1. |
Помощники машиниста, выполняющие обязанности составителей поездов Болотов К.В, Грушевский В.В., Лукаш В.А., Шабалин В.Е. и монтер пути Анохин Г.Н. не имеют профессионального обучения. Требуется отстранить персонал от исполнения должностных обязанностей.
|
2. |
В техническом паспорте на железнодорожный путь на балансе ООО Белтрасэкспедиция имеется железнодорожные пути общей длиной 6990, 2 метра, свидетельство на собственность пути предъявлено на 4556, 5 метра. Требуется переработка технического паспорта.
|
3. |
Продольные профили путей ООО Белтрасэкспедиция выполнены без нанесения параметров кривых, не нанесены ординаты водоотводных канав. Отсутствует нумерация шести стрелочных переводов Требуется переработка технического паспорта.
|
4. |
В Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования ООО Белтрасэкспедиция не определен порядок ознакомления локомотивных и составительских бригад с условиями маневровой работы. Требуется переработка инструкции.
|
5. |
На предприятии отсутствует ежегодный график аттестации ответственных за погрузку и выгрузку грузов на железнодорожном транспорте.
|
6. |
Инструкция о порядке обслуживания и организации движения - в приложении № 4 нумерация путей не соответствует номерам путей, указанных в продольных профилях, расчет норм закрепления подвижного состава произведен не верно. Запрещается оставлять подвижной состав без локомотива.
|
7. |
Не определены сроки периодичности осмотра путевого хозяйства.
|
8. |
Не установлена периодичность и не производятся периодические осмотры путей и искусственных сооружений.
|
9. |
Не установлена периодичность проверки железнодорожных путей с применением технических средств диагностики.
|
10. |
Не проводятся проверки железнодорожных путей с применением технических средств диагностики.
|
11. |
Не установлены допустимые возвышения наружной рельсовой нити на кривых участках железнодорожного пути.
|
12. |
Отсутствуют сертификаты соответствия на установленные при замене элементы скреплений железнодорожных стрелочных переводов и железобетонных шпал.
|
13. |
На предприятия не назначено ответственное лицо за исправное техническое состояние, техническое обслуживание и своевременное проведение планово-предупредительных видов ремонта подвижного состава.
|
14. |
Производятся предрейсовые медицинские осмотры локомотивным бригадам медицинским учреждением не имеющим право на данный вид деятельности.
|
15. |
Машинисты: 6 человек Гук В.А., Зиньковский П.А., Ковалев А.В., Мильченко В.Т., Мироненко П.П., Шумара В.А. Болотов К.В, Грушевский В.В., Лукаш В.А., Шабалин В.Е. помощники машинистов 4 человека Болотов К.В, Грушевский В.В., Лукаш В.А., Шабалин В.Е. не имеют заключения о психофизиологической пригодности и не проходят профотбор. Требуется запретить выезд на пути общего пользования указанным работникам.
|
16. |
У машиниста - инструктора. Малышева О.А. отсутствует удостоверение на право производства осмотра и обмера колесных пар локомотива. Требуется отстранить персонал.
|
17. |
На предприятии не производится сдача скоростемерной ленты после машинистами после смены с постановкой штампа. На предприятии в целях создания нормальных условий работы для техников по расшифровке не выделено отдельные, теплые, сухие и светлые помещение достаточной площади, отвечающие санитарно-техническим нормам и оформленные в соответствии с требованиями технической эстетики. Отсутствует специальный стол, циркули, шаблоны, номограммы для участков обслуживаемых локомотивными бригадами. Отсутствуют журналы формы ТУ-133 №№ 1, 2, 3. Требуется запрет выезда на пути общего пользования.
|
18. |
Тепловозу ТЭМ2 № 3218 техническое обслуживание ТО-3 производится ремонтным предприятием не имеющим сертификат производственного процесса технического обслуживания. Требуется отставить от эксплуатации.
|
19. |
На путях уложены старогодние рельсы без сертификата ф. ПУ-91.
|
20. |
Машинисты: 6 человек Гук В.А., Зиньковский П.А., Ковалев А.В., Мильченко В.Т., Мироненко П.П., Шумара В.А. Болотов К.В, Грушевский В.В., Лукаш В.А., Шабалин В.Е. помощники машинистов 4 человека Болотов К.В, Грушевский В.В., Лукаш В.А., Шабалин В.Е., не имеют заключения машиниста инструктора локомотивных бригад о допуске к самостоятельной работе на участке обслуживания. Требуется запретить выезд на пути общего пользования.
|
21. |
На предприятии отсутствует журнал осмотров и ремонтов, испытаний и замены устройств АЛСН и контроля бдительности формы ШУ-58.
|
22. |
На предприятии отсутствует утвержденный график технологического процесса ремонта устройств АЛСН.
|
23. |
На предприятии отсутствуют книги формы ПУ29, ПУ-28.
|
24. |
На пути уложены старогодние рельсы без маркировки на шейках группы пригодности, вида и наличия упрочнения, пропущенного тоннажа.
|
25. |
Верх балластной призмы, на железобетонных шпалах, по 1, А1, А4, Д4, С1 и Д3 пути выше уровня в средней части шпал на 20-50 мм., а на стрелочном переводе № 97 щебень отсутствует.
|
26. |
Применяемый для промеров параметров пути путевой шаблон ЦУП-1 № 003972 не проверяются разоборудован. Требуется изъятия из эксплуатации.
|
27. |
На предприятии отсутствуют штангенциркуль для измерения износа стрелочного перевода, прибор для измерения износа рельсов, шаблон КОР. Требуется закрыть участок.
|
28. |
Ширина плеча балластной призмы на1 и Д3 пути менее 20 см на расстоянии соответственно двадцать и сто пятьдесят метров.
|
29. |
На 1, А1, А5, А6 и А4 в 15 стыках концы рельс отрезан газопламенным способом.
|
30. |
Отсутствует знак Граница подъездного пути.
|