1. |
№ 322100152630 от 12 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защита прав и интересов работников. осуществление комплекса мероприятий по федеральному государственному надзору за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Задачи: надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных актов, содержащих нормы трудового права. Предмет: соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Государственной инспекцией труда в Брянской области по обращениям Гнедой С.И. проведена проверка соблюдения исполнения требований действующего трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в отношении АО «Клинцовский автокранный завод» (далее – АО «КАЗ»).
Для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, проверки доводов, изложенных в обращении, в проверяемой организации были запрошены необходимые документы (заверенные копии).
В ходе проверки установлено, что Гнедая С.И. была принята на работу в АО «КАЗ» на должность мастера сварочного участка №15, что подтверждается приказом о приеме на работу №39 от 04.03.2019 г., с которым она ознакомлена под роспись. С Гнедой С.И. был заключен трудовой договор №39 от 04.03.2019 г.
В соответствии с п.1 ч.2 ст. 22 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ), работодатель обязан соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров.
Согласно п. 3 ст. 77 ТК РФ, основанием прекращения трудового договора является расторжение трудового договора по инициативе работника.
В силу ст. 80 ТК РФ, работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее чем за две недели, если иной срок не установлен ТК РФ или иным федеральным законом. Течение указанного срока начинается на следующий день после получения работодателем заявления работника об увольнении.
По соглашению между работником и работодателем трудовой договор может быть расторгнут и до истечения срока предупреждения об увольнении.
В случаях, когда заявление работника об увольнении по его инициативе (по собственному желанию) обусловлено невозможностью продолжения им работы (зачисление в образовательную организацию, выход на пенсию и другие случаи), а также в случаях установленного нарушения работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, локальных нормативных актов, условий коллективного договора, соглашения или трудового договора работодатель обязан расторгнуть трудовой договор в срок, указанный в заявлении работника.
Согласно пп. «б», абз. 2 п. 22 Постановления Пленума Верховного Суда РФ №2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» от 17.03.2004 г., трудовой договор может быть расторгнут по инициативе работника и до истечения двухнедельного срока предупреждения об увольнении по соглашению между работником и работодателем.
Если заявление работника обусловлено невозможностью продолжения им работы (зачисление в образовательное учреждение, выход на пенсию либо наличие иных уважительных причин, в силу которых работник не может продолжать работу, например направление мужа (жены) на работу за границу, к новому месту службы), а также в случаях установленного нарушения работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, локальных нормативных актов, условий коллективного договора, соглашения или трудового договора, работодатель обязан расторгнуть трудовой договор в срок, указанный в заявлении работника. При этом необходимо иметь в виду, что названные нарушения могут быть установлены, в частности, органами, осуществляющими государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства, профессиональными союзами, комиссиями по трудовым спорам, судом.
Выход работника на пенсию возможен при наступлении права на пенсионное обеспечение в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», т.е. право увольнения в связи с выходом на пенсию работник использует один раз, поскольку формулировка части 3 статьи 80 ТК РФ предусматривает именно факт выхода на пенсию, а не наличие у работника статуса пенсионера.
В ходе проведенной проверки установлено, что, согласно справке №669248/20 от 09.11.2020, выданной УПФР в городском округе г. Клинцы Брянской области, Гнедой С.И. установлена страховая пенсия по старости с 21.10.2020 года.
Вместе с тем, с выходом на пенсию (с 21.10.2020 г.) Гнедая С.И. не прекратила трудовые
отношения с АО «КАЗ» и продолжила трудовую деятельность в указанной организации, что подтверждается представленными документами в ходе проверки.
Одновременно установлено, что Гнедой С.И. 01.04.2021 года было написано заявление на увольнение по собственному желанию с 06.04.2021 г. Работодателем заявление Гнедой С.И. было принято и определена дата увольнения – 15.04.2021 г., о чем свидетельствует соответствующая отметка.
В нарушение всех вышеперечисленных норм, работодатель уволил Гнедую С.И. по истечению двухнедельного срока – 15.04.2021 г., тем самым не дав ей возможности воспользоваться правом расторжения трудового договора в день, указанный в заявлении Гнедой С.И. на основании выхода ее на пенсию.
|
1. |
В нарушение п.1 ч.2 ст. 22 ТК РФ, ч. 3 ст. 80 ТК РФ, пп. «б», абз. 2 п. 22 Постановления Пленума Верховного Суда РФ №2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации», работодатель уволил Гнедую С.И. по истечению двухнедельного срока – 15.04.2021 г., тем самым не дав ей возможности воспользоваться правом расторжения трудового договора в день, указанный в заявлении Гнедой С.И. на основании выхода ее на пенсию.
|
|
2. |
№ 322100041985 от 9 марта 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников осуществление комплекса мероприятий по федеральному государственному надзору за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права в связи с поступлением от 13102020 32417120ЗП информации из Клинцовского межрайонного следственного отдела СУ СК России по Брянской области о факте причинения вреда жизни и здоровью работником АО «КАЗ» при осуществлении трудовой профессиональной деятельности надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права соблюдение обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актамисоответствие сведений содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности обязательным требованиям
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
В ходе проведения проверкивыявлены нарушения обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием положений нормативных правовых актов 1В нарушение требований приложения 1 к Постановлению Минтруда и соцразвития РФ 73 от 24102002 г Об утверждении форм документов необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве и Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях Акт о несчастном случае на производстве не соответствует форме Н1 в п9 не отражены в полном объеме причины несчастного случая отсутствуют ссылки на нарушенные требования законодательных и иных нормативных правовых актов локальных нормативных актов2Согласно требований ч 6 ст 230 Трудового Кодекса РФ работодатель его представитель в трехдневный срок после завершения расследования несчастного случая на производстве экземпляр утвержденного им акта о несчастном случае на производстве направляет в исполнительный орган страховщика по месту регистрации работодателя в качестве страхователя В нарушение вышеуказанных требований АО «КАЗ» не направил в указанные сроки экземпляр утвержденного им акта о несчастном случае на производстве
|
1. |
В ходе проведения проверкивыявлены нарушения обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием положений нормативных правовых актов 1В нарушение требований приложения 1 к Постановлению Минтруда и соцразвития РФ 73 от 24102002 г Об утверждении форм документов необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве и Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях Акт о несчастном случае на производстве не соответствует форме Н1 в п9 не отражены в полном объеме причины несчастного случая отсутствуют ссылки на нарушенные требования законодательных и иных нормативных правовых актов локальных нормативных актов2Согласно требований ч 6 ст 230 Трудового Кодекса РФ работодатель его представитель в трехдневный срок после завершения расследования несчастного случая на производстве экземпляр утвержденного им акта о несчастном случае на производстве направляет в исполнительный орган страховщика по месту регистрации работодателя в качестве страхователя В нарушение вышеуказанных требований АО «КАЗ» не направил в указанные сроки экземпляр утвержденного им акта о несчастном случае на производстве
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечение к административной ответственности юр лица и должностного лица
|
|
3. |
№ 001902935217 от 22 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью исполнения приказа Феде-ральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 04.07.2019 № 261 «О контроле хода подготовки объектов теплоснабжения к работе в осенне-зимний пе-риод 2019-2020 годов», изданного во исполнение поручения Правительства Российской Феде-рации от 19.06.2019 № ВМ-П9-5084. Задачей настоящей проверки является: проверка хода подготовки объекта теплоснаб-жения к работе в осенне - зимний период 2019-2020 гг., а также предупреждение, выявление и пресечение нарушений теплоснабжающими организациями и теплосетевыми организация-ми обязательных требований безопасности, предотвращение аварийности и травматизма. Предметом настоящей проверки является соблюдение Акционерным обществом "Клинцовский автокрановый завод" обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомление и подписание акта и предписания
|
1. |
Не пересмотрена и не переутверждена с 2017 года «Инструкция действий при аварии на тепломагистрали тепловых сетей АО «КАЗ» применительно к местным условиям и коммуникациям тепловой сети (не реже 1 раза в 2 года).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ст. 9.11 в отношении должностного лица
|
2. |
В нарушение требований ПТЭ ТЭ, персоналу, обслуживающему тепловые энергоустановки и тепловые сети, проводятся контрольные противоаварийные тренировки с периодичностью более 1 раза в 3 месяца, а именно: тренировки проведены 06.03.2019, 07.06.2019.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ст. 9.11 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
|
4. |
№ 001901664362 от 2 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований технических регламентов и соблюдения норм Федерального закона "Об обеспечении единства измерений"
Выявлены нарушения
1. |
Не соответствует обязательным требованиям п. 59 приложение № 2, п. 102 раздел IV, п. 2.2 приложение № 5 технического регламента ТР ТС 018/2011: - отсутствует боковая защита (в ОТТС боковая защита предусмотрена); - передние верхние контурные огни (на передней оконечности стрелы) и задние контурные огни (на кожухе грузовой лебедки) не имеют маркировок знаками официального утверждения; - не соответствует значение разрешенной максимальной массы, приходящей на переднюю ось (9000 кг), нанесенное на табличку изготовителя.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол в отношении юридического лица от 03.06.2019 г. № 05-ю; протокол в отношении должностного лица от 03.06.2019 г. № 06.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписания исполнены
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф должностным лицом уплачен 15.07.2019 г.; Штраф юридическим лицом уплачен.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление на юридическое лицо от 14.06.2019. о наложении штрафа в размере 100 тыс. руб. постановление на должностное лицо от 14.06.2019 г. о наложении штрафа в размере 10 тыс. руб.
|
|
5. |
№ 321802337177 от 10 декабря 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, осуществление комплекса мероприятий по федеральному государственному надзору за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (№ 0000000010001244260). Задачи: надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Предмет: соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В соответствии с требованиями ч. 1 ст. 138 ТК РФ общий размер всех удержаний при каждой выплате заработной платы не может превышать 20 процентов, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, - 50 процентов заработной платы, причитающейся работнику. При увольнении, согласно представленным документам, работнику начислена заработная плата за ноябрь 2018 г. и денежная компенсация за неиспользованный отпуск на общую сумму 16122, 74 рублей. Размер денежных средств после удержания НДФЛ составил 14026, 74 рублей. В нарушение требований ч. 1 ст. 138 ТК РФ общий размер удержания затрат, понесенных работодателем на обучение работника, при выплате денежных средств, причитающихся Крутулю П. А. при увольнении, составил 100 процентов (14026, 74 рублей). Указанное нарушение повлекло нарушение работодателем 21 ноября 2018 г. требований пункта 4 части 1 статьи 21, пункта 6 части 2 статьи 22, статьи 140, части 1 статьи 127, части 4 статьи 84.1 ТК РФ суммы, причитающиеся работнику при увольнении, в том числе денежная компенсация за неиспользованный отпуск, Крутулю П. А. не выплачены.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание исполнено (вх. №32/6-44-19-УВ от 19.02.2019г.)
|
|
6. |
№ 321800545635 от 12 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки: Проверка выполнения предписания №1581 от 28.07.2017г. Задачи проверки: организация и осуществление надзора и контроля за соблюдением обязательных требований законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предмет проверки: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
08.08.2018 с актом ознакомлен И.о.генерального директора АО «Клинцовский автокрановый завод» директор по финансам и экономике В.Н.Никоненко
|
1. |
Уровни производственного шума, вибрации на рабочих местах превышают ПДУ; содержание вредно действующих химических веществ в воздухе рабочей зоны превышают ПДК
|
|
7. |
№ 32180701975756 от 1 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Пунктом 5.3 Коллективного договора АО «КАЗ» на 2017-2020г.г. заработная плата работникам предприятия выплачивается два раза в месяц: в предпоследний рабочий день месяца выплачивается (аванс) часть заработной платы за первую половину текущего месяца в размере 0, 5 минимального размера оплаты труда (МРОТ); 14 числа месяца заработная плата за отработанный предыдущий месяц за вычетом аванса. В соответствии с требованиями части 6 статьи 136 Трудового кодекса РФ заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца. Конкретная дата выплаты заработной платы устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или трудовым договором не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена. Коллективным договором АО «КАЗ» на 2017-2020г.г. сроки выплаты заработной платы установлены в нарушение части 6 статьи 136 Трудового кодекса РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
|
8. |
№ 00170701859513 от 25 июля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что настоящая проверка проводится с целью исполнения приказа Феде-ральной службы по экологическому, технологическому
и атомному надзору от 10.07.2017 № 256 «О контроле хода подготовки объектов электроэнер-гетики и теплоснабжения к работе в осенне-зимний период 2017-2018 годов», изданного на основании поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от 29.06.2017 № ДК-П9-4194
Задачей настоящей проверки является: проверка хода подготовки объекта теплоснаб-жения к работе в осенне - зимний период 2017-2018 гг., а также предупреждение, выявление и пресечение нарушений теплоснабжающими организациями и теплосетевыми организация-ми обязательных требований безопасности, предотвращение аварийности и травматизма
Выявлены нарушения
1. |
Не предъявлено соглашение об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении
|
2. |
Не проведена проверка знаний «Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок» специалистом по охране труда предприятия в аттестационной комиссии Ростехнадзора
|
3. |
Не проведена очередная проверка знаний «Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок» персоналом предприятия в постояннодействующей комиссии предприятия
|
4. |
Не разработан и не утвержден в органах местного самоуправления график ограничений отпуска тепловой энергии и теплоносителя в случае принятия неотложных мер по предотвращению или ликвидации аварий в системе теплоснабжения
|
5. |
Не разработана инструкция с четко разработанным оперативным планом действий при аварии, на любой из тепломагистралей применительно к местным условиям и коммуникациям сети.
Инструкция должна предусматривать порядок отключения магистралей, распределительных сетей и ответвлений к потребителям, порядок обхода камер и тепловых пунктов, возможные переключения для подачи теплоты потребителям от других магистралей и иметь схемы возможных аварийных переключений между магистралями
|
6. |
Не разработан порядок ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления
|
|
9. |
№ 32170700191134 от 10 июля 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оборот прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Были нарушены п.п.1, 2, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12 Правил ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09 июня 2010 г. N419.
|
|
10. |
№ 32170700194494 от 3 июля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение хозяйствующим субъектом требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды Основание соответствующие федеральные законы и постановления Правительства РФ; Задачи: сбор объективных сведений, подтверждающих соответствие (несоответствие) деятельности акционерного общества «Клинцовский автокрановый завод» требованиям законодательства Российской Федерации в области природопользования и охраны окружающей среды, иных правовых актов Российской Федерации. Предмет: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствие разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено юридическое лицо по ч.1 ст.8.21 КоАП РФ (штраф 180, 0 тыс. рублей), должностное лицо по ч.1 ст.8.21 КоАП РФ (штраф 40, 0 тыс. рублей)
|
2. |
Отсутствие утверждённых лимитов образования отходов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст.8.2 КоАП в виде штрафа в сумме 100, 0 тыс. рублей и 10, 0 тыс. рублей соответственно. Постановления обжалованы, штрафные санкции отменены
|
|
11. |
№ 00170700345168 от 1 июля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности Контроль за исполнением владельцем опасного объекта обязанности по обязательному страхованию
Выявлены нарушения
1. |
«План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий для сети газопотребления АО «Клинцовский автокрановый завод» не соответствует требованиям статьи 10 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 г. № 730 «Об утверждении положения о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий» «План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий для сети газопотребления АО «Клинцовский автокрановый завод» разработан на основании «Методических указаний о порядке разработке плана локализации и ликвидации аварийных ситуаций (ПЛАС) на химико-технологических объектах» (не применяется с 26.03.2013). Отсутствует эксплуатационный паспорт пункта редуцирования газа (ГРПШ-04-2У1). Пункт редуцирования газа (ГРПШ-04-2У1) не укомплектован показывающими манометрами. Не проведены работы по восстановлению изоляционного покрытия (окраски) надземного газопровода низкого давления к котельной предприятия. В оперативном журнале отсутствуют записи об исправности стационарных сигнализаторов загазованности СТГ-1. Не представлены документы, подтверждающие: - проведение настройки значений уставок и выдержек времени срабатывания технологических защит. В сведениях, характеризующие опасный производственный объект Сеть газопотребления АО «КАЗ» рег. № А08-61100-0007 не учтен участок внутреннего и наружнего газопровода высокого давления, не указан газопровод низкого давления второй очереди котельной, не верно указаны даты ввода в эксплуатацию ГРПШ и водогрейных котлов КЧМ-7
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 16-357
|
|
12. |
№ 00170700345167 от 1 июля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности Контроль за исполнением владельцем опасного объекта обязанности по обязательному страхованию
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует перечень зданий и сооружений, подлежащих контролю безопасности, утверждает технический руководитель организации.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 68-МН от 16.08.2017 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник РСУ АО «КАЗ» - Голубь И.А.
|
2. |
Цех литейный (13) Рег. №А08-61100-0001.
Отсутствует паспорт на здание и сооружение.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 68-МН от 16.08.2017 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник РСУ АО «КАЗ» - Голубь И.А.
|
3. |
Цех литейный (13) Рег. №А08-61100-0001.
Отсутствуют систематические наблюдения, за состоянием производственных зданий и сооружений и их конструктивных элементов, осуществляемые лицом, назначенным начальником цеха.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 68-МН от 16.08.2017 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник РСУ АО «КАЗ» - Голубь И.А.
|
4. |
Цех литейный (13) Рег. №А08-61100-0001.
Отсутствует эксплуатационный журнал по надзору за состоянием строительных конструкций и т.д. зданий сооружений.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 68-МН от 16.08.2017 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник РСУ АО «КАЗ» - Голубь И.А.
|
5. |
Цех литейный (13) Рег. №А08-61100-0001.
Отсутствует выполнение в установленные сроки мероприятий, изложенных в ЭПБ Рег. №08-ЗС-02957-2016 по дальнейшей безопасной эксплуатации промышленных зданий и сооружений.
Не выполнен пункт №1 ведомости дефектов вышеуказанной экспертизы.
Стены и ограждающие конструкции.
Обрушение штукатурки между осями3-4, 7-6, 2-1.
Замачивание стен между осями 8-7, 7-6.
Сколы до 1/2 части кирпича между осями 8-7.
Вертикальная трещина между осями 7-6.
Срок устранения 3 квартал 2016г.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 68-МН от 16.08.2017 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник РСУ АО «КАЗ» - Голубь И.А.
|
6. |
Цех литейный (13) Рег. №А08-61100-0001.
Отсутствует выполнение в установленные сроки мероприятий, изложенных в ЭПБ Рег. №08-ЗС-02957-2016 по дальнейшей безопасной эксплуатации промышленных зданий и сооружений.
Не выполнен пункт №2 ведомости дефектов вышеуказанной экспертизы.
Плиты покрытия.
Разрушение защитного слоя бетона с оголением коррозирующей арматуры, замачивание плит покрытия между осями 7-8.
Срок устранения 3 квартал 2016г.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 68-МН от 16.08.2017 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник РСУ АО «КАЗ» - Голубь И.А.
|
7. |
Цех литейный (13) Рег. №А08-61100-0001.
Отсутствует выполнение в установленные сроки мероприятий, изложенных в ЭПБ Рег. №08-ЗС-02957-2016 по дальнейшей безопасной эксплуатации промышленных зданий и сооружений.
Не выполнен пункт №3 ведомости дефектов вышеуказанной экспертизы.
Фермы.
Поверхностна коррозия.
Срок устранения 3 квартал 2016г.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 68-МН от 16.08.2017 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник РСУ АО «КАЗ» - Голубь И.А.
|
8. |
Цех литейный (13) Рег. №А08-61100-0001.
Отсутствует выполнение в установленные сроки мероприятий, изложенных в ЭПБ Рег. №08-ЗС-02957-2016 по дальнейшей безопасной эксплуатации промышленных зданий и сооружений.
Выполнен частично пункт №5 ведомости дефектов вышеуказанной экспертизы.
Разрушена отмостка, произрастание растительности под стенами здания.
Отмостка восстановлена с фасадной части здания.
Срок устранения 3 квартал 2016г.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 68-МН от 16.08.2017 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник РСУ АО «КАЗ» - Голубь И.А.
|
|
13. |
№ 00170700345166 от 1 июля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор в сфере теплоснабжения
Выявлены нарушения
1. |
Не проведена проверка знаний «Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок» специалистом по охране труда предприятия в аттестационной комиссии Ростехнадзора
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо: инженер по теплохозяйству Акционерного общества "Клинцовский автокрановый завод" Колбас Николай Николаевич
|
2. |
Не проведена очередная проверка знаний «Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок» персоналом предприятия
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо: инженер по теплохозяйству Акционерного общества "Клинцовский автокрановый завод" Колбас Николай Николаевич
|
3. |
Не разработан и не утвержден в органах местного самоуправления график ограничений отпуска тепловой энергии и теплоносителя в случае принятия неотложных мер по предотвращению или ликвидации аварий в системе теплоснабжения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо: инженер по теплохозяйству Акционерного общества "Клинцовский автокрановый завод" Колбас Николай Николаевич
|
4. |
Не разработана инструкция с четко разработанным оперативным планом действий при аварии, на любой из тепломагистралей применительно к местным условиям и коммуникациям сети.
Инструкция должна предусматривать порядок отключения магистралей, распределительных сетей и ответвлений к потребителям, порядок обхода камер и тепловых пунктов, возможные переключения для подачи теплоты потребителям от других магистралей и иметь схемы возможных аварийных переключений между магистралями
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо: инженер по теплохозяйству Акционерного общества "Клинцовский автокрановый завод" Колбас Николай Николаевич
|
|
14. |
№ 32170700491279 от 1 июля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление контроля надзора за соблюдением обязательных требований нормативных актов в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
На участке водоочистки гальванических стоков при применении вредных веществ(концентрированной серной кислоты и щелочи)не предусмотрено использование герметичной аппаратуры и автоматизации; применяется ручной труд, при котором возможность контакта работающего с вредными веществами максимальна. Вручную осуществляются процессы загрузки взвешивания, засыпки в емкости. На предприятии не ведется производственный контроль за состоянием атмосферного воздуха на границе санитарно-защитной зоны предприятия, о чем свидетельствует отсутствие данных производственного контроля, результатов лабораторных и инструментальных исследований. Последние исследования согласно представленных протоколов лабораторных исследований от 2015года. В соответствии с протоколом измерений шума и вибрации №225ш-4(01)-Г/07.17 от 17.07.2017г.Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Клинцы» на участке кузнечно-заготовительном №1 на рабочих местах у станка фрезерного №9969 эквивалентный уровень шума составляет 86 дБА, у станка сверлильного №9959 - 87 дБА, на рабочем месте у гильотины №9945-98 дБА, на рабочем месте у гильотины №5725-96 дБА, на рабочем месте у установки плазменной резки «Мессер»- 89 дБА при нормативной величине эквивалентного уровня шума 80 дБА. На столярном участке №12 на рабочих местах у станка «Рейсмус» эквивалентный уровень шума составляет 89 дБА, у фуговочного станка -87 дБА, при нормативной величине эквивалентного уровня шума 80 дБА. По результатам лабораторных исследований воздуха рабочей зоны, проведенных Филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г.Клинцы (протокол №1293вр-1д-Г/07.17 от 26.07.2017г.)в кузнечно-заготовительном цехе №1 на участке плазменной резки на рабочем месте оператора плазменной установки при разрезании металлического листа на детали в воздухе рабочей зоны содержание азота диоксида превышает предельно-допустимую концентрацию в 1, 25 -1, 3 раза и составляет 2, 1-2, 5 мг/м3 при ПДК 2, 0 мг/м3, содержание хрома триоксид превышает предельно-допустимую концентрацию в 1, 25 -1, 3 раза и составляет 0
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо АО "КАЗ" (представитель ЮЛ Никоненко В.Н.); Кожаненко О.В. начальник производственного участка №15; Пилипенко В.Ф. заместитель начальника сборочно-малярного участка №4;Черненок А.С. начальник производственного участка №1 (КЗЦ).
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штрафы оплачены
|
2. |
И составляет 2, 1-2, 5 мг/м3 при ПДК 2, 0 мг/м3, содержание хрома триоксид превышает предельно-допустимую концентрацию в 1, 25 -1, 3 раза и составляет 0, 011-0, 020 мг/м3 при ПДК 0, 01 мг/м3. В цехе №4 на рабочих местах маляра при окраске деталей у покрасочных камер в воздухе рабочей зоны содержание ксилол превышает предельно-допустимую концентрацию в 1, 1 -1, 12 раза и составляет 51-56 мг/м3 при ПДК 50 мг/м3, содержание бутилацетата превышает предельно-допустимую концентрацию в 1, 1 -1, 16 раза и составляет 51-58 мг/м3 при ПДК 50 мг/м3. В столярном цехе торцевальный станок не оборудован аспирационным устройством, исключающим поступление пыли при обработке древесины в производственное помещение. В гальваническом участке цеха №5 на рабочих местах у ванны цинкования и ванны хромирования№3 5 освещенность составляет 125люкс и 150 люкс соответственно при нормативной величине 200 люкс. в соответствии с протоколом измерений освещенности №223о-4(О1)-Г/07.17 от 17 07.2017г. Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Клинцы». На штамповочном участке КЗЦ №1 плитка на полу во многих местах отсутствует, полы неровные с выбоинами, что затрудняет осуществление производственного процесса, создает угрозу травматизма. Рабочий кабинет мастеров цеха №15 оборудован без естественного освещения и естественного воздухообмена. На предприятии отсутствует комната гигиены женщин. На предприятии отсутствуют комнаты приема пищи. Рабочие принимают пищу на рабочих местах, либо в необорудованных для этой цели бытовках. В производственном участке №15 рабочие допущены до работы без предусмотренных спецодежды и средств индивидуальной защиты. В сборочно-малярном участке №4 рабочие допущены до работы без предусмотренных спецодежды и средств индивидуальной защиты. На производственном участке -в цехе №1 (кузнечно-заготовительном) рабочие допущены до работы без предусмотренных спецодежды и средств индивидуальной защиты.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо АО "КАЗ" (представитель ЮЛ Никоненко В.Н.); Кожаненко О.В. начальник производственного участка №15; Пилипенко В.Ф. заместитель начальника сборочно-малярного участка №4;Черненок А.С. начальник производственного участка №1 (КЗЦ).
|
|
15. |
№ 00160600362312 от 1 февраля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует распорядительный документ руководителя организации о назначении ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок и его заместителя.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо АО КАЗ, Генеральный директор АО КАЗ Михальчук О.В.
|
2. |
Отсутствует приказ руководителя организации о назначении постоянно действующей комиссии по проверке знаний у персонала, обслуживающего тепловые энергоустановки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо АО КАЗ, Генеральный директор АО КАЗ Михальчук О.В.
|
3. |
Отсутствуют протоколы проверки знаний по правилам технической эксплуатации тепловых энергоустановок у персонала, обслуживающего котельную площадки АО КАЗ г. Клинцы ул. Жукова.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо АО КАЗ, Генеральный директор АО КАЗ Михальчук О.В.
|
4. |
Результаты проверки знаний персонала, обслуживающего тепловые энергоустановки, не оформляются в журнале установленной формы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо АО КАЗ, Генеральный директор АО КАЗ Михальчук О.В.
|
5. |
Персоналу, обслуживающему тепловые энергоустановки, не проводятся ежеквартальные противоаварийные тренировки. Тренировки проводятся 1 раз в полгода. В журнале учета проведения противоаварийных тренировок отсутствуют подписи лиц участвовавших в тренировке.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо АО КАЗ, Генеральный директор АО КАЗ Михальчук О.В.
|
6. |
Отсутствуют, утвержденные руководителем организации, программы проведения стажировки и дублирования персонала, обслуживающего тепловые энергоустановки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо АО КАЗ, Генеральный директор АО КАЗ Михальчук О.В.
|
7. |
Отсутствует книга учета тепловых энергоустановок.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер АО КАЗ Первой В.Г.
|
8. |
Не регулярно, согласно графика обхода, ведется журнал обхода теплотрасс.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер АО КАЗ Первой В.Г.
|
9. |
Не проведена наладка тепловых сетей на определение тепловых и гидравлических потерь не реже 1 раза в 5 лет.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо АО КАЗ, Генеральный директор АО КАЗ Михальчук О.В.
|
10. |
Не проведены испытания теплообменных аппаратов на тепловую производительность не реже 1 раза в 5 лет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо АО КАЗ, Генеральный директор АО КАЗ Михальчук О.В.
|
11. |
Не проведено техническое диагностирование теплообменных аппаратов, с целью контроля технического состояния основного металла и обеспечения безопасной работы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо АО КАЗ, Генеральный директор АО КАЗ Михальчук О.В.
|
12. |
Отсутствует график планово-предупредительных ремонтов тепловых энергоустановок на 2016 год.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер АО КАЗ Первой В.Г.
|
13. |
Не предъявлены акты осмотра комиссией предприятия здания и сооружений тепловых энергоустановок 2 раза в год весной и осенью.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер АО КАЗ Первой В.Г.
|
14. |
Должностная инструкции руководящих работников, эксплуатирующих тепловые энергоустановки предприятия, не соответствует требованиям Правил в части прав и обязанностей в отношении эксплуатации тепловых энергоустановок пункт 2.2.5 ПТЭ ТЭ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо АО КАЗ, Генеральный директор АО КАЗ Михальчук О.В.
|
15. |
Не регулярно ведется журнал проверки знаний оперативного и оперативно-ремонтного персонала.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер АО КАЗ Первой В.Г.
|
16. |
Инструкции по эксплуатации тепловых энергоустановок не пересматриваются 1 раз в 2 года.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер АО КАЗ Первой В.Г.
|
17. |
Инструкции по эксплуатации тепловых энергоустановок содержат ссылки на отмененные Правила безопасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер АО КАЗ Первой В.Г.
|
18. |
На предприятии отсутствует утверждённый перечень работ, выполняемых на тепловых энергоустановках и тепловых сетях с оформлением нарядов-допусков.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо АО КАЗ, Генеральный директор АО КАЗ Михальчук О.В.
|
19. |
Приказом по предприятию не определен перечень лиц имеющих право выдачи нарядов-допусков, быть производителями и руководителями работ по нарядам-допускам.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо АО КАЗ, Генеральный директор АО КАЗ Михальчук О.В.
|
20. |
Приказом по предприятию не определен перечень работ, проводимых на тепловых энергоустановках и сетях, выполняемых по распоряжению, а также перечень лиц имеющих право выдачи распоряжений на данные виды работ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо АО КАЗ, Генеральный директор АО КАЗ Михальчук О.В.
|
21. |
Приказом по предприятию не определен перечень лиц имеющих право выдачи распоряжений на работ выполняемые на ТЭУ по распоряжениям.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо АО КАЗ, Генеральный директор АО КАЗ Михальчук О.В.
|
22. |
Не предъявлены документы, подтверждающие проведения мероприятий по учёту и анализу нарушений в работе тепловых энергоустановок.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер АО КАЗ Первой В.Г.
|
23. |
Паспорт теплового пункта не соответствует требованиям ПТЭ ТЭ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер АО КАЗ Первой В.Г.
|
24. |
Не разработана оперативная схема тепломеханического оборудования теплового пункта.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер АО КАЗ Первой В.Г.
|
25. |
Частично отсутствует нумерация запорной арматуры теплового пункта.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер АО КАЗ Первой В.Г.
|
26. |
Тепловая изоляция на трубопроводе гребёнка теплового пункта не соответствует требованиям ПТЭ ТЭ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер АО КАЗ Первой В.Г.
|
27. |
Гидравлические испытания трубопровода горячей воды от ТЭЦ до теплового пункта проведены с нарушением требований ПТЭ ТЭ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер АО КАЗ Первой В.Г.
|
|
16. |
№ 32160600616471 от 1 февраля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
От 26.12.2008 №294-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
В нарушении ст. 20 ФЗ№196 ФЗ, не осуществляется проведение инструктажей водителей, также не проводятся сверки по сбору сведений о ДТП с участием ТС принадлежащих предприятию.
|
|
17. |
№ 00160600362311 от 1 февраля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований технических регламентов
Выявлены нарушения
1. |
Повреждено изоляционное покрытие надземного газопровода к котельной.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный энергетик АО «КАЗ» Марков Ю.П.
|
|