1. |
В инструкции о порядке обслуживания и организации движения на пути необщего пользования ООО БМФ Мостремстрой не разработан регламент переговоров при выполнении маневровой работы и операций по закреплению железнодорожного подвижного состава с указанием конкретных работников, выполняющих и докладывающих об этих операциях
|
2. |
Имеются разночтения: в п. 1.6 инструкции о порядке обслуживания и организации движения на пути необщего пользования ООО БМФ Мостремстрой и таблице 2.1 Технического паспорта указан минимальный радиус кривой 125 м по пути №2, что не соответствует данным продольного профиля пути № 2 где указан радиус кривой 120 м от пк 2+95 до пк 3+97
|
3. |
В п. 1.9 инструкции о порядке обслуживания и организации движения на пути необщего пользования ООО БМФ Мостремстрой отражена недостоверная информация о использовании механической лебедки фактически отсутствует в п. 3.3 инструкции о порядке обслуживания и организации движения на пути необщего пользования ООО БМФ Мостремстрой отражена эксплуатация одного стрелочного перевода, фактически и согласно приложения № 3 к инструкции на предприятии имеется три стрелочных перевода
|
4. |
У ворот предприятия отсутствует знак Граница пути необщего пользования, конце пути отсутствует тупиковый упор
|
5. |
За крестовиной стрелочного перевода №406 выявлен уклон отвода ширины колеи на базе 2 метро 13 тысячных при разности в шаблонах 1521 1534 мм, далее по ходу переход дерева на железобетон уклон отвода ширины колеи на базе 1-го метра 7 тысячных при разности в шаблонах 1518 1525 мм
|
6. |
Повышенная эстакада второе, третье звено перекос пути на 20 метрах составляет 53 мм
|
7. |
Первое и второе звено эстакады содержится с шаблоном 1508 мм на 10 метрах
|
8. |
Стрелочный переводу №1 содержится с 2 негодными флюгарочными брусьями, по повышенной эстакаде выявлен 1 куст из 5-ти негодных шпал, в сочетании с шаблоном 1510- мм
|
9. |
1 звено от эстакады правая нить растянутый стыковой зазор 42 мм
|
10. |
У первого и второго пути выгружен щебеночный балласт на расстоянии 100 мм от крайнего при высоте более 1200 мм
|
11. |
По пути необщего пользования ООО БМФ Мостремстрой выявлены рельсы, концы которых отрезаны газопламенным способомпо пути необщего пользования ООО БМФ Мостремстрой выявлены рельсы, концы которых отрезаны газопламенным способом
|
12. |
Путь необщего пользования не очищен от мусора, не произведена подрезка балласта
|
13. |
На предприятии работникам ответственным по приказу за безопасность движения на пути необщего пользования и эксплуатацию железнодорожного транспорта, связанную с погрузо-разгрузочной деятельностью, не проведено обучение и проверка знаний по документации касающейся эксплуатации сооружений и устройств железнодорожного транспорта
|
14. |
Нарушен порядок клеймения тормозных башмаков, сначала идет код станции, а потом название предприятия должно идти наоборот название предприятия, потом код станции числящиеся на предприятии 7 тормозных башмаков, руководители предприятия не проверяют не реже 1 раз в квартал наличие и исправность тормозных башмаков, в соответствие их маркировки клейм, инвентарным описям, правильности учета, выдачи и хранения
|