1. |
№ 33231373166006648857 от 26 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 33221373166001990473 от 29 апреля 2022 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 33211373166001425326 от 3 декабря 2021 года
Внеплановое кнм документарная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 332100277809 от 7 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Поступление в федеральную инспекцию труда обращения работника о нарушении работодателем его трудовых права №33/7-660-21-ОБ от 16.04.2021
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтой
|
1. |
Ст. 136 ТК РФ определяет, что заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца. Конкретная дата выплаты заработной платы устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или трудовым договором не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена.
В организации имеется задолженность по выплате заработной платы за март 2021 года в размере 256 302, 64 руб. и за апрель 2021 года в размере 461 105, 50 руб. 351 работнику.
Не выплачена денежная компенсация за нарушение установленных сроков выплаты заработной платы в порядке ст. 236 ТК РФ.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание 33/8-601-21-И/12-2422-И/03-3 от 07.06.2021 исполнено
|
|
5. |
№ 772100182555 от 26 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Поступление в федеральную инспекцию труда обращения работника о нарушении работодателем его трудовых права №33/7-660-21-ОБ от 16.04.2021
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 332005269661 от 11 ноября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права Письменное обращение гражданина 337205520ОБ 338125820И
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтой
|
1. |
В нарушение ч 6 ст 136 Трудового кодекса п 10 трудовых договоров заработная плата работникам общества за октябрь выплачена 26112020 те заработная плата в обществе выплачивается реже чем каждые полмесяца и не в дни установленные в трудовых договорах заключенных АО «Армагус» с работникамиВ нарушение ч 6 ст 136 Трудового кодекса п 10 трудовых договоров заработная плата работникам общества за октябрь 2020 года выплачена 26112020 то есть заработная плата в обществе выплачивается реже чем каждые полмесяца и не в дни установленные в трудовых договорах заключенных АО «Армагус» с работникамиНевыплата заработной платы связана с арестом расчетных счетов ОСП ГусьХрустального района а также отсутствием денежных средств в обществаАрест на расчетные счета наложен в связи с тем что у общества имеется недоимка по налогам и сборам перед бюджетом РФ сумма а составляет около 30 млн рублейДенежные средства которые поступают на расчетный счет общества поступают в ОСП ГусьХрустального района и распределяются на исполнительные производства в том числе возбужденные на основании удостоверений Комиссии по трудовым спорамСогласно платежным поручениям от 19112020 на сумму 283733868 рублей 352371600 рублей 310889880 рублей на расчетный счет Общества указанные денежные средства поступили 23112020 от ПАО «Газпром автоматизация»В связи с арестом дебиторской задолженности данные денежные средства поступили на счет ОСП ГусьХрустального района 26112020 денежные средства распределены работникам АО «Армагус»
|
|
7. |
№ 331903987701 от 15 ноября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Поступление в федеральную инспекцию труда информации о фактах нарушений работодателем требований трудового законодательства и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы трудового права (вх. № 33/7-2495-19-ОБ от 07.11.19г.)
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Вручено на руки
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения не выявлены
|
|
8. |
№ 331902937649 от 6 августа 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Поступление в ГИТ информации о фактах нарушений работодателем требований трудового законодательства и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы трудового права (вх. № 33/7-1808-19-ОБ от 01.08.2019)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Ст. 136 ч. 6 ТК РФ заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца. Конкретная дата выплаты заработной платы устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или трудовым договором не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена. Однако в организации нарушаются сроки выплаты заработной платы. По состоянию на 09.08.19г. имеется задолженность по выплате заработной платы за июнь 2019г. в размере 1345 тыс. руб. 149 работникам
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо -ч.6 ст. 5.27 КоАП РФ - 40 000 руб.
|
|
9. |
№ 001902465436 от 21 января 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление фактов выполнения (невыполнения) АО "АРМАГУС" предписания об устранении выявленных нарушений, срок исполнения которых истек
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения не выявлены
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
|
10. |
№ 331802063167 от 19 октября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оценка соответствия осуществляемой юридическим лицом деятельности обязательным требованиям, предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, принятие предусмотренных законом мер по фактам выявленных нарушений санитарного законодательства, обеспечение санитарно-эпидемиологического надзора, соблюдение обязательных требований
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 33180702525172 от 8 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Вручено на руки по доверенности
|
1. |
У металлобрабатывающих станков деревянных настилы(трапы) не соответствуют требованиям п.3.14 «Правил по охране труда при холодной обработке металлов» ПОТ РМ-006-97.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зам.ген.директора - ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 5 000 руб.
|
2. |
При нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель не выплатил их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. (нарушение требований ст. 236 Трудового Кодекса Российской Федерации).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зам.ген.директора - ч.6 ст. 5.27 КоАП РФ - 20 000 руб.
|
3. |
Согласно ст. 136 ТК РФ заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором. Согласно представленным документам в АО "Армагус" имеется задолженность по заработной плате перед работниками за сентябрь 2018 г. в сумме 7975, 6 тысяч рублей руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зам.ген.директора - ч.6 ст. 5.27 КоАП РФ - 20 000 руб.
|
4. |
Предсменные, предрейсовые медицинские осмотры проводятся перед началом рабочего дня (смены, рейса) в целях выявления признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и остаточных явлений такого опьянения. Предсменные, предрейсовые и послесменные, послерейсовые медицинские осмотры проводятся медицинскими работниками, имеющими высшее и (или) среднее профессиональное образование, медицинской организацией или иной организацией, осуществляющей медицинскую деятельность (в том числе медицинским работником, состоящим в штате работодателя *(7)) (далее - медицинская организация) при наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей выполнение работ (услуг) по медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым), медицинским осмотрам (предсменным, послесменным). Однако водители организации допускаются до работы без проведения предрейсового медицинского осмотра организованного в установленном порядке . Чем нарушены требования ст. 212 ТК РФ, п. 4, 8 Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15 декабря 2014 г. N 835н"Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров".
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зам.ген.директора - ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 15 000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо - ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 110 000 руб.
|
5. |
Ременная передача в системе вентиляции не имеет ограждения (п.6.2.1 ПОТ РМ-006-97 "Правил по охране труда при холодной обработке металлов").
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зам.ген.директора - ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 5 000 руб.
|
6. |
Работодатель не организовал проведение обязательного периодического медицинского осмотра работников в установленном порядке. Периодические осмотры проводятся на основании поименных списков, разработанных на основании контингентов работников, подлежащих периодическим и (или) предварительным осмотрам (далее - поименные списки) с указанием вредных (опасных) производственных факторов, а также вида работы в соответствии с Перечнем факторов и Перечнем работ. Работники допущены к исполнению трудовых обязанностей без обязательного периодического медицинского осмотра проведенного в установленном порядке. Требование ст. ст. 212, 213 ТК РФ, п. 15, 16, 19 Приказа Минздрава и соц. развития РФ от 12.04.2011г. № 302н.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зам.ген.директора - ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 15 000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо - ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 110 000 руб.
|
7. |
Работодатель не обеспечил проведение специальной оценки по условиям труда в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда в полном объеме. (нарушение требований ст. 4 п. 2 ФЗ № 426 от 28.12.2013 "О специальной оценке условий труда", ст. 212 ТК РФ Обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя. Работодатель обязан обеспечить: проведение специальной оценки условий труда в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зам.ген.директора - ч.2 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 5 000 руб.
|
8. |
В нарушении требований ст. ст. 212, 221 Трудового Кодекса РФ и п.5, п.13 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 1 июня 2009 г. N 290н "Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты" работодатель не организовал надлежащий учет и контроль за выдачей работникам СИЗ, прошедших в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зам.ген.директора - ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 5 000 руб.
|
9. |
Допускается приём пищи на рабочем месте (п.2.4.6 ПОТ РМ-005-97 "Межотраслевых правил по охране труда при термической обработке металлов").
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зам.ген.директора - ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 5 000 руб.
|
10. |
В нарушении требований ст. ст. 212, 213 Трудового Кодекса и Постановление Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. N 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности" работодатель допустил работников без обязательного психиатрического освидетельствования.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зам.ген.директора - ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 15 000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо - ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 110 000 руб.
|
11. |
Открытые Эл.лампы не имеют защитной арматуры и отражателей привести в соответствие с п.3.7.2.11ПОТ РО 200-95
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зам.ген.директора - ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 5 000 руб.
|
12. |
Деревянные приставные лестницы не соответствуют требованиям п.2.3.22 ПОТ РМ-005-97 "Межотраслевых правил по охране труда при термической обработке металлов".
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зам.ген.директора - ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 5 000 руб.
|
13. |
Медицинскую аптечку не укомплектована полным объемом лекарственных средств и препаратов для оказания первой медицинской помощи. Основание ст.223 Трудового Кодекса РФ и Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 5 марта 2011 г. N 169н "Об утверждении требований к комплектации изделиями медицинского назначения аптечек для оказания первой помощи работникам".
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зам.ген.директора - ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 5 000 руб.
|
14. |
Грузоподемные крюки на траверсах не оснащены запорными замками (ст.212ТК РФ ПБ 10-382-00
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зам.ген.директора - ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ - 5 000 руб.
|
|
12. |
№ 00180702493234 от 8 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
«Положение об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах АО «АРМАГУС», не переработано в соответствии с «Правилами организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 10.03.1999 № 263.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены на юр.л. и дол.л административные наказания в виде штрафов по части 1 статьи 9.1 КоАП РФ
|
2. |
Приказом АО «АРМАГУС» от 01.10.2018 № 206, генеральный директор (руководитель) организации не определен, как лицо ответственное за организацию производственного контроля на предприятии.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены на юр.л. и дол.л административные наказания в виде штрафов по части 1 статьи 9.1 КоАП РФ
|
3. |
На местах ведения грузоподъемных работ в «Цеху литейном», рег. № А15-01134-0002 отсутствуют схемы складирования грузов, схемы погрузки и разгрузки транспортных средств.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены на юр.л. и дол.л административные наказания в виде штрафов по части 1 статьи 9.1 КоАП РФ
|
4. |
В технологической карте погрузочно-разгрузочных работ в «Цеху литейном», рег. № А15-01134-0002 не указаны: - схемы строповки деталей, узлов и других элементов оборудования, перемещение которых производится ПС; - способы безопасной кантовки оборудования с указанием применяемых при этом грузозахватных приспособлений; - требования к месту нахождения стропальщиков и сигнальщиков при кантовке и перемещении ПС деталей, узлов, элементов оборудования.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены на юр.л. и дол.л административные наказания в виде штрафов по части 1 статьи 9.1 КоАП РФ
|
5. |
Гибкие кабели для питания электродвигателей тележки, перевозящей ковши с расплавом металла используемой в «Цеху литейном», рег. № А15-01134-0002 должны быть защищены от попадания на них от брызг металла и механических повреждений.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены на юр.л. и дол.л административные наказания в виде штрафов по части 1 статьи 9.1 КоАП РФ
|
6. |
Полы в рабочей зоне сталеплавильной печи ДСП-1, 5 инв. № 00497 используемой в «Цеху литейном», рег. № А15-01134-0002 имеют неровности и требуют ремонта.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены на юр.л. и дол.л административные наказания в виде штрафов по части 1 статьи 9.1 КоАП РФ
|
7. |
Колеса тележки, перевозящей ковши с расплавом металла используемой в «Цеху литейном», рег. № А15-01134-0002 не имеет защитных приспособлений для защиты от наезда колеса на препятствия, попавшие на головку рельса.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены на юр.л. и дол.л административные наказания в виде штрафов по части 1 статьи 9.1 КоАП РФ
|
8. |
Плавильщики металла и сплавов на печи ДСП-1, 5 и заливщики металла на печи ДСП-1, 5, работающие в «Цеху литейном», рег. № А15-01134-0002 не прошли периодические медицинские осмотры для определения пригодности этих работников при выполнении поручаемой работы и предупреждения профессиональных заболеваний.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены на юр.л. и дол.л административные наказания в виде штрафов по части 1 статьи 9.1 КоАП РФ
|
9. |
Технологическая тара, используемая в «Цеху литейном», рег. № А15-01134-0002 не промаркирована с указанием порядкового номера и грузоподъемности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены на юр.л. и дол.л административные наказания в виде штрафов по части 1 статьи 9.1 КоАП РФ
|
10. |
На литейные ковши, эксплуатируемые в «Цеху литейном», рег. № А15-01134-0002 не разработаны соответствующие эксплуатационные документы (паспорта).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены на юр.л. и дол.л административные наказания в виде штрафов по части 1 статьи 9.1 КоАП РФ
|
11. |
Ограждение сталеплавильной печи ДСП-1, 5 инв. № 00497 используемой в «Цеху литейном», рег. № А15-01134-0002 имеет повреждения и деформации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены на юр.л. и дол.л административные наказания в виде штрафов по части 1 статьи 9.1 КоАП РФ
|
12. |
Кольца и цапфы литейных ковшей, используемых в «Цеху литейном», рег. № А15-01134-0002 не проверены методом неразрушающего контроля с оформлением акта по результатам проверки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены на юр.л. и дол.л административные наказания в виде штрафов по части 1 статьи 9.1 КоАП РФ
|
|
13. |
№ 331801587445 от 17 сентября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтой
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Ст. 136 ТК РФ устанавливает, что заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца. Конкретная дата выплаты заработной платы устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или трудовым договором не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена. В ходе проверки установлено, что в организации по состоянию на 24.09.18г. имеется задолженность по выплате заработной платы в размере 15 331 тыс. руб. 487 работникам. Заработная плата выплачивается реже чем каждые полмесяца.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо - ч.6 ст. 5.27 КоАП РФ - 35 000 руб.
|
|
14. |
№ 331800077539 от 16 января 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Поступление в федеральную инспекцию труда обращения работника о нарушении работодателем его трудовых прав (вх. № 33/7-600-17-ОБ от 28.12.17г..)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтой
|
1. |
Работникам организации не начислена, не выплачена денежная компенсация за нарушение установленных сроков выплаты заработной платы, в порядке ст. 236 ТК РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ген.директор - ч.6 ст. 5.27 КоАП РФ - 10 000 руб.
|
2. |
В АО "Армагус" установлены сроки выплаты заработной платы 30 и 15 число. Однако заработная плата за ноябрь 2017г. перечислена на расчетные счета работников не 15.12.17г, а 27.12.17г. (платежное поручение № 6062 от 27.12.17г.). Заработная плата за декабрь 2017г. перечислена на расчетные счета работников не 29.12.17г. (последний рабочий день ), а 16.01.18г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ген.директор - ч.6 ст. 5.27 КоАП РФ - 10 000 руб.
|
|
15. |
№ 331800029239 от 16 января 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Поступление в ГИТ обращения работника о нарушении работодателем его трудовых прав (вх. № 33/7-600-17-ОБ от 28.12.2017)
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почьтой
|
|
16. |
№ 33170802655695 от 4 октября 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки выполнения ранее выданного АО "Армагус" предписания ; задачами настоящей проверки являются: предотвращение, выявление и устранение нарушений законодательства. Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено; предписание выполнено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки составлен в отсутствие законного представителя АО «Армагус», надлежащим образом уведомленного о месте и времени составления и подписания акта проверки (Уведомление № 03-01-09/4638 от 29.09.2017, вх. № 698/1 от 29.09.2017).
|
|
17. |
№ 33170701544195 от 13 апреля 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью проверки выполнения ранее выданного предписания, задачами настоящей проверки являются: предотвращение, выявление и устранение нарушений законодательства, предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Нарушений не выявлено
|
18. |
№ 33170701544165 от 13 апреля 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью проверки выполнения ранее выданного предписания, задачами настоящей проверки являются: предотвращение, выявление и устранение нарушений законодательства, предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Нарушений не выявлено
|
19. |
№ 33170701437435 от 14 марта 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки выполнения ранее выданного АО «Армагус» предписания; задачами настоящей проверки являются: предотвращение, выявление и устранение нарушений законодательства. Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
Нарушений не выявлено
|
20. |
№ 33170701371365 от 7 февраля 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения ранее выданного АО «Армагус» предписания; задачами настоящей проверки являются: предотвращение, выявление и устранение нарушений законодательства
Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Нарушений не выявлено
|
21. |
№ 33170700884057 от 11 января 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектов требований действующего законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды настоящая проверка проводится с целью проверить соблюдение » требований водного законодательства, земельного законодательства, законодательства о недрах, законодательства в области охраны атмосферного воздуха, в области обращения с отходами производства и потребления, а также своевременности внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду и подачи заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учёт, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в соответствии с планом контрольно-надзорных мероприятий задачами настоящей проверки являются: предотвращение, выявление и устранение нарушений законодательства Предметом настоящей проверки является : соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен; подписан
|
1. |
Нарушение правил эксплуатации установок очистки газа, а именно: В период проведения проверки, филиалом ЦЛАТИ по Владимирской области (аттестат аккредитации № РОСС RU.0001.510627 от 27.05.2013г.), был проведен выборочный инспекционный аналитический контроль эффективности работы установки очистки газа - рукавного фильтра ФРКИ-180 на источнике выброса № 0015, со средней эксплуатационной степенью очистки 90, 0%.В результате инструментальных замеров эффективность работы установки очистки (рукавный фильтр ФРКИ-180) на источнике выброса № 0015 (электродуговая печь ДСП 1, 5% плавильно-заливочного участка литейного цеха) составила 88, 4%, тогда как эффективность по проекту нормативов предельно-допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу 90, 0%. Таким образом по результатам инспекционного аналитического контроля выявлено несоответствие параметров работы установки очистки газа (рукавный фильтр ФРКИ-180), проектным. Вышеизложенное является нарушением требований п.п.1 ст.39 Федерального Закона РФ от 10.01.2002г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»; п.1 ст.30 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», п.п. 3.1, 3.6, 11.5 «Правил эксплуатации установок очистки газа». За совершение указанного правонарушения предусмотрено привлечение нарушителя к ответственности в соответствии с ч.3 ст.8.21 КоАП РФ - «Нарушение правил эксплуатации, неиспользование сооружений, оборудования или аппаратуры для очистки газов и контроля выбросов вредных веществ в атмосферный воздух, которые могут привести к его загрязнению, либо использование неисправных указанных сооружений, оборудования и аппаратуры». Ответственными за данное правонарушение являются: - юридическое лицо АО «Армагус»; - должностное лицо главный энергетик АО «Армагус» Коротков Владимир Николаевич
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
28.02.2017 года вынесено постановление №03-01-16/2017 в отношении юр.лица - АО Армагус о назначении административного наказания в виде адм.штрафа по ч.3 ст.8.21 КоАП РФ, в размере 10, 0 тыс.руб.; 28.02.2017 года вынесено постановление №03-01-17/2017 в отношении должностное лицо главного энергетика АО «Армагус» Короткова Владимира Николаевича, о назначении административного наказания в виде адм.штрафа по ч.3 ст.8.21 КоАП РФ, в размере 1, 0 тыс.руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен в добровольном порядке Платёжное поручение № 522 от 04.05.2017 ; Штраф оплачен в добровольном порядке, Платёжное поручение № 647193 от 05.05.2017
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Проведена проверка, предписание выполнено
|
2. |
Несоблюдение экологических требований при осуществлении градостроительной деятельности и эксплуатации предприятй, сооружений или иных объектов, а именно: При изучении и анализе представленной АО «Армагус» документации по осуществлению производственного контроля за соблюдением установленных нормативов выбросов загрязняющих веществ на источниках выброса - протоколов результатов контроля промышленных выбросов в атмосферу, проведенных в 2016г. испытательной лабораторией ООО «Владимир Вторма Клининг» (аттестат аккредитации № РОСС RU.0001.22ЭТ4 от 21.06.2016г.) установлено, что контроль осуществляется не в полном объеме. Так, планом-графиком предусмотрен контроль за содержанием пыли неорганической 70-20% двуокиси кремния на источнике выброса № 0002 (тарельчатый смеситель формовочного участка литейного цеха) периодичностью раз в 3 месяца; за содержанием железа оксида на источниках выбросов №№ 0028, 0029 (дробеметные камеры №№ 1, 2 термообрубного участка литейного цеха), периодичностью раз в 3 месяца; за содержанием пыли древесной на источнике № 0061 (деревообрабатывающие станки тарного участка механосборочного цеха), периодичностью раз в 3 месяца. Вышеизложенное является нарушением требований п.п.1, 2 ст.39, п.1 ст.67 Федерального Закона РФ от 10.01.2002г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»; ст.25, п.1 ст.30 Федерального закона от 04.05.1999г. № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха». За совершение указанного правонарушения предусмотрено привлечение нарушителя к ответственности в соответствии со ст. 8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Несоблюдение экологических требований при осуществлении градостроительной деятельности и эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов». Ответственными за данное правонарушение являются: - юридическое лицо АО «Армагус»; - должностное лицо начальник отдела охраны труда и экологии АО «Армагус» Барабанова Оксана Анатольевна,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
28.02.2017 года вынесено постановление №03-01-14/2017 в отношении юр.лица - АО Армагус о назначении административного наказания в виде адм.штрафа по ст.8.1 КоАП РФ, в размере 20, 0 тыс.руб.; 28.02.2017 года вынесено постановление №03-01-15/2017 в отношении должностное лицо главного энергетика АО «Армагус» Короткова Владимира Николаевича, о назначении административного наказания в виде адм.штрафа по ч.3 ст.8.21 КоАП РФ, в размере 2, 0 тыс.руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен в добровольном порядке Платёжное поручение № 521 от 04.05.2017 ; Штраф оплачен в добровольном порядке Платёжное поручение № 608029 от 05.05.2017
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Проведена проверка, предписание выполнено
|
3. |
Несоблюдение экологических требований при осуществлении градостроительной деятельности и эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов, а именно:В период проведения проверки филиалом ЦЛАТИ по Владимирской области были отобраны пробы и проведены исследования отхода: тара из черных металлов, загрязненная нефтепродуктами. Согласно результата исследований , тара из черных металлов, загрязненная нефтепродуктами относится к IV классу опасности для окружающей среды. При изучении документов, имеющихся в распоряжении Управления, установлено, что АО «Армагус» не разработан паспорт на отход IV класса опасности, образующийся при растаривании нефтепродуктов, используемых на предприятии - тара из черных металлов, загрязненная нефтепродуктами. Данный отход в проекте образования отходов и лимитов на их размещение не пронормирован, норматив образования указанного отхода и лимит на его размещение не установлены. Также, в проекте нормативов не пронормированы следующие отходы: отходы очистки окрасочных камер 3-го класса опасности, образующиеся при чистке окрасочной камеры; эмульсии и эмульсионные смеси для шлифовки металлов отработанные. Таким образом, нормативы образования отходов и лимитов на их размещение для вышеуказанных отходов не установлены. За совершение указанного правонарушения предусмотрено привлечение нарушителя к ответственности в соответствии со ст. 8.1 КоАП РФ - «Несоблюдение экологических требований при осуществлении градостроительной деятельности и эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов». Ответственным за данное административное нарушение является юр.лицо - АО «Армагус» и должн.лицо начальник отдела охраны труда и экологии АО «Армагус»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
20.02.2017 года вынесено постановление №03-01-11/2017, в отношении юр.лица АО «Армагус», назначено адм.наказание в виде адм.штрафа по ст.8.1 КоАП РФ, в размере 20, 0 тыс.руб.; 20.02.2017 года вынесено постановление №03-01-12/2017, в отношении должностное лицо начальник отдела охраны труда и экологии АО «Армагус» Барабанова Оксана Анатольевна, назначено адм.наказание в виде адм.штрафа по ст.8.1 КоАП РФ, в размере 2, 0 тыс.руб.;
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен в добровольном порядке Платёжное поручение № 523 от 04.05.2017 ; Штраф оплачен в добровольном порядке, Платёжное поручение № 626147 от 05.05.2017
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Проведена проверка, предписание выполнено
|
4. |
Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами, а именно:на основании сведений об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов по форме № 2-ТП (отходы), а также актов выполненных работ за 2016г., представленных предприятием установлено превышение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. За совершение указанного правонарушения предусмотрено привлечение нарушителя к ответственности в соответствии со ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами». Ответственным за данное административное нарушение является юридическое лицо - АО «Армагус». Также ответственным лицом за данное административное нарушение является должностное лицо начальник отдела охраны труда и экологии АО «Армагус» Барабанова Оксана Анатольевна
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
20.02.2017 года вынесено постановление №03-01-09/2017, в отношении юр.лица АО «Армагус», назначено адм.наказание в виде адм.штрафа по ст.8.2 КоАП РФ, в размере 100, 0 тыс.руб.; 20.02.2017 года вынесено постановление №03-01-10/2017, в отношении должностное лицо начальник отдела охраны труда и экологии АО «Армагус» Барабанова Оксана Анатольевна, назначено адм.наказание в виде адм.штрафа по ст.8.2 КоАП РФ, в размере 10, 0 тыс.руб.;
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен в добровольном порядке; Штраф оплачен в добровольном порядке, Платёжное поручение № 616512 от 05.05.2017
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Постановления обжалованы, в отношении долж.лица - Оставлено без изменения; в отношении юр.лица изменено - уменьшена сумма штрафа до 50, 0 тыс.руб.
|
5. |
Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами, а именно: Отходы 1 класса опасности лампы ртутные, ртутно-кварцевые, люминесцентные утратившие потребительские свойства складируются в отдельном помещении (металлическом железно-дорожном контейнере). Для боя ртутных ламп предусмотрена металлическая бочка. Однако, на момент проведения проверки отработанные ртутные лампы складировались в углу контейнера в вертикальном положении без упаковочной тары, при этом на полу помещения отмечены многочисленные осколки ламп. Согласно справки АО «Армагус» от 01.02.2017 на предприятии находится 15 отработанных люминесцентных ламп. Данный способ складирования отходов является не безопасным для окружающей среды. Выявленный объект является источником негативного воздействия на окружающую среду. За совершение указанного правонарушения предусмотрено привлечение нарушителя к ответственности в соответствии со ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами». Ответственным за данное административное нарушение является юридическое лицо - АО «Армагус». Также ответственным лицом за данное административное нарушение является должностное лицо технический директор АО «Армагус» Носков Сергей Николаевич
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
28.02.2017 года вынесено постановление №03-01-18/2017, в отношении юр.лица АО «Армагус», назначено адм.наказание в виде адм.штрафа по ст.8.2 КоАП РФ, в размере 100, 0 тыс.руб.; 28.02.2017 года вынесено постановление №03-01-19/2017, в отношении должностное лицо технический директор АО «Армагус» Носков Сергей Николаевич, назначено адм.наказание в виде адм.штрафа по ст.8.2 КоАП РФ, в размере 10, 0 тыс.руб.;
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен в добровольном порядке; штраф оплачен в добровольном порядке
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Постановления обжалованы, в отношении долж.лица - Оставлено без изменения; в отношении юр.лица изменено - уменьшена сумма штрафа до 50, 0 тыс.руб.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Проведена проверка, предписанипе выполнено
|
6. |
Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), а именно: АО «Армагус» собственным транспортом вывозит с территории предприятия до мусороперегрузочной станции у д. Никулино Гусь-Хрустального района следующие виды отходов: отходы 3-го класса опасности: фильтры очистки масла автотранспортных средств отработанные; отходы 4-го класса опасности: обтирочный материал, загрязненный нефтью или нефтепродуктами (содержание нефти или нефтепродуктов менее 15%); золошлаковая смесь от сжигания углей малоопасная; отходы резиноасбестовых изделий незагрязненные; пыль (порошок) абразивные от шлифования черных металлов с содержанием металла менее 50 %; керамические формы от литья черных металлов отработанные; отходы металлической дроби с примесью с примесью шлаковой корки; отходы бумаги и картона, содержащие отходы фотобумаги; опилки и стружка древесные, загрязненные нефтью или нефтепродуктами (содержание нефти или нефтепродуктов менее 15 %); песок формовочный горелый отработанный малоопасный; отходы разнородных пластмасс в смеси; лом футеровок печей и печного оборудования производства черных металлов; мусор и смет производственных помещений малоопасный; мусор от сноса и разборки зданий несортированный. Таким образом, АО «Армагус» осуществляет деятельность по транспортированию отходов 3 4 классов опасности в отсутствии соответствующего разрешения (лицензии). За совершение указанного правонарушения предусмотрено привлечение нарушителя к ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 19.20. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - «Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна)». Ответственным за данное административное нарушение является юридическое лицо - АО «Армагус».
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
20.02.2017 года за осуществление деятельности по транспортированию отходов 3 4 классов опасности в отсутствии соответствующего разрешения (лицензии) составлен протокол ч. 1 ст. 19.20 направлен в суд для принятия мер
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Проведена проверка, предписание выполнено
|
|
22. |
№ 33160701232866 от 8 декабря 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Рассмотрение обращения работника
Нет сведений о результатах
|
23. |
№ 33160701102210 от 7 ноября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Рассмотрение обращения работника
Выявлены нарушения
1. |
Заработная плата выплачивается реже, чем каждые полмесяца, не в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка организации, коллективным договором, трудовым договором.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор по общим вопросам, ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ, 15000 р.
|
2. |
При нарушении сроков выплаты заработной платы, отпускных и расчетных сумм работникам не начисляется денежная компенсация из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования ЦБ РФ от не выплаченных в срок сумм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор по общим вопросам, ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ, 15000 р.
|
|
24. |
№ 00160600460969 от 1 июня 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований технических регламентов и соблюдения норм Федерального закона "Об обеспечении единства измерений"
Выявлены нарушения
1. |
Не представлены документы об аттестации испытательного оборудования
|
|
25. |
№ 00150601404058 от 23 ноября 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью контроля за выполнением п.п. 1-8 ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений № 11.2-2544-прпл-П/0647-2015 от 21.08.2015 г., срок для исполнения, которого истек
Нет сведений о результатах
|