1. |
№ 291901684703 от 2 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор (Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения")
Выявлены нарушения
1. |
МБОУ «Ясненская средняя школа №7» (164692 Архангельская область, Пинежский район, п. Ясный, ул. Мира, д.11) 4.25 туалеты для мальчиков и девочек, не оборудованные кабинами с дверями; 4.28. потолки, стены в моечной, мясо- рыбном цехе не гладкие, имеются щели, трещины, деформации, что не позволяет проводить их уборку влажным способом с применением дезинфицирующих средств; 4.28 - полы на пищеблоке, рекреации 1 этажа имеют щели, дефекты и механические повреждения, 6.10.- остекление окна в рекреации 2 этажа выполнено не из цельного стеклополотна. 13.1 не осуществляется своевременное пополнение аптечки первой медицинской помощи- в кабинете домоводства имеются средства с истекшим сроком годности (йод и перекись водорода). СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" в детском саду (п.Ясный, ул. Лесная, д.15) п. 4.16. в спальной комнате группы «Малинка» окно выполнено не из цельного стеклополотна; п. 5.1. Стены помещений в раздевалке гр. Розочка» не гладкие имеются трещины, что не позволяет проводить уборку влажным способом и дезинфекцию. п. 6.6 . Подбор мебели для детей в группах «Василек» (Окунев С, Попов А.), «Колокольчик» (Колосов М, Еркович И, Григорьев А, Осюков А, Смирнов С), «Ромашка» (Левин Л, Агапитов А, Третьяков И, Зубова С) проведен без учета роста детей (протокол измерений дошкольной мебели на соответствие росту детей от 09.сентября 2019г №Ф7-60/03) п. 13.3 на пищеблоке на производственных столах частично отсутствует маркировка п. 13.13 на пищеблоке используется посуда «Молоко кипяченое», «I блюда» с поврежденной эмалью; п. 14.24. на момент проверки отбор суточных проб завтрака проведен не в полном объеме - отсутствует суточная проба какао (согласно меню 04.09.2019г завтрак состоял из каши пшенной и какао).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ю.л. - ст.6.4, д.л. ст.6.7. ч.1
|
|
2. |
№ 291902680541 от 17 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль устранения нарушений требований пожарной безопасности указанных в предписании по устранению нарушений требований пожарной безопасности от 24.09.2018г. №144/1/1, срок для исполнения которых истёк 15.02.2019г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки №66 от 07.05.2019
|
1. |
1. При эксплуатации эвакуационных путей руководителем организации не обеспечено соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности по объёмно-планировочным решениям эвакуационных путей и выходов. В здании детского сада на 1 этаже сняты предусмотренные проектной документацией двери эвакуационных выходов из помещений лестничных клеток (обозначено под номером 4 и 42 на плане 1 этажа здания детского сада, подготовленного БТИ). Основание: п.33, п.23, д.) Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012г. №390., 2. На путях эвакуации из здания детского сада не предусмотрено аварийное освещение в соответствии со СНиП 23-05-95. Основание: п.33 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012г. №390, ч.4. ст.4, ч.1 ст.89 Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"., п.4.3.1 СП 1.13130.2009, п.7.74 СНиП 23-05-95*; п.6.22 СНиП 21-01-97*., 3. В здании школы допускается размещение пожарных извещателей на расстоянии менее 0, 5 метра до электросветильников. Основание: п.61 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012г. №390, ст. 83 Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
|
|
3. |
№ 291902680345 от 17 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль устранения нарушений требований пожарной безопасности указанных в предписании по устранению нарушений требований пожарной безопасности от 24.09.2018г. №143/1/1, срок для исполнения которых истёк 15.02.2019г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки №65 от 07.05.2019
|
1. |
1. В здании школы допускается размещение пожарных извещателей на расстоянии менее 0, 5 метра до электросветильников. Основание: п.61 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012г. №390, ст. 83 Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"., 2. Трёхэтажное здание школы не обеспечено системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре 3-го типа, в состав которой должны входить устройства, осуществляющие оповещение речевым способом (передачей специальных текстов). В состав имеющейся в здании школы системы оповещения и управления эвакуацией людей входят звуковые оповещатели «АС-10» и комбинированные оповещатели «Маяк-12КП», которые не имеют возможности передачи специальных текстов. Основание: п.61 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012г. №390, п.3.1, п.4.1, таблица 1, п.5.1, п.7 таблицы 2 СП 3.13130.2009., 3. На путях эвакуации не предусмотрено аварийное освещение в соответствии со СНиП 23-05-95. Основание: п.33 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012г. №390, ч.4. ст.4, ч.1 ст.89 Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"., п.4.3.1 СП 1.13130.2009, п.7.74 СНиП 23-05-95*; п.6.22 СНиП 21-01-97*.
|
|
4. |
№ 291901405297 от 1 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор (ст. 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности")
Выявлены нарушения
1. |
1.При эксплуатации эвакуационных путей руководителем организации не обеспечено соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности по объёмно-планировочным решениям эвакуационных путей и выходов. В здании детского сада на 1 этаже сняты предусмотренные проектной документацией двери эвакуационных выходов из помещений лестничных клеток (обозначено под номером 4 и 42 на плане 1 этажа здания детского сада, подготовленного БТИ) 2.На путях эвакуации из здания детского сада не предусмотрено аварийное освещение в соответствии со СНиП 23-05-95. 3.В здании школы допускается размещение пожарных извещателей на расстоянии менее 0, 5 метра до электросветильников. 4.Не произведено не реже 1 раза в 5 лет проведение эксплуатационных испытаний наружных пожарных лестниц с составлением соответствующего протокола испытаний.
|
|
5. |
№ 291901405296 от 1 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор (ст. 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности")
Выявлены нарушения
1. |
1.В здании школы допускается размещение пожарных извещателей на расстоянии менее 0, 5 метра до электросветильников. 2.Трёхэтажное здание школы не обеспечено системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре 3-го типа, в состав которой должны входить устройства, осуществляющие оповещение речевым способом (передачей специальных текстов). В состав имеющейся в здании школы системы оповещения и управления эвакуацией людей входят звуковые оповещатели «АС-10» и комбинированные оповещатели «Маяк-12КП», которые не имеют возможности передачи специальных текстов. 3.На путях эвакуации не предусмотрено аварийное освещение в соответствии со СНиП 23-05-95.
|
|
6. |
№ 291801928310 от 22 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля выполнения предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять надзор № 576-2017-7пр* от 02.10.2017 года (Истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»); задачами настоящей проверки являются: соблюдение законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 23.10.2018
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Выявлены
|
1. |
Предписание должностного лица, уполномоченного осуществлять надзор № 567-2017-7-пр* от 02.10.2017 не выполнено в части -п.4.28 в спортзале потолки и стены имеют трещины (п.Ясный, ул.Мира, д.11). п.4.29 полы в спортзале имеют дефекты и механические повреждения п.6.10 спортзале остекление окон выполнено не из цельного стеклополотна (п.Ясный, ул.Мира, д.11).
|
|
7. |
№ 291802005426 от 20 сентября 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль устранения нарушений требований пожарной безопасности указанных в предписании по устранению нарушений требований пожарной безопасности от 26.02.2018г. №5/1/1, срок для исполнения которых истёк 25.08.2018г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
При эксплуатации эвакуационных путей руководителем организации не обеспечено соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности по объёмно-планировочным решениям эвакуационных путей и выходов. В здании детского сада на 1 этаже сняты предусмотренные проектной документацией двери эвакуационных выходов из помещений лестничных клеток (обозначено под номером 4 и 42 на плане 1 этажа здания детского сада, подготовленного БТИ).
|
2. |
На путях эвакуации из здания детского сада не предусмотрено аварийное освещение в соответствии со СНиП 23-05-95.
|
3. |
В здании школы допускается размещение пожарных извещателей на расстоянии менее 0, 5 метра до электросветильников.
|
|
8. |
№ 291802005379 от 20 сентября 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контрол устранения нарушений требований пожарной безопасности указанных в предписании по устранению нарушений требований пожарной безопасности от 26.02.2018г. №4/1/1, срок для исполнения которых истёк 25.08.2018г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Трёхэтажное здание школы не обеспечено системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре 3-го типа, в состав которой должны входить устройства, осуществляющие оповещение речевым способом (передачей специальных текстов). В состав имеющейся в здании школы системы оповещения и управления эвакуацией людей входят звуковые оповещатели «АС-10» и комбинированные оповещатели «Маяк-12КП», которые не имеют возможности передачи специальных текстов.
|
2. |
В здании школы допускается размещение пожарных извещателей на расстоянии менее 0, 5 метра до электросветильников.
|
3. |
При эксплуатации эвакуационных путей руководителем организации не обеспечено соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности. В здании школы, III степени огнестойкости, на путях эвакуации в тамбуре помещения мастерских для отделки стен допускается применение материалов (фанера) с пожарной опасностью выше, чем Г2, В2, Д3, Т3 или Г2, В3, Д2, Т2.
|
4. |
На путях эвакуации не предусмотрено аварийное освещение в соответствии со СНиП 23-05-95.
|
|
9. |
№ 29180702392716 от 5 февраля 2018 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Реализация Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год; Задачи: установление соответствия локальных и индивидуальных правовых актов учреждения обязательным для исполнения требованиям законодательства Российской Федерации в области образования; определение соответствия деятельности учреждения обязательным для исполнения требованиям; принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений; Предмет: соблюдение обязательных требований законодательства Российской Федерации в области образования в части: наличия и содержания локального нормативного акта учреждения, регламентирующего правила приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего образования; обеспечения открытости и доступности на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о приеме граждан на обучение в первый класс
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен 06.03.2018
|
1. |
Расписка (приложение № 3 к Положению) противоречит требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования в части указания перечня предоставленных документов
|
2. |
На официальном сайте учреждения в сети «Интернет» отсутствует: копия образовательной программы; информация об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии); информация о количестве мест в первый класс
|
3. |
Положение о приеме обучающихся в образовательное учреждение, утвержденное приказом директора от 30.08.2014 № 71/2 (далее Положение): а) содержит: недостоверную ссылку на Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 г. № 196, утратившее силу (п. 1.1. Положения); неполный перечень документов, возможных для предъявления родителями (законными представителями) поступающих (п. 3.3. Положения); избыточный перечень документов, обязательных при предъявлении родителями (законными представителями) поступающих в части требования предоставления ксерокопии документов (п. 3.3. Положения); приложение № 1 к Положению, превышающее компетенцию учреждения; б) противоречит требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования в части: сроков начала приема заявлений родителей (законных представителей) поступающих («не ранее 1 февраля текущего года», п. 3.8. Положения); момента, с наступления которого размещается информация о количестве мест в первых классах (п. 3.1. Положения)
|
4. |
Заявление о приеме в 1 класс учреждения (приложение № 2 к Положению) противоречит требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования в части: а) избыточного перечня сведений, запрашиваемых у родителей (информация о посещении детского сада, бытовых условиях, готовности ребенка к школе, месте работы родителей); б) неполного перечня документов, обязательных для ознакомления родителей (законных представителей) поступающего при приеме на обучение; в) перечня документов, предъявляемых родителями (законными представителями) поступающего
|
|
10. |
№ 29180702645257 от 1 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор ст. 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 26.02.2018г.
|
1. |
В здании школы допускается размещение пожарных извещателей на расстоянии менее 0, 5 метра до электросветильников
|
2. |
На путях эвакуации из здания детского сада не предусмотрено аварийное освещение в соответствии со СНиП 23-05-95.
|
3. |
В подвальных помещениях в здании детского сада допускается хранение горючих материалов, и размещение хозяйственных помещений, при этом выход из подвала не изолирован от общей лестничной клетки противопожарной преградой.
|
4. |
При эксплуатации эвакуационных путей руководителем организации не обеспечено соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности по объёмно-планировочным решениям эвакуационных путей и выходов. В здании детского сада на 1 этаже сняты предусмотренные проектной документацией двери эвакуационных выходов из помещений лестничных клеток (обозначено под номером 4 и 42 на плане 1 этажа здания детского сада, подготовленного БТИ)
|
5. |
При эксплуатации эвакуационных путей руководителем организации не обеспечено соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности по объёмно-планировочным решениям эвакуационных путей и выходов. В здании детского сада эвакуационный выход из пищеблока имеет размер 0, 77х1, 8м., эвакуационный выход из коридора 1 этажа наружу имеет размер 0, 77х1, 83м., эвакуационные выходы из групп «Малинка», «Солнышко» имеют размеры 0, 71х1, 92м. и 0, 72х1, 86м. соответственно, что меньше чем 0, 8 х1, 9м.
|
|
11. |
№ 29180702645256 от 1 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор ст. 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 26.02.2018г.
|
1. |
На путях эвакуации не предусмотрено аварийное освещение в соответствии со СНиП 23-05-95.
|
2. |
При эксплуатации эвакуационных путей в здании школы руководителем организации не обеспечено соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности. В здании школы на 1, 2 и 3 этажах на путях эвакуации в коридорах допускается применение напольного покрытия с пожарной опасностью выше, чем В2, РП2, Д3, Т2.
|
3. |
В подвальных помещениях в здании школы допускается хранение горючих материалов, и размещение хозяйственных помещений, при этом выход из подвала не изолирован от общей лестничной клетки противопожарной преградой.
|
4. |
Трёхэтажное здание школы не обеспечено системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре 3-го типа, в состав которой должны входить устройства, осуществляющие оповещение речевым способом (передачей специальных текстов). В состав имеющейся в здании школы системы оповещения и управления эвакуацией людей входят звуковые оповещатели «АС-10» и комбинированные оповещатели «Маяк-12КП», которые не имеют возможности передачи специальных текстов.
|
5. |
В здании школы допускается размещение пожарных извещателей на расстоянии менее 0, 5 метра до электросветильников
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Нарушения требований пожарной безопасности
|
6. |
При эксплуатации эвакуационных путей руководителем организации не обеспечено соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности. В здании школы, III степени огнестойкости, на путях эвакуации в тамбуре помещения мастерских для отделки стен допускается применение материалов (фанера) с пожарной опасностью выше, чем Г2, В2, Д3, Т3 или Г2, В3, Д2, Т2.
|
|
12. |
№ 29180702645465 от 1 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области гражданской обороны Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Внутренняя отделка помещений защитного сооружения гражданской обороны выполнена из горючих материалов.
|
2. |
Не проводятся проверки состояния защитного сооружения гражданской обороны (еже-годные, специальные (внеочередные) осмотры, комплексные проверки и инвентаризации).
|
3. |
В защитном сооружении отсутствует документация: 1. Паспорт убежища (ПРУ) с обяза-тельным приложением заверенных копий поэтажного плана и экспликации помещений., 2. Журнал проверки состояния убежища (ПРУ)., 3. Сигналы оповещения гражданской обо-роны., 4. План перевода ЗС ГО на режим убежища (ПРУ)., 5. План ЗС ГО с указанием всех помещений и находящегося в них оборудования и путей эвакуации., 6. Планы внешних и внутренних инженерных сетей с указанием отключающих устройств., 7. Список личного состава группы (звена) по обслуживанию ЗС ГО., 8. Эксплуатационная схема электро-снабжения ЗС ГО., 9. Инструкция по технике безопасности при обслуживании оборудова-ния., 10. Инструкции по использованию средств индивидуальной защиты., 11. Инструкция по противопожарной безопасности., 12. Правила поведения укрываемых в ЗС ГО., 13. Журнал регистрации показателей микроклимата и газового состава воздуха в убежище (ПРУ)., 14. Журнал учета обращений укрываемых за медицинской помощью., 15. Журнал регистрации демонтажа, ремонта и замены оборудования., 16. Схема эвакуации укрывае-мых из очага поражения., 17. Список телефонов.
|
4. |
Отсутствует обозначение защитного сооружения гражданской обороны (ПРУ).
|
5. |
Не назначено ответственное должностное лицо, в обязанности которого входит органи-зация правильного учета, содержания помещений защитного сооружения гражданской обороны, обеспечение сохранности защитных устройств и внутреннего инженерно-технического оборудования.
|
6. |
Не созданы звенья по обслуживанию защитного сооружения гражданской обороны в мирное время.
|
|
13. |
№ 29170700966211 от 5 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения
Выявлены нарушения
1. |
Ст.11, 28 Закона РФ от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул»
п.9.24 в журнале бракеража готовой кулинарной продукции отсутствует час изготовления блюда (приложение 9, табл.2)
СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования»:
п. 14.10 для контроля температурного режима в холодильном оборудовании используются бытовые термометры (в 2-х холодильниках
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.6
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Д.л.
|
|
14. |
№ 29160600982447 от 1 октября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор ст. 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Работники детского сада, ответственные за пожарную безопасность, допускаются к работе в здании детского сада без прохождения обучения мерам пожарной безопасности путем прохождения пожарно-технического минимума.
|
2. |
Состав графической и текстовой части планов эвакуации людей с 1 и 2 этажа здания детского сада, цветографические изображения и размер знаков безопасности, символов и шрифта на планах эвакуации не соответствуют нормативным требованиям.
|
3. |
В здании детского сада допускается размещение пожарных извещателей на расстоянии менее 0, 5 метра до электросветильников.
|
4. |
В подвальных помещениях в здании детского сада допускается хранение горючих материалов, и размещение хозяйственных помещений, при этом выход из подвала не изолирован от общей лестничной клетки противопожарной преградой.
|
5. |
При эксплуатации эвакуационных путей и выходов руководителем организации не обеспечено соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности по объемно-планировочным решениям эвакуационных путей и выходов. В здании детского сада на 1 этаже сняты предусмотренные проектной документацией двери эвакуационных выходов из помещений лестничных клеток (обозначено под номером 4 и 42 на плане 1 этажа здания детского сада, подготовленного БТИ).
|
6. |
При эксплуатации эвакуационных путей и выходов руководителем организации не обеспечено соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности по объемно-планировочным решениям эвакуационных путей и выходов. В здании детского сада эвакуационный выход из пищеблока имеет размер 0, 77×1, 8 м, эвакуационный выход из коридора 1 этажа наружу имеет размер 0, 77×1, 83 м, эвакуационные выходы из групп «Малинка», «Солнышко» имеют размеры 0, 71×1, 92 м и 0, 72×1, 86 м соответственно, что меньше чем 0, 8×1, 9 м.
|
7. |
В помещениях кладовых в здании детского сада допускается эксплуатация светильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника.
|
8. |
На путях эвакуации из здания детского сада не предусмотрено аварийное освещение в соответствии со СНиП 23-05-95.
|
9. |
На дверях помещений складского назначения в здании детского сада не обеспечено обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главой 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
|
|
15. |
№ 29160600982449 от 1 октября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор ст. 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Работники начальной школы - детского сада, ответственные за пожарную безопасность, допускаются к работе в здании детского сада без прохождения обучения мерам пожарной безопасности путем прохождения пожарно-технического минимума.
|
2. |
Состав графической и текстовой части планов эвакуации людей с 1 этажа здания начальной школы - детского сада, цветографические изображения и размер знаков безопасности, символов и шрифта на плане эвакуации не соответствуют нормативным требованиям.
|
|
16. |
№ 29160600982446 от 1 октября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор ст. 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Директор школы, заместители директора школы, специалисты и работники школы, ответственные за пожарную безопасность, допускаются к работе в здании школы без прохождения обучения мерам пожарной безопасности путем прохождения пожарно-технического минимума.
|
2. |
Состав графической и текстовой части планов эвакуации людей с 1, 2, и 3 этажей здания школы, цветографические изображения и размер знаков безопасности, символов и шрифта на планах эвакуации не соответствуют нормативным требованиям.
|
3. |
В здании школы допускается размещение пожарных извещателей на расстоянии менее 0, 5 метра до электросветильников.
|
4. |
В подвальных помещениях в здании школы допускается хранение горючих материалов, и размещение хозяйственных помещений, при этом выход из подвала не изолирован от общей лестничной клетки противопожарной преградой.
|
5. |
Допускается эксплуатация дверей лестничных клеток, не обеспеченных приспособлениями для самозакрывания.
|
6. |
При эксплуатации эвакуационных путей и выходов руководителем организации не обеспечено соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности по объемно-планировочным решениям эвакуационных путей и выходов. В здании школы эвакуационный выход из спортзала имеет размер 0, 78×1, 8 м, что меньше чем 0, 8×1, 9 м.
|
7. |
Трехэтажное здание школы не обеспечено системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре 3-го типа, в состав которой должны входить устройства, осуществляющие оповещение речевым способом (передачей специальных текстов). В состав имеющейся в здании школы системы оповещения и управления эвакуацией людей входят звуковые оповещатели «АС-10» и комбинированные оповещатели «Маяк-12КП», которые не имеют возможности передачи специальных текстов.
|
8. |
Провода и кабели соединительных линий системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре проложены не в строительных конструкциях, коробах, каналах из негорючих материалов или иных материалов, при использовании которых время до отказа работы соединительных линий СОУЭ превышает время эвакуации людей из здания.
|
9. |
На дверях помещений складского назначения не обеспечено обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главой 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
|
10. |
На путях эвакуации не предусмотрено аварийное освещение в соответствии со СНиП 23-05-95.
|
|