1. |
№ 31240831000109503128 от 14 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Шебекинскому городскому округу
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 77230363445708916017 от 14 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 31230041000108090876 от 26 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Белгородской области
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 36230021000207522646 от 5 сентября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Центрально-Черноземное межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 48230363445706567410 от 19 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Юго-Восточное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 36230851000006229318 от 23 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской, Белгородской и Липецкой областям
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 36230851000006157356 от 17 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской, Белгородской и Липецкой областям
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 36220891000204287245 от 25 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Центрально-Черноземное межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 48220363445704258759 от 23 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Юго-Восточное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 31220933100002654524 от 16 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 48210363445701507734 от 21 декабря 2021 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Юго-Восточное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 312004079431 от 15 июня 2020 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
1. В соответствии с разделом 4 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 планом графиком предусмотрено проведение лабораторных исследований атмосферного воздуха (30 дней исследований) в шести контрольных точках, расположенных на границе, предлагаемой к утверждению санитарно-защитной зоны северо-восточной, восточной, юго-восточной, южной, западной и северо-западной сторон от границ промышленной площадки: по загрязняющему веществу: пыль неорганическая с содержанием свободного диоксида кремния ниже 20%. Также планом графиком предусмотрены ежеквартальные замеры уровней шума в дневное и ночное время в шести контрольных точках, расположенных на границе санитарно-защитной зоны с северо-восточной, восточной, юго-восточной, южной, западной и северо-западной сторон от границ промышленной площадки Предприятием представлен 1 протокол исследования атмосферного воздуха населенных мест ООО «Центр аналитических исследований Белгородского государственного университета» № 17-3/ПВ/ГОУ от 21.06.2019 г. Таким образом, периодичность и полнота лабораторного контроля уровней загрязнения атмосферного воздуха в зоне влияния ОАО «Шебекинский меловой завод» не соблюдается, что создаёт угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан и является нарушением статьи 32 Федерального закона от 30 марта 1999 г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», пп. 2.1, 2.3, 2.12, 5.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Новая редакция «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», пп. 4.1, 5.1 СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест», пп. 2.5, 2.7, 4.1 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 6.3. КоАП РФ - юр. лицо ч. 1 ст. 6.35 предупреждение
|
|
13. |
№ 312004258823 от 9 января 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права Извещение о несчастном случае 31626219ИЗ от 04122019
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Нарушений не выявлено
|
|
14. |
№ 311902680983 от 1 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Извещение о несчастном случае №31/6-54-19-ИЗ от 22.03.2019
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, акт со всеми приложениями получил
|
1. |
Специальная оценка условий труда рабочего места Хрусталева С.Б. проведена. Карта специальной оценки условий труда слесаря-ремонтника 4 раз-ряда № 98 от 02.06.2015. С условиями труда на рабочем месте Хрусталев С.Б. не ознакомлен, что является нарушением п.п.4, ч.2. ст.4 Федерального закона №426-ФЗ от 28.12.2013 г. «О специальной оценки условий труда». Обучение и проверка знаний требований охраны труда слесарю-ремонтнику 4 разряда Хрусталеву С.Б. не проводились. Таким образом, работодателем нарушены требования ст.ст. 212, 225 Трудового кодекса РФ, п. 2.2.2 По-становление Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13 января 2003 г. N 1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требо-ваний охраны труда работников организаций". Работодателем не были приняты меры, препятствующие несанкционированному доступу слесаря-ремонтника 4 разряда Хрусталева С.Б. в здание цеха №1, что является нарушением ст. 37 Федерального закона от 30.12.2009 №384-ФЗ «Технический регламент о безопасно-сти зданий и сооружений». Должностными лицами ОАО "Шебекино-мел" не был организован надлежащий контроль за соблюдением слесарем-ремонтником 4 разряда Хрусталевым С.Б. «Правил внутреннего трудового распорядка» и трудовой дисциплины, нарушение ст. 22, «Трудового Кодекса РФ». Работники, занятые на работах с вредными условиями труда, а также на работах с источниками повышенной опасности допущены к работе без проведения в установленном порядке обязательного психиатрического освидетельствования, что является нарушением ст. 212, ст. 213 Трудового кодекса РФ, Постановления Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. N 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности".
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Виновные лица привлечены к административной ответсвтенности
|
|
15. |
№ 311801908290 от 15 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
16. |
№ 31180701929107 от 4 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не организовано проведение командно-штабных учений
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Не организовано проведение командно-штабных учений
|
2. |
Отсутствует план основных мероприятий
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Отсутствует план основных мероприятий
|
3. |
Не разработан план действий по предупреждению и ликвидации ЧС
|
4. |
Не создан координационный орган комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Не создан координационный орган комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС
|
5. |
Не создан постоянно действующий орган организации уполномоченный на решение задач
|
6. |
Не организована подготовка персонала к действиям при ЧС
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Не организована подготовка персонала к действиям при ЧС
|
7. |
Не созданы резервы материальных ресурсов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Не созданы резервы материальных ресурсов
|
8. |
Не спланированы и не проводятся мероприятия по ПУФ (повышение устойчивости функционирования при ЧС)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Не спланированы и не проводятся мероприятия по ПУФ (повышение устойчивости функционирования при ЧС)
|
|
17. |
№ 00170802717197 от 21 сентября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения пунктов ранее выданного предписания Верхне-Донского управления Ростехнадзора от 17.02.2017 г. № Б7/277-492, с предварительным уведомлением о времени и месте проведения проверки
Нарушений не выявлено
|
18. |
№ 00170701711533 от 7 июня 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью федерального государственного надзора в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в сфере защиты прав потребителей;задачами настоящей проверки являются: выявление и пресечение нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в сфере защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
Согласно плана – графика проекта СЗЗ контроль уровней загрязнения атмосферного воздуха в зоне влияния предприятия необходимо проводить 30 дней измерений в год (взвешенные вещества, диоксид азота в 7 контрольных точках), однако представленыдва протокола количественного химического анализа проб атмосферного воздуха от 01.07.2016г. в трех контрольных точках и 25.05.2017г. в пяти контрольных точках по содержанию взвешенных веществ (содержание диоксида азота не контролировалось), таким образом, периодичность и полнота лабораторного контроля уровней загрязнения атмосферного воздуха в зоне влияния ОАО «Шебекинский меловой завод» не соблюдается, что создаёт угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан и является нарушением статьи 32 Федерального закона от 30 марта 1999 г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», пп. 2.1, 2.3, 2.12, 5.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Новая редакция «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», пп. 4.1, 5.1 СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест», пп. 2.5, 2.7, 4.1 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.3
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ОАО «Шебекинский меловой завод»
|
2. |
» отсутствует проект установленной (окончательной) санитарно-защитной зоны, разработанный на основании результатов натурных измерений для создания санитарно-защитного барьера с жилой застройкой и подтверждения расчетных параметров, что создаёт угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан и является нарушением статьи 20 Федерального закона от 30 марта 1999 г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 2.1, 2.2, 2.3, 4.1, 5.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Новая редакция «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов».
Не разработан и не осуществляется план организационно – технических и иных мероприятий, направленных на обеспечение качества атмосферного воздуха санитарным правилам, в том числе своевременное обслуживание и ремонт электрофильтров, что создаёт угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан и является нарушением п. 4.1.1 СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ОАО «Шебекинский меловой завод»
|
3. |
В соответствии проектом ориентировочной санитарно-защитной зоны (действует с 24.05.2010г.) в санитарно-защитной зоне предприятия проживают 710 человек, согласно плана – графика проекта СЗЗ контроль уровней загрязнения атмосферного воздуха в зоне влияния предприятия необходимо проводить 30 дней измерений в год (взвешенные вещества, диоксид азота в 7 контрольных точках), однако представленыдва протокола количественного химического анализа проб атмосферного воздуха от 01.07.2016г. в трех контрольных точках и 25.05.2017г. в пяти контрольных точках по содержанию взвешенных веществ (содержание диоксида азота не контролировалось), таким образом, периодичность и полнота лабораторного контроля уровней загрязнения атмосферного воздуха в зоне влияния ОАО «Шебекинский меловой завод» не соблюдается, что создаёт угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан и является нарушением статьи 32 Федерального закона от 30 марта 1999 г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», пп. 2.1, 2.3, 2.12, 5.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Новая редакция «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», пп. 4.1, 5.1 СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест», пп. 2.5, 2.7, 4.1 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник отдела охраны труда и промышленной безопасностиОАО «Шебекинский меловой завод»Беляев Валерий Владимирович
|
4. |
Отсутствует проект установленной (окончательной) санитарно-защитной зоны, разработанный на основании результатов натурных измерений для создания санитарно-защитного барьера с жилой застройкой и подтверждения расчетных параметров, что создаёт угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан и является нарушением статьи 20 Федерального закона от 30 марта 1999 г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 2.1, 2.2, 2.3, 4.1, 5.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Новая редакция «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов».
Не разработан и не осуществляется план организационно – технических и иных мероприятий, направленных на обеспечение качества атмосферного воздуха санитарным правилам, в том числе своевременное обслуживание и ремонт электрофильтров, что создаёт угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан и является нарушением п. 4.1.1 СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Исполнительный директор ОАО «Шебекинский меловой завод» Сазонов Сергей Александрович;
|
|
19. |
№ 00170700404207 от 1 февраля 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор. Государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует распорядительный документ руководителя организации о назначении комиссии для проведения технического освидетельствования тепловых энергоустановок предприятия.
|
2. |
Электро-контактный манометр, установленные на выходе воды из водогрейного котла, установленного в котельной предприятия, эксплуатируется с истекшим сроком Госповерки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный энергетик ОАО Шебекинский меловой завод Гаврыш А.А.
|
3. |
Гидравлические испытания котлов производятся с нарушением требований Правил
|
4. |
Не проведено техническое диагностирование специализированной организацией водогрейного котла № 1 установленного в котельной АБК 290 предприятия, отработавшего расчетный ресурс.
|
5. |
В акте о проведении гидравлических испытаний тепловых сетей и внутренних систем теплопотребления на прочность и плотность от 06.10.2016 г. не указано давление испытания.
|
|
20. |
№ 00160600643969 от 1 августа 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Центральное управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует учёт транспортных происшествий учитываются субъектами железнодорожного транспорта по фактическому наличию последствий.
|
2. |
На предприятии отсутствует ежегодный график аттестации ответственных за погрузку и выгрузку грузов на железнодорожном транспорте.
|
3. |
Продольные профили путей ОАО Шебекинский меловой завод выполнены без нанесения параметров кривых, ординат предельных столбиков. Продольные профили 3, 5, 7, 8 и 9 пути выполнены без указания величин уклонов. Требуется переработка технического паспорта.
|
4. |
Инструкция о порядке обслуживания и организации движения не соответствует требованиям. В разделе 4 Закрепление вагонов на подъездном пути ОАО Шебекинский меловой завод и приложении № 4 Порядок и нормы закрепления на путях необщего пользования ОАО Шебекинский меловой завод расчеты норм закрепления подвижного состава произведены по продольным профилям выполненным в феврале 2011 года не соответствующим действительности. Требуется переработка инструкции.
|
5. |
В Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования не определен порядок ознакомления локомотивных и составительских бригад с условиями маневровой работы. Требуется переработка инструкции.
|
6. |
На предприятии не обеспечивается выполнение работ по текущему содержанию и ремонту железнодорожного пути.
|
7. |
Не установлена периодичность и не производятся периодические осмотры путей и искусственных сооружений.
|
8. |
Не установлена периодичность проверки железнодорожных путей с применением технических средств диагностики и не проводятся проверки железнодорожных путей с применением технических средств диагностики подтверждающая документация не предоставлена.
|
9. |
Составители поездов Сулла В.Г. Князев Ю.А., Астахов А.И. и Терещенко К.В. не имеют профессионального обучения. Требуется отстранить персонал от исполнения должностных обязанностей.
|
10. |
2 работника, работающие на лебедках, не имеют профессионального обучения машинистов лебедки. Требуется отстранить персонал от исполнения должностных обязанностей.
|
11. |
На кривых участках железнодорожного пути в зависимости от радиуса кривой и скоростей движения не установлены возвышения наружной рельсовой нити подтверждающие документы не предоставлены.
|
12. |
Отсутствуют сертификаты и декларации соответствия на установленные при замене элементы скреплений железнодорожных, стрелочных переводов, железобетонных и деревянных брусьев, железобетонных и деревянных шпал.
|
13. |
Отсутствует утвержденная проектная и конструкторская документация на устройства железнодорожного пути подтверждающие документы не предоставлены.
|
14. |
На предприятии отсутствуют документы подтверждающие состояние пути, стрелочных переводов, сооружений и путевых устройств книги формы ПУ-29, ПУ-28.
|
15. |
На 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9 пути уложены старогодние рельсы без сертификата ф. ПУ-91. Требуется закрытие движения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 04.08.2016 № 95-110-2016 по статье 11.1. ч.6 КоАП РФ на 1000 р.
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Осика К.В.
|
16. |
Верх балластной призмы, на железобетонных шпалах, на 1, 3, 4, 6, 7 и 9 пути выше уровня в средней части шпал на 20-80 мм., и на 4 и 6 путях на деревянных шпалах выше на 50-60 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 04.08.2016 № 96-110-2016 по статье 11.1. ч.6 КоАП РФ на 1000 р.
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Осика К.В.
|
17. |
На 6 и 5 пути для уменьшения износа древесины между шпалами и металлическими подкладками не применяются прокладки.
|
18. |
Ширина плеча балластной призмы на 1, 7 и 9 пути менее 20 см. на расстоянии более 130 метров.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 04.08.2016 № 97-110-2016 по статье 11.1. ч.6 КоАП РФ на 1000 р.
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Осика К.В.
|
19. |
На 4, 6, 8 и 9 пути в 20 стыках концы рельс отрезаны газопламенным способом.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 04.08.2016 № 98-110-2016 по статье 11.1. ч.6 КоАП РФ на 1000 р.
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Осика К.В.
|
20. |
На 6 и 7 пути поверхность балластной призмы не очищена от растительности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 04.08.2016 № 99-110-2016 по статье 11.1. ч.6 КоАП РФ на 1000 р.
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Осика К.В.
|
21. |
Между путями №№ 1-6, 6-7, 2-8, 3-8, 6-2, 2-7, 1-5 и 8-9 отсутствуют предельные столбики. Требуется закрытие движения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 04.08.2016 № 100-110-2016 по статье 11.1. ч.6 КоАП РФ на 1000 р.
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Осика К.В.
|
22. |
На 3, 4, 6, 8 и 9 пути отвод уклона ширины колеи составил от 6 о/оо до 7 о/оо в восьми местах и на стрелочных переводах №№ 1, 4, 5 и 9 в переводных кривых отвод уклона ширины колеи составил 6 о/оо. при норме не более 5 о/оо.. Требуется закрытие движения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 04.08.2016 № 101-110-2016 по статье 11.1. ч.6 КоАП РФ на 1000 р.
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Осика К.В.
|
23. |
На 1, 8, 6 и 9 пути выявлено семь кустов от шести до пятнадцати негодных шпал с выходом из реборд подкладок рельс с обеих сторон и на стрелочных переводах №№ 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9 девять кустов от девяти до десяти негодных брусьев. Требуется закрытие движения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 04.08.2016 № 102-110-2016 по статье 11.1. ч.6 КоАП РФ на 1000 р.
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Осика К.В.
|
24. |
На 6, и 8 пути в двух местах уширение колеи на деревянных шпалах от 1550 мм. до 1552 мм. при норме не более 1548 мм.. Требуется закрытие движения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 04.08.2016 № 103-110-2016 по статье 11.1. ч.6 КоАП РФ на 1000 р.
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Осика К.В.
|
25. |
На стрелочном переводе № 6 по прямому направлению ширина колеи на деревянных шпалах, составила 1500 мм. при норме не менее 1512 мм.. Требуется закрытие движения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 04.08.2016 № 104-110-2016 по статье 11.1. ч.6 КоАП РФ на 1000 р.
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Осика К.В.
|
26. |
На 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9 пути стыкование рельсов между собой произведено в тридцати четырех стыках не типовыми болтами. Требуется закрытие движения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 04.08.2016 № 105-110-2016 по статье 11.1. ч.6 КоАП РФ на 1000 р.
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Осика К.В.
|
27. |
На 3 пути просадка в двух местах более 50 мм. на длине 10 метров по обеим рельсовым нитям. при норме не более 45 мм.. Требуется закрытие движения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 04.08.2016 № 106-110-2016 по статье 11.1. ч.6 КоАП РФ на 1000 р.
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Осика К.В.
|
28. |
На 1 пути на погрузочно - выгрузочной эстакаде не установлены знаки безопасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 04.08.2016 № 107-110-2016 по статье 11.1. ч.6 КоАП РФ на 1000 р.
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Осика К.В.
|
29. |
На 1, 6 и 8 пути, стрелочных переводах №№ 1, 2, 3, 4, 5, 8 и 9 установлено 36 стяжек закрепленных к обеим подошвам рельс.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 05.08.2016 № 108-110-2016 по статье 11.1. ч.6 КоАП РФ на 1000 р.
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Осика К.В.
|
30. |
На 6 пути выявлен остродефектный рельс код дефекта 99.2 газопламенное повреждения в шейке. Требуется закрытие движения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 05.08.2016 № 109-110-2016 по статье 11.1. ч.6 КоАП РФ на 1000 р.
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Осика К.В.
|
|
21. |
№ 31160600378026 от 1 июня 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение трудового законо-дательства
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение сроков выплаты отпуска и окончательного расчета при увольнении
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Левант Е.Л., генеральный директор
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплатчен
|
|
22. |
№ 31150500596844 от 17 сентября 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдения обязательных требований в области -карантина растений Соблюдение обязательных требований технических регламентов
Нарушений не выявлено
|