1. |
№ 292005246967 от 25 ноября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Архангельской области
Цель проверки
Выполнение приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 16102020 года 723 «О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов» в целях реализации поручения Президента Российской Федерации от 14102020 Пр 1665 пункт 3 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г 294ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля» пп «в» п 1 пп «а» п2 постановления Правительства Российской Федерации от 03042020 438 «Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля надзора муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля надзора и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»задачами настоящей проверки являются соблюдение законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населенияПредметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В примерном меню не соблюдены требования настоящих санитарных правил по массе порций блюдМасса порций блюд по приемам пищи в фактическом меню с 20112020 года по 01122020 г не соответствует требованиям В примерном меню допускается повторение одних и тех же блюд или кулинарных изделий в один и тот же день или в последующие 23 дня В фактическом рационе за период с 12112020 года по 25112020 года недостаточно кальцияСодержание белков жиров и углеводов в фактическом рационе за период с 12112020 года по 25112020 года для возрастной группы 711 лет составляет 109745 или в процентном отношении от калорийности содержание белков 13 при нормативе 10 15 жиров 2851 при нормативе 30 32 и углеводов 5852 при нормативе 55 60 соотношение кальция к фосфору для возрастной группы 711 лет составляет 1238 Фактический рацион питания не соответствует утвержденному примерному меню по приемам пищи по массе порций готовых блюд не организована витаминизация готовых блюдВ производственном цехе потолок со сколами щелями что требует проведения косметического ремонта Кухонная посуда моется в одной ванне не в двухсекционнойСтоловая посуда тарелки со сколамиНе соблюдаются правила мытья столовой посудыВ фактическом рационе за период с20112020 года по 01122020 года ежедневно отсутствовали следующие продукты мясо было в течение 8 дней хлеб ржанопшеничный выдавался 1 день молоко отсутствовало 1 день рыба и творог выдавались за анализируемый период по 2 раза при гигиеническом нормативе 1 раз в 23 дняНе ведется «Ведомость контроля за питанием»нарушения прохождения иммунизации медицинских осмотров и гигиенического обучения работниками пищеблока
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушени по ч 1 ст 67 Ко АП РФ на должностное лицо штраф в размере 3000 рублей
|
|
2. |
№ 291902860568 от 8 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 06.03.2019 № 103 «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2019 года» (приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»). задачами настоящей проверки являются: соблюдение законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 01.08.2019
|
1. |
1. В примерном меню приводятся ссылки на технологические карты используемых блюд и кулинарных изделий, а не на рецептуры сборника, также отсутствует информация, согласно Приложению № 9: Итого за весь период; среднее значение за период; содержание белков, жиров, углеводов в меню за период в % от калорийности;В примерном меню объем готовых блюд принят без учета приложения № 8 п. 10.3. СанПиН 2.4.4.3155-13; Фактическое меню с 01.07.2019 года по 10.07.2019 года не соответствует утвержденному примерному меню по массе блюд, на полдник энергетическая ценность ниже гигиенических требований на 16, 1%, на 2 ужин на 7%, В примерном меню наблюдаются одноименные блюда и кулинарные изделия в течение одного дня или в последующие два дня, при организации питания не соблюдается принцип «щадящего питании», В примерном меню не предусмотрено ежедневное использование в питании детей: кисломолочных продуктов, фруктов; В фактическом рационе питания в период с 01.07.2019 года по 10.07.2019 года не предусмотрено ежедневное использование в питании детей: мяса, кисломолочные продукты; . Образцы смывов с объектов внешней среды по исследованным показателям не соответствуют требованиям; Смеситель у раковины в овощном цехе в неисправном состоянии (не работает), отсутствует подводка горячей воды; В помещения столовой насекомые (тараканы); В мясо-рыбном цехе лампа размещена над столом для сырой рыбы
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении по ст. 6.6. КоАП РФ на юридическое лицо
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф 30000 рублей по ст. 6.6. КоАп РФ
|
|
3. |
№ 291901405414 от 1 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области гражданской обороны Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не созданы звенья для обслуживания защитных сооружений гражданской обороны в мирное время.
|
2. |
Не разработаны и не утверждены функциональные обязанности и штатное расписание работника по гражданской обороне в организации.
|
3. |
Заблаговременно не выполнены на территории организации работы по обозначению ЗС ГО и маршрутов движения к ним.
|
4. |
Не соблюдаются противопожарные требования при эксплуатации защитного сооружения гражданской обороны в мирное время, а именно: отсутствуют первичные средства пожаротушения (огнетушители), план эвакуации в случай возникновения пожара.
|
5. |
Не разработан и не согласован с органом местного самоуправления, на территории которого расположена организация, «План основных мероприятий в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций на год».
|
6. |
Не производится окраска помещений и конструктивных элементов ЗС ГО с периодичностью: при клеевой окраске один раз в 3 года; при масляной окраске один раз в 5 лет; при известковой окраске один раз в 3 года. Окраска помещений общего пользования не производится 1 раз в год.
|
7. |
Отсутствуют аварийные емкости для питьевой воды в ЗС ГО.
|
8. |
Не осуществлена подготовка в области гражданской обороны: - работников организации Не разработаны рабочие программы подготовки работников организаций в области гражданской обороны. Не создана учебно-материальная база по осуществлению подготовки работников организаций в области гражданской обороны. Не проводятся учения и тренировки по гражданской обороне. Не прошли переподготовку должностные лица и работники гражданской обороны организации: - работник, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны - руководитель эвакуационного органа организации - руководитель организации, не отнесенной к категории по гражданской обороне - руководители занятий по гражданской обороне в организации
|
9. |
Не обозначены маршруты указателями к защитному сооружению в местах, где обеспечивается хорошая видимость в дневное и ночное время (в ночное время указатели подсвечиваются с учетом требований по светомаскировке).
|
|
4. |
№ 291901684470 от 4 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор (Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения")
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 05.03.2019г.
|
1. |
Нарушения санитарно-эпидемиологических требований к условиям отдыха и оздоровления детей, их воспитания и обучения, к техническим, в том числе аудиовизуальным, и иным средствам воспитания и обучения, к учебной мебели, а также к учебникам и иной издательской продукции: Не обеспечена (отсутствует) беспрерывная подача холодной воды в устройства систем подогрева воды в туалетах здания начальной школы; В санитарных узлах основного здания школы отсутствуют педальные ведра, держатели для туалетной бумаги, в туалетах на кабинах отсутствуют двери, на некоторых унитазах отсутствуют сидения, в некоторых санитарных узлах рядом с раковинами отсутствуют мыло и электро- или бумажные полотенца; в помещениях начальных классов здания начальной школы по адресу: Архангельская область, Устьянский район, д. Бережная, ул. Полевая, д. 14, отсутствуют умывальные раковины; . Классные доски в некоторых учебных помещениях основного здания школы: кабинеты № 302, кабинет биологии и здания начальных классов: кабинеты №№ 7, 8, 9, не оборудованы местным освещением;В компьютерном классе МБОУ «Устьянская СОШ» параметры расстояний при размещении видеодисплейных терминалов по отношению к световым проемам (рабочие столы с видеодисплейными терминалами ориентированы боковой стороной к световым проёмам так, что естественный свет преимущественно падает сзади, справа и спереди; расписание уроков составлено без учета дневной и недельной умственной работоспособности обучающихся и шкалой трудности учебных предметов; Учащиеся 4в класса (кабинет № 110), 3б класса (кабинет № 108), 4а класса (кабинет № 112) основного здания школы по адресу: Архангельская область, Устьянский район, с. Шангалы, ул. 50 лет Октября, д. 1, не обеспечены рабочими местами в соответствии с их ростовыми данными
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф 30000 рублей
|
2. |
Нарушения санитарно-эпидемиологических требований к организации питания в специально оборудованных местах, в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению: Допускается использование столовой посуды со сколами, трещинами ;Мытье кухонной посуды осуществляется в 1 ванне; Посудомоечная машина не исправна ;Производственное оборудование и моечные ванны присоединяются к канализационной сети с отсутствием воздушного разрыва; примерное десятидневное меню утверждено 01 сентября 2019 года, не согласовано с территориальными органами исполнительной власти, уполномоченными осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор. Примерным меню предусмотрен прием пищи 1 раз в день в виде обеда;Состав обеда не соответствует требованиям, закуска в виде салата предусмотрена 1 раз, первое и второе блюда; 1 день отсутствует второе блюдо (на 10 день предусмотрена каша с сочнем, сладкое блюдо предусмотрено 1 день;Масса порций блюд по приемам пищи не соответствует требованиям и т.д.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф 5000 рублей
|
|
5. |
№ 29180702644812 от 23 июля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор ст. 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Помещение пищеблока не отделено от дру-гих помещений противопожарной дверью 1-го типа.
|
2. |
Отделка потолка помещения стар-шей/средней группы выполнено из горючих материалов (пластиковые плиты)
|
3. |
Запор на двери эвакуационного выхода, ведущего из помещения старшей/средней группы на улицу, не обеспечивает возможность свободного открывания изнутри без ключа.
|
4. |
Не определена категория помещений производственного, складского и технического назначения (мастерские, лабораторные, кладовые, технические помещения и т.п.) по взрывопожарной и пожарной опасности.
|
5. |
Помещение электрощитовой не отделено от других помещений противопожарной дверью 1-го типа.
|
6. |
Помещение прачечной не отделено от других помещений противопожарной дверью 1-го типа.
|
|
6. |
№ 29180702644814 от 23 июля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор ст. 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Запор на двери эвакуационного выхода, ведущего из помещения кухни на улицу, не обеспечивает возможность свободного от-крывания изнутри без ключа.
|
2. |
Не определена категория помещений произ-водственного, складского и технического назначения (мастерские, лабораторные, кладовые, технические помещения и т.п.) по взрывопожарной и пожарной опасности.
|
3. |
Запор на двери эвакуационного выхода, ведущего из помещения музыкального зала на улицу, не обеспечивает возможность свободного открывания изнутри без ключа.
|
4. |
Прибор приемно-контрольный пожарный не защищён от несанкционированного досту-па.
|
5. |
Помещение пищеблока не отделено от дру-гих помещений противопожарной дверью 1-го типа.
|
6. |
Отделка потолка помещения групп выпол-нено из горючих материалов (пластиковые плиты)
|
|
7. |
№ 29180702644813 от 23 июля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор ст. 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Электрощитовая не выделена противопо-жарными стенами не ниже 2-го типа (пере-городками 1-го типа) и перекрытиями не ниже 3-го типа.
|
2. |
Помещение пищеблока не отделено от дру-гих помещений противопожарной дверью 1-го типа.
|
3. |
Отделка зрительного зала выполнена из горючих материалов (дерева)
|
4. |
Запоры на дверях эвакуационных выходов, ведущих из здания на улицу, не обеспечивают возможность свободного открывания изнутри без ключа.
|
5. |
Помещение водонагревательного оборудования (титана) не отделено от других помещений противопожарной дверью 1-го типа.
|
6. |
Отделка ясельной группы выполнена из горючих материалов (дерева)
|
7. |
Помещение прачечной не отделено от других помещений противопожарной дверью 1-го типа,
|
8. |
В стене, разделяющей помещение прачечной и помещение кабинета, допущено размещении оконного проема.
|
9. |
Не определена категория помещений производственного, складского и технического назначения (мастерские, лабораторные, кладовые, технические помещения и т.п.) по взрывопожарной и пожарной опасности.
|
|
8. |
№ 29180702644809 от 23 июля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор ст. 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Лабораторное помещение кабинета № 309 (химии) не выделено противопожарной дверью 2-го типа.
|
2. |
Помещение электрощитовой не выделено противопожарной дверью 2-го типа
|
3. |
Помещения мастерских выделено противо-пожарной дверью 2-го типа
|
4. |
Помещение холла 1 этажа отделано горю-чими материалами (деревом)
|
5. |
Запор на дверях эвакуационного выхода, ведущего из коридора начальных классов на улицу, не обеспечивает возможность свободного открывания изнутри без ключа.
|
6. |
Запор на дверях эвакуационного выхода, ведущего из спортивного зала на улицу, не обеспечивает возможность свободного от-крывания изнутри без ключа.
|
7. |
Запоры на дверях эвакуационных выходов, ведущих из цокольного этажа на улицу, не обеспечивают возможность свободного открывания изнутри без ключа.
|
8. |
Помещения цокольного этажа отделаны горючими материалами (деревом)
|
9. |
В помещении вентиляционной камеры до-пущено хранение автомобильных шин.
|
10. |
Лабораторное помещение кабинета № 207 (физика) не выделено противопожарной дверью 2-го типа.
|
11. |
Пожарные шкафы не имеют элементов для обеспечения их опломбирования.
|
12. |
В помещении электрощитовой допущено хранение горючих материалов.
|
13. |
У пожарных кранов № 7, № 8, № 11 отсут-ствует запорный вентиль.
|
14. |
К зданию школы пристроен деревянный навес (мусоросборник).
|
15. |
Отделка актового зала выполнена из горю-чих материалов (дерева).
|
16. |
Запор на дверях эвакуационного выхода, ведущего из обеденного зала столовой на улицу, не обеспечивает возможность свободного открывания изнутри без ключа.
|
17. |
Не определена категория помещений произ-водственного, складского и технического назначения (мастерские, лабораторные, кладовые, технические помещения и т.п.) по взрывопожарной и пожарной опасности.
|
18. |
Помещение вентиляционной камеры не вы-делено противопожарной дверью 2-го типа.
|
19. |
Лабораторное помещение кабинета № 207 (физика) не выделено противопожарной дверью 2-го типа.
|
|
9. |
№ 29180702644810 от 23 июля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор ст. 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Интернат для проживания детей расположен в двухэтажном деревянном здании
|
2. |
Запоры на дверях эвакуационных выходов, ведущих из здания интерната на улицу, не обеспечивают возможность свободного открывания изнутри без ключа.
|
3. |
В здании на светильниках отсутствуют колпаки, предусмотренные конструкциями светильников.
|
|
10. |
№ 29180702644811 от 23 июля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор ст. 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Помещение пищеблока не отделено от других помещений противопожарной дверью 1-го типа.
|
2. |
В помещении электрощитовой допущено хранение горючих материалов.
|
3. |
Помещение прачечной не отделено от других помещений противопожарной дверью 1-го типа.
|
4. |
Запор на двери эвакуационного выхода, ведущего из помещения 1 младшей группы на улицу, не обеспечивает возможность свободного открывания изнутри без ключа.
|
5. |
Настил площадки эвакуационный лестницы, ведущей из помещения подготовительной/средней группы, выполнен не в сплошном исполнении.
|
6. |
Запор на двери эвакуационного выхода, ведущего из помещения кухни на улицу, не обеспечивает возможность свободного открывания изнутри без ключа.
|
7. |
Под лестничным маршем допущено хранение горючих материалов.
|
8. |
Не определена категория помещений произ-водственного, складского и технического назначения (мастерские, лабораторные, кладовые, технические помещения и т.п.) по взрывопожарной и пожарной опасности.
|
9. |
Запор на двери эвакуационного выхода, ведущего из помещения музыкального зала на улицу, не обеспечивает возможность свободного открывания изнутри без ключа.
|
|
11. |
№ 29180702392822 от 10 июля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований
Выявлены нарушения
1. |
1. В связи с изменением наименования организации не переоформлены документы на право пользования помещений и территорий по всем адресам мест осуществления образовательной деятельности 2. В связи с изменением наименования организации не переоформлены санитарно-эпидемиологические заключения по всем адресам мест осуществления образовательной деятельности 3. Отсутствует санитарно-эпидемиологические заключения по адресу места осуществления образовательной деятельности: 165230, д. Бережная, ул. Полевая, д.14, Устьянский район, Архангельская область; адреса структурных подразделений; детский сад «Василек», детский сад «Журавлик» и детский сад «Бережок» не соответствуют фактическим адресам мест осуществления образовательной деятельности 4. Образование и уровень квалификации педагогических работников, участвующих в реализации программ начального общего и основного общего образования, не соответствует квалификационным требованиям: Горохова Л.П. отсутствует переподготовка по предмету математика; Засухин С.П. отсутствует профессиональное образование, отсутствует переподготовка по предмету физика; Белая Е.А. отсутствует профессиональное образование, Силина Я.Ю. отсутствует профессиональная переподготовка, отсутствует переподготовка по предмету обществознание, изо; Кокорина Т.А. - отсутствует переподготовка по предмету английский язык; Конанова С.В. - отсутствует переподготовка по предмету химия 5. В уставе лицензиата отсутствует вид деятельности: реализация основной программы профессионального обучения и дополнительной общеобразовательной программы 6. Структура разработанной и утвержденной образовательной программы дошкольного образования не соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования 7. В структуре разработанной и утвержденной образовательной программы дошкольного образования отсутствуют рабочие программы
|
|
12. |
№ 29170700966919 от 2 августа 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный ветеринарный надзор Закон РФ от 14.05.93 № 4979-1 "О ветеринарии" Федеральный государственный карантинный фитосанитарный надзор Федеральный закон от 15.07.2000 № 99-ФЗ "О карантине растений", Федеральный закон от 21.07.2014 №206-ФЗ "О карантине растений", государственный надзор за соблюдением требований к качеству и безопасности зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, а также побочных продуктов переработки зерна Федеральный закон от 02.01.2000 №29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продкутов" Федеральный закон от 27.12.2002 №184-ФЗ "О техническом регулировании"
Выявлены нарушения
1. |
Хранение продукции животного происхождения без ветеринарных сопроводительных документов - Несоблюдение требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области ветеринарии, ч.1 ст.10.8 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об АП от 11.08.2017 № 10/А-10-08-46, постановление от 25.08.2017 - административный штраф 3000 руб
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение от 04.09.2017 № 52325
|
|
13. |
№ 29170700962916 от 2 августа 2017 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства о труде и охране труда
Выявлены нарушения
1. |
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):
В нарушение статьи 22 Трудового кодекса РФ работодателем не в полной мере соблюдается трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, а именно:
1. В личных карточках учета выдачи средств индивидуальной защиты работников не фиксируются записями следующие данные: - наименование средств индивидуальной защиты (СИЗ), которые предусмотрены по типовым отраслевым нормам; - наименование типовых отраслевых норм выдачи СИЗ; - пол, рост, размер одежды, обуви; надлежащий учет и контроль за выдачей работникам СИЗ в установленные сроки. (Шаталова Т.А., Куликова Е.Н., Врачев А.А., Бердников Н.Н. и др.) в нарушение п. 13 «Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты», утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ № 290н от 01.06.2009 г. и Приложения к ним. Данное нарушение подтверждается личной карточкой учета выдачи СИЗ. В соответствии с п. 13 «Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты», утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ № 290н от 01.06.2009 г. и Приложения к ним работодатель обязан организовать надлежащий учет и контроль за выдачей работникам СИЗ в установленные сроки. Сроки пользования СИЗ исчисляются со дня фактической выдачи их работникам. Выдача работникам и сдача ими СИЗ фиксируются записью в личной карточке учета выдачи СИЗ, форма которой приведена в приложении к Правилам.
В личных карточках учета выдачи средств индивидуальной защиты работников не фиксируется записями следующие данные: наименование типовых отраслевых норм, № сертификата или декларации соответствия (личные карточки Шаталова Т.А., Куликова Е.Н., Врачев А.А., Бердн
|
2. |
В соответствии с пунктом 11 части 2 статьи 212 Трудового кодекса РФ работодатель обязан в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, организовывать проведение за счет собственных средств обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров работников с сохранением за ними места работы (должности) и среднего заработка на время прохождения указанных медицинских осмотров.
Частью 1 статьи 213 Трудового кодекса РФ предусмотрено, что работники, занятые на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (в том числе на подземных работах), а также на работах, связанных с движением транспорта, проходят обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (для лиц в возрасте до 21 года - ежегодные) медицинские осмотры для определения пригодности этих работников для выполнения поручаемой работы и предупреждения профессиональных заболеваний. В соответствии с медицинскими рекомендациями указанные работники проходят внеочередные медицинские осмотры.
Согласно части 4 статьи 213 Трудового кодекса РФ вредные и (или) опасные производственные факторы и работы, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры, порядок проведения таких осмотров определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н утвержден Перечень работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядок проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.
Пунктом 6 выше указанного Порядка предусмотрено, что обязанности по организации проведения предварительных и периодических осмотров работников возлагаются на работодателя
|
|