1. |
№ 292100035507 от 25 февраля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления федерального государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права защиты прав и интересов работников в связи с поступившим обращением 29729221ОБ
Выявлены нарушения
1. |
1Согласно ч 1 ст 129 Трудового кодекса РФ далее ТК РФ заработная плата оплата труда работника вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника сложности количества качества и условий выполняемой работы а также компенсационные выплаты доплаты и надбавки компенсационного характера в том числе за работу в условиях отклоняющихся от нормальных работу в особых климатических условиях и на территориях подвергшихся радиоактивному загрязнению и иные выплаты компенсационного характера и стимулирующие выплаты доплаты и надбавки стимулирующего характера премии и иные поощрительные выплатыСтатьей 149 ТК РФ установлено что при выполнении работ в условиях отклоняющихся от нормальных при выполнении работ различной квалификации совмещении профессий должностей сверхурочной работе работе в ночное время выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях отклоняющихся от нормальных работнику производятся соответствующие выплаты предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами содержащими нормы трудового права коллективным договором соглашениями локальными нормативными актами трудовым договоромВ соответствии со статьи 152 ТК РФ сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере за последующие часы не менее чем в двойном размере Конкретные размеры оплаты за сверхурочную работу могут определяться коллективным договором локальным нормативным актом или трудовым договоромСогласно трудового договора 329 от 23082016 г работнику ФГБУ «Северное Угмс» Каревиной Г А не установлена рабочая неделя Согласно норме количества рабочего времени для женщин установлена 36часовая рабочая неделяСогласно представленным табелям учета рабочего времени за май июнь июль август 2020 г работник ФГБУ «Северное Угмс» Каревина Г А в мае 2020 г фактически отработала 1456 ч при норме 1214 ч в июне 2020 г фактически отработала 1616 ч при норме 1502 ч в июле 2020 г фактически отработала 1761 ч при норме 1654 ч в августе 2020 г фактически отработала 1491 ч при норме 1514 чВ нарушение ст 152 ТК РФ не произведена оплата сверхурочной работы работнику ФГБУ «Северное Угмс» Каревиной Г А за май июнь июль август 2020 гКроме того в соответствии со ст 236 ТК РФ при нарушении работодателем установленного срока выплаты заработной платы оплаты отпуска выплат при увольнении и других выплат причитающихся работнику работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов денежной компенсации в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно При неполной выплате в установленный срок заработной платы и или других выплат причитающихся работнику размер процентов денежной компенсации исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм Обязанность выплаты указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины работодателяВ нарушение ст 236 ТК РФ проценты денежная компенсация за нарушение сроков оплаты сверхурочной работы работнику ФГБУ «Северное Угмс» Каревиной Г А за май июнь июль август 2020 г не начислялись и не выплачивалисьДата совершения правонарушения 10062020 г 10072020 г 10082020 г 10092020 гМестом совершения административного правонарушения является юридический адрес ФГБУ «Северное Угмс» 163020 Архангельская область город Архангельск улица Маяковского 2
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч 6 ст 527 коап рф
|
2. |
2В соответствии с ч 6 ст 136 ТК РФ заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца Конкретная дата выплаты заработной платы устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка коллективным договором или трудовым договором не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода за который она начисленаВ соответствии с п 1 ч 2 ст 22 ТК РФ работодатель обязан соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные акты содержащие нормы трудового права локальные нормативные акты условия коллективного договора соглашений и трудовых договоровВ ФГБУ «Северное Угмс» установлены следующие сроки выплаты заработной платы 10 и 25 числа каждого месяцаСогласно расчетным листкам работникам ФГБУ «Северное Угмс» Землянской Н И заработная плата в период с июня 2020 г по февраль 2021 г Губанову А А заработная в период с января 2020 г по февраль 2021 г выплачивалась один раз в месяц данное нарушение подтверждается предоставленными документами по выплате заработной платы за период с января 2020 г по февраль 2021 г в нарушение ч 6 ч 2 ст 22 ТК РФ ст 136 ТК РФКроме того в соответствии со ст 236 ТК РФ при нарушении работодателем установленного срока выплаты заработной платы оплаты отпуска выплат при увольнении и других выплат причитающихся работнику работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов денежной компенсации в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно При неполной выплате в установленный срок заработной платы и или других выплат причитающихся работнику размер процентов денежной компенсации исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм Обязанность выплаты указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины работодателяКомпенсация в порядке ст 236 ТК РФ работникам ФГБУ «Северное Угмс» Землянской Н И Губанову А А не произведена
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч 6 ст 527 коап рф
|
3. |
5В силу ст 212 ТК РФ обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя который в том числе обязан обеспечить применение прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке средств индивидуальной и коллективной защиты работников приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды специальной обуви и других средств индивидуальной защиты смывающих и обезвреживающих средств прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке в соответствии с установленными нормами работникам занятым на работах с вредными и или опасными условиями труда а также на работах выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением организацию контроля за состоянием условий труда на рабочих местах а также за правильностью применения работниками средств индивидуальной и коллективной защитыРаботодатель имеет право с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников и своего финансовоэкономического положения устанавливать нормы бесплатной выдачи работникам специальной одежды специальной обуви и других средств индивидуальной защиты улучшающие по сравнению с типовыми нормами защиту работников от имеющихся на рабочих местах вредных и или опасных факторов а также особых температурных условий или загрязненияРаботодатель за счет своих средств обязан в соответствии с установленными нормами обеспечивать своевременную выдачу специальной одежды специальной обуви и других средств индивидуальной защиты а также их хранение стирку сушку ремонт и замену ст 221 ТК РФВыдача работникам и сдача ими средств индивидуальной защиты далее СИЗ фиксируются записью в личной карточке учета выдачи СИЗ форма которой приведена в приложении к Межотраслевым правилам обеспечения работников специальной одеждой специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01 06 2009 290нВ соответствии с пунктом 14 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 1 июня 2009 г 290н «Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты» при выдаче работникам СИЗ работодатель руководствуется типовыми нормами соответствующими его виду деятельности При отсутствии профессий и должностей в соответствующих типовых нормах работодатель выдает работникам СИЗ предусмотренные типовыми нормами для работников сквозных профессий и должностей всех отраслей экономики а при отсутствии профессий и должностей в этих типовых нормах типовыми нормами для работников профессии должности которых характерны для выполняемых работСогласно личной карточки выдачи СИЗ работнику по должности техникметеоролог предусмотрены к выдаче следующие СИЗВаленки 1 параРукавицы меховые 1 штШапка ушанка 1 штКостюм утепленный 1 штПерчатки шерстяные 1 параСапоги резиновые кг 1 параВ ходе проверки установлено что работнику по должности техникметеоролог Каревиной Г А согласно личной карточки выдачи СИЗ не выдали с 2018 г что является нарушением вышеуказанных нормДата совершения правонарушения 18032021 г дата выявления правонарушенияМестом совершения административного правонарушения является юридический адрес ФГБУ «Северное Угмс» 163020 Архангельская область город Архангельск улица Маяковского 26В соответствии с п 11 ч 2 ст 212 ТК РФ работодатель обязан в случаях предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами содержащими нормы трудового права организовывать проведение за счет собственных средств обязательных предварительных при поступлении на работу и периодических в течение трудовой деятельности медицинских осмотров работников с сохранением за ними места работы должности и среднего заработка на время прохождения указанных медицинских осмотровЧастью 1 ст 213 ТК РФ предусмотрено что работники занятые на работах с вредными и или опасными условиями труда в том числе на подземных работах а также на работах связанных с движением транспорта проходят обязательные предварительные при поступлении на работу и периодические для лиц в возрасте до 21 года ежегодные медицинские осмотры для определения пригодности этих работников для выполнения поручаемой работы и предупреждения профессиональных заболеваний В соответствии с медицинскими рекомендациями указанные работники проходят внеочередные медицинские осмотрыСогласно ч 4 ст 213 ТК РФ вредные и или опасные производственные факторы и работы при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры порядок проведения таких осмотров определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной властиПриказом Минздравсоцразвития России от 12042011 302н утвержден Перечень работ при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры обследования и Порядок проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров обследований работников занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и или опасными условиями трудаПунктом 6 выше указанного Порядка предусмотрено что обязанности по организации проведения предварительных и периодических осмотров работников возлагаются на работодателяПунктом 7 п 8 выше указанного Порядка предусмотрено что предварительные осмотры проводятся при поступлении на работу на основании направления на медицинский осмотр далее направление выданного лицу поступающему на работу работодателем Направление выдается лицу поступающему на работу работнику под росписьСогласно п 12 по окончании прохождения лицом поступающим на работу предварительного осмотра медицинской организацией оформляются заключение по результатам предварительного периодического медицинского осмотраВ соответствии с п 15 выше указанного Порядка частота проведения периодических осмотров определяется типами вредных и или опасных производственных факторов воздействующих на работника или видами выполняемых работПунктом 16 выше указанного Порядка предусмотрено что периодические осмотры проводятся не реже чем в сроки указанные в Перечне факторов и Перечне работСогласно предоставленному направлению на периодический осмотр Каревиной Г А техникуметеорологу предусмотрено проведение обязательного предварительного и периодического медицинского осмотра по следующим опасным и вредным производственным факторам пункт 42 приложения 2 приказа Минздравсоцразвития Российской Федерации от 12042011 года 302н «Об утверждении перечней вредных и или опасных производственных факторов и работ при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры обследования и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров обследований работников занятых на работах на гидрометеорологических станциях сооружениях связи расположенных в полярных высокогорных пустынных таежных и других отдаленных и недостаточно обжитых районах в сложных климатических условиях 1 раз в годИсходя из абз 4 ч 1 ст 76 ТК РФ работодатель обязан отстранить от работы не допускать к работе работника не прошедшего в установленном порядке обязательный медицинский осмотр обследование а также обязательное психиатрическое освидетельствование в случаях предусмотренных Трудовым кодексом РФ другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской ФедерацииВредные и или опасные производственные факторы и работы при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры обследования и порядок их проведения определяются нормативными правовыми актами утверждаемыми в порядке установленном уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти часть 4 ст 213 ТК РФВ силу ст 214 ТК РФ работник обязан проходить обязательные предварительные при поступлении на работу и периодические в течение трудовой деятельности медицинские осмотры другие обязательные медосмотры а также внеочередные по направлению работодателя в случаях предусмотренных Трудовым кодексом и иными федеральными законамиВ свою очередь работодатель обязан согласно ст 212 ТК РФ не допускать работников к исполнению ими трудовых обязанностей без прохождения обязательных медосмотров обязательных психиатрических освидетельствований а также в случае медицинских противопоказанийПри проведении проверки Государственной инспекцией труда в Архангельской области и Ненецком автономном округе установлено что в ФГБУ «Северное Угмс» работник Каревина Г А техникметеоролог был допущен к исполнению трудовых обязанностей без прохождения в установленном порядке медицинского смотра данное нарушение подтверждается табелем учета рабочего времени за январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь 2020 г январь февраль 2021 г дата приема на работу 23082016 г Фактически Каревина Г А техникметеоролог прошла медицинский смотр только 19082016 г документы подтверждающие прохождение периодического медицинского осмотра в период с 2017 г по 2020 г не представлены что является нарушением ст 76 ТК РФ ст 22 ТК РФ ст 212 ТК РФ ст 213 ТК РФДата совершения правонарушения 09012020 г 14012020 г 22012020 г 01022020 г 08022020 г 14022020 г 28022020 г 04 032020 г 12032020 г 21032020 г 01042020 г 11042020 г 08052020 г 15052020 г 23052020 г 30052020 г 01062020 г 15062020 г 23062020 г 03082020 г 17082020 г 27052020 г 01092020 г 11092020 г 23092020 г 30092020 г 01102020 г 13102020 г 23102020 г 30102020 г 02112020 г 13112020 г 20012020 г 28112020 г 01122020 г 12122020 г 23122020 г 31122020 г и в другие дни допуска к исполнению трудовых обязанностей без прохождения в установленном порядке периодического медицинского осмотраМестом совершения административного правонарушения является юридический адрес ФГБУ «Северное Угмс» 163020 Архангельская область город Архангельск улица Маяковского 2
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч 3 ст 5271 коап рф
|
|
2. |
№ 291902930672 от 5 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
"Цель: Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; защиты прав и интересов работников в связи с рассмотрением обращения . Задачами настоящей проверки являются: обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда; обеспечение соблюдения работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;"
Выявлены нарушения
1. |
"В нарушение требования ст. 22 Трудового кодекса РФ работодатель ГБПОУ АО «Архангельский аграрный техникум» не ознакомил с Приказом Директора ГБПОУ АО «Архангельский аграрный техникум» Галушина А. Ф. от 01.09.2018 г. № 331/1-к работника Корельскую Елену Юрьевну. Согласно п. 15 Приказа Директора ГБПОУ АО «Архангельский аграрный техникум» Галушина А. Ф. от 01.09.2018 г. № 331/1-к с 01.09.2018 г. Корельской Елене Юрьевне отменялась доплата за увеличение объема работ установленных Приказом И. о. директора ГБПОУ АО «Архангельский аграрный техникум» Галушина А. Ф. от 12.01.2018 г. № 05-к. Дата совершения административного правонарушения 01.09.2018 г." Согласно ч. 1 ст. 60.2 Трудового кодекса РФ с письменного согласия работника ему может быть поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности) за дополнительную оплату В соответствии с Приказом И. о. директора ГБПОУ АО «Архангельский аграрный техникум» Галушина А. Ф. от 12.01.2018 г. № 05-к. и дополнительным соглашением к трудовому договору №01/8 от 10.01.2018 г. между Корельской Еленой Юрьевной и ГБПОУ АО «Архангельский аграрный техникум» Корельской Е. Ю. было поручено выполнение дополнительной работы. Согласно ч. 4 ст. 60.2 Трудового кодекса РФ работник имеет право досрочно отказаться от выполнения дополнительной работы, а работодатель - досрочно отменить поручение о ее выполнении, предупредив об этом другую сторону в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня. "В нарушение ч. 4 ст. 60.2 Трудового кодекса РФ работодатель не уведомил Корельскую Елену Юрьевну в письменной форме за три рабочих дня об отмене поручения выполнения ей дополнительной работы в соответствии с Приказом Директора ГБПОУ АО «Архангельский аграрный техникум» Галушина А. Ф. от 01.09.2018 г. № 331/1-к. Дат совершения административного правонарушения 29.08.2019 г."
|
|
3. |
№ 291902670761 от 22 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения предписания №9/1/1 от 01.03.2018 об устранении нарушений требований пожарной безопасности (срок устранения нарушении требовании пожарной безопасности 01.04.2019)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Директор ГБПОУ АО «Архангельский аграрный техникум» Галушин Александр Федорович
|
1. |
Внутренний противопожарный водопровод не обеспечивает нормативный расход воды для тушения пожаров в здании (фактический расход одного пожарного крана 1, 44 л/с, что не соответствует требуемому расходу струи 2, 5 л/с).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении Директор ГБПОУ АО «Архангельский аграрный техникум» Галушин Александр Федорович о ст. 20.4 часть 1 и ст. 19.5 часть 13, решением по делу 5-299/2019 от 03.06.2019 вынесен штраф в размере 5000 руб
|
2. |
Не предусмотрено удаление продуктов горения при пожаре системами вытяжной противодымной вентиляции из коридора в подвале
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении Директор ГБПОУ АО «Архангельский аграрный техникум» Галушин Александр Федорович о ст. 20.4 часть 1 и ст. 19.5 часть 13
|
3. |
На объекте не предусмотрено автоматический и дистанционный запуск пожарных насосов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении Директор ГБПОУ АО «Архангельский аграрный техникум» Галушин Александр Федорович о ст. 20.4 часть 1 и ст. 19.5 часть 13
|
4. |
Коридор длиной более 60 м не разделен про-тивопожарной перегородкой 2-го типа на участки, длина которых не должна превышать 60 м (по факту 110 м)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении Директор ГБПОУ АО «Архангельский аграрный техникум» Галушин Александр Федорович о ст. 20.4 часть 1 и ст. 19.5 часть 13
|
|
4. |
№ 291902672682 от 22 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения предписания №8/1/1 от 01.03.2018 об устранении нарушений требований пожарной безопасности (срок устранения нарушении требовании пожарной безопасности 01.04.2019)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Директор ГБПОУ АО «Архангельский аграрный техникум» Галушин Александр Федорович
|
1. |
Не обеспечено автоматическое информирование дежурного персонала об обнаружении неисправности линий связи и технических средств оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, а именно: не обеспечено осуществление функции контроля линий светового и звукового оповещения (при размыкании клемменных колодок световых оповещателей (фактический разрыв линии) сигнал о неисправности на приборы контроля и управления не поступил)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол в отношении должностного лица - директора ГБПОУ АО «Архангельский аграрный техникум» Галушина А.Ф. по ст. 20.4 часть 1 и ст. 19.5 часть 12
|
2. |
В соответствии с протоколом испытаний систем автоматической противопожарной защиты здания и замерами уровня звукового давления, формируемого речевыми оповещателями СОУЭ установлено, что уровень громкости, формируемый речевыми оповещателями, не превышает уровень звука постоянного шума на 15 дБА, а также не обеспечен требуемый уровень звукового давления на уровне головы спящего человека в комнатах общежития (не менее 70дБА
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол в отношении должностного лица - директора ГБПОУ АО «Архангельский аграрный техникум» Галушина А.Ф. по ст. 20.4 часть 1 и ст. 19.5 часть 12, решением по делу 5-300/2019 от 03.06.2019 вынесен штраф в размере 3000 руб
|
3. |
Не произведено техническое освидетельствование установки пожарной автоматики, после истечения срока службы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол в отношении должностного лица - директора ГБПОУ АО «Архангельский аграрный техникум» Галушина А.Ф. по ст. 20.4 часть 1 и ст. 19.5 часть 12
|
|
5. |
№ 291902672709 от 22 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения предписания №7/1/1 от 01.03.2018 об устранении нарушений требований пожарной безопасности (срок устранения нарушении требовании пожарной безопасности 01.04.2019
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Директор ГБПОУ АО «Архангельский аграрный техникум» Галушин Александр Федорович
|
1. |
В соответствии с протоколом испытаний систем автоматической противопожарной защиты здания и замерами уровня звукового давления, формируемого речевыми оповещателями СОУЭ установлено, что уровень громкости, формируемый речевыми оповещателями, не превышает уровень звука постоянного шума на 15 дБА, а также не обеспечен требуемый уровень звукового давления на уровне головы спящего человека в комнатах общежития (не менее 70дБА
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол на директора Галушина А.Ф. по ст. 20.4 часть 1 и ст. 19.5 часть 12, решением по делу 5-300/2019 от 03.06.2019 вынесен штраф в размере 3000 руб
|
2. |
Не обеспечено автоматическое информирование дежурного персонала об обнаружении неисправности линий связи и технических средств оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, а именно: не обеспечено осуществление функции контроля линий светового и звукового оповещения (при размыкании клемменных колодок световых оповещателей (фактический разрыв линии) сигнал о неисправности на приборы контроля и управления не поступил)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол на директора Галушина А.Ф. по ст. 20.4 часть 1 и ст. 19.5 часть 12, решением по делу 5-300/2019 от 03.06.2019 вынесен штраф в размере 3000 руб
|
3. |
Не произведено техническое освидетельствование установки пожарной автоматики, после истечения срока службы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол на директора Галушина А.Ф. по ст. 20.4 часть 1 и ст. 19.5 часть 12
|
|
6. |
№ 29180702394624 от 5 февраля 2018 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение пункта 6 статьи 5 областного закона от 27.05.1998 № 74-16-ОЗ «О государственных гарантиях трудовой занятости инвалидов на территории Архангельской области» локальный правовой акт организации не содержит сведения о рабочих местах, выделенных для трудоустройства инвалидов на 2017 год
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание исполнено отчет от 13.03.2018 № 95 (поступило в министерство 16.03.2018)
|
2. |
В нарушение пункта 6 статьи 8 областного закона от 27.05.1998 № 74-16-ОЗ «О государственных гарантиях трудовой занятости инвалидов на территории Архангельской области» уведомления о соблюдении законодательства в сфере обеспечения трудовой занятости инвалидов на территории Архангельской области за период с января 2017 года по апрель 2017 года не содержат информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей для трудоустройства инвалидов
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание исполнено отчет от 13.03.2018 № 95 (поступило в министерство 16.03.2018)
|
3. |
В нарушение пункта 5 статьи 5 областного закона от 27.05.1998 № 74-16-ОЗ «О государственных гарантиях трудовой занятости инвалидов на территории Архангельской области» организация направила в центр занятости локальный правовой акт об установлении количества рабочих мест для трудоустройства инвалидов на 2017 год с нарушением срока
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание исполнено отчет от 13.03.2018 № 95 (поступило в министерство 16.03.2018)
|
4. |
В нарушение пункта 6 статьи 8 областного закона от 27.05.1998 № 74-16-ОЗ «О государственных гарантиях трудовой занятости инвалидов на территории Архангельской области» уведомление о соблюдении законодательства в сфере обеспечения трудовой занятости инвалидов на территории Архангельской области за апрель 2017 года направлено организацией в центр занятости с нарушением установленного срока
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание исполнено отчет от 13.03.2018 № 95 (поступило в министерство 16.03.2018)
|
5. |
В нарушение пункта 5 статьи 5 областного закона от 27.05.1998 № 74-16-ОЗ «О государственных гарантиях трудовой занятости инвалидов на территории Архангельской области» организация направила в центр занятости уведомление об установлении количества рабочих мест на 2017 год с нарушением срока
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание исполнено отчет от 13.03.2018 № 95 (поступило в министерство 16.03.2018)
|
|
7. |
№ 29180702644749 от 1 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор ст. 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
И.о.директора ГБПОУ АО «Архангельский аграрный техникум» Галушин Александр Федорович
|
1. |
Не обеспечено автоматическое информирование дежурного персонала об обнаружении неисправности линий связи и технических средств оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, а именно: не обеспечено осуществление функции контроля линий светового и звукового оповещения (при размыкании клемменных колодок световых оповещателей (фактический разрыв линии) сигнал о неисправности на приборы контроля и управления не поступил)
|
2. |
Не произведено техническое освидетельствование установки пожарной автоматики, после истечения срока службы
|
3. |
В соответствии с протоколом испытаний систем автоматической противопожарной защиты здания (СОУЭ) установлено: не обеспечено информирование людей о пожаре, путем подачи речевых сигналов во все помещения, система речевого оповещения находится в неработоспособном состоянии
|
4. |
Внутренний противопожарный водопровод не обеспечивает нормативный расход воды для тушения пожаров в здании (фактический расход одного пожарного крана 1, 86 л/с, что не соответствует требуемому расходу струи 2, 5 л/с).
|
5. |
Допускается загромождение путей эвакуации, коридора различными материалами, предметами мебели (блок-секция сотрудников)
|
|
8. |
№ 29180702644747 от 1 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор ст. 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
И.о.директора ГБПОУ АО «Архангельский аграрный техникум» Галушин Александр Федорович
|
1. |
Не обеспечено автоматическое информирование дежурного персонала об обнаружении неисправности линий связи и технических средств оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, а именно: не обеспечено осуществление функции контроля линий светового и звукового оповещения (при размыкании клемменных колодок световых оповещателей (фактический разрыв линии) сигнал о неисправности на приборы контроля и управления не поступил)
|
2. |
Не произведено техническое освидетельствование установки пожарной автоматики, после ис-течения срока службы
|
3. |
В соответствии с протоколом испытаний систем автоматической противопожарной защиты здания и замерами уровня звукового давления, формируемого речевыми оповещателями СОУЭ установлено, что уровень громкости, формируемый речевыми оповещателями, не превышает уровень звука постоянного шума на 15 дБА (учебные кабинеты, зал столовой, рабочие помещения и кабинеты административного назначения)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении в отноешнии и.о.директора Галушина А.Ф. по ст. 20.4 часть 1
|
4. |
Не обеспечено соблюдение требований норма-тивных документов по пожарной безопасности при эксплуатации эвакуационных путей: отдел-ка стен вахты выполнена из горючих материа-лов (деревянная вагонка, панели ПВХ), с более высокой пожарной опасностью, чем Г2, В2, Д3, Т2. Техническая документация (сертификаты, декларация), удостоверяющие показатели по-жарной опасности на материал отсутствуют.
|
5. |
Двери лестничных клеток не оборудованы при-способлениями для самозакрывания и уплотне-нием в притворах
|
6. |
Допускается эксплуатация электронагреватель-ных приборов (обогревателей), не имеющих устройств тепловой защиты, а также при отсут-ствии терморегуляторов (в библиотеке)
|
7. |
На объекте не предусмотрено автоматический и дистанционный запуск пожарных насосов
|
8. |
В здании не предусмотрена система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре 4-го типа (в здании смонтирована система СОУЭ 3-го типа)
|
9. |
Внутренний противопожарный водопровод не обеспечивает нормативный расход воды для тушения пожаров в здании (фактический расход одного пожарного крана 1, 44 л/с, что не соответствует требуемому расходу струи 2, 5 л/с)
|
10. |
Не обеспечено соблюдение требований норма-тивных документов по пожарной безопасности при эксплуатации эвакуационных путей: отдел-ка стен центрального входа, выполнена из го-рючих материалов (деревянная вагонка, панели ПВХ), с более высокой пожарной опасностью, чем Г2, В2, Д3, Т2. Техническая документация (сертификаты, декларация), удостоверяющие показатели пожарной опасности на материал отсутствуют
|
|
9. |
№ 29180702644748 от 1 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор ст. 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
И.о.директора ГБПОУ АО «Архангельский аграрный техникум» Галушин Александр Федорович
|
1. |
В соответствии с протоколом испытаний систем автоматической противопожарной защиты здания и замерами уровня звукового давления, формируемого речевыми оповещателями СОУЭ установлено, что уровень громкости, формируемый речевыми оповещателями, не превышает уровень звука постоянного шума на 15 дБА, а также не обеспечен требуемый уровень звукового давления на уровне головы спящего человека в комнатах общежития (не менее 70дБА
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении и.о. директора Галушина А.Ф. по ст. 20.4 часть 1
|
|
10. |
№ 29170700967188 от 1 февраля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Архангельской области
Цель проверки
Государственный контроль надзор в сфере деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ Федеральный закон от 08.01.1998 № 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение п. 4, 5, 9, 12 Правил ведения и хранения специальных журналов, утв. Постановлением Правительства РФ от 09.06.2010 № 419
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол направлен в судебный участок № 3 Соломбальского судебного района
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Освобождение от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения (ст. 2.9 КоАП РФ). Устное замечание.
|
|
11. |
№ 29160600990994 от 1 апреля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены нарушения СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, СП 3.5.3.3223-14, СанПиН 2.1.2.2844-11, Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 марта 2014 года № 125н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям», Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 года № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда», Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ, Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека от 20 мая 2005 г. № 402 «О личной медицинской книжке и санитарном паспорте», Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» , СанПиН 2.4.5.2409-08,
СП 2.3.6.1079-01, СанПиН 3.5.2.1376-03
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протоколы об административном правонарушении на юр. лицо: ст.6.3., 6.4., 6.6., ч.1.ст.6.7., ч.1.ст.14.8., ч.2.ст.14.8.
|
|