ПСЛ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по ст. 9.11
|
17. |
Отсутствуют надписи, указывающие назначение присоединений и их диспетчерское наименование на распределительном щите в цехе ПСЛ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по ст. 9.11
|
18. |
Отсутствуют надписи, указывающие назначение присоединений и их диспетчерское наименование и предупреждающие плакаты и знаки установленного образца на дверях помещений КТП-43
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по ст. 9.11
|
19. |
Не защищена от механических повреждений переносная электропроводка, проложенная по полу в помещении компрессорной
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по ст. 9.11
|
20. |
Не проведены профилактические испытания электрооборудования выше1000В
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по ст. 9.11
|
21. |
Требует пересмотра перечень должностей и профессий электротехнического и электротехнологического персонала, которым необходимо иметь соответствующую группу по электробезопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по ст. 9.11
|
22. |
Не проверена на соответствие фактической эксплуатационной электрическая схема на ТП-22 с отметкой на ней о проверке ответственного за электрохозяйство (не реже 1 раза в два года)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по ст. 9.11
|
23. |
Мембрана выхлопной предохранительной выхлопной трубы Т2 стальпечей не идентична заводской
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по ст. 9.11
|
24. |
Не ведутся паспорта заземляющих устройств
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по ст. 9.11
|
25. |
Не проводится техническое освидетельствование технологических систем и электрооборудования по истечении установленного нормативно-технической документацией срока службы комиссией, возглавляемой техническим руководителем, для установления сроков дальнейшей работы и условий эксплуатации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на должностное и юридическое лицо по ст. 9.11
|
|