1. |
№ 312100271618 от 7 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
- настоящая проверка проводится с целью: выполнения предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности № 180/1/1 от 18.10.2019 г
- задачей настоящей проверки является осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, деятельности по проверке выполнения закрытым акционерным обществом «Белгородский цемент» предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности № 180/1/1 от 18.10.2019 г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен
|
1. |
Здание административного корпуса
1. На путях эвакуации первого этажа здания декоративная отделка потолка выполнена из горючих материалов (пластиковые панели).
2. Двери эвакуационного выхода (западная лестничная клетка) на 1 этаже открываются не по направлению выхода из здания.
Здание участка по ремонту электрического оборудования
3. Здание участка по ремонту электрического оборудования не оборудовано системой пожарной сигнализации.
Здание лаборатории
4. Высота порогов в дверном проеме центрального выхода из здания более 50 мм.
5. На путях эвакуации второго этажа здания декоративная отделка стен выполнена из горючих материалов (пластиковые панели).
6. На путях эвакуации первого этажа здания декоративная отделка стен выполнена из горючих материалов (пластиковые панели).
Административно бытовой корпус – здравпункт
7. На путях эвакуации первого этажа здания декоративная отделка стен выполнена из горючих материалов (пластиковые панели).
8. На путях эвакуации второго этажа здания декоративная отделка стен выполнена из горючих материалов (пластиковые панели).
9. На путях эвакуации третьего этажа здания декоративная отделка стен выполнена из горючих материалов (пластиковые панели).
Административно бытовой корпус - раздевалки
10. На путях эвакуации первого этажа здания декоративная отделка стен выполнена из горючих материалов (пластиковые панели).
11. На путях эвакуации второго этажа здания декоративная отделка стен выполнена из горючих материалов (пластиковые панели).
12. На путях эвакуации третьего этажа здания декоративная отделка стен выполнена из горючих материалов (пластиковые панели).
13. Руководителем организации не организовано проведение проверок работоспособности внутреннего противопожарного водопровода не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов.
|
|
2. |
№ 312003727008 от 10 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление муниципального земельного контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Уполномоченный представитель ознакомлен с актом проверки, подпись совершена.
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
На земельных участках с к.н. 31:16:0000000:8 и с к.н. 31:16:0000000:143 нарушения требований земельного законодательства не выявлены.
|
1. |
По ст. 7.1 КоАП РФ, выразившиеся в самовольном занятии земельного участка общей площадью 5 367 кв.м, находящихся в ведении городского округа "Город Белгород".
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы проверки направлены в Управление Росреестра по Белгородской области
|
|
3. |
№ 311901910479 от 18 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований в области гражданской обороны
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен под роспись
|
1. |
15. Не созданы эвакуационные органы 16. Не прошли подготовку назначенные руководителями занятий по гражданской обороне должностные лица организации 17. Не осуществляется поддержание в состоянии постоянной готовности объектов гражданской обороны 18. Не планируются и не проводятся мероприятия по подготовке защитных сооружений гражданской обороны к готовности и приему укрываемых 19. Не планируются и не проводятся мероприятия по техническому обслуживанию защитных сооружений гражданской обороны 20. Не планируются и не проводятся мероприятия по текущему и капитальному ремонту защитных сооружений гражданской обороны 21. Не обеспечено содержание инженерно-технического оборудования защитного сооружения гражданской обороны в исправном состоянии и готовности к использованию 22. Не проводятся мероприятия по оценке технического состояния технических систем защитных сооружений гражданской обороны 23. Не производится техническое обслуживание технических систем защитных сооружений гражданской обороны с установленной периодичностью 24. Не производится планово-предупредительный ремонт технических систем защитных сооружений гражданской обороны в полном объеме и с установленной периодичностью 25. Не созданы звенья для обслуживания защитных сооружений гражданской обороны в мирное время
|
2. |
Убежище № 108 26. Нарушена герметичность защитного сооружения 27. Защитное сооружение гражданской обороны не обеспечено нарами согласно вместимости укрываемых 28. В защитном сооружении отсутствует документация 29. Защитное сооружение гражданской обороны не обеспечено телефонной связью 30. Допущена расконсервация санузлов Убежище № 38 31. Нарушена герметичность защитного сооружения 32. Допущена расконсервация санузлов 33. Защитное сооружение гражданской обороны не обеспечено нарами согласно вместимости укрываемых 34. В защитном сооружении отсутствует документация 35. Допущено окрашивание резиновых деталей оборудования 36. Защитное сооружение гражданской обороны не обеспечено телефонной связью Убежище 37 37. Отделка помещений защитного сооружения выполнена с использованием сгораемых материалов 38. Нарушена герметичность защитного сооружения 39. Защитное сооружение гражданской обороны не обеспечено нарами согласно вместимости укрываемых 40. Защитное сооружение гражданской обороны не обеспечено телефонной связью 41. Допущена расконсервация санузлов 42. В защитном сооружении отсутствует документация 43. Допускается перепланировка помещений защитного сооружения гражданской обороны
|
3. |
1. План ГО не согласован с начальником Главного управления МЧС России по Белгородской области 2. Не проводится ежегодная актуализация с внесением изменений во все экземпляры плана гражданской обороны 3. Программа курсового обучения для работников в области гражданской обороны не утверждена руководителем организации 4. Отсутствует материально- техническая база для подготовки работников организации в области гражданской обороны 5. Не поддерживается в рабочем состоянии учебная материально-техническая база для подготовки работников организации в области гражданской обороны 6. Руководитель организации не прошел обучение в области гражданской обороны 7. Не определена номенклатура, объемы и не созданы запасы материально технических, продовольственных, и иных средств в целях ГО 8. Не создано и не укомплектовано нештатное аварийно спасательное формирование 9. Не согласованы с территориальным органом МЧС России - органом, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации состав нештатных аварийно-спасательных формирований 10. Организацией не проведена первичная аттестация нештатных аварийно-спасательных формирований с получением свидетельств на право ведения аварийно спасательных и других неотложных работ 11. Спасатели нештатных аварийно-спасательных формирований, созданных в организации, не проходят периодическую аттестацию 12. Не осуществляется работа комиссии по ПУФ 13. Не разработан план выдачи и распределения средств индивидуальной защиты работникам 14. Не прошли подготовку согласно занимаемой должности руководитель структурного подразделения организации, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны
|
|
4. |
№ 001901701612 от 14 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль; Государственный контроль надзор за соблюдением требований Технического регламента ТС
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки №Б6/413-3159 от 25 октября 2019 года ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил: законный представитель юридического лица - генеральный директор ЗАО «Белгородский цемент» Андросов Э.В.
|
1. |
Имеет место течь масла из редуктора лебедки лифта учетный № 142870.
|
2. |
Не соответствует штатное расписание маркшейдерской службы «Техническому проекту разработки участка «Полигон» Белгородского месторождения цементного сырья (мел, глина, суглинок) для обеспечения основного производства ЗАО «Белгородский цемент» цементным сырьем. Изменение №1», выполненного ООО НИиПИ «Недра» в 2016г., в штате предприятия 1человек, по проектным решениям 2человека.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены предупреждения ЗАО «Белгородский цемент», Генеральному директору Андросову Э.В.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выполнено акт №Б6/585-176 от 31 января 2020 года
|
3. |
Допущены отклонения от «Плана развития горных работ по карьеру мела и глины «Полигон» ЗАО «Белгородский цемент» на 2019г.» согласованного Верхне-Донским управлением Ростехнадзора прото-кол №75 от 17.12.2018г. За 9 месяцев добыча мела составила 430, 5тыс. тн при согласо-ванном объеме 735, 5 тыс. тн (отклонение 58, 5%), до-быча глины составила 89, 3 тыс. тн при согласованном объеме 148, 0 тыс. тн (от-клонение 60, 3%). Вскрыш-ные работы выполнены в объеме 568, 9 тыс. м при согласованном объеме 930 тыс. м (отклонение 61, 2%).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены предупреждения ЗАО «Белгородский цемент», Генеральному директору Андросову Э.В.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выполнено акт №Б6/585-176 от 31 января 2020 года
|
4. |
Не соответствует точность остановки кабины лифта учетный № 142870, требованиям руководства по экс-плуатации завода-изготовителя.
|
5. |
Не внесены в «Книгу маркшейдерских указаний» записи об отклонениях горных работ от «Плана развития горных работ по карьеру мела и глины «Полигон» ЗАО «Белгородский цемент» на 2019г.» согласованного Верхне-Донским управлением Ростехнадзора протокол №75 от 17.12.2018г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено предупреждение главному маркшейдеру Белой К.В.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выполнено акт №Б6/585-176 от 31 января 2020 года
|
6. |
Отсутствует освещение пе-ред входом в машинное помещение лифта учетный № 142870.
|
|
5. |
№ 311900897938 от 1 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований действующего законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
РФ, Белгородская область, г. Белгород, ул. Сумская, площадка цемзавода, 07 октября 2019 г. в 10 ч. 00 мин. в ходе проведения плановой выездной проверки ЗАО «Белгородский цемент», установлено следующее. При обследовании территории ЗАО «Белгородский цемент», обнаружено несанкционированное место накопления отходов, а именно: покрышки пневматических шин отработанные, мусор от сноса и разборки зданий несортированный, бытовой мусор на площадке напротив зоны обслуживания мостового крана цеха Упаковки и отгрузки цемента. Согласно п. 1 п.2 ст. 13.4 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления". Накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации. Накопление отходов может осуществляться путем их раздельного складирования по видам отходов, группам отходов, группам однородных отходов (раздельное накопление). Тем самым ЗАО «Белгородский цемент» нарушило указанные нормы Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления".
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо, должностное лицо. протоколы от 07.10.2019 г. 6/4873, 7/4873
|
2. |
РФ, 308015, Белгородская область, г. Белгород, ул. Сумская, площадка цемзавода, 07.10.2019 г. в 09 ч. 30 мин. в ходе проведения плановой, выездной проверки Закрытого акционерного общества «Белгородский цемент» было установлено, следующее. В соответствии с п. 12 Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение утвержденным приказом Минприроды России от 25 февраля 2010 г. технический отчет представляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами непосредственно в соответствующий территориальный орган Росприроднадзора или направляется в его адрес почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за датой истечения очередного года с даты утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. ЗАО «Белгородский цемент» представило технический отчет в Управление Росприроднадзора по Белгородской области 02.07.2019, датой истечения очередного года с даты утверждения нормативов является 18.06.2019, что является нарушением данного Порядка.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо, должностное лицо. протоколы от 07.10.2019 г. 4/4873, 5/4873
|
3. |
РФ, 308015, Белгородская область, г. Белгород, ул. Сумская, площадка цемзавода, 07 октября 2019 г. в 09 ч. 00 мин. в ходе проведения плановой, выездной проверки Закрытого акционерного общества «Белгородский цемент» было установлено, что предприятием была подана заявка о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее объект НВОС) 04.10.2019 г. Согласно реестру объектов подлежащих федеральному государственному надзору (https://onv.fsrpn.ru, ПТО УОНВОС) актуализация учетных сведений об объекте НВОС с кодом 14-0131-000002-П не выполнена, а именно при постановке объекта НВОС на учет, не учтены данные действующего карьера. Согласно части 6 статьи 69.2 Федерального закона «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 года № 7-ФЗ, сведения об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, подлежат актуализации в связи с представлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями сведений об изменении места нахождения объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, об изменении характеристик технологических процессов основных производств, источников загрязнения окружающей среды. Из вышеуказанного следует, что Закрытым акционерным обществом «Белгородский цемент», актуализация учетных сведений об объекте НВОС с кодом 14-0131-000002-П не выполнена.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо, должностное лицо. протоколы от 07.10.2019 г. 8/4873, 9/4873
|
|
6. |
№ 311900913807 от 1 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен
|
1. |
1. На путях эвакуации первого этажа здания декоративная отделка потолка выполнена из горючих материалов (пластиковые панели). 2. Не соблюдены расстояния между пожарными извещателями и электросветильниками (не менее 0.5 метра) в административных помещениях. 3. Ширина центральной лестничной площадки на 3-м этаже менее ширины лестничного марша. 4. Ширина центральной лестничной площадки на 2-м этаже менее ширины лестничного марша. 1 5. Двери эвакуационного выхода (западная лестничная клетка) на 1 этаже открываются не по направлению выхода из здания 6. Двери эвакуационного выхода (западная лестничная клетка) на 2 этаже открываются не по направлению выхода из здания 7. Поэтажные планы эвакуации не соответствуют нормативным требованиям 8. На путях эвакуации второго этажа здания декоративная отделка стен выполнена из горючих материалов (пластиковые панели). 9. Здание участка по ремонту электрического оборудования не оборудовано системой пожарной сигнализации 10. На пути эвакуации (центральный выход из здания) допущен перепад высот менее 45 см. 11. На путях эвакуации второго этажа здания декоративная отделка стен выполнена из горючих материалов (пластиковые панели). 12. На путях эвакуации первого этажа здания декоративная отделка стен выполнена из горючих материалов (пластиковые панели). 13. На путях эвакуации первого этажа здания декоративная отделка стен выполнена из горючих материалов (пластиковые панели).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен ответственный за ПБ на ЗАО "Белгородский Цемент" Марочин Виктор Иванович, постановление №154 от 30.10.2019 штраф 6000р.
|
|
7. |
№ 001901715730 от 4 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль(надзор)за соблюдением транспортного законодательства в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 №259 ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 22.03.2019
|
1. |
В ходе проведения плановой проверки выявлено нарушение порядка организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств, а именно в журнале регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств ЗАО «Белгородский цемент» контролера технического состояния транспортных средств Зинчук А.А. отсутствует: 1) наименование модели транспортного средства; 3) имя, отчество (при наличии) водителя транспортного средства; 4) имя, отчество (при наличии) контролера, проводившего контроль; 7) отметка о прохождении контроля (частично);
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №1190249 от 20.03.2019, Постановление №2190198 от 22.03.2019 г, Штраф 5000
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо Зинчук А.А.
|
2. |
Сверка ДТП ЗАО «Белгородский цемент» с органами ГИБДД проводится не ежемесячно
|
3. |
Допускается выпуск на линию транспортных средств, предназначенное для перевозки пассажиров и опасных грузов с нарушением установленных правил использования тахографа
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №1190250 от 20.03.2019 г, Постановление №2190196 от 22.03.2019 г, Штраф 5000, Протокол №1190242 от 20.03.2019 г, Постановление №2190190 от 20.03.2019 г, Штраф 1000 р, Протокол №1190243 от 20.03.2019 г, Постановление №2190191 от 20.03.2019 г, штраф 1000, Протокол №1190244 от 20.03.2019 г, Постановление №2190192 от 20.03.2019 г, штраф 1000, Протокол №1190245 от 20.03.2019 г, Постановление №2190193 от 20.03.2019 г, штраф 1000, Протокол №1190246 от 20.03.2019 г, Постановление №2190194 от 20.03.2019 г, штраф 1000 р, Протокол №1190247 от 20.03.20019 г, Постановление №2190195 от 20.03.2019 г, штраф 1000
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо Зинчук А.А., гражданин Никулин А.Е., гражданин Мандриков В.Н., гражданин Казначеевский Н.Н.
|
4. |
В ходе проверки выявлены нарушения при осуществлении перевозок автомобильным транспортом с нарушением требования о запрете допускать водителей к работе, связанной с управлением транспортными средствами, без прохождения ими соответствующих инструктажей, предусмотренных Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом. Ответственным по БДД Мишуровым Александром Григорьевичем допущены к управлению транспортными средствами без проведения специального инструктажа водители юридического лица ЗАО «Белгородский цемент» Казначеевский Н.Н., Мандриков В.Н., Болотный В.А., Никулин А.Е., Рубец П.А., Собакин А.П., Матюхин В.Н., Романчук В.А., что подтверждается журналом учета предрейсового, периодического, сезонного и специального инструктажей, проводимых с водительским составом ЗАО «Белгородский цемент», путевыми листами ЗАО «Белгородский цемент», журналом регистрации результатов контроля технического состояния тс ЗАО «Белгородский цемент».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №1190250 от 20.03.2019, Постановление №2190196 от22.03.2019 г, Штраф 10000
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо Мишуров А.Г.
|
|
8. |
№ 311800608472 от 30 мая 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников
Выявлены нарушения
|
9. |
№ 31180701929114 от 10 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не разработан План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
|
2. |
Не организовано проведение командно-штабных учений
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Не организовано проведение командно-штабных учений
|
3. |
Не проводится подготовка в области защиты от чрезвычайных ситуаций председателя кчс и опб, уполномоченного на решение задач
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Не проводится подготовка в области защиты от чрезвычайных ситуаций председателя кчс и опб, уполномоченного на решение задач
|
4. |
Не организована и не проводится подготовка персонала к действиям при ЧС
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Не организована и не проводится подготовка персонала к действиям при ЧС
|
5. |
Не проводятся мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Организовать мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях
|
6. |
Резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС по факту не в полном объеме соответствуют распорядительному документу
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС по факту не в полном объеме соответствуют распорядительному документу
|
7. |
Не организована работа комиссии КЧС и ОПБ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Не организована работа комиссии КЧС и ОПБ
|
|
10. |
№ 31180702008063 от 3 мая 2018 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение организациями, осуществляющими холодное водоснабжение, требований, установленных законодательством РФ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами РФ, к применению тарифов в сфере водоснабжения, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации.Контроль за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении
|
1. |
Нарушения, связанные с несоблюдением требований законодательства в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание исполнено в срок 13.07.2018 года (срок исполнения 13.06.2018 года продлен до 13.07.2018 вкл.), разработана и утверждена программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
|
|
11. |
№ 31180701974594 от 1 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
1. |
Для промплощадки №1 отсутствует установленная санитарно-защитная зона. В помещении машиниста (пультовая) не работают 3 осветительных прибора; в лаборатории производственного контроля качества светильники без осветительной арматуры. Фактическая концентрация загрязняющих веществ превышает предельно-допустимые концентрации на рабочих местах ремонтно-механического цеха. Уровни звукового давления на рабочих местах превышают предельно допустимые значения. Уровни искусственной освещенности на рабочем месте машиниста цеха помола мельниц (операторская) не соответствует гигиеническим нормативам. Не утвержден проект и не установлены границы и режим зон санитарной охраны водозаборов. Предприятие осуществляет деятельность по использованию водозаборов для хозяйственно-питьевого водоснабжения без санитарно-эпидемиологического заключения. Рабочая программа производственного контроля за качеством воды не согласована в территориальным органом исполнительной власти.Согласно протоколам лабораторных исследований воды в скважинах №1, №3 превышение показателей радиационной безопасности, общей минерализации, общей жесткости и железа. Не представлена схема обращения с медицинскими отходами, договор на вывоз и утилизацию медицинских отходов.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.3 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 8.2 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.5 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо фельдшер Попова Н.П.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо заведующая здравпунктом Еникеева В.А.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо
|
|
12. |
№ 311800347914 от 28 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен под роспись
|
1. |
1. Руководитель организации не обеспечил устранение повреждений средств огнезащиты для строительных конструкций, инженерного оборудования зданий и сооружений, а также осуществляет проверку состояния огнезащитной обработки (пропитки) в соответствии с инструкцией изготовителя и составляет акт (протокол) проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки). Проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) при отсутствии в инструкции сроков периодичности проводится не реже 1 раза в год. Отсутствует огнезащитная обработка деревянных конструкций кровли (основание п. 21 Постановление Правительства РФ от 25.04.2012г. №390 «О противопожарном режиме»); 2. Здания не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией (основание Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией НПБ 110-03); 3. Двери кладовых для хранения горючих материалов, мастерских для переработки горючих материалов, электрощитовых, вент камер не имеют предел огнестойкости не менее 0, 6 ч. (СНиП 2.08.02-89*); 4. Допущено размещение (складирование) в электрощитовых (у электрощитов) горючие вещества и материалы (основание Постановление Правительства РФ от 25.04.2012г. №390 «О противопожарном режиме» п. 42ж);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено ответственное лицо по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|
13. |
№ 00170700404443 от 1 мая 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
В лицензии № ВП-06-002907 С не указан вид лицензируемого вида деятельности - эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II, и III классов опасности, предусматривающие выполнение следующих работ и услуг Использование воспламеняющихся, окисляющих, горючих, взрывчатых, токсичных, высокотоксичных веществ и веществ, представляющих опасность для окружающей среды, на объектах по адресам 308015 г. Белгород, ул. Сумская, площадка Цемзавода
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Д.л. по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
|
14. |
№ 31170700795647 от 1 мая 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства о труде
Выявлены нарушения
1. |
1. Начальник Ремонтного Управления Зеленов Д.А., являясь членом комиссии по проверке
знаний по охране труда не прошел обучение и проверку знаний требований охраны труда в
специализированном Учебном центре, что является нарушением п. 2.3.2. Постановления
Минтруда РФ и Минобразования РФ №1/29 от 13.01.2003г. "Об утверждении порядка
обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников
организаций".
2. Принятые на работу в 2017 году контролеры СВК: Матюхин В.Н. (принят на работу с
07.04.2017 года), Беликов Ю.А. (принят на работу с 31.03.2017 года), Черных Р.Н.
(принят на работу с 17.03.2017 года) - не прошли обучение и проверку знаний
требований охраны труда, что является нарушением п. 2.2.1. Постановления Минтруда РФ
и Минобразования РФ №1/29 от 13.01.2003г. "Об утверждении порядка обучения по охране
труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций".
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Шаблицкий В.Н., Савельева И.В.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
|
15. |
№ 00170700868750 от 1 мая 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Центральное управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состав
Выявлены нарушения
1. |
На предприятии отсутствует ежегодный график аттестации ответственных за погрузку и выгрузку грузов на железнодорожном транспорте подтверждающие документы не предоставлены
|
2. |
Не внесены изменения в технический паспорт после проведения ремонтов пути
|
3. |
В Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования не определен порядок ознакомления локомотивных и составительских бригад с условиями маневровой работы.
|
4. |
На предприятии не обеспечивается выполнение норм периодичности выполнения видов ремонтно путевых работ подтверждающие документы не предоставлены
|
5. |
На предприятии не обеспечивается выполнение работ по текущему содержанию и ремонту железнодорожного пути подтверждающие документы не предоставлены
|
6. |
Не установлена периодичность проверки железнодорожных путей с применением технических средств диагностики и не проводятся проверки железнодорожных путей с применением технических средств диагностики подтверждающая документация не предоставлена
|
7. |
На кривых участках железнодорожного пути в зависимости от радиуса кривой и скоростей движения не установлены возвышения наружной рельсовой нити подтверждающие документы не предоставлены
|
8. |
Отсутствует утвержденная проектная и техническая документация на устройства железнодорожного пути паспорта формуляры стрелочных переводов и их крестовин подтверждающие документы не предоставлены
|
9. |
На предприятии отсутствуют документы. подтверждающие состояние пути, стрелочных переводов, сооружений и путевых устройств. книги формы ПУ-29, ПУ-28
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Выдано постановление № 29 -110-2017 от 03.05.2017 года по части 6 статье 11.1 КоАП РФ с наложением штрафа в размере одной тысячи рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник ремонтного управления Зеленов Дмитрий Александрович
|
10. |
На 4 пути пост №4 процент негодных скреплений более 80 закладные, клемные болты
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Выдано постановление № 30 -110-2017 от 03.05.2017 года по части 6 статье 11.1 КоАП РФ с наложением штрафа в размере одной тысячи рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник ремонтного управления Зеленов Дмитрий Александрович
|
11. |
Ширина плеча балластной призмы на 20 пути пост №5 менее 20 см. на расстоянии более 50 метров
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Выдано постановление № 31 -110-2017 от 03.05.2017 года по части 6 статье 11.1 КоАП РФ с наложением штрафа в размере одной тысячи рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник ремонтного управления Зеленов Дмитрий Александрович
|
12. |
На 9 пути пост №1 поверхность балластной призмы не очищена от растительности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Выдано постановление № 32 -110-2017 от 03.05.2017 года по части 6 статье 11.1 КоАП РФ с наложением штрафа в размере одной тысячи рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник ремонтного управления Зеленов Дмитрий Александрович
|
13. |
Между путями № 23-23а пост №2 отсутствует предельный столбик
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Выдано постановление № 33 -110-2017 от 03.05.2017 года по части 6 статье 11.1 КоАП РФ с наложением штрафа в размере одной тысячи рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник ремонтного управления Зеленов Дмитрий Александрович
|
14. |
На 3 и 7 пути пост №4 шесть вертикальных ступенек и две горизонтальных ступеньки от 6 мм. до 10 мм. при норме не более 5мм
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Выдано постановление № 20 -249-2017 от 03.05.2017 года по части 6 статье 11.1 КоАП РФ с наложением штрафа в размере одной тысячи рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник ремонтного управления Зеленов Дмитрий Александрович
|
15. |
На 3 и 4 пути пост №4 отвод уклона ширины колеи составил от 6 о/оо до 8 о/оо в одиннадцати местах, на 26 пути пост №5 в одном месте отвод уклона ширины колеи составил более 6 о/оо, на 23а пути пост №2 в одном месте отвод уклона ширины колеи составил более 6 о/оо при норме не более 5 о/оо
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Выдано постановление № 21 -249-2017 от 03.05.2017 года по части 6 статье 11.1 КоАП РФ с наложением штрафа в размере одной тысячи рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник ремонтного управления Зеленов Дмитрий Александрович
|
16. |
На 9 и 5 пути пост№4 выявлено два куста от пяти до десяти негодных шпал с выходом из реборд подкладок рельс с обеих сторон
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Выдано постановление № 22 -249-2017 от 03.05.2017 года по части 6 статье 11.1 КоАП РФ с наложением штрафа в размере одной тысячи рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник ремонтного управления Зеленов Дмитрий Александрович
|
17. |
На 6 пути пост №1 и на 23а пост №2 пути в двух местах уширение колеи на деревянных шпалах 1550 и 1553 мм. при норме не более 1548 мм.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Выдано постановление № 23 -249-2017 от 03.05.2017 года по части 6 статье 11.1 КоАП РФ с наложением штрафа в размере одной тысячи рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник ремонтного управления Зеленов Дмитрий Александрович
|
18. |
На 8 пути пост №1 и на 28 пути пост №5 профильная просадка в двух местах более 50 мм. на длине 20 метров по обеим рельсовым нитям. при норме не более 45 мм.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Выдано постановление № 24 -249-2017 от 03.05.2017 года по части 6 статье 11.1 КоАП РФ с наложением штрафа в размере одной тысячи рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник ремонтного управления Зеленов Дмитрий Александрович
|
19. |
На 7 и 9 пути пост №1 оборудован не типовым предохранительными тупиковыми упорами
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Выдано постановление № 32 -262-2017 от 03.05.2017 года по части 6 статье 11.1 КоАП РФ с наложением штрафа в размере одной тысячи рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник ремонтного управления Зеленов Дмитрий Александрович
|
20. |
На 7 и 9 пути пост №1 отсутствуют указатели путевого заграждения
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Выдано постановление № 33 -262-2017 от 03.05.2017 года по части 6 статье 11.1 КоАП РФ с наложением штрафа в размере одной тысячи рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник ремонтного управления Зеленов Дмитрий Александрович
|
21. |
На 3 и 4 пути пост №4 установлена 20 стяжек закрепленных к обеим подошвам рельс
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Выдано постановление № 34 -262-2017 от 03.05.2017 года по части 6 статье 11.1 КоАП РФ с наложением штрафа в размере одной тысячи рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник ремонтного управления Зеленов Дмитрий Александрович
|
22. |
На 20 пути пост №5 смятие и вертикальный износ при стыковании правого рельса Р-65 со стороны рабочей грани более 13мм
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Выдано постановление № 35 -262-2017 от 03.05.2017 года по части 6 статье 11.1 КоАП РФ с наложением штрафа в размере одной тысячи рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник ремонтного управления Зеленов Дмитрий Александрович
|
23. |
На стрелочных переводах № 38 пост №4, №38 пост №1, №12Б пост №2, №25 пост №5 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой остряка составил от 3 мм. до 6 мм. при норме не более 2 мм.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Выдано постановление № 36 -262-2017 от 04.05.2017 года по части 6 статье 11.1 КоАП РФ с наложением штрафа в размере одной тысячи рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник ремонтного управления Зеленов Дмитрий Александрович
|
24. |
На 4 и 5 пути пост №4 и на 20 пути пост №5 выявлено в семнадцати стыках газопламенная резка стыковкод дефекта 99.1
|
25. |
Не прилегание левого и правого остряков к рамным рельсам стрелочных переводов № 25 пост №5, № 12Б пост №2 просвет от 4 мм. до 6 мм. при норме не более 4 мм.
|
26. |
На стрелочном переводе №38 пост №4 конструкция соединения деревянных шпал на переводных брусья не соответствуют требованиям
|
27. |
На стрелочном перевод № 38 пост №4 шаг остряка составил от 143 мм. при норме не менее 147 мм.
|
28. |
На стрелочном переводе № 38 пост №4 по прямому и боковому направлению расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса от 1459 до 1465 мм. при норме не менее 1472 мм.
|
29. |
На стрелочном переводе № 12 пост №2 по прямому направлению расстояние между рабочей гранью головки контррельса и усовика 1436 при норме не более 1435 мм.
|
30. |
На 3, 4 пути поста №4, на 7 и 9 пути поста №1 и на 23 и 23а пути поста №2 балластная призма не соответствует требованиям. Загрязнение щебеночного балласта более 90
|
|
16. |
№ 00170700404474 от 1 мая 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор. Государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует подготовленный теплоэнергетический персонал не-обходимый для ремонта и обслуживания тепловых энергоустано-вок
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 9.11 КоАП РФ штраф 2000руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный энергетик ЗАО Белгородский цемент Солодовников Анатолий Анатольевич
|
2. |
Не проводилось техническое освидетельствование тепловых энергоустановок пароводяных подогревателей в ЦТП с занесением результатов в паспорт энергоустановки
|
3. |
Отсутствует график обхода тепловых сетей
|
4. |
Отдельные участки магистральных тепловых сетей требуют восстановления антикоррозионного покрытия, и покровного слоя тепловой изоляции
|
5. |
Необходима ревизия, в отдельных случаях замена запорно-регулирующей арматуры
|
6. |
Не проводились режимно-наладочные испытания и работы, с составлением режимных карт, и разработкой нормативных характеристик работы элементов системы теплоснабжения
|
7. |
Отсутствует паспорт на центральный тепловой пункт
|
8. |
Тепловые энергоустановки пароводяные подогреватели, сетевые насосы не в полном объеме укомплектованы исправными приборами КИПиА
|
9. |
Не проводилась регулировка предохранительных устройств предохранительных клапанов установленных на емкостных пароводяных подогревателях
|
10. |
Не проведена антикоррозийная обработка пароводяных подогревателей, вспомогательного оборудования ПТЭТЭ
|
|
17. |
№ 00170700308634 от 1 мая 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований технических регламентов и соблюдения норм Федерального закона "Об обеспечении единства измерений"
Выявлены нарушения
1. |
Применение средств измерений не отвечающих обязательным требованиям (без знака утверждения типа)
|
|
18. |
№ 31170701335505 от 1 января 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работника, (в связи с рассмотрением обращения от 11.11.2016 № 7-2664-16-ОБ, О нарушении трудовых прав)
Выявлены нарушения
1. |
В соответствии со ст.189 ТК РФ и ч. 6 ст.136 ТК РФ привести в соответствие локальные акты организации и в Коллективном договоре организации установить даты выплаты заработной платы .
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ЗАО «Белгородский цемент» ПО Ч.23.СТ.19.5 КОАП РФ
|
|
19. |
№ 31160701265375 от 2 декабря 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работника, (в связи с рассмотрением обращения от 11.11.2016 № 7-2664-16-ОБ, О нарушении трудовых прав)
Выявлены нарушения
1. |
1.В ходе проведения проверки заявления в пределах компетенции инспекции установлено, что по вопрос принуждения работника Малкова С.В. работодателем к увольнению по собственному желанию, вопрос изменения режима работы ему и вопрос о проведении специальных проверок в отношении работника Малкова С.В. рассматривались в Октябрьском районном суде г. Белгорода и Орловой Е.А. вынесено решение от 16.09.2016г. №2-4911/2016 и нарушений по данным вопросам судом не установлены.
В день увольнения работнику Малкову С.В. выдана трудовая книжка, а окончательный расчет в день увольнения с ним произведен в не полном объеме, чем нарушены ст. ст. 84.1, 140, 104 ТК РФ, а именно работнику Малкову С.В. не выплачена сумма в размере 1466, 57 руб. (оплата сверхурочной работы за 2 –й квартал 2016г.). Сумма окончательного расчета перечислена работнику Малкову С.В. работодателем 30.05.2016г. платежным поручением от 30.05.2016г. №1167 на его счет в ПАО «СБЕРБАНК» Белгородское отделение №8592 г. Белгород в размере 19256, 80 руб. (заработная плата за май 2016г. и компенсация неиспользованного отпуска 17, 66 календарных дней). Сумма окончательного расчета остаток перечислена Вам работодателем 15.07.2016г. платежным поручением от 15.07.2016г. №1481 на Ваш счет в ПАО «СБЕРБАНК» Белгородское отделение №8592 г. Белгород в размере 1466, 57 руб. (оплата сверхурочной работы за 2 –й квартал 2016г.). Заработная плата работнику Малкову С.В. выдавалась за период апрель 2016г.- май 2016г. работодателем не ниже МРОТ установленного в Белгородской области, своевременно и не реже чем каждые полмесяца в конкретные даты выплаты заработной платы, которые установлены правилами внутреннего трудового распорядка не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена, а именно 29 и 14 числа месяца. Так же своевременно Вам оплачен ежегодный оплачиваемый отпуск в июне 2016г. Нарушений по оплате и передаче листков нетрудоспособности в ФСС инспекцией не выявлено.
В письменном пояснении работодатель пояснил, что за весь период
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
НовиковА Л. А. должностное лицо ЗАО «Белгородский цемент»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
|
20. |
№ 00160600349198 от 1 июня 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований Технического регламента ТС "Безопасность лифтов"
Выявлены нарушения
1. |
Не назначены распорядительным актом лифтёры по обслуживанию лифта рег. № 1-3256, чем нарушены требования руководства по эксплуатации изготовителя .
|
2. |
Нарушено ТР ТС 011/2011 Безопасность лифтов по обеспечению средствами электробезопасности обслуживающего персонала в машинном помещении лифта рег. № 1-3256 отсутствуют диэлектрические перчатки.
|
3. |
Зазор между створками дверей кабины лифта рег. № 1-3256, при закрывании, не соответствует требованию руководства по эксплуатации изготовителя.
|
4. |
Точность остановки кабины лифта лифта рег.№ 1-3256 на 2-ой посадочной площадке не соответствует требованиям руководства по эксплуатации изготовителя.
|
5. |
Не срабатывает система автоматического закрывания дверей шахты и кабины лифта рег. № 1-3256, чем нарушены требования руководства по эксплуатации изготовителя .
|
6. |
Отсутствует ключ аварийного открывания дверей шахты лифта рег.№ 1-3256, чем нарушено требование руководства по эксплуатации изготовителя.
|
7. |
Перегорели лампочки освещения кабины лифта. № 1-3256 , чем нарушено требование руководства по эксплуатации изготовителя.
|
|
21. |
№ 31150500594260 от 1 сентября 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности, гражданской обороны
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение обязательных требований пожарной безопасности
|
2. |
Нарушение обязательных требований пожарной безопасности
|
3. |
Нарушение обязательных требований пожарной безопасности
|
4. |
Нарушение обязательных требований пожарной безопасности
|
5. |
Нарушение обязательных требований пожарной безопасности
|
6. |
Нарушение обязательных требований пожарной безопасности
|
7. |
Нарушение обязательных требований пожарной безопасности
|
8. |
Нарушение обязательных требований пожарной безопасности
|
9. |
Нарушение обязательных требований в области гражданской обороны
|
10. |
Нарушение обязательных требований в области гражданской обороны
|
11. |
Нарушение обязательных требований в области гражданской обороны
|
12. |
Нарушение обязательных требований в области гражданской обороны
|
13. |
Нарушение обязательных требований в области гражданской обороны
|
14. |
Нарушение обязательных требований в области гражданской обороны
|
15. |
Нарушение обязательных требований в области гражданской обороны
|
16. |
Нарушение обязательных требований в области гражданской обороны
|
|