Вакансии на JobSense

Загрузка...

Виды деятельности

46.33 Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирамиОСНОВНОЙ
10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции
10.51.2 Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей
10.51.3 Производство сыра и сырных продуктов
10.51.9 Производство прочей молочной продукции
46.11 Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами
46.11.39 Деятельность агентов по оптовой торговле прочими сельскохозяйственным сырьем и сельскохозяйственными полуфабрикатами, не включенными в другие группировки
46.13 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами
46.13.1 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами
46.13.2 Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами
46.32 Торговля оптовая мясом и мясными продуктами
46.32.3 Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы
46.39 Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46.61 Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
46.73.5 Торговля оптовая листовым стеклом
46.73.6 Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.22 Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах
47.29 Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
68.10 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения