1. |
Отсутствует учёт транспортных происшествий. учитываются субъектами железнодорожного транспорта по фактическому наличию последствий.
|
2. |
На предприятии не назначены работники, в соответствии со своими должностными обязанностями, за обеспечение безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта подтверждающие документы не предоставлены.
|
3. |
На предприятии отсутствует ежегодный график аттестации ответственных за погрузку и выгрузку грузов на железнодорожном транспорте подтверждающие документы не предоставлены.
|
4. |
Продольные профили путей выполнены без нанесения параметров кривых.
|
5. |
В техническом паспорте подъездного пути в таблицу 3.6 не внесены установленные на 1 пути типы и количество противоугонов и железобетонные шпалы.
|
6. |
Инструкция о порядке обслуживания и организации движения не соответствует требованиям. Ссылки на не действующие нормативные документы.
|
7. |
В Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования не определен порядок ознакомления локомотивных и составительских бригад с условиями маневровой работы.
|
8. |
На предприятии отсутствуют документы. подтверждающие состояние пути, стрелочных переводов, сооружений и путевых устройств. книга формы ПУ-28.
|
9. |
Верх балластной призмы 1 пути на деревянных шпалах ниже на 50-80 мм на длине 40 метров.
|
10. |
На 1 пути для уменьшения износа древесины между шпалами и металлическими подкладками не применяются прокладки.
|
11. |
На 1 пути на протяжении 50 метров отсутствует плечо балластной призмы.
|
12. |
На 1 пути в 6 стыках концы рельс отрезан газопламенным способом.
|
13. |
Отсутствует знак Граница подъездного пути.
|
14. |
На 1 пути одна горизонтальная ступенька 7 мм. Требуется закрытие движения.
|
15. |
На 1 пути отвод уклона ширины колеи составил от 8 о/оо до 12 о/оо в пяти местах при норме не более 5 о/оо . Требуется закрытие движения.
|
16. |
На 1 пути выявлено четыре куста от пяти до десяти негодных шпал с выходом из реборд подкладок рельс с обеих сторон. Требуется закрытие движения.
|
17. |
На 1 пути в двух местах уширение колеи на деревянных шпалах составило от1550 мм до 1552 мм. при норме не более 1548 мм.. Требуется закрытие движения.
|
18. |
На 1 пути стыкование рельсов между собой произведено в десяти стыках не типовыми болтами. Требуется закрытие движения.
|
19. |
На 1 пути воротах не нанесена сигнальная разметка опасных мест и не установлены знаки безопасности.
|
20. |
1 путь оборудован предохранительными тупиковыми упорами с нарушением размеров тупиковой призмы.
|
21. |
На 1 пути установлена 1 стяжка закрепленная к обеим подошвам рельс.
|
22. |
На 1 пути выявлен остродефектный рельс код дефекта 30В. Требуется закрытие движения.
|
23. |
На 1 пути на четырех рельсах приведенный износ головки правого и левого рельса Р-65 более допустимых норм более 22 мм. Требуется закрытие движения
|
24. |
На 1 пути отсутствует нижний габарит приближения строения в въездных воротах расположена металлический швеллер. Требуется закрытие движения.
|
25. |
Тормозные башмаки не имеют окраску в виде четырех поперечных полос белого цвета, на горизонтальной плоскости и обоих бортах полоза башмака масляной краской.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 23.08.2016 № 67-249-2016 по статье 11.1. ч.6 КоАП РФ на 1000 р.
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Широбокова Н.П.
|
26. |
Перед приёмом дежурства работниками, на которых возложена ответственность за хранение тормозных башмаков, их наличие, исправность и соответствие инвентарной описи не проверяются. Журнал приёма и сдачи дежурств отсутствует.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 23.08.2016 № 68-249-2016 по статье 11.1. ч.6 КоАП РФ на 1000 р.
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Широбокова Н.П.
|
27. |
Руководство предприятия не проверяет не реже 1 раз в квартал наличие и исправность тормозных башмаков, на соответствие их маркировке клейм, инвентарным описям, правильности учета, выдачи, хранения и не принимает меры по устранению обнаруженных недостатков.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 23.08.2016 № 98-262-2016 по статье 11.1. ч.6 КоАП РФ на 1000 р.
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Широбокова Н.П.
|
28. |
Не ведется учет тормозных башмаков, книга инструмента строгого учета ПУ-80а отсутствует.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 23.08.2016 № 99-262-2016 по статье 11.1. ч.6 КоАП РФ на 1000 р.
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Широбокова Н.П.
|
29. |
В месте хранения тормозных башмаков отсутствует инвентарная опись тормозных башмаков.
|