1. |
№ 36240881000010132742 от 4 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской, Белгородской и Липецкой областям
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 36240011000009722762 от 29 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Верхне-Донское управление Ростехнадзора
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 77230363445709032122 от 22 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 48230363445706778901 от 6 июля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Юго-Восточное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 31221373165804176017 от 23 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 48220363445704265278 от 23 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Юго-Восточное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 31220933100004050451 от 11 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 31220913140103690408 от 28 сентября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО И ОХОТНИЧЬЕГО НАДЗОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 31221373165803373896 от 12 сентября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 48210363445701495269 от 17 декабря 2021 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Юго-Восточное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 312100241444 от 11 мая 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Извещение о несчастном случае № 31/6-103-21-ИЗ
Выявлены нарушения
1. |
1. В нарушение ст. 228 Трудового кодекса РФ, работодателем не сохранена до начала расследования обстановка, какой она была на момент происшествия, а именно, на осмотровой канаве отсутствует обжиговая вагонетка и находящаяся на ней шестерня, толкание которой производилось в момент несчастного случая.
2. Согласно ст. 212 Трудового кодекса РФ, работодатель обязан обеспечить обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, проведение инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте и проверки
знания требований охраны труда.
В соответствии со ст. 225 Трудового кодекса РФ, работодатель обеспечивает обучение лиц, поступающих на работу с вредными и (или) опасными условиями труда, безопасным методам и приемам выполнения работ со стажировкой на рабочем месте и сдачей экзаменов и проведение их периодического обучения по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в период работы.
Порядок обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций утвержден Постановлением Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 N 1/29.
Согласно п. 2.2.2. Постановления Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 N 1/29, работодатель (или уполномоченное им лицо) обеспечивает обучение лиц, принимаемых на работу с вредными и (или) опасными условиями труда, безопасным методам и приемам выполнения работ со стажировкой на рабочем месте и сдачей экзаменов, а в процессе трудовой деятельности - проведение периодического обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда.
В нарушение вышеуказанных требований стажировка на рабочем месте оператору обжига Булыженко В.В. не проводилась.
3. Согласно п. 2.1.6 Постановления Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 N 1/29, внеплановый инструктаж проводится при введении в действие новых или изменении законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда, а также инструкций по охране труда.
С 01.01.2021 в законную силу вступили следующие правила по охране труда: Правила по охране труда при производстве строительных материалов (Утв. Приказом Минтруда РФ от 15.12.2020 № 901) и Правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (Утв. Приказом Минтруда РФ от 18.11.2020 № 814).
В нарушение п. 2.1.6 Постановления Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 N 1/29, внеплановый инструктаж оператору обжига Булыженко В.В. не проведен.
4. Согласно ст. 212 Трудового кодекса РФ, работодатель обязан обеспечить разработку и утверждение правил и инструкций по охране труда для работников с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного уполномоченного работниками органа в порядке, установленном статьей 372 настоящего Кодекса для принятия локальных нормативных актов.
В соответствии с п. 3 Правил по охране труда при производстве строительных материалов (Утв. Приказом Минтруда РФ от 15.12.2020 № 901), на основе Правил и требований технической (эксплуатационной) документации организации-изготовителя технологического оборудования, применяемого при производстве строительных материалов (далее - организация-изготовитель), работодателем разрабатываются инструкции по охране труда для профессий и (или) видов выполняемых работ, которые утверждаются локальным нормативным актом работодателя с учетом мнения соответствующего профсоюзного органа либо иного уполномоченного работниками, выполняющими работы, связанные с производством строительных материалов (далее - работники), представительного органа (при наличии).
Согласно п. 3 Правил по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (Утв. Приказом Минтруда РФ от 18.11.2020 № 814), На основе Правил и требований технической (эксплуатационной) документации организации-изготовителя промышленного транспорта и технологического оборудования, применяемого при его эксплуатации, работодателем разрабатываются инструкции по охране труда для профессий и (или) видов выполняемых работ, которые утверждаются локальным нормативным актом работодателя с учетом мнения соответствующего профсоюзного органа либо иного уполномоченного работниками, осуществляющими эксплуатацию промышленного транспорта, представительного органа (при наличии).
В нарушение вышеуказанных требований, работодателем, на основе вышедших вышеуказанных Правил не были разработаны инструкции по охране труда для оператора обжига 4 разряда.
5. Согласно ст. 212 Трудового кодекса РФ, работодатель обязан обеспечить создание и функционирование системы управления охраной труда.
В ходе расследования несчастного случая, происшедшего 08.03.2021 с оператором обжига 4 разряда ОАО «Белагромаш – Сервис имени В.М. Рязанова» Булыженко В.В., было установлено, что в нарушение ст. 212 Трудового кодекса РФ, работодателем не обеспечено создание и функционирование системы управления охраной труда, Положение о системе управления охраной труда в ОАО «Белагромаш – Сервис имени В.М. Рязанова» не разработано.
6. Согласно ст. 212 Трудового кодекса РФ, работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда.
В соответствии с п.п.1 ч.2. ст.4 Федерального закона №426-ФЗ от 28.12.2013 г. «О специальной оценке условий труда», работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда, в том числе внеплановой специальной оценки условий труда, в случаях, установленных частью 1 статьи 17 настоящего Федерального закона.
В нарушение вышеуказанных требований специальная оценка условий труда рабочего места оператора обжига 4 разряда Булыженко В.В. не проведена.
7. Согласно ст. 212 Трудового кодекса РФ, работодатель обязан обеспечить обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, проведение инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте и проверки знания требований охраны труда.
В соответствии со ст. 225 Трудового кодекса РФ, работодатель обеспечивает обучение лиц, поступающих на работу с вредными и (или) опасными условиями труда, безопасным методам и приемам выполнения работ со стажировкой на рабочем месте и сдачей экзаменов и проведение их периодического обучения по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в период работы.
Порядок обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций утвержден Постановлением Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 N 1/29.
Согласно п. 2.2.2. Постановления Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 N 1/29, работодатель (или уполномоченное им лицо) обеспечивает обучение лиц, принимаемых на работу с вредными и (или) опасными условиями труда, безопасным методам и приемам выполнения работ со стажировкой на рабочем месте и сдачей экзаменов, а в процессе трудовой деятельности - проведение периодического обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда.
В нарушение вышеуказанных требований, оператор обжига 4 разряда Булыженко В.В. был допущен к работе без прохождения в установленном порядке обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда.
Согласно п. 3.3. Постановления Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 N 1/29, Внеочередная проверка знаний требований охраны труда работников организаций независимо от срока проведения предыдущей проверки проводится при введении новых или внесении изменений и дополнений в действующие законодательные и иные нормативные правовые акты, содержащие требования охраны труда. При этом осуществляется проверка знаний только этих законодательных и нормативных правовых актов.
С 01.01.2021 в законную силу вступили следующие правила по охране труда: Правила по охране труда при производстве строительных материалов (Утв. Приказом Минтруда РФ от 15.12.2020 № 901) и Правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (Утв. Приказом Минтруда РФ от 18.11.2020 № 814).
В нарушение вышеуказанных требований, оператор обжига 4 разряда Булыженко В.В., допущен к работе без прохождения в установленном порядке внеочередной проверки знаний требований охраны труда.
8. Согласно ст. 212 Трудового кодекса РФ, работодатель обязан обеспечить приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств, прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке, в соответствии с установленными нормами работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением.
В соответствии со ст. 221 Трудового кодекса РФ, на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, работникам бесплатно выдаются прошедшие обязательную сертификацию или декларирование соответствия специальная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты, а также смывающие и (или) обезвреживающие средства в соответствии с типовыми нормами, которые устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Межотраслевые правила обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утверждены Приказом Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 N 290н.
Согласно п. 4 Приказа Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 N 290н, работодатель обязан обеспечить приобретение и выдачу прошедших в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия СИЗ работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением.
В соответствии с п. 5 Приказа Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 N 290н, предоставление работникам СИЗ, в том числе приобретенных работодателем во временное пользование по договору аренды, осуществляется в соответствии с типовыми нормами бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты (далее - типовые нормы), прошедших в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия, и на основании результатов проведения специальной оценки условий труда.
Согласно п. 170 Типовых отраслевых норм бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам промышленности строительных материалов, стекольной и фарфоро-фаянсовой промышленности, Утвержденных Постановлением Минтруда РФ от 25.12.1997 № 66, Обжигальщику стеновых и вяжущих материалов предусмотрена выдача каски защитной со сроком носки на 2 года.
В нарушение ст. 212, ст. 221 Трудового кодекса РФ, п. 4, п. 5 Приказа Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 N 290н "Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты", оператор обжига 4 разряда Булыженко В.В. не обеспечен полагающейся ему каской защитной.
|
|
12. |
№ 362100039275 от 3 марта 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения ранее выданного предписания ВерхнеДонского управления Ростехнадзора РП2212589О от 17122020
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомленРязанов Артем Владимирович генеральный директор ОАО «Белагромашсервис им ВМ Рязанова» подпись в наличии
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Нарушения обязательных требований или требований не выявлены
|
|
13. |
№ 312005284449 от 24 ноября 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдение юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права обращение 317252820ОБ от 20112020
Выявлены нарушения
1. |
Оформление трудового договора
|
|
14. |
№ 312005231466 от 20 октября 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права обращение 31719722006 от 24082020
Нарушений не выявлено
|
15. |
№ 312005172185 от 15 сентября 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдение юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права обращение 317197220ОБ от 24082020
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение сроков выплаты заработной платыза февраль 2020 г в сумме 1439826 руб задержка выплаты 5 дн КС 600 2879 рубза март 2020 г в сумме 1150166 руб задержка выплаты 1 дн КС 550 421 рубза июнь 2020 г в сумме 1163583 руб задержка выплаты 1 дн КС 450 349 рубза июнь 2020 г в сумме 87441 руб задержка выплаты 8 дн КС 450 209 рубза июль 2020 г в сумме 700000 руб задержка выплаты 1 дн КС 425 198 руб
|
|
16. |
№ 312003727012 от 19 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление муниципального земельного контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Уполномоченный представитель ознакомлен с актом проверки, подпись совершена.
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
На земельных участках с к.н. 31:16:0214009:275, 31:16:0214009:72, 31:16:0214009:74 нарушения требований земельного законодательства не выявлены.
|
1. |
По ст. 7.1 КоАП РФ, выразившиеся в самовольном занятии земельного участка площадью 2 160 кв.м, находящегося в ведении городского округа "Город Белгород". По ч. 1 ст. 8.8 КоАП РФ, выразившиеся в использование земельного участка с к.н. 31:16:0214009:73 не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием. По ч. 3 ст. 8.8 КоАП РФ, выразившиеся в неиспользование земельного участка и по ч. 1 ст. 8.8 КоАП РФ, выразившиеся в использование не по целевому назначению земельного участка с к.н. 31:16:0214009:76.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы проверки направлены в Управление Росреестра по Белгородской области
|
|
17. |
№ 311904071405 от 30 октября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
.Настоящая проверка проводится с целью: защиты прав и интересов граждан, работников (ка), (в связи с рассмотрением обращения от 28.10.2019 г. № 31/7-2282-19-ОБ, № 31/7-2035-19-ОБ о нарушении трудовых прав). _____________________________________ 7.Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, в том числе полноты и своевременности выплаты заработной платы, расчета при увольнении
Нарушений не выявлено
|
18. |
№ 001901701623 от 25 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен.
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Акт проверки №Б3/442-3227 от 31.10.2019 г.
|
|
19. |
№ 001903806663 от 15 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соответствия обязательным требованиям прицепов
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подпись имеется
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
|
20. |
№ 311900898042 от 14 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований действующего законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды, соблюдение лицензионных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан представителем юридического лица.
|
1. |
24 октября 2019 г. в 10:30 по адресу Белгородская область, г. Белгород, ул. Дзгоева, д.2 в ходе проведения плановой выездной проверки в отношении ОАО «Белагромаш-Сервис им. В.М. Рязанова» установлено, что на предприятии разработана и утверждена программа производственного экологического контроля на 2018-2019 гг., которая не соответствует требованиям, утвержденных приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 28 февраля 2018 г. № 74 «Об утверждении требований к содержанию программы производственного экологического контроля, порядка и сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля» (далее Требования). Нумерация разделов утвержденной программы не соответствует нумерации разделов Требований. В программе производственного экологического контроля на 2018 год отсутствует план-график контроля станционарных источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности в виде предупреждения по ст. 8.1 КоАП РФ.
|
2. |
24 октября 2019 г. в 10:00 по адресу Белгородская область, г. Белгород, ул. Дзгоева, д.2 в ходе проведения плановой выездной проверки в отношении ОАО «Белагромаш-Сервис им. В.М. Рязанова» установлено, что на предприятии нормативы образования отходов и лимиты на их размещение на 2019 год не разработаны и не утверждены в установленном порядке. Срок действия проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение закончен 01.08.2019 г. Согласно части 2 статьи 18 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» нормативы образования отходов и лимиты на их размещение разрабатываются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I и II категорий, определяемых в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды. Согласно части 7 статьи 18 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) устанавливает федеральный орган исполнительной власти в области обращения с отходами. Неисполнение обязанности по разработке проектов нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение или направлению таких проектов на утверждение в уполномоченный орган является административным правонарушением ответственность за которое предусмотрена в соответствии с ч.7 ст. 8.2 КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа 100 тыс. рублей по ч.7 ст 8.2 КоАП РФ. Должностное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа 20 тыс. рублей по ч.7 ст 8.2 КоАП РФ.
|
3. |
24 октября 2019 г. в 10:30 по адресу Белгородская область, г. Белгород, ул. Дзгоева, д.2 в ходе проведения плановой выездной проверки в отношении ОАО «Белагромаш-Сервис им. В.М. Рязанова» установлено, что на предприятии не в полной мере осуществляется производственный экологический контроль. Не соблюдается план-график контроля нормативов выбросов на источниках выброса, в соответствии с утвержденной программой производственного экологического контроля Установлено, что на предприятии 2016-2019 годах не производился контроль за выбросами вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на производственной площадке по адресу: Белгородская область, г. Белгород, ул. Дзгоева, д.2, (код: объекта № 14-0131-001382-П)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности в виде предупреждения по ст. 8.1 КоАП РФ.
|
|
21. |
№ 311903926945 от 30 сентября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
6.Настоящая проверка проводится с целью: защиты прав и интересов граждан, работников (ка), (в связи с рассмотрением обращения от 26.09.2019 г. № 31/7-2034-19-ОБ, № 31/7-2035-19-ОБ о нарушении трудовых прав). 7.Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Нарушений не выявлено
|
22. |
№ 311902960328 от 22 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защита прав и интересов работников, ( в связи с рассмотрением обращения, о нарушении трудовых прав)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт получен
|
1. |
Очевидных нарушений трудового законодательства не установлено.
|
|
23. |
№ 311902901765 от 16 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Обращение Звягинцевой Е.И. ( №31/7-1378-19-ОБ от 02.07.2019)
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
|
24. |
№ 311801576596 от 11 сентября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
25. |
№ 001800269231 от 24 апреля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения ранее выданных предписаний
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подпись имеется
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
|