1. |
№ 292005227448 от 22 сентября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления федерального государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права защиты прав и интересов работников приказ Федеральной службы по труду и занятости Роструд от 06 августа 2020 года 157 «О проведении внеплановых выездных проверок медицинских учреждений в части соблюдения трудовых прав медицинских работников работающих в условиях новой коронавирусной инфекции связанных с оплатой труда» изданный во исполнение поручения Правительства Российской Федерации ТГП128767кв от 04 августа 2020 г в соответствии с абз 8 ч 7 ст 360 Трудового кодекса РФ об организации и обеспечении проведения внеплановых проверок медицинских учреждений в части соблюдения трудовых прав медицинских работников работающих в условиях новой коронавирусной инфекции связанных с оплатой труда задачами настоящей проверки являются обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан включая право на безопасные условия труда обеспечение соблюдения работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых автов содержащих нормы трудового права7 Предметом настоящей проверки является отметить нужное соблюдение обязательных требований и или требований установленныхмуниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
1 В нарушение абз 6 ч 2 ст 22 ТК РФ п 10 Правил утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02042020 415 выплаты полагающиеся работникам работающим с гражданами у которых выявлена новая коронавирусная инфекция по ПП 415 за апрель май 2020г произведены с нарушением сроков2 В нарушение ч 1 ст 236 ТК РФ компенсация за задержку выплат полагающихся работникам работающим с гражданами у которых выявлена новая коронавирусная инфекция по ПП 415 за апрельмай 2020 работникам не произведена3 В нарушение ст 160 ТК РФ в ГБУЗ АО «АОКССМП» положение о системе нормирования труда отсутствует
|
|
2. |
№ 291904122079 от 30 декабря 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Задачей настоящей проверки является предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическим лицом, его руководителем и иными должностными лицами требований, установленных федеральным законодательством в сфере охраны здоровья граждан. Предметом настоящей проверки являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, соответствие работников лицензиата, выполняемые работы, оказываемые услуги лицензионным требованиям, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)»
Выявлены нарушения
1. |
Ч. 15 ст. 100 Федерального закона от 21Л 1.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", - ч. 6.1 ст. 22 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», в части несоответствия видов медицинской помощи и перечня оказываемых услуг, указанных в приложениях к лицензии на осуществление медицинской деятельности от 24.06.2019 № ЛО-29-01-002708, в частности в приложении № 16, Требованиям к организации и выполнению работ (услуг) при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях, утверждённым приказом Минздрава России от 11.03.2013 № 121н.
|
|
3. |
№ 291901404533 от 27 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль в сфере обращения донорской крови и ее компонентов Федеральный закон от 20.07.2012 №125-ФЗ "Одонорстве крови и ее компонентов"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена, копию акта со всеми приложениями получила главный врач ГБУЗ АО «Карпогорская ЦРБ» Ахмедова Лидия Францевна
|
1. |
- в единичном случае анализ мочи реципиента на следующий день после переливания компонентов донорской крови не проводился - в некоторых случаях в медицинских картах не зафиксированы результаты контроля состояния реципиента после трансфузии (температура тела, давление, пульс. моча)
|
2. |
Не вносится код донора в журнал регистрации переливаний крови и ее компонентов
|
3. |
- в период май сентябрь 2018 года в клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ АО «Карпогорская ЦРБ» отмечалась температура воздуха в помещениях, где проводится определение группы крови, 25 - 30 0С при нормируемой не менее 15 0 и не более 25 0С. В летний период 2019г. также отмечалась повышенная температура воздуха до 27 0С. В зимний период периодически отмечается повышенная температура воздуха в помещении до 26-27 0С (согласно журнала регистрации температуры и влажности и помещении).
|
4. |
- в один протокол трансфузии записывается информация о проведении двух или трех единиц трансфузий; а результат биологической пробы указывается для одной трансфузии; результат проб на совместимость также указывается для одной трансфузии ; результат контрольной проверки донорской крови по системе АВО для одной трансфузии и т.д.
|
|
4. |
№ 291901405277 от 1 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор (ст. 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности")
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подпись имеется
|
1. |
Руководителем организации не обеспечена укомплектованность пожарных кранов внутреннего противопожарного водопровода в здании пожарными рукавами, ручными пожарными стволами. Пожарные шкафы, где расположены пожарные краны, выполнены из горючих материалов, не имеют элементов для обеспечения их опломбирования и фиксации в закрытом положении.
|
2. |
При эксплуатации эвакуационных путей и выходов руководителем организации не обеспечено соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности (по объемно-планировочным решениям эвакуационных путей и выходов) в соответствии с требованиями части 4 статьи 4 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности". Двери в лестничных клетках здания не имеют приспособлений для самозакрывания и уплотнений в притворах.
|
3. |
Руководителем организации не обеспечено исправное состояние систем и установок противопожарной защиты (автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией) в здании. Помещения №№26, 4, 5 (согласно плана 2 этажа технического паспорта), используемые в качестве кладовых, не защищены установкой пожарной сигнализации.
|
4. |
Руководителем организации не обеспечено исправное состояние систем и установок противопожарной защиты (автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией) в здании. Прибор приемно-контрольный установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией, которыми оснащены помещения стоматологического отделения на 2 этаже здания, установлен в помещении без круглосуточного пребывания дежурного персонала.
|
|
5. |
№ 291904186174 от 1 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля устранения нарушений требований пожарной безопасности, срок для исполнения которых истёк 01.03.2019 г., указанных в пунктах №№1, 2, 14 предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности от 04.03.2016 г. №7/1/1
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подпись имеется
|
1. |
При эксплуатации эвакуационных путей и выходов в здании поликлиники руководителем организации не обеспечено соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности. В здании поликлиники на 2 этаже на путях эвакуации в лестничной клетке (обозначена 1 в соответствии с планом 2 этажа, подготовленным БТИ) допускается устройство ступеней с различной высотой ступеней в пределах марша лестницы и лестничной клетки. В лестничном марше, ведущем с нижерасположенной промежуточной площадки на 2 этаж, ступени имеют высоту 12, 14 и 18 см. В лестничном марше, ведущем со 2 этажа на вышерасположенную промежуточную площадку, ступени имеют высоту 3 и 18 см.
|
|
6. |
№ 291904186180 от 1 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля устранения нарушений требований пожарной безопасности, срок для исполнения которых истёк 01.03.2019 г., указанных в пунктах №№ 2, 8, 13 предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности от 04.03.2016 г. №9/1/1
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подпись имеется
|
1. |
Не обеспечена укомплектованность пожарных кранов внутреннего противопожарного водопровода пожарными рукавами, ручными пожарными стволами. Пожарный шкаф, где расположен пожарный кран, выполнен из горючих материалов.
|
|
7. |
№ 291901405281 от 1 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор (ст. 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности")
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подпись имеется
|
1. |
В нарушение нормативных документов по пожарной безопасности в здании амбулатории со стационаром, имеющем высоту 3 этажа и V степень огнестойкости, допускается применение печного отопления.
|
2. |
Руководителем организации в здании не организовано проведение работ по заделке негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость, образовавшихся отверстий в местах пересечения противопожарных преград различными инженерными (в том числе электрическими проводами, кабелями) коммуникациями.
|
3. |
При эксплуатации эвакуационных путей и выходов руководителем организации не обеспечивает соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности (в том числе по размерам и объемно-планировочным решениям эвакуационных путей и выходов, а также по наличию на путях эвакуации знаков пожарной безопасности) в соответствии с требованиями части 4 статьи 4 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности". Эвакуация людей из здания амбулатории со стационаром допускается через помещение (обозначено №23 на плане 2 этажа и №56 на плане 3 этажа технического паспорта), в котором расположена лестница 2 типа (внутренняя открытая).
|
4. |
Электроснабжение системы противопожарной защиты здания (автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией) не обеспечивается от трех независимых взаимно резервирующих источников питания, в качестве одного из которых следует применять автономные электрогенераторы
|
5. |
В нарушение нормативных документов по пожарной безопасности допускается превышение наибольшей высоты и этажности здания амбулатории со стационаром. Здание амбулатории со стационаром, имеющее класс функциональной пожарной опасности Ф 1.1, обладающее V степени огнестойкости, имеет три этажа, и высоту 9, 14 м.
|
6. |
Руководителем организации не обеспечено устранение повреждений средств огнезащиты для строительных конструкций. В здании на 1 этаж на стене возле электрощита имеются повреждения штукатурного слоя стены
|
7. |
Руководителем организации не обеспечено наличие на дверях помещений складского назначения их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
|
8. |
Стены с внутренней стороны, перегородки и перекрытия в здании амбулатории со стационаром (класс функциональной пожарной опасности Ф1.1), не оштукатурены, не покрыты огнезащитными красками или лаками (имеют класс пожарной опасности ниже К0).
|
9. |
У электрощита на 1 этаже здания допускается размещение горючих веществ и материалов (деревянного ящика)
|
10. |
Руководителем организации не обеспечено исправное состояние систем и установок противопожарной защиты (автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией) в здании. Помещения, используемые в качестве кладовых (№№2, 11, 14, 15 на плане 1 этажа, №№24, 25, 38, 39, 40 на плане 2 этажа) не защищены установкой пожарной сигнализации.
|
11. |
Руководителем организации не обеспечено исправное состояние систем и установок противопожарной защиты (автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией) в здании. Допускается монтаж проводов и кабелей для организации шлейфов и соединительных линий пожарной сигнализации с нарушениями требований, указанных в ГОСТ Р 53315. Примененные кабельные линии и электропроводка системы противопожарной защиты здания, системы обнаружения пожара, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании школы не обеспечивают сохранность работоспособности в условиях пожара в течение времени, необходимого для выполнения их функций и эвакуации людей в безопасную зону.
|
12. |
Руководителем организации не обеспечено исправное состояние систем и установок противопожарной защиты (автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией) в здании. Пожарные извещатели располагаются на расстоянии менее 0, 5 м от электросветильников
|
13. |
При эксплуатации эвакуационных путей и выходов руководителем организации не обеспечивает соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности (в том числе по размерам и объемно-планировочным решениям эвакуационных путей и выходов, а также по наличию на путях эвакуации знаков пожарной безопасности) в соответствии с требованиями части 4 статьи 4 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности". Эвакуация людей из здания амбулатории со стационаром допускается через помещение (обозначено №41 на плане 2 этажа и №57 на плане 3 этажа технического паспорта), в котором расположена лестница 2 типа (внутренняя открытая).
|
|
8. |
№ 29180702393135 от 12 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
2. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
13.03.18
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Выявлены
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
|
9. |
№ 29170802699383 от 24 октября 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Задачей настоящей проверки являются предупреждение, выявление, пресечение нарушений обязательных требований лицензионного законодательства Российской Федерации при осуществлении медицинской деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Пункт46 части 1 статьи 12 и части 2 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», пункт 3 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)»
|
|
10. |
№ 00170700196247 от 1 апреля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор
Выявлены нарушения
1. |
Приказом руководителя № 614-О от 07.12.2016 г. ответственным за электрохозяйство больницы назначен инженер Чуркин С.А, группа по электробезопасности третья
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление № 56-2515-1484/У от 05.05.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГБУЗ Архангельской области Карпогорская ЦРБ
|
2. |
Чуркиным С.А., назначенным ответственным за электрохозяйство больницы приказом № 614-О от 07.12.2016, не пройдена очередная проверка знаний
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление № 56-2515-1484/У от 05.05.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГБУЗ Архангельской области Карпогорская ЦРБ
|
3. |
Должностная инструкция электромонтера по обслуживанию электрооборудования утверждена 20.08.2013 и не пересмотрена в 2016 не реже 1 раза в 3 года
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление № 56-2515-1484/У от 05.05.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГБУЗ Архангельской области Карпогорская ЦРБ
|
4. |
Не представлена должностная инструкция инженера Чуркина С.А.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление № 56-2515-1484/У от 05.05.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГБУЗ Архангельской области Карпогорская ЦРБ
|
5. |
Не представлена инструкция по ОТ инженера Чуркина С.А.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление № 56-2515-1484/У от 05.05.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГБУЗ Архангельской области Карпогорская ЦРБ
|
6. |
Не представлен перечень работ в порядке текущей эксплуатации
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление № 56-2515-1484/У от 05.05.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГБУЗ Архангельской области Карпогорская ЦРБ
|
7. |
Не представлен журнал учета и содержания средств защиты
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление № 56-2515-1484/У от 05.05.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГБУЗ Архангельской области Карпогорская ЦРБ
|
8. |
В ВРУ-0, 4 кВ поликлиники соответствие электрической схемы фактической эксплуатационной не проверяется не реже 1 раза в 2 года с отметкой на ней о проверке
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление № 56-2515-1484/У от 05.05.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГБУЗ Архангельской области Карпогорская ЦРБ
|
9. |
В ВРУ-0, 4 кВ поликлиники отсутствуют электрозащитные средства и средства индивидуальной защиты в соответствии с нормами комплектования средствами защиты
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление № 56-2515-1484/У от 05.05.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГБУЗ Архангельской области Карпогорская ЦРБ
|
10. |
В ВРУ-0, 4 кВ старой поликлиники соответствие электрической схемы фактической эксплуатационной не проверяется не реже 1 раза в 2 года с отметкой на ней о проверке
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление № 56-2515-1484/У от 05.05.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГБУЗ Архангельской области Карпогорская ЦРБ
|
11. |
В ВРУ-0, 4 кВ старой поликлиники отсутствуют электрозащитные средства и средства индивидуальной защиты в соответствии с нормами комплектования средствами защиты
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление № 56-2515-1484/У от 05.05.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГБУЗ Архангельской области Карпогорская ЦРБ
|
12. |
В ВРУ-0, 4 кВ терапевтического отделения на лицевой и оборотной сторонах панелей щитов не выполнены надписи, указывающие назначение присоединений и их диспетчерское наименование
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление № 56-2515-1484/У от 05.05.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГБУЗ Архангельской области Карпогорская ЦРБ
|
13. |
В ВРУ-0, 4 кВ терапевтического отделения соответствие электрической схемы фактической эксплуатационной не проверяется не реже 1 раза в 2 года с отметкой на ней о проверке
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление № 56-2515-1484/У от 05.05.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГБУЗ Архангельской области Карпогорская ЦРБ
|
14. |
В ВРУ-0, 4 кВ женской консультации отсутствуют надписи, указывающие операцию, для которой они предназначены "Включать", "Отключать", "Убавить", "Прибавить" и др.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление № 56-2515-1484/У от 05.05.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГБУЗ Архангельской области Карпогорская ЦРБ
|
15. |
В ВРУ-0, 4 кВ женской консультации отсутствуют электрозащитные средства и средства индивидуальной защиты в соответствии с нормами комплектования средствами защиты
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление № 56-2515-1484/У от 05.05.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГБУЗ Архангельской области Карпогорская ЦРБ
|
16. |
В ВРУ-0, 4 кВ прачечной соответствие электрической схемы фактической эксплуатационной не проверяется не реже 1 раза в 2 года с отметкой на ней о проверке
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление № 56-2515-1484/У от 05.05.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГБУЗ Архангельской области Карпогорская ЦРБ
|
17. |
Из имеющихся в наличии средств защиты от поражения электрическим током диэлектрические перчатки, ручной изолирующий инструмент, УНН не прошли эксплуатационные испытания. Комплект плакатов отсутствует
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление № 56-2515-1484/У от 05.05.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГБУЗ Архангельской области Карпогорская ЦРБ
|
18. |
С административно-техническим персоналом не проводится обязательная форма работы профессиональное дополнительное образование для непрерывного повышения квалификации
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление № 56-2515-1484/У от 05.05.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГБУЗ Архангельской области Карпогорская ЦРБ
|
19. |
С оперативным и оперативно-ремонтным персоналом не проводятся обязательные формы работы дублирование специальная подготовка контрольные противоаварийные и противопожарные тренировки профессиональное дополнительное образование для непрерывного повышения квалификации
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление № 56-2515-1484/У от 05.05.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГБУЗ Архангельской области Карпогорская ЦРБ
|
20. |
Не разработаны и не утверждены в установленном порядке программы подготовки электротехнического персонала стажировки для каждой должности рабочего места
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление № 56-2515-1484/У от 05.05.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГБУЗ Архангельской области Карпогорская ЦРБ
|
21. |
Допуск к стажировке не оформляется соответствующим документом руководителя Потребителя или структурного подразделения в документе указываются календарные сроки стажировки и фамилии работников, ответственных за ее проведение
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление № 56-2515-1484/У от 05.05.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГБУЗ Архангельской области Карпогорская ЦРБ
|
22. |
Допуск к дублированию для оперативного персонала и самостоятельной работе для административно-технического и ремонтного персонала не оформляется соответствующим документом по Потребителю. Допуск к самостоятельной работе для оперативного персонала не оформляется соответствующим документом руководителя Потребителя
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление № 56-2515-1484/У от 05.05.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГБУЗ Архангельской области Карпогорская ЦРБ
|
|
11. |
№ 29170700967085 от 1 апреля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль за соблюдением порядков проведения медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований Государственный контроль за соблюдением прав граждан в сфере охраны здоровья Государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств Государственный надзор за соответствием лекарственных средств установленным обязательным требованиям к их качеству Контроль за реализацией мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования Контроль за реализацией мероприятий программы модернизации здравоохранения Контроль за реализацией приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения
Выявлены нарушения
1. |
Ч. 4 статьи 7 Порядка экспертизы временной нетрудоспособности, утвержденный приказом Минздрава России от 23.08.2016 № 625н, в части отсутствия в медицинских картах полных сведений о выданном листке нетрудоспособности ( номере листка нетрудоспособности и периодах его продления);
ч.3 статьи 8 Порядка экспертизы временной нетрудоспособности, утвержденный приказом Минздрава России от 23.08.2016 № 625н, в части отсутствия решения врачебной комисси по экспертизе временной нетрудоспособности при направлении пациента на лечение (консультацию) за пределы административного округа;
пунктов 8.12, 32, 42 Правил хранения лекарственных препаратов, утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.08.2010 № 706н, положений Фармокопейной статьи ОФС.1.1.0010.15 в части нарушений правил при хранении лекарственных препаратов температурного режима, установленного производителем;
пунктов 8, 42 Правил хранения лекарственных препаратов, утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.08.2010 № 706н, в части хранения лекарственных препаратов с истекшим сроком годности;
пункта 5 Порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, утвержденных приказом Минздрава России от 20.12.2012 № 1175н, в части отсутствия в медицинской карте пациента сведений о льготном рецепте на леарственный препарат.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Старший фельдшер отделения скорой помощи Ботова Е.В., старшая медицинская сестра дневного стационара Дрочнева Л.Э., старшая медицинская сестра хирургического отделения Нифантьева И.Б.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановления по делам об административных правонарушениях исполнены в полном объеме. Административные штрафы, назначенные должностным лицам Учреждения, уплачены ими в полном объеме и в установленные сроки.
|
|
12. |
№ 29160600982373 от 1 февраля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор ст. 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Причины возникновения пожара
|
2. |
Причины возникновения пожара
|
|
13. |
№ 29160600982376 от 1 февраля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор ст. 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Причины возникновения пожара
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
14. |
№ 29160600982367 от 1 февраля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор ст. 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
|
3. |
Причины возникновения пожара
|
|
15. |
№ 29160600982375 от 1 февраля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор ст. 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Причины возникновения пожара
|
2. |
Не ограничено распространение пожара
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
16. |
№ 29160600982372 от 1 февраля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор ст. 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Причины возникновения пожара
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
17. |
№ 29160600982370 от 1 февраля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор ст. 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Причины возникновения пожара
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
18. |
№ 29160600982368 от 1 февраля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор ст. 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
|
3. |
Причины возникновения пожара
|
4. |
Причины возникновения пожара
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
19. |
№ 29160600982366 от 1 февраля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор ст. 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
|
2. |
Причины возникновения пожара
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
|
6. |
Причины возникновения пожара
|
|
20. |
№ 29160600982362 от 1 февраля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор ст. 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
|
3. |
Причины возникновения пожара
|
4. |
Не ограничено распространение пожара
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
21. |
№ 29160600982359 от 1 февраля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор ст. 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
|
3. |
Причины возникновения пожара
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
|
8. |
Причины возникновения пожара
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
|
13. |
Не ограничено распространение пожара
|
14. |
Не ограничено распространение пожара
|
15. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
22. |
№ 29160600982358 от 1 февраля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор ст. 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
|
3. |
Не ограничено распространение пожара
|
4. |
Не ограничено распространение пожара
|
5. |
Причины возникновения пожара
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
23. |
№ 29160600982357 от 1 февраля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор ст. 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Причины возникновения пожара
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
|
3. |
Не ограничено распространение пожара
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
|
6. |
Причины возникновения пожара
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
24. |
№ 29160600982356 от 1 февраля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор ст. 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
|
3. |
Причины возникновения пожара
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
25. |
№ 29150501157552 от 1 сентября 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль в сфере обращения донорской крови и ее компонентов Федеральный закон от 20.07.2012 125-ФЗ "Одонорстве крови и ее компонентов"
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены нарушения обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере донорства крови и ее компонентов:
1. п.20 приложения № 3 Технического регламента о требованиях безопасности крови, ее продуктов, кровезамещающих растворов и технических средств, используемых в трансфузионно - инфузионной терапии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 29 от 26.01.2010:
- процедура размораживания СЗП (время и температура) не регистрируется.
2. п.15 приложения №3 Технического регламента о требованиях безопасности крови, ее продуктов, кровезамещающих растворов и технических средств, используемых в трансфузионно - инфузионной терапии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 29 от 26.01.2010:
- журнал переливания донорской крови и ее компонентов заполняется не в полном объеме.
3. п. 39 Технического регламента о требованиях безопасности крови, ее продуктов, кровезамещающих растворов и технических средств, используемых в трансфузионно - инфузионной терапии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 29 от 26.01.2010:
- температура хранения компонентов донорской крови (СЗП, эритроцитсодержащих компонентов) не регистрируется в выходные и праздничные дни.
4. п. 18 «Правил клинического использования донорской крови и (или) ее компонентов», утв. приказом МЗ РФ от 02.04.2013г. № 183н:
- в отдельных случаях не представляется возможным идентифицировать реактив (в протоколах трансфузии не указан производитель, срок годности и серия реактивов), которыми проводили определение группы крови;
- этикетка или копия этикетки от донорского контейнера в отдельных случаях не вклеивается в медицинскую документацию.
5. п. 8 «Правил клинического использования донорской крови и (или) ее компонентов», утв. приказом МЗ РФ от 02.04.2013г. № 183н:
- определение антиэритроцитарных антител в КДЛ не проводится по причине отсутствия реактивов.
6. п. 6.2. «Инструкции по учёту крови при её заготовке и переработке в учреждениях и организациях здравоохранения», утвержд
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГБУЗ АО Карпогорская ЦРБ и.о. главного врача ГБУЗ Архангельской области «Карпогорская центральная районная больница» Тушина Светлана Борисовна.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Предупреждение
|
|