1. |
№ 00160600643857 от 1 июня 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Центральное управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава
Выявлены нарушения
1. |
В техническом паспорте и инструкции отражена не достоверная информация по продольным профилям путей, а именно в приложении №4 инструкции по отметкам уровня головки рельса в конце тупика отметка 148- 148, 15 на протяжении 50 метров составляет 3 тысячных на профиле отражено 0, 2 тысячных, согласно требований п. 3.51 СНиП 2.05.07-91 Промышленный транспорт максимально допустимый уклон в местах выгрузок на повышенной эстакаде допускается не более 1, 5 о.
|
2. |
. за границей пути необщего пользования куст из 4 негодных шпал с выходом рельса из реборд подкладок не обеспечивающий стабильность рельсовой колеи требует закрытия движения, далее по 1 пути напротив разгрузочной площадки куст из 6 негодных шпал с выходом рельса из реборд подкладок не обеспечивающий стабильность рельсовой колеи требует закрытия движения, по 2 пути по повышенной эстакаде 5 звено от начала эстакады куст из 6 негодных шпал не обеспечивающий стабильность рельсовой колеи, 6 звено эстакады куст из 6 негодных шпал не обеспечивающий стабильность рельсовой колеи- требует закрытия движения. На стрелке №1- негодные флюгарочные брусья- требует закрытия движения.
|
3. |
Для контроля за состоянием железнодорожного пути не установлена периодичность проверки железнодорожного пути необщего пользования средствами диагностического контроля, не проведена проверка железнодорожного пути средствами дефектоскопии.
|
4. |
Путь №2, у переезда напротив опоры выявлен уклон отвода ширины колеи на базе 1 метра 10 тысячных при разности в шаблонах 1530 1540 мм- требует закрытия движения.
|
5. |
По 1 пути переезд необщего пользования не оборудован направляющими столбиками, в нарушении п.3.1. ГОСТ Р 50597-93 покрытие проезжей части содержится с просадками и выбоинами сверх предельных размеров.
|
|