1. |
№ 002004247285 от 10 февраля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Центральному федеральному округу
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля выполнения предписания УГАН НОТБ ЦФО Ространснадзора от 22082019 ВМ 4131219007 пункты 12
Выявлены нарушения
|
2. |
№ 001902930216 от 19 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Центральному федеральному округу
Цель проверки
Контроль выполнения предписания УГАН НОТБ ЦФО Ространснадзора от 06.12.2018 № ВМ 41-31-2/1.9-009 (пункты 1, 2)
Выявлены нарушения
1. |
1. В нарушение Требований п.5 ч.б постановления Правительства РФ от 14.09.2016 N9 924, Ст. 5 Федерального закона РФ от 09.02.2007 № 16-ФЗ; приказа Министерства транспорта РФ от 12.04.2010 N 87 не обеспечено проведение дополнительной оценки уязвимости ОТИ (мостов) находящихся з ведении ОГКУ «Упрдортранс Белгородской области» и представление её результатов на утверждение в Федеральное дорожное агентство в установленном порядке в течении 3 месяцев со дня размещения на официальном сайте Рссавтодора Е информационно телекоммуникационной сети «Интернет» сведений о присвоении категории ОТИ, которое сопровождается соответствующим уведомлением субъекта транспортной инфраструктуры по электронной почте и в письменной форме. В нарушение пункта 5 Приказа Минтранса РФ «О порядке проведения оценки уязвимости объектов инфраструктуры и транспортных средств» от 12.04.2010 N2 87 нарушены сроки проведения дополнительной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры - автодорожных мостов находящихся в ведении (на балансе) ОГКУ «Упрдортранс» Белгородской области. В соответствии с пунктом 5 приказа Минтранса Российской Федерации от 12.04.2010 № 87 срок проведения оценки уязвимости не должен превышать одного месяца.
|
2. |
2. В нарушение Требований п.18 ч.б постановления Правительства РФ от 14.09.16 № 924; п.6 Ст.З, п.1 Ст. 4, п.1 ч.2 Ст.12 Федерального закона от 09.0Ц2007 №16-ФЗ, Ст.19.75 КоАП РФ, не разработана и не утверждена инструкция по незамедлительному информированию в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации, Федеральное дорожное агентство и уполномоченные подразделения органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта об угрозах совершения и (или) о совершении акта незаконного вмешательства.
|
|
3. |
№ 001802171690 от 3 декабря 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Центральному федеральному округу
Цель проверки
Контроль выполнения предписания УГАН НОТБ ЦФО Ространснадзора от 27.03.2018 № ВМ-41-31-2/1.9-003
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 26.11.2018
|
1. |
2. В нарушение Требований п.18 ч.б постановления Правительства РФ от 14.09.16 № 924; п.6 Ст.З, п.1 Ст. 4, п.1 ч.2 Ст.12 Федерального закона от 09.02.2007 №16-ФЗ; Ст.19.7' КоАП РФ, не разработана и не утверждена инструкция по незамедлительному информированию в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации, Федеральное дорожное агентство и уполномоченные подразделения органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта об угрозах совершения и (или) о совершении акта незаконного вмешательства.
|
2. |
1. В нарушение Требований п.5 ч.б постановления Правительства РФ от 14.09.2016 № 924, Ст. 5 Федерального закона РФ от 09.02.2007 № 16-ФЗ; приказа Министерства транспорта РФ от 12.04.2010 № 87 не обеспечено проведение дополнительной оценки уязвимости ОТИ (мостов) находящихся в ведении ОГКУ «Упрдортранс Белгородской области» и представление её результатов на утверждение в Федеральное дорожное агентство в установленном порядке в течении 3 месяцев со дня размещения на официальном сайте Росавтодора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений о присвоении категории ОТИ, которое сопровождается соответствующим уведомлением субъекта транспортной инфраструктуры по электронной почте и в письменной форме. В нарушение пункта 5 Приказа Минтранса РФ «О порядке проведения оценки уязвимости объектов инфраструктуры и транспортных средств» от 12.04.2010 № 87 нарушены сроки проведения дополнительной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры - автодорожных мостов находящихся в ведении (на балансе) ОГКУ «Упрдортранс» Белгородской области.
|
|
4. |
№ 00180702342160 от 12 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Центральному федеральному округу
Цель проверки
Контроль и надзор за обеспечением транспортной безопасности согласно Федеральному закону от 09.02.2007 №16-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В нарушение Требований п.18 ч, 6 постановления Правительства РФ от 14.09.16 № 924; п, 6 Ст.З, п.1 Ст. 4, п.1 ч.2 Ст12 Федерального закона от 09.02.2007 №16-ФЗ; Ст. 19.7 ~ КоАП РФ, не разработана и не утверждена инструкция по незамедлительному информированию в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации, Федеральное дорожное агентство и уполномоченные подразделения органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел. и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта об угрозах совершения и (или) о совершении акта незаконного вмешательства.
|
2. |
В нарушение Требований п.5 ч, 6 постановления Правительства РФ от 14.09.2016 № 924, Ст. 5 Федерального закона РФ от 09, 02.2007 № 16-ФЗ; приказа Министерства транспорта РФ от 12.04.2010 № 87 не обеспечено проведение дополнительной оценки уязвимости ОТИ находящихся в ведении ОГКУ «Упрдортранс Белгородской области» и представление её результатов на утверждение в Федеральное дорожное агентство в установленном порядке в течении 3 месяцев со дня размещения на официальном сайте Росавтодора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений о присвоении категории ОТИ, которое сопровождается соответствующим уведомлением субъекта транспортной инфраструктуры по электронной почте и в письменной форме, В нарушение пункта 5 Приказа Минтранса РФ «О порядке проведения оценки уязвимости объектов инфраструктуры и транспортных средств» от 12.04, 2010 № 87 нарушены сроки проведения дополнительной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры автодорожных мостов находящихся в ведении (на балансе) ОГКУ «Упрдортранс Белгородской области.
|
3. |
В нарушение Требований п12 ч6 постановления Правительства РФ от 14.09.2016 № 924; п7 ч.2 Ст2 Федерального закона РФ от 09.02.2007 № 16- ФЗ. не обеспечена подготовка и аттестация сил обеспечения транспортной безопасности в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона "О транспортной безопасности" в целях их допуска к работе на должностях, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, а также к исполнению обязанностей по защите объекта транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства в соответствии с планом объекта транспортной инфраструктуры (п.12 ч.б постановления Правительства РФ от 14.09.2016 № 924; п.7 ч.2 Ст.2 Федерального закона РФ от 09.02.2007 № 16-ФЗ).
|
|
5. |
№ 31160701267232 от 23 декабря 2016 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель - контроль исполнения проверяемым лицом пунктов предписания об устранении выявленных нарушений от 27 сентября 2016 года № 84-2016/01-П;
задача - контроль за устранением выявленных нарушений, указанных в акте технического состояния выявленного объекта археологического наследия «Хохлово селище-18» от 23 сентября 2016 года № 84-2016/01(кс), послуживших основанием выдачи предписания от 27 сентября 2016 года № 84-2016/01-П
Выявлены нарушения
1. |
Требования административного органа, указанные в п. 1-3 предписания от 27 сентября 2016 года № 84-2016/01-П не выполнены
|
|
6. |
№ 31160701107033 от 10 ноября 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки - предотвращение причинения вреда объектам археологического наследия при строительстве объездной автодороги п.Вейделевка в Вейделевском районе Белгородской области
Задачи проверки - проверка фактов, изложенных через портал взаимодействия Правительства Белгородской области в обращении А.П.Никитина от 01 ноября 2016 года: «В рамках деятельности общественной организации «Центр сохранения культурного наследия Черноземья», стало известно, что в Вейделевском районе Белгородской области ведется строительство объездной дороги вокруг райцентра Вейделевка. По имеющимся сведениям, в полосе земляных работ находились объекты археологического наследия, которые были уничтожены в процессе строительства. Просим наказать виновных в гибели объектов культурного наследия федерального значения. Обращаем Ваше внимание, что уничтожение культурного наследия при строительстве автодорог поставлено, в Белгородской области, на регулярную основу. В 2015 году мы уже обращались в органы прокуратуры по поводу разрушения памятников археологии в зоне строительства северо-восточного обхода Белгорода. Вероятно, отсутствие адекватной реакции со стороны надзорных органов, убедило дорожников в полной безнаказанности. Требуем остановить вакханалию вандализма и сурово покарать виновных.»
Предмет проверки - сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований (соблюдение обязательных требований установленных действующим законодательством об охране объектов культурного наследия и проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда объектам культурного наследия)
Выявлены нарушения
1. |
Неисполнении обязанности по соблюдению особого режима землепользования в границах выявленного объекта культурного наследия, а также в организации и проведении земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ без разрешения государственного органа охраны объектов культурного наследия, что повлекло за собой повреждение выявленных объектов археологического наследия, и образует составы административных правонарушений, предусмотренных статьями 7. 14 и 7.14.1 КоАП РФ.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
-29.11.2016 года в 12 часов 00 минут составлен протокол № 10-16 об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7.14.1 КоАП РФ « Уничтожение или повреждение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в том числе выявленных объектов культурного наследия» по факту повреждения объектов археологического наследия: «местонахождение археологических предметов», «Вейделевка селище 1», «Вейделевка селище 4» при строительстве объездной автодороги п. Вейделевка в Вейделевском районе Белгородской области.
-29.11.2016 года в 12 часов 15 минут составлен протокол № 11-16 об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7.14 КоАП РФ«Организация или проведение земляных, строительных или иных работ без разрешения органа, осуществляющего государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия» при строительстве объездной автодороги п. Вейделевка в Вейделевском районе Белгородской области.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Областное государственное казенное учреждение " Управление дорожного хозяйства и транспорта Белгородской области"
|
|
7. |
№ 31160701008982 от 6 сентября 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель - предотвращение причинения вреда объектам археологического наследия при реконструкции автодороги «Старый Оскол-Валуйки с выходом к границе Харьковской области (Украина)» на участке км 60+000 – км 68+000 в Валуйском районе Белгородской области, в случае, если они расположены на территории вышеназванных земельных участков
Задача - проверка фактов, изложенных в обращении А.П. Никитина от 17.08.2016 года: «Сообщаем, что в августе 2016, в рамках деятельности общественной организации «Центр сохранения культурного наследия Черноземья» была получена информация о факте разрушения объекта археологического наследия в Валуйском районе Белгородской области. Между бывшим постом ДПС у северо-западного въезда в город и поворотом автодороги Волоконовка-Валуйки на с. Кузнецовка была обнаружена траншея шириной порядка 20 м и длиной около 400 м, прорезающая надпойменную террасу р. Оскол. На дне траншеи были обнаружены многочисленные фрагменты лепной керамики, костей, кремневых изделий, что может свидетельствовать о существовании на этом месте объекта археологического наследия - поселения эпох камня - раннего железа
Предмет проверки - сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований (соблюдение обязательных требований установленных действующим законодательством об охране объектов культурного наследия и проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда объектам культурного наследия)
Выявлены нарушения
1. |
В представленной заказчиком документации (письмо от 13.09.2016 года № 13-2814) в проекте реконструкции автодороги Старый Оскол – Валуйки с выходом к границе Харьковской области (Украина) на участке Новый Оскол – Валуйки Белгородской области расположение и конфигурация объекта археологического наследия «Хохлово селище - 18» не соответствует местоположению и параметрам объекта археологического наследия «Хохлово селище - 18», указанном в отчете ООО «Белгородская археологическая экспертиза.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Областное государственное казенное учреждение «Управление дорожного хозяйства и транспорта Белгородской области»
|
|