1. |
№ 322100112565 от 1 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Обращение №32/7-391-21-ОБ от 29.03.2021
Выявлены нарушения
1. |
В нарушении ч. 1 ст.221 ТК РФ и ч.3 ст. 221 ТК РФ Воронкову А.В. за весь период работы в МУ БГПАТП положенные ему хлопчатобумажные перчатки или трикотажные перчатки с полимерным покрытием не выдавались
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
25.05.2021 , 32/7-391-21-ОБ/12-2041-И/02-62, привлечено МУ "БГПАТП", ч.1 ст.5.27.1 КоАП РФ , 51 000 рублей, 05.06.2021
|
2. |
В нарушении ч.1 ст.138 ТК РФ сумма удержанная из заработной платы Воронкова А.В. за март превышает 20 процентов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
25.05.2021, постановление № 32/7-391-21-ОБ/12-2064-И/02-62, привлечено МУ "БГПАТП" ч.6 ст.5.27 КоАП РФ, 31 000 рублей 05.06.2021; 25.05.2021 № 32/7-391-21-ОБ/12-2056-И/02-62 привлечен директор МУ "БГПАТП", ч.6 ст.5.27 КоАП РФ,
11 000 рублей, 05.06.2021
|
3. |
В нарушении ч.1 ст.62 ТК РФ в ходе проведения проверки работодателем не представлены документы, подтверждающие отправку Воронкову А.В в установленный законом срок приказа № 142 от 15.03.2021г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
25.05. 2021 № 32/7-391-21-ОБ/12-2104-И/02-62, привлечено МУ "БГПАТП" ч.1 ст.5.27 КоАП РФ, предупреждение, 05.06.2021; 25.05.2021 № 32/7-391-21-ОБ/12-2096-И/02-62, привлечен директор МУ "БГПАТП" ч.1 ст.5.27 КоАП РФ, 1 000 рублей 05.06.2021
|
4. |
В нарушении ч.1 ст.140 ТК РФ все суммы, причитающиеся Воронкову А.В. от работодателя при увольнении были выплачены 26.03.2021г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
25.05.2021, постановление № 32/7-391-21-ОБ/12-2064-И/02-62, привлечено МУ "БГПАТП" ч.6 ст.5.27 КоАП РФ, 31 000 рублей 05.06.2021; 25.05.2021 № 32/7-391-21-ОБ/12-2056-И/02-62 привлечен директор МУ "БГПАТП", ч.6 ст.5.27 КоАП РФ,
11 000 рублей, 05.06.2021
|
|
2. |
№ 321901138513 от 13 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований нормативных актов в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения; в сфере технического регулирования
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 20.06.2019г О.А. Лущеко
|
1. |
При инструментальной оценке уровней электромагнитных полей ПЭВМ (протокол № 10422эмп-4-Г/06.19 от 06.06.19г, экспертное заключение № 1-Т-2507о от 07.06.19г ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области») установлено, что уровни электрического поля дисплеев на обследованных рабочих местах пользователей ПЭВМ № 1 и № 2 (бухгалтерия), № 3 и № 5 (кабинет ЭВМ) не соответствуют нормативным требованиям. Фактический уровень напряженности электрического поля (5Гц-2кГц) составляет 35 - 95-более 100 В/м при предельно допустимом не более 25 В/м, что является нарушением требований СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Наложен штраф 500руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен 28.08.19г.
|
|
3. |
№ 321900898879 от 6 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, осуществление комплекса мероприятий по федеральному государственному надзору за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (№ 0000000010001244260). Задачи: надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Предмет: соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В нарушении требований пункта 9 Типового положения о системе управления охраной труда №438н в организации отсутствует политика в области охраны труда. (пункт 2 Приложения №31 к приказу Роструда от 10.11.2017 №655).
|
2. |
В нарушении требований абзаца двенадцатый части 2 статьи 212 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3; 2013, № 52, ст. 6986) работодатель не обеспечил проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах на металлообрабатывающих станках и оборудовании, а также на работах связанных с окрасочными работами. (пункт 7 Приложения №47 к приказу Роструда от 10.11.2017 №655). (пункт 9 Приложения №94 к приказу Роструда от 10.11.2017 №655).
|
3. |
В нарушении требований абзаца четвертого статьи 212 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации 2002, № 1, ст. 3) в организации отсутствует локальный нормативный акт о создании системы управления охраной труда. (пункт 7 Приложения №36 к приказу Роструда от 10.11.2017 №655).
|
4. |
В нарушении требований пункта 7 Типового положения о системе управления охраной труда, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.08.2016 № 438н (зарегистрирован Минюстом России 13.10.2016, регистрационный № 44037) (далее - Типовое положение о системе управления охраной труда № 438н) в организации отсутствует положение о системе управления охраной труда, утвержденного приказом. (пункт 1 Приложения №31 к приказу Роструда от 10.11.2017 №655).
|
5. |
В нарушение требований статьи 69, статьи ч.1 и ч.2 статьи 213, абз. 9, 11 ч.2 статьи 212 Трудового кодекса РФ; п.4.1 приложения 1 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 20011 г. № 302н, работники организации МУ «БГПАП» (водители автотранспортных средств: Андрейкин С.Д., Абросимов Ф.И., Алексеев А.А., Бородулин А.А., Боков О.В., Воронков А.В., Виниченко Н.А, Семенинков А.А., Боркин А.В. и др.) были допущены к исполнению ими трудовых обязанностей без прохождения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров ( пункт 3 и 4 Приложения №24 к приказу Роструда от 10.11.2017 №655, пункт 1 Приложения №70 к приказу Роструда от 10.11.2017, пункты 1.2, 1.3, 2, Приложения № 100 к приказу Роструда от 10.11.2017).
|
6. |
В нарушении требований абзац 13 части 2 ст.212, ст.213 Трудового кодекса РФ, Постановления Правительства РФ "О реализации Закона Российской Федерации "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" от 28 апреля 1993 года N 377 (в редакции с дальнейшими изменениями и дополнениями), Постановления Правительства РФ "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов)" от 23.09.2002г. № 695, в МУ БГПАП не организовано проведение психиатрических освидетельствований работников, осуществляющих отдельные виды деятельности, а также работающих в условиях повышенной опасности, в т.ч. водителям автотранспортных средств : Хрупину В.И, Харламову Г.В., Тимохину Н.С., Чернобай И.О., Андрейкину С.Д., Абросимову Ф.И., Алексееву А.А., Бородулину А.А., Бокову О.В., Воронкову А.В., Виниченко Н.А, Семенинкову А.А., Боркину А.В. и др (пункт 1.3 Приложения № 100 к приказу Роструда от 10.11.2017, №655).
|
7. |
В нарушении требований абзаца девятого части 2 статьи 212 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3; 2006, № 27, ст. 2878), части второй статьи 225 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3; 2013, № 27, ст. 3477) работники рабочих профессии ПАТП не обучены оказанию первой помощи пострадавшим на производстве (пункт 2.2 Приложения №100 к приказу Роструда от 10.11.2017 №655, пункт 1 Приложения №36 к приказу Роструда от 10.11.2017 №655, пункт 6.2 Приложения №47 к приказу Роструда от 10.11.2017 №655, пункт 9 Приложения №75 к приказу Роструда от 10.11.2017 №655, (пункт 8.2 Приложения №94 к приказу Роструда от 10.11.2017 №655).
|
|
4. |
№ 321801053049 от 4 сентября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, осуществление комплекса мероприятий по федеральному государственному надзору за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Задачи: надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Предмет: соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
В нарушение требования статьи 140 Трудового кодекса РФ в день увольнения работодатель не выплатил Королевой Е.Н. все причитающиеся при увольнении суммы. 17 августа 2018г. была проведена проверка в МУ Брянское городское пассажирское автотранспортное предприятие по обращению Королевой Е.Н., в ходе которой было выявлено нарушение статьи 140 Трудового кодекса РФ несвоевременная выплата сумм, причитающихся Королевой Е.Н. при увольнении. Постановлением № 32/12-1325-18-И/1 от 17.08.2018г. должностное лицо главный бухгалтер МУ Брянское городское пассажирское автотранспортное предприятие Петрушина Т.С. привлечена к административной ответственности за данное правонарушение. Юридическому лицу было выдано обязательное для исполнения предписание №32/12-1324-18-И от 17.08.2018г. о выплате Королевой Е.Н. остатка денежных средств и компенсации за нарушение работодателем сроков выплаты сумм, причитающихся при увольнении. В ответ на предписание МУ Брянское городское пассажирское автотранспортное предприятие предоставило письмо №02/1099 от 28.08.2018г. и заверенные копии документов, из которых следует, что работнику начислены суммы, выплату которых предусматривает предписание, а также возмещение сумм, потраченных работником на прохождение медицинского осмотра в размере 2000 рублей. Также сообщается, что Королевой Е.Н. направлено уведомление о необходимости явиться для получения денежных средств, которое было получено Королевой Е.Н. 20.08.2018г.
|
|
5. |
№ 321800586935 от 25 июля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, осуществление комплекса мероприятий по федеральному государственному надзору за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Задачи: надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Предмет: соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
В ходе проведения проверки выявлено нарушение законодательства о труде. В нарушение требования статьи 140 Трудового кодекса РФ в день увольнения работодатель не выплатил Королевой Е.Н. причитающиеся при увольнении суммы (заработную плату, оплату сверхурочной работы, компенсацию за неиспользованный отпуск). Денежные средства в размере 10566, 39 рублей, включая компенсацию за нарушение работодателем срока выплаты средств, причитающихся при увольнении на основании положений статьи 236 Трудового кодекса РФ, выплачены, что подтверждается платежной ведомостью №2 от 28.06.2018г., расходным кассовым ордером № 697 от 07.08.2018г. При этом, по состоянию на 16.08.2018г. работнику не выплачены денежные средства в размере 1850, 13 рублей, включая компенсацию за нарушение работодателем срока выплаты средств, причитающихся при увольнении на основании положений статьи 236 Трудового кодекса РФ.
|
|
6. |
№ 00180702338451 от 1 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности Государственный контроль надзор за соблюдением требований технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не представлены документы, подтверждающие проведение технического обслуживания молниезащиты ГРПШ-13-2Н-У1, а именно: измерение сопротивления изоляции электропроводки, проверка состояния соединений между токоведущими частями элементов устройств молниезащиты, эксплуатируемой в составе «Сети газопотребления МУ БГПАТП» по адресу: г. Брянск, ул. Литейная, д.86а
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо МУ БГПАТП ИНН 3232024529
|
|
7. |
№ 321800299182 от 19 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1. Обеспечить в соответствии с годовым планом-графиком, составляющимся с учетом технической документации заводов-изготовителей, и сроками выполнения ремонтных работ проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты зданий и сооружений (автоматических установок пожаротушения, систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией) 2. Предоставить исполнительную документацию на установки и системы противопожарной защиты (автоматических установок пожаротушения, систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией) Маслохранилище: 3. Помещение оборудовать автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах Закрытая стоянка: 4. Систему автоматического пожаротушения и систему оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре привести в исправное состояние 5. Организовать проведение 1 раз в квартал проверки работоспособности системы автоматического пожаротушения и системы оповещения людей о пожаре, с оформлением соответствующего акта проверки 6. Обеспечить в соответствии с годовым планом-графиком, составляющимся с учетом технической документации заводов-изготовителей, и сроками выполнения ремонтных работ проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты зданий и сооружений (автоматических установок пожаротушения, систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией) 7. Предоставить исполнительную документацию на установки и системы противопожарной защиты (автоматических установок пожаротушения, систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией) Оздоровительный комплекс: 8. Ширину эвакуационных выходов из оздоровительного комплекса непосредственно наружу выполнить не менее требуемой (1, 2 м.) Мойка: 9. Помещение оборудовать автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр. Лицо ст.19.5 ч. 12
|
2. |
1. На 1-м и 2-м этажах здания установить двери отделяющие лестничные клетки от поэтажных коридоров 2. Ширина эвакуационных выходов с 3-го этажа в лестничные клетки, с первого этажа непосредственно наружу выполнить не менее требуемой (1, 2 м.) 3. Предоставить сведения об обеспечении пожарной безопасности объекта защиты Помещение механика ОТК: 4. Помещение оборудовать автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах Производственный корпус: 5. Систему автоматического пожаротушения и систему оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре привести в исправное состояние 6. Организовать проведение 1 раз в квартал проверки работоспособности системы автоматического пожаротушения и системы оповещения людей о пожаре, с оформлением соответствующего акта проверки
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр. Лицо ст.19.5 ч. 12
|
3. |
Склад красок: 16. Помещение оборудовать автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах Центральный склад: 17. Запретить и не допускать устройство помещений из горючих материалов и листового металла 18. Систему автоматической пожарной сигнализации и систему оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре привести в исправное состояние 19. Организовать проведение 1 раз в квартал проверки работоспособности системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре, с оформлением соответствующего акта проверки 20. Обеспечить в соответствии с годовым планом-графиком, составляющимся с учетом технической документации заводов-изготовителей, и сроками выполнения ремонтных работ проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты зданий и сооружений (автоматических установок пожарной сигнализации, систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией) 21. Предоставить исполнительную документацию на установки и системы противопожарной защиты (автоматических установок пожарной сигнализации, систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией) Малярная: 22. Помещение оборудовать автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр. лицо ст. 19.5 ч. 12 КоАП РФ
|
|
8. |
№ 32170802682055 от 11 октября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания
Выявлены нарушения
1. |
Административное здание:
На 1-м и 2-м этажах здания установить двери отделяющие лестничные клетки от поэтажных коридоров Федеральный закон от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст. 1, ч. 2, п. 1, ст. 4, ч. 3, ст. 6, ч. 1; п. 4.7 СНиП II-2-80; п. 6.18* СНиП 21-01-97*
Ширина эвакуационных выходов с 3-го этажа в лестничные клетки, с первого этажа непосредственно наружу выполнить не менее требуемой (1, 2 м.) Федеральный закон от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст. 1, ч. 2, п. 1, ст. 4, ч. 3, ст. 6, ч. 1;СП 1.13130.2009. Свод правил. «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы. Утв. Приказом МЧС РФ от 25.03.2009 № 171 п. 8.1.12
Выполнить не менее требуемого предел огнестойкости люка выхода на кровлю на 3-м этаже здания Федеральный закон от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст. 1, ч. 2, п. 1, ст. 4, ч. 3, ст. 6, ч. 1;примечание п. 4.11 СНиП II-2 -80; ФЗ «ТР о требованиях ПБ» от 22.07.2008г. №123-ФЗ, ст. 35, 37, 88 табл. 21, 22, 23, 24; п. 7.7 СП 4.13130.2013 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям"
Предоставить сведения об обеспечении пожарной безопасности объекта защиты ФЗ «ТР о требованиях ПБ» от 22.07.2008г. №123-ФЗ ст.5, ст. 6, п.1
Помещение механика ОТК:
Помещение оборудовать автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах Федеральный закон от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст. 1, ч. 2, п. 1, ст. 4, ч. 3, ст. 6, ч. 1;Нормы пожарной безопасности 110-03 п.4, таблица 3; СП 5.13130.2009. Свод правил. «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования» Утв. Приказом МЧС РФ от 25.03.2009 № 175 Приложение А, п. А4, Таблица А.3; нормы пожарной безопасности 104-03; СП 3.13130.2
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол на МУ БГПАТП по. ч.14 ст.19.5 КоАП РФ
|
|
9. |
№ 00170700409247 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Центральному федеральному округу
Цель проверки
Контроль надзор за обеспечением транспортной безопасности согласно Федерального закона от 9.02.2007 №16-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
1. В нарушение пп.2 пункта 7 «Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта» (утв. постановлением Правительства РФ от 14 сентября 2016 г. №924) (далее по тексту Требования, утв. постановлением Правительства РФ от 14 сентября 2016 г. №924) – не назначены лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности транспортных средств. При выполнении перевозки лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности транспортного средства, назначается из числа персонала транспортного средства.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф - 20 000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 0041/0383/0157 от 14.03.2017 - Лысенко А.В.
|
2. |
2. В нарушение пп.11 пункта 7 «Требований…, утв. постановлением Правительства РФ от 14 сентября 2016 г. №924» – не проводится проверка сил обеспечения транспортной безопасности транспортного средства в целях выявления оснований, предусмотренных частью 1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности", и не допуска к работам, непосредственно связанным с обеспечением транспортной безопасности транспортного средства, лиц, в отношении которых выявлены обстоятельства, предусмотренные частью 1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности".
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф - 20 000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 0041/0383/0157 от 14.03.2017 - Лысенко А.В.
|
3. |
3. В нарушение пп.12 пункта 7 «Требований…, утв. постановлением Правительства РФ от 14 сентября 2016 г. №924» – не обеспечена подготовка и аттестация сил обеспечения транспортной безопасности транспортного средства в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона "О транспортной безопасности" в целях их допуска к работе на должностях, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности транспортного средства, а также к исполнению обязанностей по защите транспортного средства от актов незаконного вмешательства в соответствии с планом транспортного средства.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф - 20 000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 0041/0383/0157 от 14.03.2017 - Лысенко А.В.
|
4. |
4. В нарушение пп.5 пункта 7 «Требований…, утв. постановлением Правительства РФ от 14 сентября 2016 г. №924» – не обеспечено проведение оценки уязвимости транспортных средства и предоставление ее результатов на утверждение в установленном порядке в Росавтодор в течение 3 месяцев со дня размещения на официальном сайте Росавтодора сведений о присвоении категории транспортным средствам, которое сопровождается соответствующим уведомлением субъектов транспортной инфраструктуры по электронной почте и в письменной форме.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф - 20 000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 0041/0383/0157 от 14.03.2017 - Лысенко А.В.
|
5. |
5. В нарушение пп. 9 пункта 7 «Требований…, утв. постановлением Правительства РФ от 14 сентября 2016 г. №924» - не утверждён порядок реагирования сил обеспечения транспортной безопасности транспортного средства на подготовку к совершению или совершение акта незаконного вмешательства.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф - 20 000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 0041/0383/0157 от 14.03.2017 - Лысенко А.В.
|
|
10. |
№ 00170700345336 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности Контроль за исполнением владельцем опасного объекта обязанности по обязательному страхованию
Выявлены нарушения
1. |
Не предъявлены акты разграничения балансовой принадлежности с газораспределительной организацией наружных газопроводов высокого давления на опасных производственных объектах Сеть газопотребления МУ БГПАТП ул. Литейная, 86-А рег. № А08-62222-0001 Сеть газопотребления МУ БГПАТП проезд Московский, 9А рег. № А08-62222-0002
|
2. |
В сведения, характеризующие опасный производственный объект Сеть газопотребления МУ БГПАТП проезд Московский, 9А рег. № А08-62222-0002 неверно внесен участок наружного газопровода высокого давления
|
3. |
Муниципальное унитарное Брянское городское пассажирское автотранспортное предприятие не реже одного раза в квартал не направляет информацию о происшедших инцидентах в Приокское управление Ростехнадзора на опасных производственных объектах
|
4. |
Муниципальное унитарное Брянское городское пассажирское автотранспортное предприятие страхователь в течение пяти рабочих дней со дня заключения договора обязательного страхования не направило его копию в Приокское управление Ростехнадзора
|
5. |
Заверенная руководителем Муниципального унитарного Брянского городского пассажирского автотранспортного предприятия копия положения о производственном контроле не представлена в Приокское управление Ростехнадзора
|
6. |
Не представлен план мероприятий по обеспечению промышленной безопасности состояния промышленной безопасности на 2017 год на опасных производственных объектах Сеть газопотребления МУ БГПАТП ул. Литейная, 86-А рег. № А08-62222-0001 Сеть газопотребления МУ БГПАТП проезд Московский, 9А рег. № А08-62222-0002
|
7. |
В представленном Положении о порядке расследования и учета инцидентов при эксплуатации ОПО МУ БГПАТП содержатся ссылки на документы, отмененные в установленном порядке, а именно РД 12-378-00, ПБ 03-517-02
|
|
11. |
№ 00170700345335 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности Контроль за исполнением владельцем опасного объекта обязанности по обязательному страхованию
Выявлены нарушения
1. |
Не предъявлены акты разграничения балансовой принадлежности с газораспределительной организацией наружных газопроводов высокого давления на опасных производственных объектах Сеть газопотребления МУ БГПАТП ул. Литейная, 86-А рег. № А08-62222-0001 Сеть газопотребления МУ БГПАТП проезд Московский, 9А рег. № А08-62222-0002
|
2. |
В сведения, характеризующие опасный производственный объект Сеть газопотребления МУ БГПАТП проезд Московский, 9А рег. № А08-62222-0002 неверно внесен участок наружного газопровода высокого давления
|
3. |
Муниципальное унитарное Брянское городское пассажирское автотранспортное предприятие не реже одного раза в квартал не направляет информацию о происшедших инцидентах в Приокское управление Ростехнадзора на опасных производственных объектах
|
4. |
Муниципальное унитарное Брянское городское пассажирское автотранспортное предприятие страхователь в течение пяти рабочих дней со дня заключения договора обязательного страхования не направило его копию в Приокское управление Ростехнадзора
|
5. |
Заверенная руководителем Муниципального унитарного Брянского городского пассажирского автотранспортного предприятия копия положения о производственном контроле не представлена в Приокское управление Ростехнадзора
|
6. |
Не представлен план мероприятий по обеспечению промышленной безопасности состояния промышленной безопасности на 2017 год на опасных производственных объектах Сеть газопотребления МУ БГПАТП ул. Литейная, 86-А рег. № А08-62222-0001 Сеть газопотребления МУ БГПАТП проезд Московский, 9А рег. № А08-62222-0002
|
7. |
В представленном Положении о порядке расследования и учета инцидентов при эксплуатации ОПО МУ БГПАТП содержатся ссылки на документы, отмененные в установленном порядке, а именно РД 12-378-00, ПБ 03-517-02
|
|
12. |
№ 32160600527209 от 1 сентября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль за обращением медицинских изделий, Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности путем проведения проверок соблюдения медицинскими работниками, руководителями медицинских организаций, фармацевтическими работниками и руководителями аптечных организаций ограничений, применяемых к указанным лицам при осуществлении профессиональной деятельности, Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности путем проведения проверок соблюдения, осуществляющими медицинскую д ..
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение требований ст. 74 Федерального закона от 21.11.2012 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации», руководителем организации не представлена информация медицинским работникам, об установленных запретах и ограничениях при осуществлении профессиональной деятельности.В нарушение ст.20 Федерального закона РФ от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» предрейсовые (послерейсовые) медицинские осмотры водителей транспортных средств осуществляются без информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство.Не представлена техническая документация (паспорт) на пять бактерицидных облучателей в связи, с чем не представилась возможность их идентифицировать.
|
|
13. |
№ 32160600516799 от 1 сентября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты обязательных требований в области пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Общие вопросы:
1. Помещения и пути эвакуации не обеспечены в полном объеме стандартными знаками пожарной безопасности (ППР в РФ утвержденные постановление Правительства РФ № 390 от 25.04.2012 г. п. 33, п. 43);
2. Не обеспечено наличие инструкции о действиях персонала по эвакуации людей при пожаре, а также проведение не реже 1 раза в полугодие практических тренировок лиц, осуществляющих свою деятельность на объекте (ППР в РФ утвержденные постановление Правительства РФ № 390 от 25.04.2012 г. п. 12);
3. Не разработан план расстановки транспортных средств с описанием очередности и порядка их эвакуации при пожаре (ППР в РФ утвержденные постановление Правительства РФ № 390 от 25.04.2012 г. п. 247);
4. Шкафы пожарных кранов не пронумерованы (п.4.15 НПБ 151-2000);
5. Пожарные шкафы выполнены из горючих материалов (деревянные). (ППР в РФ утвержденные постановлением Правительства РФ № 390 от 25.04.2012 г. п. 57);
Административное здание:
6. В коридоре и на кухне первого этажа допускается эксплуатация светильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника (ППР в РФ утвержденные постановление Правительства РФ № 390 от 25.04.2012 г. п.42 «в»);
7. Помещения кухни не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (Нормы пожарной безопасности 110-03 п.4, таблица 3; СП 5.13130.2009. Свод правил. «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования» Утв. Приказом МЧС РФ от 25.03.2009 № 175 Приложение А, п. А4, Таблица А.3; нормы пожарной безопасности 104-03; СП 3.13130.2009. Свод правил. «Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности» Утв. Приказом МЧС РФ от 25.03.2009 № 173);
8. На 1-м и 2-м этажах здания отсутствуют двери отделяющие лестничные клетки от поэтажных коридоров (п. 4.7 СНиП II-2 -80; п. 6.18* СНиП 21-01-97*);
9. Не определена и не обозначена на дверях п
|
2. |
Общие вопросы:
1. Помещения и пути эвакуации не обеспечены в полном объеме стандартными знаками пожарной безопасности (ППР в РФ утвержденные постановление Правительства РФ № 390 от 25.04.2012 г. п. 33, п. 43);
2. Не обеспечено наличие инструкции о действиях персонала по эвакуации людей при пожаре, а также проведение не реже 1 раза в полугодие практических тренировок лиц, осуществляющих свою деятельность на объекте (ППР в РФ утвержденные постановление Правительства РФ № 390 от 25.04.2012 г. п. 12);
3. Не разработан план расстановки транспортных средств с описанием очередности и порядка их эвакуации при пожаре (ППР в РФ утвержденные постановление Правительства РФ № 390 от 25.04.2012 г. п. 247);
4. Шкафы пожарных кранов не пронумерованы (п.4.15 НПБ 151-2000);
5. Пожарные шкафы выполнены из горючих материалов (деревянные). (ППР в РФ утвержденные постановлением Правительства РФ № 390 от 25.04.2012 г. п. 57);
Административное здание:
6. В коридоре и на кухне первого этажа допускается эксплуатация светильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника (ППР в РФ утвержденные постановление Правительства РФ № 390 от 25.04.2012 г. п.42 «в»);
7. Помещения кухни не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (Нормы пожарной безопасности 110-03 п.4, таблица 3; СП 5.13130.2009. Свод правил. «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования» Утв. Приказом МЧС РФ от 25.03.2009 № 175 Приложение А, п. А4, Таблица А.3; нормы пожарной безопасности 104-03; СП 3.13130.2009. Свод правил. «Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности» Утв. Приказом МЧС РФ от 25.03.2009 № 173);
8. На 1-м и 2-м этажах здания отсутствуют двери отделяющие лестничные клетки от поэтажных коридоров (п. 4.7 СНиП II-2 -80; п. 6.18* СНиП 21-01-97*);
9. Не определена и не обозначена на дверях п
|
|
14. |
№ 32160600425707 от 1 сентября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований трудового законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами
|
2. |
Нарушение обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами
|
3. |
Нарушение обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами
|
4. |
Нарушение обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами
|
5. |
Нарушение обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами
|
6. |
Нарушение обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами
|
7. |
Нарушение обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами
|
8. |
Нарушение обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами
|
9. |
Нарушение обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами
|
10. |
Нарушение обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами
|
11. |
Нарушение обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами
|
12. |
Нарушение обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами
|
|
15. |
№ 00150501351114 от 1 декабря 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль
Выявлены нарушения
1. |
Не переоформлена предоставленная МУ БГПАТП лицензия на эксплуатацию взрывопожароопасных производственных объектов № ВП-08-004917 от 21.03.2013 в связи с изменением наименования вида деятельности, перечня выполненных работ
|
2. |
Не проведены работы по повторной наладке автоматики безопасности газоиспользующего оборудования: -водогрейных котлов ELLPREX 1320 2 ед. -водогрейных котлов Protherm 130 KLO 2 ед.
|
3. |
На опасный производственный объект Сеть газопотребления МУ БГПАТП проезд Московский, 9А рег. А08-62222-0002 не разработан план локализации и ликвидации последствий аварий
|
4. |
Не заключён договор на обслуживание с профессиональными аварийно-спасательными службами опасного производственного объекта Сеть газопотребления МУ БГПАТП проезд Московский, 9А рег. А08-62222-0002 в целях обеспечения готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварий
|
|
16. |
№ 32150500338045 от 1 декабря 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление контроля надзора за соблюдением обязательных требований нормативных актов в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Уровень шума на 100% обследованных рабочих мест (водителей) не соответствует допустимым санитарным нормам; уровни искусственной освещенности на рабочих местах ИТР при работе на ПЭВМ ( 9 раб. мест из 100 не соответствуют установленным гигиеническим нормам
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Лущеко О.А.
|
|