1. |
Не установлена периодичность и ремонтные схемы выполнения ремонтов железнодорожного пути, в соответствии с которой определяется их ежегодная общая потребность при перспективном и текущем планировании, соответствующие определенному классу железнодорожного пути
|
2. |
На железнодорожном пути №1 в одном месте отвод ширины колеи составляет 0, 006 (не допускается эксплуатация железнодорожного пути при уклоне отвода ширины колеи более 0, 005)
|
3. |
Стрелочный перевод № 34 не соответствует проекту, не типовые переводные брусья и их количество
|
4. |
Владельцем железнодорожного пути необщего пользования не установлен перечень инструмента строгого учета, порядок его клеймения, учета и хранения, получения и выдачи
|
5. |
На пути № 1 для уменьшения износа древесины между шпалами и металлическими подкладками не применяются прокладки на пути
|
6. |
«Инструкция о порядке обслуживания и организации движения» не соответствует требованиям. (Ссылки на не действующие нормативные документы указание от 20 февраля 1992 года N С-175у). О порядке учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков и других переносных средств закрепления подвижного состава (не применяется на основании приказа Минтранса России от 30.09.2019 N 310)
|
7. |
Владелец железнодорожного пути необщего пользования не установил постоянный сигнальный знак "Газ" на пути № 1
|
8. |
Не обеспечивается надлежащее качество содержания, технического обслуживания и ремонта с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации требований для сооружений и железнодорожных путей необщего пользования
|
9. |
Владелец железнодорожного пути необщего пользования не ведет учет наработки тоннажа (срока службы в годах) железнодорожного пути, одиночного выхода рельсов по дефектам, количества дефектных шпал, узлов скреплений и загрязненности балласта
|
10. |
На пути № 1 отсутствует указатель путевого заграждения
|
11. |
На пути № 1 ширина плеча балластной призмы менее 20 см на расстоянии 50 м., для участков звеньевого железнодорожного пути, при отступлениях от нормативной ширины балластной призмы на протяжении более 10 м на звеньевом железнодорожном пути в кривых со стороны наружной нити не обеспечиваются меры безопасности движения поездов в зависимости от величин отступлений и температур воздуха
|
12. |
Отсутствует утвержденная проектная и конструкторская и техническая документация на устройства железнодорожного пути паспорта (формуляры) стрелочных переводов и их крестовин (подтверждающие документы не предоставлены)
|
13. |
На пути № 1 переход от деревянных шпал к железобетонным не осуществляется комбинированным звеном, собранным из деревянных и железобетонных шпал. Место перехода от одного вида шпал к другому должно располагаться на расстоянии не менее 6, 0 м. от стыка рельсов
|
14. |
В техническом паспорте железнодорожного пути отсутствуют чертежи сооружений
|
15. |
Не установлен порядок устранения отклонений, превышающих указанные значения, владельцем железнодорожных путей необщего пользования
|
16. |
Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования не соответствует требованиям. В приложении № 4 порядок и нормы закрепления вагонов на железнодорожном пути необщего пользования не соответствует данным продольного профиля от июня 2019 года
|