1. |
№ 322003743202 от 3 августа 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований нормативных актов в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
28.08.2020 с актом ознакомлен директор МУП «ВКХ г. Клинцы» Жук А.И.
|
1. |
При контроле проведения лабораторных исследований качества питьевой воды в распределительной сети города Клинцы установлено, что не соблюдена кратность исследования питьевой воды из распределительной сети на санитарно-химические показатели –содержание железа- относительно программы производственного контроля на 2019-2020годы.Программой производственного контроля предусмотрено ежемесячное исследование каждой отобранной пробы питьевой воды из распределительной сети на содержание железа. По представленным документам установлено, что не проводились исследования на содержание железа в пробах питьевой воды, отобранной 15, 21, 28 и 30 мая 2020года из контрольных точек распределительной сети (колонок) по адресам: ул. Дзержинского, 33; станции Ш-го подъема;ул.Пушкина, 33; ул. Богунского Полка, 17; ул. Богунского Полка, 124; ул. Займищенская, 182.Не соблюдена кратность исследований питьевой воды из распределительной сети по радиологическим показателям. Вместо исследования 21пробы, запланированной программой производственного контроля за 2019год проведено исследование 14 проб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо МУП «ВКХ г. Клинцы»(представитель ЮЛ директор Жук А.И.) Протокол об АП по ст.6.3 на ЮЛ. Штраф 10.000руб.
|
|
2. |
№ 321903920929 от 5 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: защиты прав и интересов работников (осуществление комплекса мероприятий по федеральному государственному надзору за соблюдением работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, устанавливающих порядок проведения мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью работников и нарушения их трудовых прав (в связи с поступившим 21.10.2019 обращением № 32/7-1596-19-ОБ работников организации). задачами настоящей проверки являются: надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями требований, установленных Трудовым законодательством РФ, Федеральным законом № 294 ФЗ от 26.12.2008 г., другими Федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права). предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен Жук Анатолий Иванович, директор
|
1. |
В нарушение требований пункта 4 части 1 статьи 21, пункта 6 части 2 статьи 22, части 6 статьи 136 Трудового кодекса РФ за период с января по август 2019 г. заработная плата работникам МУП «ВКХ г. Клинцы» выплачивалась с нарушением установленных сроков. В нарушение требований ч.9 ст. 136 Трудового кодекса РФ оплата отпуска работникам производится позднее, чем за три дня до его начала. В нарушение требований ст. 236 Трудового кодекса РФ при задержке выплаты отпуска денежная компенсация не начисляется и не выплачивается.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением № 32/7-1596-19-ОБ/12-6914-И/02-46 от 19.11.2019г. к административной ответственности привлечено юридическое лицо.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункт предписания № 32/7-1596-19-ОБ/12-6910-И/02-46 от 19.11.2019г. исполнен (вх. №32/6-4200-19-УВ от 26.12.2019г.)
|
2. |
В нарушение требований ст.ст. 106, 107, 108 Трудового кодекса РФ у машиниста н\у перерыв для отдыха и не включается в рабочее время, что подтверждается табелями учета рабочего времени, представленными в ходе проверки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением № 32/7-1596-19-ОБ/12-6909-И/02-46 от 19.11.2019г. к административной ответственности привлечено должностное лицо.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункт предписания № 32/7-1596-19-ОБ/12-6910-И/02-46 от 19.11.2019г. исполнен (вх. №32/6-4200-19-УВ от 26.12.2019г.)
|
3. |
Также в ходе проверки установлено, что в нарушение требований статьи 221, абзаца 6 части 2 статьи 212 Трудового Кодекса РФ, требований приказа Минздравсоцразвития РФ от 03.10.2008 г. №543н «Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам жилищно-коммунального хозяйства, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением», в организации не обеспечена своевременная и в полном объеме выдача СИЗ согласно норм обеспеченности Так же установлено, что вся приобретаемая МУП «ВКХ г. Клинцы» специальная одежда, обувь и другие СИЗ имеют соответствующие декларации и сертификаты соответствия (серия RU № 0706513, № POCC RU HAPOCC RU HA4Н01168 и др.). Однако, в соответствии со счетами-фактурами на приобретение СИЗ (в т.ч. № 1415 от 21.08.2019 г., № 1764 от 09.10.2019 г.) не приобретаются и, соответственно, не выдаются СИЗ, соответствующие размерным и ростовочным данным всех работников. Так, в соответствии с перечисленными счетами-фактурами приобретались куртки утепленные «Бригадир» и костюмы х/б с размерным рядом от 48 до 66 размера. При этом в организации работает много женщин с меньшим размерным рядом одежды (в том числе мастер Сивакова В.Н., имеющая 44 размер одежды). При этом отсутствует контроль за использованием работниками выдаваемой спецодежды и СИЗ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением № 2/7-1596-19-ОБ/12-6925-И/02-46 от 19.11.2019г. к административной ответственности привлечено юридическое лицо. Постановлением № 32/8-1260-19-И/12-6917-И/02-5 от 19.11.2019г. к административной ответственности привлечено должностное лицо.
|
4. |
Для всех рабочих мест МУП «ВКХ г. Клинцы» проведена специальная оценка условий труда на рабочих местах, о чем свидетельствует сводная ведомость от 07.12.2018 г., карты специальной оценки условий труда с соответствующими протоколами исследований и измерений. Однако установлено, что при проведении специальной оценки условий труда машиниста насосных установок 2 подъема идентификация потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов произведена без учета возможного воздействия на организм работника неионизирующего излучения от преобразователя частоты ПЧ-ТТПТ-400-380-50-02М1-УХЛ4, установленного в помещении где находится рабочее место оператора. Вместе с тем, в п. 1.8 инструкции по эксплуатации преобразователей частоты данного типа указано, что «Работа преобразователя сопровождается генерацией электрических сигналов с широким спектром частот, что может привести к появлению электромагнитных помех. Распространяться эти помехи могут как по силовым кабелям, подключенным к преобразователю, так и непосредственным излучением в окружающее пространство». Также установлено, что идентификация потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов произведена без учета предложений работников по осуществлению на их рабочих местах идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов, о чем свидетельствует заявление машиниста насосных установок 2 подъема Чигиринова В.Н., сделанного им руководству МУП «ВКХ г. Клинцы» в ходе проверки Ипутьского водозабора. Данные факты свидетельствуют о нарушении МУП «ВКХ г. Клинцы» требований статьи 10 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда", п. 4 «Методики проведения специальной оценки условий труда, классификаторов вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению», утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 января 2014 г. N 33н,
|
5. |
В нарушение требований ст. ст. 129, 133 и 133.1 Трудового кодекса РФ, а так же постановления Конституционного суда РФ от 11.04.2019г. №17-П минимальный размер оплаты труда работникам рассчитывается с учетом выплат за работу в ночное время, за работу в праздничные дни.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением № 32/7-1596-19-ОБ/12-6914-И/02-46 от 19.11.2019г. к административной ответственности привлечено юридическое лицо.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункт предписания № 32/7-1596-19-ОБ/12-6910-И/02-46 от 19.11.2019г. исполнен (вх. №32/6-4200-19-УВ от 26.12.2019г.)
|
6. |
В соответствии с требованиями ст. 123 Трудового кодекса РФ график отпусков обязателен как для работодателя, так и для работника. В нарушение требований ст. 123 Трудового кодекса РФ в МУП ВКХ г. Клинцы график отпусков не соблюдается. В соответствии с требованиями ст. 124 Трудового кодекса РФ ежегодный оплачиваемый отпуск должен быть продлен или перенесен на другой срок, определяемый работодателем с учетом пожеланий работника, в случаях: временной нетрудоспособности работника, исполнения работником во время ежегодного оплачиваемого отпуска государственных обязанностей, если для этого трудовым законодательством предусмотрено освобождение от работы, в других случаях, предусмотренных трудовым законодательством, локальными нормативными актами. В нарушение требований ст. 124 Трудового кодекса РФ у работодателя отсутствует какое - либо согласование с работниками о переносе отпуска, на иной срок, отличный от установленного в графике отпусков. В нарушение требований ч.3 ст. 123 Трудового кодекса РФ работники не извещаются о времени начала отпуска работник под роспись.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением № 32/7-1596-19-ОБ/12-6909-И/02-46 от 19.11.2019г. к административной ответственности привлечено должностное лицо.
|
|
3. |
№ 321901142184 от 5 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований нормативных актов в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
03.07.2019 с актом ознакомлен директор МУП «ВКХ г.Клинцы» Жук Анатолий Иванович
|
1. |
Содержание железа, цветность и мутность в питьевой воде превышает нормативные величины, так, в питьевой воде из водоразборной колонки по адресу г.Клинцы перекрёсток улиц Октябрьская-Пушкина согласно протокола лабораторных исследований № 858Квп-1б, г Г/06.19 от 28.06.2019г содержание железа составляет 0, 55+/-0.14 мг/дм3 при нормативной величине не более 0, 3 мг/дм3 , мутность в градусах 1, 9+/-0, 3 при установленном нормативе не более 1, 5-2, 0 мг/л, цветность в градусах 24, 6+/-5, 5 при нормативной величине не более 20 ; в питьевой воде из водяного узла подвала дома по адресу: г.Клинцы ул.Лермонтова д.51 согласно протокола лабораторных исследований № 853Квп-1б, г Г/06.19 от 28.06.2019г. содержание железа составляет 0, 90+/-0.92 мг/дм3 при нормативной величине не более 0, 3 мг/дм3 цветность в градусах составляет 29, 7+/-5.90 при нормативной величине не более 20 , мутность в градусах 2, 7+/-0, 5 мг/л при установленном нормативе не более 1, 5-2, 0 мг/л.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание №1446 от 03.07.2019г. выполнено
|
|
4. |
№ 32180701978265 от 14 мая 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оборот подконтрольных веществ, соблюдения действующего законодательства РФ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В радиологической и химической лабораториях Ипутьского водозабора специальные журналы регистрации операций, связанных с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, а именно серной, соляной, уксусной кислот и калия марганцовокислого в 2017 году и в 2018 году велись в нарушении установленной формы специального журнала регистрации операций, связанных с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, утвержденной Постановлением Правительства РФ № 419 от 09.06.2010 года, а именно: в специальном журнале регистрации операций, связанных с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ за 2017 год и за 2018 год в химической лаборатории и за 2017 год в радиологической лаборатории отсутствовали столбцы «номер операции по приходу», «ФИО и подпись ответственного лица по приходу», «всего приход», «номер операции по расходу», «Вид расхода», «ФИО и подпись ответственного лица по расходу», «всего расход», «фактический остаток» «Вид расхода», а в специальном журнале за 2018 год в радиологической лаборатории отсутствовал столбец «Вид расхода», чем был нарушен п.1 Правил ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09 июня 2010 г. N419.
|
|
5. |
№ 00180702335941 от 11 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный контрольнадзор в области рыболовства и сохранения ВБР ФЗ от 20.12.2004 № 166-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
1. |
Нарушение правил охраны среды обитания или путей миграции объектов животного мира и водных биологических ресурсов статья 8.33 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В соответствии с нормами КоАП РФ в отношении юридического лица составлен протокол об административном правонарушении
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По результатам рассмотрения протокола об административном правонарушении вынесено постановление о наложении административного штрафа
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание выполнено
|
|
6. |
№ 32180702177113 от 3 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление контроля надзора за соблюдением обязательных требований нормативных актов в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения в сфере защиты прав потребителей, потребительского рынка
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
31.05.2018 с актом ознакомлен директор МУП «ВКХ г.Клинцы» Жук Анатолий Иванович
|
1. |
Содержание железа и цветность в питьевой воде превышает нормативную величину, так, в питьевой воде из водоразборной колонки по адресу г.Клинцы перекрёсток улиц Октябрьская-Пушкина содержание железа составляет 0, 63 мг/дм3 при нормативной величине не более 0, 3 мг/дм3 (протокол лабораторных исследований № 721Квп-1г Г/05.18 от 28.05.2018г.), цветность в градусах составляет 35, 0 при нормативной величине не более 20 (протокол лабораторных исследований № 721Квп-1г Г/05.18 от 28.05.2018г.). В личных медицинских книжках отсутствуют сведения: у работника организации Кривенок А.А. о гигиеническом обучении и аттестации; у работника организации Чигиринова С.И. о гигиеническом обучении и аттестации; у работника организации Молявко Е.В. о вакцинация и ревакцинация кори; у работника организации Макеевой Г.В. о вакцинация и ревакцинация кори.
|
|
7. |
№ 32170700491272 от 1 июля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление контроля надзора за соблюдением обязательных требований нормативных актов в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Территория первого пояса зон санитарной охраны подземных источников водоснабжения в р.п. Займище: артезианская скважина №2, № по ГВК 15205851; артезианская скважина №3, № по ГВК 15205219; артезианская скважина №5, № по ГВК 15205852; артезианская скважина на территории РТП № по ГВК 15201792 не спланирована для отвода поверхностного стока за ее пределы, не ограждена. Дорожки к сооружениям не имеют твердого покрытия. На имеющейся вывеске отсутствует информация о месте нахождения организации (адрес) и режиме ее работы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо МУП "ВКХ г. Клинцы" (представитель ЮЛ Жук А.И.), Жук А.И. директор
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнены
|
|
8. |
№ 00170700345922 от 1 июля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор
Выявлены нарушения
1. |
В организации не ведется учет тепловых энергоустановок. Книга учёта тепловых энергоустановок ведется не в полном объёме.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный энергетик МУП «ВКХ г. Клинцы» Зайцев Сергей Владимирович
|
2. |
Отсутствуют утверждённые годовые планы ремонтов тепловых энергоустановок.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный энергетик МУП «ВКХ г. Клинцы» Зайцев Сергей Владимирович
|
|
9. |
№ 00170700345923 от 1 июля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует маркировка для обнаружения трассы наружного подземного газопровода низкого давления к котельной предприятия. Не предъявлен акт приемки законченного строительством объекта (газифицированная котельная предприятия). Нарушено изоляционное покрытие (окраска) наружного надземного газопровода к котельной предприятия. Не обеспечен контроль сроков проведения поверки средств измерений, установленных в котельной предприятия.
|
|
10. |
№ 00170700409208 от 1 июля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Центральному федеральному округу
Цель проверки
Контроль надзор за обеспечением транспортной безопасности согласно Федерального закона от 9.02.2007 №16-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
1. В нарушение п.п.11 пункта 7 «Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта» (утв. постановлением Правительства РФ от 14 сентября 2016 г. №924) (далее по тексту Требования, утв. постановлением Правительства РФ от 14 сентября 2016 г. №924) – не проводится проверка сил обеспечения транспортной безопасности транспортного средства в целях выявления оснований, предусмотренных частью 1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности", и не допуска к работам, непосредственно связанным с обеспечением транспортной безопасности транспортного средства, лиц, в отношении которых выявлены обстоятельства, предусмотренные частью 1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности".
|
2. |
2. В нарушение требований п.п. 2.7-2.9, ст.2 Федерального закона от 09.02. 2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»; п. 4.20 приказа Министерства транспорта РФ от 11. 02.2010 № 34 «Об утверждении порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств»; п.п. 14 пункта 7 Требований - не проводятся как самостоятельно, так и с участием представителей федеральных органов исполнительной власти в соответствии с их компетенцией учения и тренировки в целях оценки эффективности и полноты реализации плана объекта транспортной инфраструктуры с периодичностью не реже одного раза в год.
|
3. |
3. В нарушение требований п.п. 13 пункта 7 Требований - отсутствует информирование в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на транспортном средстве, о требованиях законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности и организационно-распорядительных документах, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности транспортного средства, в части их касающейся.
|
|
11. |
№ 32160601628483 от 29 апреля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Содержание железа в питьевой воде превышает нормативную величину, так, в питьевой воде из артезианской скважины №12 содержание железа составляет 0, 47 мг/дм3 при нормативной величине не более 0, 3 мг/дм3 (протокол лабораторных исследований № 905вд-1г;2-Г/05.16 от 16.05.2016г.); в питьевой воде из артезианской скважины №10 содержание железа составляет 0, 44 мг/дм3 при нормативной величине не более 0, 3 мг/дм3 (протокол лабораторных исследований № 907вд-1г;2-Г/05.16 от 16.05.2016г.); в питьевой воде из артезианской скважины №14 содержание железа составляет 0, 49 мг/дм3 при нормативной величине не более 0, 3 мг/дм3 (протокол лабораторных исследований № 906вд-1г;2-Г/05.16 от 16.05.2016г.). В питьевой воде из разводящей сети при нормативной величине содержания железа не более 0, 3 мг/дм3 в воде из водонапорной колонки по ул. Пушкина, 20 содержание железа составляет 0, 57 мг/дм3 (протокол лабораторных исследований № 915вд-1г;2-Г/05.16 от 16.05.2016г.); в воде из водонапорной колонки на пересечении ул. Фрунзе-Кирова содержание железа составляет 0, 53 мг/дм3(протокол лабораторных исследований № 916вд-1г;2-Г/05.16 от 16.05.2016г.); в воде из водонапорной колонки на пересечении ул. Союзная - Фрунзе содержание железа составляет 0, 67 мг/дм3(протокол лабораторных исследований № 916вд-1г;2-Г/05.16 от 16.05.2016г.), кроме того в в питьевой воде из указанной колонки содержание общих колиформных бактерий составляет 31КОЕ/ 100мл при нормативной величине –«отсутствие».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное унитарное предприятие "Водопроводно-канализационное хозяйство г. Клинцы",
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен
|
|
12. |
№ 00160600363705 от 12 января 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Не проводятся противоаварийные тренировки персоналу, обслуживающему опасный производственный объект «сеть газопотребления МУП ВКХ г. Клинцы по «Плану локализации и ликвидации аварийных ситуаций для сети газопотребления производственной базы МУП ВКХ г. Клинцы».
На момент проведения проверки сигнализатор загазованности СТГ-1, установленный в котельной, находился в отключенном состоянии
Отсутствует инструкция по эксплуатации сигнализатора загазованности СТГ-1.
Не предоставлены акты комплексных проверок состояния промышленной безопасности за 2- полугодие 2015 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный энергетик МУП ВКХ г. Клинцы Зайцев С. В.
|
|
13. |
№ 32160600425750 от 12 января 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований трудового законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами
|
2. |
Нарушение обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами
|
3. |
Нарушение обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами
|
4. |
Нарушение обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами
|
5. |
Нарушение обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами
|
6. |
Нарушение обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами
|
7. |
Нарушение обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами
|
8. |
Нарушение обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами
|
9. |
Нарушение обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами
|
10. |
Нарушение обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами
|
11. |
Нарушение обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами
|
12. |
Нарушение обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами
|
13. |
Нарушение обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами
|
14. |
Нарушение обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами
|
|