1. |
№ 33230041000107307501 от 18 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Владимирской области
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 33180702523511 от 1 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в сфере защиты прав потребителей, технических регламентов таможенного союза
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): Кучин Дмитрий Борисович, генеральный директор ООО «Ковровские котлы».
|
1. |
На предприятии разработана и утверждена программа производственного контроля за соблюдением санитарных норм и правил. При этом в программе отсутствует перечень загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу, и не организовано проведение лабораторных исследований за загрязнением атмосферного воздуха в зоне влияния выбросов предприятия (не определены точки отбора проб атмосферного воздуха и периодичность отбора).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 18-06/281 (ст. 6.3) Юридическое лицо: ООО «Ковровские котлы».
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Административный штраф оплачен. Платежное поручение № 2980 от 12.07.2018 г.
|
|
3. |
№ 33170700884475 от 1 ноября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства РФ о труде и об охране труда
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Водители организации допускаются до работы без проведения предрейсового медицинского осмотра организованного в установленном порядке . Чем нарушены требования ст. 212 ТК РФ, п. 4, 8 Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15 декабря 2014 г. N 835н"Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров".
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо - ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 55 000 руб.
|
2. |
Работодатель не организовал проведение обязательного предварительного при
поступлении на работу медицинского осмотра работников. Мозолькин А.Ф.электромонтажник
и другие работники допущены к исполнению трудовых обязанностей без обязательного
предварительного медицинского осмотра при поступлении на работу. Требование ст. ст.
212, 213 ТК РФ, п. 7 Приказа Минздрава и соц. развития РФ от 12.04.2011г. № 302н.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо - ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 55 000 руб.
|
3. |
Работодатель не обеспечил проведение внеплановой специальной оценки по условиям труда в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда в полном объеме. (нарушение требований ст. 4 п. 2 ФЗ № 426 от 28.12.2013 "О специальной оценке условий труда", ст. 212 ТК РФ Обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя. Работодатель обязан обеспечить: проведение специальной оценки условий труда в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо - ч.2 ст. 5.27.1 КоАП РФ - предупреждение
|
4. |
В нарушении требований ст. ст. 212, 221 Трудового Кодекса РФ и п.5, п.13 Приказа
Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 1 июня 2009 г. N 290н "Об
утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой,
специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты" работодатель не
организовал надлежащий учет и контроль за выдачей работникам СИЗ, прошедших в
установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо - ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 50 000 руб.
|
5. |
Отсутствует подвеска пульта управление эл. тельфером с помощью страховочного тросика. Нарушение требований п 2.13.7 ПБ 10-382-00
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо - ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 50 000 руб.
|
6. |
На заточном станке отсутствует подручник (нарушение требований ст. 212 ТК РФ и п. 6.10.8.26. Межотраслевых правил по охране труда при холодной обработке металлов ПОТ РМ -006-97).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо - ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 50 000 руб.
|
7. |
В организации должны быть разработаны схемы строповки грузов в зависимости от их вида, массы, формы (нарушение требований ст. 212 ТК РФ и п. 2.9. ПОТ РМ 007-98 МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРАВИЛА ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТАХ И РАЗМЕЩЕНИИ ГРУЗОВ )
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо - ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 50 000 руб.
|
|