1. |
Разрушается парапет на фасаде здания, осыпается кусками штукатурки, что может представлять собой угрозу жизни и здоровью детей; Частично на территории учреждения дорожки с твердым покрытием (бетон) пришли в негодность, имеются выбоины. неровности; Пол в беседках залит бетоном, такая поверхность является травмоопасной; В помещениях дошкольной организации окна обветшали, открываются частично, на лето не расклеиваются, что препятствует их очистке, мытью, а также осуществлению проветривания, имеются треснутые стекла; В учреждении течет кровля в подготовительной группе №8, во 2-й младшей группе, в старшая группе №6, в музыкальном зале, средней группе №5 - подтеки на стенах, потолке, осыпается штукатурка; Пол линолеум в подготовительной группе № 8 -21чел, в старшей группе №6 потерял свою целостность, имеются дефекты в виде щелей; 1 проба воды не соответствует по санитарно-химическим показателям содержания железа в воде; Для приготовления пищи (компоты, кисели, салаты), её хранения (передача блюд по групповым ячейкам в основной своей части) используется алюминиевая посуда; Подбор мебели для детей проводится без учета антропометрических показателей. По результатам измерений (протокол замеров мебели и её расстановки №13р от 12.05.19) столов и стульев для детей установлено, что установленные столы детской мебели в групповых №4 (размеры мебели в группах не соответствуют группам роста) в группе №2 размеры мебели не соответствуют маркировке, Согласно накопительной ведомости за март 2019 года не выполнены нормы выдачи следующих продуктов: мясо птицы на 8, 8%, в то же время перевыполнено мясо свинины на 30, 5%, рыба - 12, 7%; сок -8, 9%; творог-8, 8%; в апреле мясо птицы на 18, (%, в то же время перевыполнено мясо свинины на 52%, творог -7, 9%, крупы 9, 9%
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст. 6.7 КоАПРФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо
|
2. |
Отсутствует схема обращения с медицинскими отходами Не представлена инструкция, утвержденная руководителем Учреждения по обращению с медицинскими отходами; На 06.05.2019 г. в процедурном кабинете отсутствовала емкость для сбора отходов класса Б; В журнале учета работы бактерицидного облучателя в процедурном кабинете не указан номер акта ввода в эксплуатацию, тип ультрафиолетовой установки, срок замены ламп, условия обеззараживания, длительность и режим облучения, вид микроорганизма; Случаи энтеробиоза не регистрируются в журнале учета инфекционных заболеваний установленной формы; Емкости в процедурном кабинетах, предназначенные для дезинфекции, не промаркированы с указанием дезинфицирующего средства, его концентрации, даты приготовления, предельного срока годности раствора; 06.05.2019 г. не проводилась термометрия контактных по ветряной оспе; Уборочный инвентарь (швабры и ветошь) медицинского блока не имеет четкой маркировки или цветового кодирования с учетом функционального назначения помещений и видов уборочных работ; Не представлены договоры со специализированными организациями на транспортирование медицинских отходов; Медицинский персонал не обеспечен кожными антисептиками.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 1 ст. 6.7 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо
|