1. |
№ 311901232890 от 2 декабря 2019 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль (надзор) в сфере образования. Лицензионный контроль за образовательной деятельностью настоящая проверка проводится с целью выполнения плана проведения департаментом образования Белгородской области плановых проверок на 2019 год, утвержденного приказом департамента образования Белгородской области от 31 октября 2018 года № 2812 (в редакции приказа департамента образования Белгородской области от 9 января 2019 года №3 «Об утверждении новой редакции ежегодного плана проведения департаментом образования Белгородской области плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год»); задачей настоящей проверки является осуществление в отношении муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №123 «Тополек» Старооскольского городского округа государственного контроля (надзора) в сфере образования (федерального государственного надзора в сфере образования) и лицензионного контроля за образовательной деятельностью. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детским садом №123 «Тополек» Старооскольского городского округа обязательных требований законодательства об образовании; - соблюдение муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детским садом №123 «Тополек» Старооскольского городского округа лицензионных требований при осуществлении образовательной деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
Нарушения требований законодательства об образовании
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № 291-п от 27.12.2019 исполнено
|
|
2. |
№ 31170700782446 от 1 декабря 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
1) Наполняемость 3-х групп общеразвивающей направленности не соответствует требованиям п.1.9 СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», а именно:
-в группе №1 по списку числится 16 детей (от 1, 5 до 2 лет), в соответствии с нормативом должно быть не более 12 детей (при площади игровой 31, 31 м2 с учетом нормы площади на одного ребенка 2, 5 м2);
-в группе №4 по списку числится 24 ребенка (от 2 до 3 лет), в соответствии с нормативом должно быть не более 12 детей (при площади игровой 30, 95 м2 с учетом нормы площади на одного ребенка 2, 5 м2);
-в группе №106 по списку числится 28 детей (от 3 до 4 лет), в соответствии с нормативом должно быть не более 25 детей (при площади игровой 50, 01 м2 с учетом нормы площади на одного ребенка 2, 0 м2).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч.1 ст.6.7 КоАП РФ на ДЛ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующий МБДОУ ДС №123 «Колосок» Хлебникова Елена Васильевна.
|
2. |
2) На пищеблоке расстановка технологического оборудования не предусматривает последовательность технологических процессов, в результате чего имеет место перекрест сырой и готовой продукции, что является нарушением требований п.4.24 СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», в соответствии с которым «объемно-планировочные решения помещений пищеблока должны предусматривать последовательность технологических процессов, исключающих встречные потоки сырой и готовой продукции».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст.6.6 КоАП РФ на ДЛ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующий МБДОУ ДС №123 «Колосок» Хлебникова Елена Васильевна.
|
3. |
3) Для контроля температурного режима хранения ИЛП в холодильнике используются термоиндикаторы «ЛогТэг ТИКС» (LogTag TICS), один из которых не работает, на дисплее данного термоиндикатора отображен символ нарушения, который, согласно технического паспорта на данные термоиндикаторы, свидетельствует, что произошло событие тревоги, так как температура вышла за установленные пределы, что является нарушением требования п. 7.22 СП 3.3.2.3332-16 «Условия транспортирования и хранения иммунобиологических лекарственных препаратов», согласно которого: «7.22. В системе "холодовой цепи" термоиндикаторы используются в следующих случаях.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст.6.3 КоАП РФ на ДЛ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Старшая медицинская сестра МБДОУ ДС № 123 Алексеенко А.В.
|
4. |
4) Журнал движения ИЛП ведется не по утвержденной форме, что является нарушением требований п. 8.12.3 СП 3.3.2.3332-16 «Условия транспортирования и хранения иммунобиологических лекарственных препаратов», согласно которого: «8.12.3. Должностным лицом, ответственным за "холодовую цепь" на четвертом уровне, ведется учет поступления и расхода ИЛП, фиксируются показания термометров и термоиндикаторов, используемых для контроля температурного режима, с внесением записей в специальные журналы (Приложение N 2 и Приложение N 3 к настоящим Правилам)».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст.6.3 КоАП РФ на ДЛ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Старшая медицинская сестра МБДОУ ДС № 123 Алексеенко А.В.
|
5. |
5) План мероприятий по обеспечению «холодовой цепи» в чрезвычайных ситуациях не соответствует установленным требованиям, в нем не указано: порядок и средства оповещения ответственных лиц на случай чрезвычайной ситуации, порядок действий по обеспечению условий хранения и транспортирования ИЛП, места размещения и порядок использования резервного оборудования для "холодовой цепи", что является нарушением требования п. 9.3 СП 3.3.2.3332-16 «Условия транспортирования и хранения иммунобиологических лекарственных препаратов», согласно которого: «9.3. В плане экстренных мероприятий должны быть четко определены:
- порядок и средства оповещения ответственных лиц на случай чрезвычайной ситуации;
- порядок действий по обеспечению условий хранения и транспортирования ИЛП и должностные лица, ответственные за эти действия;
- места размещения и порядок использования резервного оборудования для «холодовой цепи», в том числе оборудования для контроля температурного режима и автономных источников освещения;
- порядок включения и использования системы автономного электропитания;
- транспорт для перевозки ИЛП с указанием контактных телефонов водителей».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст.6.3 КоАП РФ на ДЛ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Старшая медицинская сестра МБДОУ ДС № 123 Алексеенко А.В.
|
|
3. |
№ 00160600349776 от 1 декабря 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечена надлежащая эксплуатация приборов учета энергоресурсов, а именно:
-не оформлены паспорта (журналы) приборов учета электроэнергии, в которые вносятся сведения обо всех ремонтах, калибровках и по-верках
|
|