1. |
№ 33221113300004044696 от 1 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ДЕПАРТАМЕНТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 332004270674 от 6 февраля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель обеспечение санитарноэпидемиологического благополучия населениязадачами настоящей проверки являются оценка соответствия осуществляемой юридическим лицом деятельности или действий бездействия реализуемых ими товаров обязательным требованиям предупреждение выявление и пресечение нарушений обязательных требований принятие предусмотренных законом мер по фактам выявленных нарушений санитарного законодательства законодательства о техническом регулированииПредметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля надзора
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена акт подписан
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Нарушений не выявлено
|
|
3. |
№ 332004270712 от 6 февраля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель обеспечение санитарноэпидемиологического благополучия населениязадачами настоящей проверки являются оценка соответствия осуществляемой юридическим лицом деятельности или действий бездействия реализуемых ими товаров обязательным требованиям предупреждение выявление и пресечение нарушений обязательных требований принятие предусмотренных законом мер по фактам выявленных нарушений санитарного законодательства Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля надзора
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена акт подписан
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Нарушений не выявлено
|
|
4. |
№ 332004227806 от 16 января 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Целиобеспечение санитарноэпидемиологического благополучия населения охрана здоровья населения и среды обитания обеспечение прав потребителей на получение информации о товарах и об их изготовителяхОснование проведения проверки является Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 1053 от 25122019г «О проведении внеплановых проверок» изданного с целью исполнения поручения Председателя Правительства Российской Федерации ДА Медведева от 24122019 г ДМП1211271 задачи оценка соответствия осуществляемой индивидуальным предпринимателем деятельности реализуемых ими товаров обязательным требованиям предупреждение выявление и пресечение нарушений обязательных требований принятие предусмотренных законом мер по фактам выявленных нарушений санитарного законодательства Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена акт подписан
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Нарушений не выявлено
|
|
5. |
№ 331901928836 от 5 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор. Федеральный закон от 21.12.1994 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлено
|
1. |
Инструкции о соблюдении требований пожарной безопасности не соответствуют разделу 18 ППР в РФ.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол по ч. 1, ст. 20.4 КоАП
|
2. |
Приказы о назначении ответственных за противопожарное состояние и о противопожарном режиме основаны на нормативно-правовом документе, который не действителен с 2012 года
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол по ч. 1 ст. 20.4 КоАП
|
3. |
Акт (протокол) проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки) деревянных строительных конструкций крыши (балки, стропила, обрешётка) в ходе проверки не представлен.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол по ч. 1, ст. 20.4 КоАП
|
4. |
Не обеспечено составление планов-графиков проведения регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол по ч.1, ст. 20.4 КоАП
|
5. |
На момент проверки автоматическая пожарная сигнализация находится в не работоспособном состоянии и не выполняет свои функции в полном объёме. Не все пожарные дымовые извещатели, смонтированные в здании объекта проверки, располагаются на расстоянии не менее 0, 5 м до электросветильников
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол по ч. 1, ст. 20.4 КоАП
|
6. |
На дверях всех помещений производственного и складского назначения, отсутствуют обозначения категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также классы зон в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол по ч. 1, ст. 20.4 КоАП
|
7. |
На объекте отсутствует исполнительная документация на автоматическую систему пожарной сигнализации
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол по ч. 1, ст. 20.4 КоАП
|
8. |
Помещение кухни, не оборудовано системой автоматической пожарной сигнализации, системой оповещения и управления людей при пожаре
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол по ч. 1, ст. 20.4 КоАП
|
9. |
Складское помещение ООО «Трапеза» не отделено от помещения другого функционального назначения дверью с нормируемым приделом огнестойкости.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол по ч.1, ст. 20.4 КоАП
|
10. |
При выборе вида огнетушащего вещества первичных средств пожаротушения не учтены физико-химические и пожароопасные свойства горючих веществ, их взаимодействие с огнетушащими веществами
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол по ч. 1, ст. 20.4 КоАП
|
|
6. |
№ 331901932698 от 14 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение санитарного законодательства, законодательства о техническом регулировании
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена, акт подписан.
|
1. |
1. Не организован производственный контроль в установленном порядке (не разработана программа производственного контроля в соответствии с требованиями санитарных правил, не проводятся лабораторные исследования) . 2. Выявлено неудовлетворительное санитарное состояние помещения из-за несоблюдения порядка и периодичности проведения влажной уборки (обнаружена паутина в складском помещении для овощей). 3.Не обеспечено хранение особо скоропортящихся продуктов в соответствии с гигиеническими требованиями к условиям хранения. 4. Не проводится обработка яйца, используемого для приготовления блюд (предназначенные для этого емкости не выделены) - нарушение п.8.19. в кафе «Трапеза» адресу Кольчугинский район, п.Бавлены, пл.Советская, д.1 5. Нарушаются требования, предъявляемые к обработке сырья: допускается хранение необработанных яиц в коробке в производственном помещении (варочном цехе), не обеспечены условия для обработки яйца перед использованием (отсутствуют специальные промаркированные емкости, кальцинированная сода) нарушение п.8.19 6. Не сохраняется маркировочный ярлык транспортной тары с указанием срока годности данного вида продукции до полного использования продукта. 7. Нарушаются требования по хранению разделочного инвентаря, предъявляемые в целях предупреждения инфекционных заболевание (разделочный инвентарь для готовой и сырой продукции хранятся совместно) 8. Не проводится по мере необходимости косметический ремонт (побелка и покраска помещений, ремонт санитарно-технического оборудования) 9. Не обеспечены требуемые условия для хранения инвентаря: устройство стеллажей для хранения разделочных досок не соответствует установленным требованиям.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об АП от 11.11.2019 по ст.6.3 на Ю.Л. Протокол об АП от 11.11.2019 по ст.6.6 на Азовцеву Л.В. Протокол об АП от 11.11.2019 по ст.6.6 на Дееву О.С. Протокол об АП от 11.11.2019 по ст. 6.4 на Модину Т.А.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №347 от 25.11.2019 на ЮЛ по ст.6.3 -предупреждение. Постановление №344 от 25.11.2019 на Азовцеву Л.В. по ст.6.6 -штраф 5000руб. Постановление №346 от 25.11.2019 на Модину Т.А. по ст.6.4- штраф 1000руб. Постановление №345 от 25.11.2019 на Дееву О.С. по ст.6.6- предупреждение
|
|
7. |
№ 331902449603 от 17 января 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Поступление в ГИТ обращения работника о нарушении работодателем его трудовых прав ( вх. № № 33/7-52-19-ОБ от 11.01.2019)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Вручено на руки
|
1. |
Ст.ст. 9, 57, 95 ТК РФ устанавливает, что при шестидневной рабочей неделе накануне выходного дня продолжительность работы не может превышать пяти часов. Трудовые договоры не могут содержать условий, ограничивающих права или снижающих уровень гарантий работников по сравнению с установленными трудовым законодательством. Привлечение работников к работе за пределами установленной для них продолжительности рабочего времени не должно носить систематического характера, а происходить время от времени (эпизодически) и в определенных случаях (Письмо Роструда от 07.06.08г. № 1316-6-1). Кармановой Л.П, установлена 36-и часовая рабочая неделя по графику. Исследованием документов (табелей учета рабочего времени) установлено, что Карманова Л.П. осуществляла работу в течение шести дней по 6 часов, выходной воскресенье (т.е. шестидневная рабочая неделя). Накануне выходного дня продолжительность работы составляла 6 часов (т.е. один час сверхурочной работы). Указанный режим работы носил постоянный характер. (Трудовой договор № 41 от 11.08.15г., табель учета рабочего времени за ноябрь 2018г.),
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо - ч.1 ст. 5.27 КоАП РФ - 40 000 руб.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено
|
|