1. |
№ 61240361000109567623 от 19 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межрегиональное территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Южному федеральному округу
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 30231373157108781813 от 7 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 30231373157108714819 от 4 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 30230831000108243328 от 26 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 30230831000108064404 от 19 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 61230361000106300915 от 29 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Южное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 61220361000103217683 от 31 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Южное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 302100219349 от 13 мая 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям, на основании заявления № 30.0592 от 30.04.2021
задачами настоящей проверки являются: оценка достоверности сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах положениям частей 1 и 3 статьи 13 Закона о лицензировании, а также сведений о соискателе лицензии или лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах
Предметом настоящей проверки является:
- соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах;
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подписан
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
|
9. |
№ 302004391138 от 31 марта 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью проверки исполнения предписания министерства образования и науки Астраханской области от 23092019 111лк срок исполнения которого истек задачами проверки являются1 осуществление анализа деятельности образовательной организации с целью установления факта исполнения неисполнения предписания министерства образования и науки Астраханской области от 23092019 111лк 2 подготовка предложений по принятию мер ограничительного предупредительного и профилактического характера направленных на ликвидацию выявленных нарушений6 Установить что предметом проверки является выполнение требований указанных в предписании министерства образования и науки Астраханской области от 23092019 111лк
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Установлен факт исполнения предписания от 23092019 111лк в полном объеме
|
|
10. |
№ 302003591828 от 3 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оценка соответствия деятельности или действий (бездействия) юридического лица, индивидуального предпринимателя, производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, законодательства о техническом регулировании
Выявлены нарушения
1. |
Неудовлетворительное состояние здания школы
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об АП по ст. 6.7 ч. 1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление на ДЛ на сумму 5000 рублей
|
2. |
Неудовлетворительное состояние помещения
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об АП по ст. 6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление на ДЛ на сумму 900 рублей
|
3. |
Неудовлетворительные результаты замеров искусственной освещённости
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об АП по ст. 6.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление на ДЛ на сумму 1900 рублей
|
4. |
Нарушение сроков прохождения аттестации сотрудников
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об АП по ст. 6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление на ДЛ на сумму 900 рублей
|
|
11. |
№ 301901839529 от 17 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль, федеральный государственный надзор в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлены нарушения образовательной деятельности
|
1. |
Анализ размещенной на сайте информации об образовательной организации, в том числе в специальном разделе, показал, что организация разместила в специальном разделе «Сведения об образовательной организации» только разделы. При анализе разделов было установлено, что необходимая информация которая должна находиться в данных разделах отсутствует, не размещена.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Указанные обстоятельства свидетельствуют о наличии в действиях (бездействиях) юридического лица муниципальной бюджетной организации дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» Харабалинского района признаков состава административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 5.57 КоАП РФ, совершенного по адресу: 416010, Астраханская область, г. Харабали, ул. Гагарина, 118.
|
2. |
В ходе проведения проверки организации было установлено, что при прием детей осуществлялся только на основании устава организации (устного заявления ребенка, письменного заявления родителя (законного представителя) ребенка и медицинской справки об отсутствии противопоказаний). Локальный нормативный акт организации для проведения приема руководством не разрабатывался, при проверке не представлен.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Указанные обстоятельства свидетельствуют о наличии в действиях (бездействиях) юридического лица муниципальной бюджетной организации дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» Харабалинского района признаков состава административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.30 КоАП РФ, совершенного по адресу: 416010, Астраханская область, г. Харабали, ул. Гагарина, 118.
|
3. |
В ходе проверки было установлено, что организацией обследование объектов (зданий, строений, сооружений, помещений и территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности по заявленным к лицензированию образовательным программам) и предоставляемых услуг не проводилось, паспорт доступности для инвалидов объектов и услуг не составлялся, в организации отсутствует. Согласно пояснениям исполняющего обязанности директора организации В.А. Лущикова следует, что паспорт доступности отсутствует.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Указанные обстоятельства свидетельствуют о наличии в действиях (бездействиях) юридического лица муниципальной бюджетной организации дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» Харабалинского района признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.13 КоАП РФ, совершенного по адресу: 416010, Астраханская область, г. Харабали, ул. Гагарина, 118.
|
4. |
Согласно информации, представленной образовательной организацией, на должности «Тренер-преподаватель» по программе «Бокс» осуществляет образовательную деятельность Гаджиев Гасамутдин Магомедович, который имеет высшее образование по специальности «Сельскохозяйственное строительство», присвоена квалификация «Инженер-строитель», высшего образования или среднего профессионального образования в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования или среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» или дополнительного профессионального образования по направлению подготовки «Образование и педагогические науки» не имеет. Ибрагимов Арсен Магомедович осуществляет образовательную деятельность по должности «Тренер-преподаватель» по программе «Борьба» - имеет высшее образование по специальности «Юриспруденция», присвоена квалификация «Юрист», высшего образования или среднего профессионального образования в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования или среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» или дополнительного профессионального образования по направлению подготовки «Образование и педагогические науки» не имеет. Трудовые договоры или иные законные основания привлечения работников к педагогической деятельности образовательной организацией в ходе проверки не представлены.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Указанные обстоятельства свидетельствуют о наличии в действиях (бездействии) юридического лица образовательной организации признаков состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 19.20 КоАП РФ, совершенного по адресам: Астраханская область, г. Харабали, ул. Первомайская (Детский спортивный комплекс «Алые паруса»); Астраханская область, г. Харабали, ул. Советская, 13; Астраханская область, г. Харабали, ул. Советская, 151; Астраханская область, г. Харабали, ул. Лесхозная, 71;; Астраханская область, с. Сасыколи, ул. Ленина, 96; Астраханская область, с. Хошеутово, ул. Школьная, 20; Астраханская область, с. Заволжское, ул. Школьная, 15.
|
5. |
В ходе проверки реализуемые образовательные программы «Борьба» и «Пауэрлифтинг» образовательной организацией представлены не были, что позволило сделать вывод об их отсутствии.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Указанные обстоятельства свидетельствуют о наличии в действиях (бездействии) юридического лица образовательной организации признаков состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.20 КоАП РФ, совершенного по адресам: Астраханская область, г. Харабали, ул. Первомайская (Детский спортивный комплекс «Алые паруса»); Астраханская область, г. Харабали, ул. Советская, 13; Астраханская область, г. Харабали, ул. Советская, 151; Астраханская область, г. Харабали, ул. Лесхозная, 71;; Астраханская область, с. Сасыколи, ул. Ленина, 96; Астраханская область, с. Хошеутово, ул. Школьная, 20; Астраханская область, с. Заволжское, ул. Школьная, 15.
|
6. |
В ходе проверки было установлено, что в организации, в должности «Тренер - преподаватель по предмету Футбол» Тихонов С.В. и «Тренер - преподаватель по предмету Футбол и Волейбол» Бекмухамбетова Ю.Н. работают в организации свыше двух лет. Таким образом, права педагогических работников Тихоновой С.В. и Бекмухамбетова Ю.Н. в части аттестации на соответствие занимаемой должности были нарушены, аттестация по отношению вышеуказанных работников не проводилась.
|
|
12. |
№ 301903506255 от 17 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль, федеральный государственный надзор в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен директор Савицкий В.В. 23.09.2019
|
1. |
В части соблюдения требований законодательства об образовании при приеме, переводе и отчислении обучающихся:Согласно статьи 12, 13 порядка приема № 731 при подаче заявления представляются следующие документы: копия свидетельства о рождении поступающего, медицинские документы, подтверждающие отсутствие у поступающего противопоказаний для освоения образовательной программы в области физической культуры и спорта, фотографии поступающего (в количестве и формате, установленном организацией). На каждого поступающего заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы и материалы результатов индивидуального отбора. В ходе проверки было установлено, что для приема в организацию поступающих (например Ермилова Н.А.2006 г.р., Аксолтемировой Э.М. 2008 г.р., Аксенова П.И. 2007 г.р., Солдатова В.В. 2009 г.р., Безбородько Б.С. 2003 г.р., Джулдыбаевой М.В. 2008 г.р., Ядрина В.С. 2010 г.р., Нурманова Ф.М. 2003 г.р. и Нурманова Т.М. 2003 г.р.) копии свидетельств о рождении и фотографии поступающих не предъявлялись. Личные дела поступающих не формировались, в ходе проверки были представлены только заявления и договора, находящиеся в общем файле.
|
2. |
В части соблюдения требований к деятельности образовательной организации по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи: Согласно пункту 7 порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11.2015 № 1309 (далее порядок №1309) органы и организации, предоставляющие услуги в сфере образования, в целях определения мер по поэтапному повышению уровня доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг проводят обследование данных объектов и предоставляемых услуг, по результатам которого составляется паспорт доступности для инвалидов объекта и услуг (далее соответственно - обследование и паспортизация, Паспорт доступности). В ходе проверки было установлено, что организацией обследование объектов (зданий, строений, сооружений, помещений и территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности по заявленным к лицензированию образовательным программам) и предоставляемых услуг не проводилось, паспорт доступности для инвалидов объектов и услуг не составлялся, в организации отсутствует. Согласно пояснениям исполняющего обязанности директора организации В.А. Лущикова следует, что паспорт доступности отсутствует.
|
3. |
В части соблюдения требований к структуре и содержанию официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Организация имеет сайт в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» https://dussh-kharabali.astr.sportsng.ru (далее сайт), на котором создан специальный раздел «Сведения об образовательной организации». Анализ размещенной на сайте информации об образовательной организации, в том числе в специальном разделе, показал, что организация разместила в специальном разделе «Сведения об образовательной организации» только разделы. При анализе разделов было установлено, что необходимая информация которая должна находиться в данных разделах отсутствует, не размещена. Таким образом организация не размещает на своем сайте информацию об организации, предусмотренную статьей 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29.05.2014 № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» формату представления на нем информации» (далее – Требования), в полном объеме и в необходимом формате, информацию не обновляет.
|
4. |
В ходе анализа наличия разработанных и утвержденных организацией, осу-ществляющей образовательную деятельность, образовательных программ в соответ-ствии со статьей 12 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:, анализ программ показал, что, программы имеют ссылки на нормативные правовые акты, утратившие силу: Типовое положение об образовательном учреждении до-полнительного образования детей, утвержденное постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 № 233 (утратило силу 26.06.2012); Федеральный закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (утр. силу 31.08.2013), Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта и срокам обучения по этим программам, утвержденные приказом министерства спорта РФ от 12.09.2013 № 730 (утр. силу – 15.02.2019). Таким образом, указанные факты ставят под сомнение легитимность представленных программ. В ходе проверки реализуемые образовательные программы «Борьба» и «Пауэрлиф-тинг» образовательной организацией представлены не были, что позволило сделать вывод об их отсутствии. Вышеизложенное свидетельствует о несоблюдении образовательной организацией лицензионного требования, предусмотренного пунктом «г» части 6 Положения.
|
5. |
В ходе проверки также установлено, что образовательная организация осуществляет образовательную деятельность с нарушением статьи 91 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».В ходе проверки установлено, что образовательная организация в нарушение статьи 91 Федерального закона № 273-ФЗ осуществляет образовательную деятельность по адресам, не указанным в приложении к лицензии от 27.06.2017 № 1837-Б/С, а именно: Астраханская область, г. Харабали, ул. Первомайская (Детский спортивный комплекс «Алые паруса»); Астраханская область, г. Харабали, ул. Советская, 13; Астраханская область, г. Харабали, ул. Советская, 151; Астраханская область, г. Харабали, ул. Лесхозная, 71;; Астраханская область, с. Сасыколи, ул. Ленина, 96; Астраханская область, с. Хошеутово, ул. Школьная, 20; Астраханская область, с. Заволжское, ул. Школьная, 115.
|
6. |
В части соблюдения прав участников образовательных отношений при реализации образовательных программ (в части аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности): К полномочиям образовательной организации относится проведение аттестации в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности (далее – аттестация), которая регулируется Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 № 276 (далее – Порядок № 276). В соответствии с пунктом 22 Порядка № 276 аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности не проходят педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в организации, в которой проводится аттестация. В ходе проверки было установлено, что в организации, в должности «Тренер - преподаватель по предмету Футбол» Тихонов С.В. и «Тренер - преподаватель по предмету Футбол и Волейбол» Бекмухамбетова Ю.Н. работают в организации свыше двух лет. Таким образом, права педагогических работников Тихоновой С.В. и Бекмухамбетова Ю.Н. в части аттестации на соответствие занимаемой должности были нарушены, аттестация по отношению вышеуказанных работников не проводилась.
|
7. |
В ходе анализа наличия у образовательной организации безопасных условий обучения обучающихся, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации. В ходе проверки установлено, что на должности «Тренер-преподаватель» по программе «Рукопашный бой» осуществляет образовательную деятельность Рыскалиев Р.К., в отношении которого имеются факты уголовного преследования по п. А ч. 2 ст. 116 УК РФ, при этом решение комиссии по делам несовершеннолетних отсутствует. Рачок О.С. осуществляет образовательную деятельность по должности «Тренер-преподаватель» по программе «Волейбол», имеет судимость по ст. 206 ч. 2 УК РСФСР, решения комиссии по делам несовершеннолетних не имеет. Блохина Н.М.принята на должность «Тренер-преподаватель» по программе «Волейбол» 01.09.2018, при этом справка об отсутствии судимости выдана более ранним сроком, а именно 13.11.2013 и не может подтвердить отсутствие судимости на момент приема на работу. Кроме того, в организации на должности «Тренер-преподаватель» осуществляют образовательную деятельность: () при этом образовательная организация не располагает информацией об отсутствии судимости, факта уголовного преследования в отношении педагогических работников за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности, половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности.В ходе анализа представленных образовательной организацией документов установлено следующее. На должности «Тренер-преподаватель» осуществляют образовательную деятельность педагогические работники:() однако медицинские заключений о допуске к педагогической деятельности организацией не представлены, что позволяет сделать вывод об их отсутствии
|
8. |
В ходе анализа наличия в штате лицензиата или привлечение им на ином законном основании педагогических работников, имеющих профессиональное образование, обладающих соответствующей квалификацией: Подпунктом «д» Положения о лицензировании установлено лицензионное требование при осуществлении образовательной деятельности: наличие в штате лицензиата или привлечение им на ином законном основании педагогических работников, имеющих профессиональное образование, обладающих соответствующей квалификацией, имеющих стаж работы, необходимый для осуществления образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам, и соответствующих требованиям статьи 46 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», а также требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, федеральным государственным требованиям и (или) образовательным стандартам. Трудовые договоры или иные законные основания привлечения работников к педагогической деятельности образовательной организацией в ходе проверки не представлены.
|
|
13. |
№ 301901832112 от 19 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Региональный государственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей в соответствии с п. 2 ст. 12.1 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ\n«Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен под роспись 23.08.2019
|
1. |
- осуществлять прием на работу специалистов, квалификация которых соответствует квалификационным требованиям; - осуществлять прием на работу специалистов, имеющих справки об отсутствии судимости и факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям.
|
|
14. |
№ 301901016454 от 29 июля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль и надзор в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Соответствие требованиям Федеральных законов от 30.03.1999 №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". Соответствие требованиям ТР ТС, СанПиН, ГН и др
Нет сведений о результатах
|
15. |
№ 301802420946 от 10 сентября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
1. Настоящая проверка проводится в рамках осуществления надзора за выполнением требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует эвакуационный выход со 2-го этажа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении по ст.19.5 ч. 12 КоАП РФ
|
|
16. |
№ 301800568137 от 23 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Распоряжение руководителя управления, изданное в соответствии с Поручением Правительства РФ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 01.08.2018
|
1. |
Нарушение требований санитарных правил по организации питания
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протакол об АП по ст. 6.6 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление на ГЛ на сумму 1300 рублей
|
2. |
Нарушение требований санитарных правил
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протакол об АП по ст. 6.7 ч. 1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление на ДЛ на сумму 4000 рублей
|
3. |
Нарушение закона о защите прав потребителей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об АП по ст. 14.8 ч. 1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление на ДЛ на сумму 600 рублей
|
|
17. |
№ 301800538760 от 12 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления надзора за выполнением требований пожарной безопасности
Нет сведений о результатах
|
18. |
№ 301800544108 от 6 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения мероприятий указанных в предписании
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
19. |
№ 30180702001961 от 4 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение 196-ФЗ от 15.11.95г. О безопасности дорожного движения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не осуществляется выгрузка данных с карты водителя каждые 28 дней, не обеспечивается хранение данных с карты водителя в базах данных предприятия в течении одного года
|
|
20. |
№ 301800313977 от 18 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления надзора за выполнением требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
План эвакуации в здании не выполнен на основе фотолюминесцентных материалов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении по ст. 20.4 ч. 1
|
2. |
В здании на втором этаже отсутствует автоматическая пожарная сигнализация
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении по ст. 20.4 ч. 1
|
3. |
В здании не организованы и не проведены проверки работоспособности внутреннего противопожарного водоснабжения (пожарные краны), которые должны проводиться не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении по ст. 20.4 ч. 1
|
4. |
Отсутствует система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении по ст. 20.4 ч. 1
|
5. |
Отсутствует эвакуационный выход со 2-го этажа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении по ст. 20.4 ч. 1
|
|
21. |
№ 301800313980 от 18 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления надзора за выполнением требований пожарной безопасности
Нарушений не выявлено
|
22. |
№ 301800009618 от 16 января 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за исполнением предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
Отсутствуют
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Отсутствует
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Отсутствуют
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Отсутствуют
|
|
23. |
№ 30170700225349 от 1 ноября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение Федерального закона от 22.07.2008г. №123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Имеющиеся огнетушители не расположены на видных местах на высоте не более 1, 5 метра.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор - Богатов Дмитрий Владимирович
|
2. |
В помещение производится эксплуатация светильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильников
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор - Богатов Дмитрий Владимирович
|
3. |
В здание не обеспечено наличие плана эвакуации людей при пожаре, выполненных на основе фотолюминесцентных материалов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор - Богатов Дмитрий Владимирович
|
|
24. |
№ 00170700434278 от 1 ноября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований законодательства об охране окружающей среды
Нарушений не выявлено
|
25. |
№ 30160600248006 от 2 июня 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль и надзор в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей. Соответствие требованиям Федеральных законов: от 30.03.1999 №52-ФЗ О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения от 07.02.1992 №2300-1-ФЗ О защите прав потребителей
Нет сведений о результатах
|