1. |
№ 321901308897 от 1 июля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований нормативных актов в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Директор ознакомлена с актом №134 от 16.07.2019г., о чем имеется в акте ее подпись
|
1. |
На момент проверки заведующая складом Зурова Л.В. курила в неустановленном месте, на крыльце учреждения, где размещен знак «курение запрещено». Нарушения устранены в ходе проверки
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По выявленным нарушениям, составлен протокол об административном правонарушении за №92 от 09.07.2019г. по ст.6.24. ч.1 КоАП РФ на заведующую складом Зурову Л.В. Вынесено постановление №160 от 10.07.2019г. о назначении административного наказания в виде штрафа в размере 500 руб.
|
|
2. |
№ 321902587895 от 25 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Т.А. Голиковой от 27.02.2019 № ТГ-П12-1245 о проведении внеплановых проверок психоневрологических интернатов , в том числе детских. Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности. Лицензионный контроль медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»). Государственный контроль в сфере обращения лекарственных средств. Государственный контроль за обращением медицинских изделий
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена, акт подписан
|
1. |
Установлены нарушения обязательных требований при : 1.Государственном контроле качества и безопасности медицинской деятельности: 1.1.Контроле за соблюдением прав граждан в сфере охраны здоровья. 1.2.Контроле за внутренним контролем качества и безопасности медицинской деятельности. 1.3.Контроле за порядками оказания медицинской помощи. 2.Лицензионном контроле медицинской деятельности. 3.Федеральном государственном надзоре в сфере обращения лекарственных средств
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы проверки направлены в Департамент здравоохранения Брянской области и Департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Выдано предписание, составлен протокол по ч.3 ст. 19.20 КоАП РФ в отношении директора
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Объявлено устное замечание
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Организацией представлен отчет об исполнении предписания № 22. Предписание от 29.03.2019г. № 22 исполнено.
|
|
3. |
№ 321902536358 от 11 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, осуществление комплекса мероприятий по федеральному государственному надзору за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (№ 0000000010001244260) Исполнения пункта 4 протокола совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Т.А. Голиковой от 29 января 2019 г. № ТГ-П12-7пр, Приказ Федеральной службы по труду и занятости от 18.02.2019г. № 46
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В нарушении требований подпункта «г» пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. № 1239 «Об утверждении Правил размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 48, ст. 6875); подпункта 7 пункта 2 Порядка размещения на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об этом поставщике (в том числе содержания указанной информации и формы ее предоставления), утвержденного приказом Минтруда России от 17 ноября 2014 г. № 886н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 декабря 2014 г. № 35056) с изменениями, внесенными приказом Минтруда России от 30 марта 2018 г. № 202н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 апреля 2018 г. № 50849) поставщиком социальных услуг не обеспечена открытость и доступность информации о персональном составе работников (с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы).
|
2. |
В нарушение пп. 3 п. 4 ст. 19 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», подпункта е пункта 4 Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 сентября 2015 г., регистрационный № 38897) поставщиком социальных услуг не обеспечено дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями.
|
3. |
В нарушении требований подпункта «м» пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. № 1239 «Об утверждении Правил размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 48, ст. 6875); подпункта 15 пункта 2 Порядка размещения на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об этом поставщике (в том числе содержания указанной информации и формы ее предоставления), утвержденного приказом Минтруда России от 17 ноября 2014 г. № 886н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 декабря 2014 г. № 35056) с изменениями, внесенными приказом Минтруда России от 30 марта 2018 г. № 202н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 апреля 2018 г. № 50849 поставщиком социальных услуг не обеспечена открытость и доступность информации о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образа документов).
|
4. |
В нарушение требований подпункта 4 пункта 16 приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. № 940н «Об утверждении Правил организации деятельности организаций социального обслуживания, их структурных подразделений» (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 февраля 2015 г., регистрационный № 36314) поставщиком социальных услуг не предусмотрены отдельные помещения для хранения технических средств реабилитации.
|
5. |
В нарушение требований части 3 статьи 19 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 52 (часть I), ст. 7007, 2014, № 30 , ст. 4257; 2017, № 47, ст. 6850; № 50 (часть III), ст. 7563; 2018, № 7, ст. 975; № 11, ст. 1591) поставщиком социальных услуг не предоставлены получателям социальных услуг помещения для предоставления социально-психологических услуг, помещения для предоставления социально-правовых услуг.
|
6. |
В нарушении требований подпункта «о» пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. № 1239 «Об утверждении Правил размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 48, ст. 6875); подпункта 17 пункта 2 Порядка размещения на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об этом поставщике (в том числе содержания указанной информации и формы ее предоставления), утвержденного приказом Минтруда России от 17 ноября 2014 г. № 886н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 декабря 2014 г. № 35056) с изменениями, внесенными приказом Минтруда России от 30 марта 2018 г. № 202н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 апреля 2018 г. № 50849) поставщиком социальных услуг не обеспечена открытость и доступность информации о правилах внутреннего трудового распорядка и коллективном договоре (с приложением электронного образа документов).
|
7. |
В нарушение требований подпункта 4 пункта 16 приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. № 940н «Об утверждении Правил организации деятельности организаций социального обслуживания, их структурных подразделений»(Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 февраля 2015 г., регистрационный № 36314) поставщиком социальных услуг не соблюдаются требования государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, а именно стены санитарно-карантинного отделения поставщика социальных услуг с нарушениями целостности.
|
|
4. |
№ 32180702165402 от 14 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление контроля надзора за соблюдением обязательных требований нормативных актов в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Директор ознакомлен с актом, о чем имеется подпись в акте №103 от 06.06.2018г.
|
1. |
Нарушения в части внутренней отделки помещений, нарушения требований в части организации питания
|
|
5. |
№ 32170700515876 от 1 января 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление контроля надзора за соблюдением обязательных требований нормативных актов в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения в сфере защиты прав потребителей, потребительского рынка
Выявлены нарушения
1. |
"17.01.2017г. в 12 час. 00 мин. в нарушение требований статьи 17, статьи 29 ФЗ РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» №52-ФЗ, СанПиН 2.1.2.3358-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального облуживания» п.5.1. в жилых комнатах №35 и №14 потолок, стены над окном со следами сырости (почернели); п.6.1. количество стульев не соответствует числу проживающих практически во всех жилых комнатах (комнаты №35-№38, №40, №2, №3, №5, №8 с количеством проживающих 4 чел. оборудованы только 1-2 стульями, аналогично как и комнаты №10, №14 с количеством проживающих 3 чел. оборудованы 1-2 стульями, в комнате №12 вообще нет стульев); п.6.2. покрытие используемых в жилых комнатах стульев не обеспечивает возможность проведения влажной уборки с применением моющих и дезинфицирующих средств, при использовании мягкой мебели не предусмотрены сьемные чехлы; п.8.23. хранение санитарной и специальной одежды осуществляется совместно с личной одеждой персонала; СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» п.6.3. на пищеблоке емкость для сырой продукции с маркировкой «мясо сырое», «овощи сырые» хранится совместно с емкостями для готовой продукции «овощи вареные» «салат», в целях предупреждения инфекционных заболеваний необходимо обеспечить их раздельное хранение, исключить возможность контакта сырого и готового; п.8.4. обработка сырья и готовой продукции на пищеблоке проводится на одном столе с условным делением (выделены стол с маркировкой «рыба сырая» и «рыба вареная»; стол с маркировкой «мясо сырое» и «мясо вареное»).
По разделу прав потребителей при проведении проверки допущено выполнение работ либо оказание социально-медицинских услуг при отсутствии установленной информации о место нахождении (адресе) и режиме работы организации, размещая указанн
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор ГБСУСОН Брянской области "Климовский психоневрологический интернат" Первая Галина Николаевна, медицинская сестра Стукан Валентина Ильинична
|
|