1. |
№ 36240021000210163285 от 8 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Центрально-Черноземное межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 36230021000206014845 от 4 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Центрально-Черноземное межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 36230111000004966313 от 6 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Верхне-Донское управление Ростехнадзора
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 31231373165804779371 от 19 января 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 48220363445701851601 от 15 апреля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Юго-Восточное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 48210363445701532776 от 29 декабря 2021 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Юго-Восточное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 312100051533 от 12 февраля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдение юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права обращение 31813121ОБ от 10022021
Выявлены нарушения
1. |
Оплата труда
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление прокуратуры
|
|
8. |
№ 312105320996 от 19 января 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Государственная инспекция труда в Белгородской области
Цель проверки
Целью осуществление федерального государственного надзора за соблюдение юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права обращение 317267520ОБ от 17122020
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 001902688483 от 7 мая 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Сведения, содержащиеся в представленных соискателем лицензии заявлении и документах, соответствующие положениям частей 1 и 3 статьи 13 Федерального закона РФ от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», сведения о соискателе лицензии, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц и других федеральных информационных ресурсах, а так же сведения о выполнении требований, указанных в пункте 5 час 11 Постановления Правительства Российской Федерации орт 27.02.2019 г. №195
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 00170701885761 от 22 августа 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за выполнением требований ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений от 24.11.2016 №59/10-05-2016 Федеральный государственный строительный надзор
Нарушений не выявлено
|
11. |
№ 00170700404516 от 1 мая 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Не переоформлена лицензия № ВП-06-011533 от 28.02.2012 г. в связи с изменением наименования вида деятельности, а также в связи изменением перечней работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретного вида деятельности, если нормативными правовыми актами Российской Федерации в указанные перечни внесены изменения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Д.л. по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
2. |
Количество операторов не позволяет осуществлять ежедневный круглосуточный контроль за состоянием оборудования.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Д.л. по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
3. |
В сведениях, характеризующих опасные производственные объекты, не внесены газопроводы высокого, среднего и низкого давлений.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Д.л. по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
4. |
Приказом руководителя не определен порядок и условия хранения проектной и исполнительной документации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Д.л. по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
|
12. |
№ 00170700404515 от 1 мая 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Не переоформлена лицензия № ВП-06-011533 от 28.02.2012 г. в связи с изменением наименования вида деятельности, а также в связи изменением перечней работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретного вида деятельности, если нормативными правовыми актами Российской Федерации в указанные перечни внесены изменения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Д.л. по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
2. |
Количество операторов не позволяет осуществлять ежедневный круглосуточный контроль за состоянием оборудования.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Д.л. по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
3. |
В сведениях, характеризующих опасные производственные объекты, не внесены газопроводы высокого, среднего и низкого давлений.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Д.л. по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
4. |
Приказом руководителя не определен порядок и условия хранения проектной и исполнительной документации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Д.л. по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
|
13. |
№ 00170700703151 от 3 апреля 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Южное управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава
Выявлены нарушения
1. |
На пассажирском вагоне № 003-25001, на грузовом вагоне, платформе с унифицированным съемным оборудованием далее УСО № 54410840, На грузовом вагоне, платформе УСО № 54410832, на грузовом вагоне-платформе УСО № 54412622, на грузовом вагоне-платформе УСО № 54410782 , На грузовом вагоне, платформе УСО № 54412606, На грузовом вагоне, платформе № 54514054, грузовых вагонах № 53052197, № 53052296, № 53054698, № 53704623, № 54410733 отсутствуют надписи наименования владельца железнодорожного подвижного состава
|
2. |
На моторной платформе МПД № 696 00000696, на железнодорожном строительно-монтажном кране КЖС-16 № 74, на машине выправочно-подбивочно-рихтовочной ВПРС-03 № 75, на выправочно-подбивочно-отделочной машине ВПО-3000 № 124, на электробалластере ЭЛБ-4к № 043, на укладочном кране УК-25/9-18 № 139, на железнодорожном строительно-монтажном кране КЖ-562 № 231, на автодрезине ДГКУ ВКЗ № 3586, На путевой машине МС-1 № 028, На железнодорожном кране КЖ472 № 03, отсутствуют надписи наименования владельца железнодорожного подвижного состава
|
3. |
Пассажирский вагон № 003-25001, платформа УСО № 54410840, платформа УСО № 54410832, платформа УСО № 54412622, платформа УСО № 54410782, платформа УСО № 54412606, Грузовые вагоны № 54514054, № 53052197, № 53052296, № 53054698, № 53704623, № 54410733 не оборудованы устройством, обеспечивающим автоматическую идентификацию бортового номера
|
4. |
Моторная платформа МПД № 696 00000696, железнодорожный строительно-монтажный кран КЖС-16 № 74, машина ВПРС-03 № 75, машина ВПО-3000 № 124, Электробалластер ЭЛБ-4к № 043, Укладочный кран УК-25/9-18 № 139, Железнодорожный строительно-монтажный кран КЖ-562 № 231, Автодрезина ДГКУ ВКЗ № 3586, Путевая машина МС-1 № 028, Железнодорожный кран КЖ472 № 03, не оборудованы устройством, обеспечивающим автоматическую идентификацию бортового номера
|
5. |
На пассажирском вагоне № 003-25001 отсутствует надпись числа мест для доставки работников к месту работ.
|
6. |
Пассажирский вагон № 003-25001. Отсутствует технический паспорт формуляр вагона, содержащий важнейшие технические и эксплуатационные характеристики.
|
7. |
Железнодорожный подвижной состав, пассажирский вагон №003-25001 своевременно не проходит планово-предупредительные виды ремонта эксплуатируется с просроченным сроком ТО-3
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дмитриенко Роман Юрьевич
|
8. |
Моторная платформа МПД № 979 19039791. Просрочен срок годности тормозных рукавов более 6 лет. Выявлено 10 лет.
|
9. |
Моторная платформа МПД № 979 19039791. На платформе неисправна ручка крана машиниста усл. № 394.
|
10. |
Моторная платформа МПД № 00000696. На платформе отсутствует пульт управления специальным оборудованием.
|
11. |
Железнодорожный строительно-монтажный кран КЖС-16 №74. Малый зуб автосцепки №2086 не соответствует шаблону № 873 имеет сверхнормативный износ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дмитриенко Роман Юрьевич
|
12. |
На железнодорожном строительно-монтажном кране КЖС-16 №74 тормозной башмак № 43 не окрашен в яркий цвет. Порядковый номер, нанесенный краской белого цвета на поверхность корпуса колодки тормозного башмака № 43 не соответствует клейму, нанесенному на полоз этого тормозного башмака.
|
13. |
На железнодорожном строительно-монтажном кране КЖС-16 №74 тормозной башмак № 44 не окрашен в яркий цвет. Порядковый номер, нанесенный краской белого цвета на поверхность корпуса колодки тормозного башмака № 44 не соответствует клейму, нанесенному на полоз этого тормозного башмака.
|
14. |
Машина ВПРС-03 № 75 эксплуатируется с неисправной системой подачи песка.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дмитриенко Роман Юрьевич
|
15. |
Машина ВПРС-03 № 75 оснащена одной парой диэлектрических перчаток, при норме 2 пары.
|
16. |
На вагоне № 53704623 неисправен предохранитель автосцепного устройства, при проверке действия предохранителя от саморасцепа ход замка автосцепки в карман головки составил - 5мм, при норме 7-20 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дмитриенко Роман Юрьевич
|
17. |
На автодрезине ДГКУ ВКЗ № 3586, после проверки на деталях передней автосцепке № 273 отсутствуют клейма центрирующей балочке, валике подъёмника, маятниковой подвеске.
|
18. |
На автодрезине ДГКУ ВКЗ № 3586, неисправность автосцепного устройства. Выявлено длинная цепь расцепного.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дмитриенко Роман Юрьевич
|
19. |
На автодрезине ДГКУ ВКЗ № 3586, после проверки на деталях задней автосцепке СА-3 отсутствуют клейма центрирующей балочке, валике подъёмника, маятниковой подвеске.
|
20. |
На автодрезине ДГКУ ВКЗ № 3586, промасленные обтирочные концы ветошь не хранится металлических ящиках. На платформе брошена промасленная ветошь.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дмитриенко Роман Юрьевич
|
21. |
На железнодорожном кране КЖ-472 № 03 после проверки на деталях автосцепке № 3748, № 88038 отсутствуют клейма центрирующей балочке, валике подъёмника, маятниковой подвеске.
|
22. |
Железнодорожный кран КЖ472 № 03 на тележках грузового вагона модели 18-100. На тележках боковой раме № 7916 клеймо 3145, год выпуска - 2000 отсутствуют клейма о проведении ремонта.
|
|
14. |
№ 31170701418675 от 10 февраля 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защита прав работника/ов
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение срока оплаты отпуска
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор штраф - 1000 р.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
|
15. |
№ 00170701294408 от 11 января 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения предписания от 26.09.2016 г. № 474-Г/3.3-27/К-27
Выявлены нарушения
|
16. |
№ 23160701221852 от 7 декабря 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью:проверки предписания от 13 октября 2016г. №311п-14-2016 об устранении нарушений, срок для исполнения которого истек 29.11.2016г
задачами настоящей проверки являются:
соблюдение требований санитарного законодательства
Предметом настоящей проверки является
выполнение предписаний органов государственного надзора, (контроля)
Нарушений не выявлено
|
17. |
№ 00160700836400 от 21 сентября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения предписания от 28.06.2016 г. № 323-Г/3.3-27/К-27
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение проектной документации выполнено армирование монолитного пояса на отм. +6.300 Санитарно-бытового корпуса, а именно применена арматура d=16 A500C и d=6 A-I не предусмотренная проектной документацией.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО УК «Трансюжстрой»
|
2. |
В нарушение проектной документации выполнено устройство фундаментов Фм1 под лестницу ЛП1 в осях Б-В, у оси 1 Санитарно-бытового корпуса, а именно выполнено армирование фундаментов Фм1 в отсутствие арматуры d=6 A-III и закладной детали Болта 1.1М24*800 Вст3Пс2.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО УК «Трансюжстрой»
|
3. |
В нарушение проектной документации выполнены фасады 2-1 и 1-2 Санитарно-бытового корпуса, а именно выполнены отверстия под вентиляционные решетки, не предусмотренные проектом.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО УК «Трансюжстрой»
|
4. |
В нарушение проектной документации выполнено устройство бетонной подготовки монолитной ж/б фундаментной плиты Очистных сооружений дождевой канализации №2 бетоном марки В15П4F100W4, вместо предусмотренного проектной документацией бетоном марки В7, 5.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО УК «Трансюжстрой»
|
5. |
В нарушение проектной документации выполнено устройство горизонтальной гидроизоляции дна монолитной ж/б фундаментной плиты Очистных сооружений дождевой канализации №2 мастикой гидроизоляционной марки «KATEPAL», вместо предусмотренного проектной документацией гидроизоляцией марки Техноэласт по ТУ 5774-003-00287852-99.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО УК «Трансюжстрой»
|
6. |
В нарушение проектной документации выполнено армирование нижней зоны монолитной ж/б фундаментной плиты Очистных сооружений дождевой канализации №2 а именно: арматурой d=8 А500С, d=14 А500С, d=16 А500С вместо предусмотренной проектной документацией арматурой d=14 А500С, d=10 А500С, d=12 А500С.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО УК «Трансюжстрой»
|
7. |
В нарушение проектной документации выполнено армирование стен резервуара Очистных сооружений дождевой канализации №2 а именно: арматурой d=8 А500С, d=14 А500С, d=16 А500С вместо предусмотренной проектной документацией арматурой d=20 А500С, d=10 А500С, d=12 А500С.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО УК «Трансюжстрой»
|
8. |
В нарушение проектной документации выполнено бетонирование стен резервуара Очистных сооружений дождевой канализации №2 а именно: бетоном В25F200W8 вместо предусмотренной проектной документацией бетоном В25F100W8.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО УК «Трансюжстрой»
|
9. |
В нарушение проектной документации выполнено бетонирование плиты перекрытия Очистных сооружений дождевой канализации №2 а именно: бетоном В25F200W6 вместо предусмотренной проектной документацией бетоном В25F100W6.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО УК «Трансюжстрой»
|
10. |
Заказчик не зарегистрировал в органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление государственного строительного надзора общие журналы работ и специальные журналы работ ЗАО «НОРДГРАД СМУ-1».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО УК «Трансюжстрой»
|
11. |
Не должным образом на объекте ведется исполнительная документация на устройство противопожарных резервуаров, насосной станции, моечного комплекса, а именно в актах скрытых работ отсутствуют подписи заказчика, генерального подрядчика, подрядных организаций, проводивших работы; отсутствуют исполнительные схемы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО УК «Трансюжстрой»
|
12. |
В нарушение проектной документации выполнены помещения здания гаража автотранспорта на отм. +3.600 в осях А-В/5-7, в части габаритных размеров.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО УК «Трансюжстрой»
|
13. |
В нарушение проектной документации выполнены отделочные работы в помещениях здания гаража автотранспорта на отм. +3.600 в осях А-В/5-7, а именно все стены помещений от пола до потолка выполнены керамической плиткой, вместо шпатлевки и акриловой окраски за 2 раза.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО УК «Трансюжстрой»
|
14. |
В нарушение проектной документации выполнено устройство кровли здания гаража автотранспорта в осях А-В/1-7, а именно слой утеплителя из минераловатных плит Техноруф 45 выполнен толщиной 130 мм., вместо предусмотренного проектом 120 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО УК «Трансюжстрой»
|
15. |
В нарушение проектной документации выполнены фасады здания гаража автотранспорта в осях А-В/1-7, а именно отверстия под вентиляционные решетки не предусмотрены проектом.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО УК «Трансюжстрой»
|
16. |
В нарушение проектной документации выполнено устройство железобетонных плит покрытия зданий Водомерных узлов №1и №2 на отм. +3.260 м., вместо предусмотренной проектной документацией на отм. +2.340 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО УК «Трансюжстрой»
|
17. |
В нарушение проектной документации выполнено устройство парапетной стены зданий Водомерных узлов №1и №2 до отм. +3.935 м., вместо предусмотренной проектной документацией до отм. +3.015 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО УК «Трансюжстрой»
|
18. |
В нарушение проектной документации при устройстве кирпичной кладки зданий Водомерных узлов №1и №2 применена марка кирпича КОРПо1НФ/125/2.0/25, вместо предусмотренного проектной документацией марки кирпича КОРПо1НФ/100/2.0/50.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО УК «Трансюжстрой»
|
19. |
В нарушение проектной документации выполнено при устройстве цоколя зданий Водомерных узлов №1 и №2 применены минераловатные плиты Техновент Стандарт,
не предусмотренные проектной документацией.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО УК «Трансюжстрой»
|
20. |
В нарушение проектной документации при устройстве кирпичной кладки лестничной клетки Гаража автотранспорта в осях А-Б/6-7 применена марка кирпича 125 на цементно-песчаном растворе М75, вместо предусмотренного проектной документацией марки кирпича 100 на цементно-песчаном растворе М75.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО УК «Трансюжстрой»
|
21. |
В нарушение проектной документации выполнено устройство монолитной плиты перекрытия на отм. +3.380 м. в осях А-Б/5-7 Гаража автотранспорта бетоном марки В20П3F100, вместо предусмотренного проектной документацией бетоном марки В15.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО УК «Трансюжстрой»
|
22. |
В нарушение проектной документации в Гараже автотранспорта выполнена сварка труб отопления диаметром до 25мм. включительно выполнена встык, без развальцовки одного конца трубы или установки безрезьбовой муфты.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО УК «Трансюжстрой»
|
23. |
В нарушение проектной документации в Здании ЦТП №1 выполнено устройство вертикальной обмазочной гидроизоляции фундамента Фм1 за 2 раза мастикой холодной AquaMast, вместо предусмотренным проектной документацией Гидроизоляцией Техноэласт ЭПП.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО УК «Трансюжстрой»
|
|
18. |
№ 00160600976403 от 1 сентября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения обязательных требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, технического регулирования и защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечено соблюдение норм законодательства в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общество с ограниченной ответственностью Управляющая Компания «Трансюжстрой»; часть 1 статьи 6.25 КоАП РФ (Несоблюдение требований к знаку о запрете курения, обозначающему территории, здания и объекты, где курение запрещено, и к порядку его размещения)
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
2. |
Производственный контроль за соблюдением санитарных правил в Представительстве «ГУП ВСЖД» общества с ограниченной ответственностью Управляющая Компания «Трансюжстрой» не проводился
2. В Программе производственного контроля отсутствуют сведения:
• Перечень должностных лиц (работников), на которых возложены функции по осуществлению производственного контроля;
• Перечень химических веществ, биологических, физических и иных факторов, а также объектов производственного контроля, представляющих потенциальную опасность для человека и среды его обитания
3. Отсутствуют специальные подставки под ноги на всех рабочих местах пользователей ПЭВМ
4. Рабочие места пользователей ПЭВМ не оборудованы местными источниками искусственного освещения
5. Пробы воды питьевой холодной централизованной системы водоснабжения из крана потребителя - сан.узел женский 3-й этаж; санузел мужской 3-й этаж; санузел мужской 1-й этаж административного здания не соответствует требованиям СанПиН
6. Коэффициент пульсации на рабочих местах пользователей ПЭВМ не соответствует требованиям СП 52.13330.2011 «Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95*» (превышает до 44%)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Шаталов Алексей Егорович, главный инженер Представительства «ГУП ВСЖД» общества с ограниченной ответственностью Управляющая Компания «Трансюжстрой», ст. 6.4 КоАП
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
|
19. |
№ 31160600565621 от 1 сентября 2016 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения
Выявлены нарушения
|
20. |
№ 23160600477269 от 1 сентября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". Федеральный государственный надзор в сфере защиты прав потребителей Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
Рабочие места пользователей ПЭВМ в административном корпусе не оборудованы подставкой для ног, что является нарушением, не установлены знаки о запрете курения для обозначения территорий, зданий и объектов, где курение табака запрещено, что является нарушением
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановления №№ 895, 896, 897, 898 от 24.10.2016
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы по ст. 6.25 ч. 1 на юр. и долж лица, по ст. 6.3 на юр. и долж лица
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачены штрафы постановление 895-30000 руб, постановление 896-10000 рублей, постановление 897-500 рублей, постановление 898 -10000 рублей.
|
|
21. |
№ 00160600460839 от 1 сентября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований технических регламентов
Нарушений не выявлено
|
22. |
№ 77160600921451 от 1 сентября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Пожарный надзор 69-ФЗ
Нарушений не выявлено
|
23. |
№ 23160601738452 от 21 июля 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, ( в связи с рассмотрением обращения от
19.07.2016 № 6-3883-16-ИЗ, Извещение о н/с с Угрюмовым П.И. в ООО
"Трансюжстрой-СМП-608" 04.07.2016 )
Нет сведений о результатах
|
24. |
№ 00160601646700 от 21 июня 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление контроля за принятыми юридическим лицом мерами
по исполнению предписания и соблюдению обязательных требований законодательства о градостроительной деятельности при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства;
принятие мер по устранению нарушений обязательных требований
(в случае их выявления) и по привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения требований Федеральных законов и иных нормативных правовых актов
Нарушений не выявлено
|
25. |
№ 00160601645360 от 4 июня 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление контроля за принимаемыми мерами по соблюдению юридическим лицом обязательных требований законодательства
о градостроительной деятельности при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства;
предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, установленных Федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации;
принятие мер по устранению нарушений обязательных требований
(в случае их выявления) и по привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения требований Федеральных законов и иных нормативных правовых актов
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение проектной документации выполнено армирование монолитного пояса на отм. +6.300 Санитарно-бытового корпуса, а именно применена арматура d=16 A500C и d=6 A-I не предусмотренная проектной документацией.
|
2. |
В нарушение проектной документации выполнено устройство фундаментов Фм1 под лестницу ЛП1 в осях Б-В, у оси 1 Санитарно-бытового корпуса, а именно выполнено армирование фундаментов Фм1 в отсутствие арматуры d=6 A-III и закладной детали Болта 1.1М24*800 Вст3Пс2.
|
3. |
В нарушение проектной документации выполнены фасады 2-1 и 1-2 Санитарно-бытового корпуса, а именно выполнены отверстия под вентиляционные решетки, не предусмотренные проектом.
|
4. |
В нарушение проектной документации выполнено устройство бетонной подготовки монолитной ж/б фундаментной плиты Очистных сооружений дождевой канализации №2 бетоном марки В15П4F100W4, вместо предусмотренного проектной документацией бетоном марки В7, 5.
|
5. |
В нарушение проектной документации выполнено устройство горизонтальной гидроизоляции дна монолитной ж/б фундаментной плиты Очистных сооружений дождевой канализации №2 мастикой гидроизоляционной марки «KATEPAL», вместо предусмотренного проектной документацией гидроизоляцией марки Техноэласт по ТУ 5774-003-00287852-99.
|
6. |
В нарушение проектной документации выполнено армирование нижней зоны монолитной ж/б фундаментной плиты Очистных сооружений дождевой канализации №2 а именно: арматурой d=8 А500С, d=14 А500С, d=16 А500С вместо предусмотренной проектной документацией арматурой d=14 А500С, d=10 А500С, d=12 А500С.
|
7. |
В нарушение проектной документации выполнено армирование стен резервуара Очистных сооружений дождевой канализации №2 а именно: арматурой d=8 А500С, d=14 А500С, d=16 А500С вместо предусмотренной проектной документацией арматурой d=20 А500С, d=10 А500С, d=12 А500С.
|
8. |
В нарушение проектной документации выполнено бетонирование стен резервуара Очистных сооружений дождевой канализации №2 а именно: бетоном В25F200W8 вместо предусмотренной проектной документацией бетоном В25F100W8.
|
9. |
В нарушение проектной документации выполнено бетонирование плиты перекрытия Очистных сооружений дождевой канализации №2 а именно: бетоном В25F200W6 вместо предусмотренной проектной документацией бетоном В25F100W6.
|
10. |
Заказчик не зарегистрировал в органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление государственного строительного надзора общие журналы работ и специальные журналы работ ЗАО «НОРДГРАД СМУ-1».
|
11. |
Не должным образом на объекте ведется исполнительная документация на устройство противопожарных резервуаров, насосной станции, моечного комплекса, а именно в актах скрытых работ отсутствуют подписи заказчика, генерального подрядчика, подрядных организаций, проводивших работы; отсутствуют исполнительные схемы.
|
12. |
В нарушение проектной документации выполнены помещения здания гаража автотранспорта на отм. +3.600 в осях А-В/5-7, в части габаритных размеров.
|
13. |
В нарушение проектной документации выполнены отделочные работы в помещениях здания гаража автотранспорта на отм. +3.600 в осях А-В/5-7, а именно все стены помещений от пола до потолка выполнены керамической плиткой, вместо шпатлевки и акриловой окраски за 2 раза.
|
14. |
В нарушение проектной документации выполнено устройство кровли здания гаража автотранспорта в осях А-В/1-7, а именно слой утеплителя из минераловатных плит Техноруф 45 выполнен толщиной 130 мм., вместо предусмотренного проектом 120 мм.
|
15. |
В нарушение проектной документации выполнены фасады здания гаража автотранспорта в осях А-В/1-7, а именно отверстия под вентиляционные решетки не предусмотрены проектом.
|
16. |
В нарушение проектной документации выполнено устройство железобетонных плит покрытия зданий Водомерных узлов №1и №2 на отм. +3.260 м., вместо предусмотренной проектной документацией на отм. +2.340 м.
|
17. |
В нарушение проектной документации выполнено устройство парапетной стены зданий Водомерных узлов №1и №2 до отм. +3.935 м., вместо предусмотренной проектной документацией до отм. +3.015 м.
|
18. |
В нарушение проектной документации при устройстве кирпичной кладки зданий Водомерных узлов №1и №2 применена марка кирпича КОРПо1НФ/125/2.0/25, вместо предусмотренного проектной документацией марки кирпича КОРПо1НФ/100/2.0/50.
|
19. |
В нарушение проектной документации выполнено при устройстве цоколя зданий Водомерных узлов №1 и №2 применены минераловатные плиты Техновент Стандарт,
не предусмотренные проектной документацией.
|
20. |
В нарушение проектной документации при устройстве кирпичной кладки лестничной клетки Гаража автотранспорта в осях А-Б/6-7 применена марка кирпича 125 на цементно-песчаном растворе М75, вместо предусмотренного проектной документацией марки кирпича 100 на цементно-песчаном растворе М75.
|
21. |
В нарушение проектной документации выполнено устройство монолитной плиты перекрытия на отм. +3.380 м. в осях А-Б/5-7 Гаража автотранспорта бетоном марки В20П3F100, вместо предусмотренного проектной документацией бетоном марки В15.
|
22. |
В нарушение проектной документации в Гараже автотранспорта выполнена сварка труб отопления диаметром до 25мм. включительно выполнена встык, без развальцовки одного конца трубы или установки безрезьбовой муфты.
|
23. |
В нарушение проектной документации в Здании ЦТП №1 выполнено устройство вертикальной обмазочной гидроизоляции фундамента Фм1 за 2 раза мастикой холодной AquaMast, вместо предусмотренным проектной документацией Гидроизоляцией Техноэласт ЭПП.
|
24. |
Соединение электрических проводов в распределительных коробках в помещениях административно-бытовых зданий между собой выполнено при помощи скруток и с нарушением изоляции.
|
25. |
Административно-бытовые здания, расположены на строительной площадке не в соответствии со стройгенпланом.
|
26. |
Административно-бытовые здания не оборудованы автоматической установкой пожарной сигнализации с выводом сигнала на пульт с круглосуточным пребыванием дежурного персонала.
|
27. |
Линии электроснабжения помещений административно-бытовых зданий не оборудованы устройствами защитного отключения.
|
28. |
Группы административно-бытовых зданий в количестве более 10 штук не разделены между собой противопожарной (брандмауэрной) стеной.
|
29. |
Эвакуационные выходы из административно-бытовых зданий со второго этажа выполнены из горючего материала (деревянная лестница).
|
30. |
Допускается проживание людей в административно-бытовых зданиях на территории строительной площадки.
|
|