1. |
На предприятии ООО СВАП-Юг руководством не проводятся ежеквартальные проверки наличия и исправности тормозных башмаков, соответствия их маркировки, правильности учёта, выдачи и хранения
|
2. |
На предприятии ООО СВАП-Юг не ведется журнал приема и выдачи тормозных башмаков, формы ПУ-80а.
|
3. |
Отсутствует график проверки путей необщего пользования средствами дефектоскопии
|
4. |
Путь ООО СВАП-Юг Отсутствует знак "Граница п/пути".
|
5. |
На предприятии, эксплуатируются тормозные башмаки №№ 1-10 с нечётким клеймением
|
6. |
Путь № 1 звено 1 от границы подъездного пути в сторону тупикового упора уклон отвода ширины колеи 5о.
|
7. |
Путь № 1 звено 2 от границы подъездного пути в сторону тупикового упора уклон отвода ширины колеи 5о.
|
8. |
Стрелочный перевод № 5 в корне остряков по прямому направлению вертикальная ступенька более 5 мм. Выявлено 7 мм.
|
9. |
Стрелочный перевод № 5 отставание правого остряка от рамного рельса на 4 мм и более измеряемое против первой тяги, при запертом положении стрелки. Выявлено 6 мм.
|
10. |
Путь № 4 звено 1 от стрелочного перевода № 5 в сторону тупикового упора уклон отвода ширины колеи 5о.
|
11. |
Путь № 4 звено 3 от стрелочного перевода № 5 в сторону тупикового упора уклон отвода ширины колеи 5о.
|
12. |
Путь № 3 нетиповая балластная призма тупикового упора.
|
13. |
Стрелочный перевод № 4 отставание правого остряка от рамного рельса на 4 мм и более измеряемое против первой тяги, при запертом положении стрелки. Выявлено 6 мм.
|
14. |
Путь № 4 звено 5 от стрелочного перевода № 5 в сторону тупикового упора уклон отвода ширины колеи 5о.
|
15. |
Путь № 2 звено 3 от стрелочного перевода № 1 в сторону тупикового упора уклон отвода ширины колеи 5о.
|
16. |
Путь № 2 звено 5 от стрелочного перевода № 5 в сторону тупикового упора уклон отвода ширины колеи 5о. Выявлено 9о.
|
17. |
Путь № 1 звено 2 от стрелочного перевода № 3 в сторону станции уклон отвода ширины колеи 5о. Выявлено 7о.
|
18. |
Стрелочный перевод № 3. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по боковому направлению. Выявлено - 1470 мм.
|
19. |
Путь № 4 звено 7/8от стрелочного перевода № 5 в сторону тупикового упора вертикальная ступенька 5 мм
|
20. |
Путь № 2 нетиповая балластная призма тупикового упора.
|
21. |
Путь № 2 вагон № 53486445 закреплен без наката на полоз тормозного башмака № б/н
|
22. |
Эксплуатация тепловоза ТГМ 23В № 172 год выпуска - 1991 осуществляется с истекшим назначенным сроком службы - срок службы истёк в 2011г. Согласно конструкторской документации ТУ24.4.444-79, срок службы тепловоза серии ТГМ4А - 20 лет.
|
23. |
Тепловоз ТГМ 23В № 172 эксплуатируется с отступлениями от конструкторской документации. Песочные трубы с наконечниками подсыпки песка отсутствуют.
|
24. |
Локомотив ТГМ 23В № 172. Эксплуатация локомотива производится с неисправным буферным фонарём.
|