1. |
№ 291901405341 от 1 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор (ст. 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности")
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подпись имеется
|
1. |
В здании, в котором располагаются торговые и складские помещения, имеющем III степень огнестойкости, стропила и обрешетка кровли, выполненные из горючих материалов, не подвергнуты обработке огнезащитными составами не ниже II группы огнезащитной эффективности по ГОСТ 53292, их конструктивная огнезащита, не способствующая скрытому распространению горения, отсутствует.
|
2. |
При эксплуатации эвакуационных путей и выходов руководителем организации не обеспечено соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности (в том числе по объемно-планировочным решениям эвакуационных путей и выходов) в соответствии с требованиями части 4 статьи 4 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности". На путях эвакуации через помещения кладовых (обозначены «15», «16», «6», «8», «18», и пристройка со стороны помещения «22», на плане 1 этажа) допускается размещение различных материалов, изделий, оборудования.
|
3. |
При эксплуатации эвакуационных путей и выходов руководителем организации не обеспечено соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности (в том числе по объемно-планировочным решениям эвакуационных путей и выходов) в соответствии с требованиями части 4 статьи 4 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности". В здании, имеющем III степень огнестойкости, на путях эвакуации из помещений магазина «Хозтовары» (обозначены «27», и пристройка со стороны помещения «22» на плане 1 этажа) для отделки стен и потолков допускается применение материалов с более высокой пожарной опасностью, чем: Г1, В1, Д2, Т2 (фактически деревянные доски).
|
4. |
На объекте защиты отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта.
|
5. |
При эксплуатации эвакуационных путей и выходов руководителем организации не обеспечено соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности (в том числе по освещенности эвакуационных путей и выходов) в соответствии с требованиями части 4 статьи 4 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности". В торговых и складских помещениях на путях эвакуации не предусмотрено аварийное освещение в соответствии со СНиП 23-05-95.
|
6. |
Монтаж электрических проводов и кабелей для организации шлейфов и соединительных линий пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре выполнен с нарушениями требований, указанных в ГОСТ Р 53315. Примененные кабельные линии и электропроводка системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещениях аптеки не обеспечивают сохранять работоспособности в условиях пожара в течение времени, необходимого для выполнения их функций и эвакуации людей в безопасную зону. .
|
7. |
Помещение кладовой (пристройка со стороны помещения «22» на плане 1 этажа) не защищено автоматической установкой пожарной сигнализации.
|
8. |
Руководителем организации на дверях помещений складского назначения (обозначены «15», «16», «6», «8», «18», и пристройка со стороны помещения «22», на плане 1 этажа) не обеспечено наличие обозначения их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
|
|
2. |
№ 29180702394783 от 12 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Региональный государственный экологический надзор Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Инструментальные замеры с привлечением аккредитованной лаборатории не проводятся, в соответствии с планом - графиком производственного контроля, указанным в ПДВ (8 стационарных источников)
|
2. |
Объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, на которых осуществляют хозяйственную и (или) иную деятельность, не поставлены на государственный учет
|
3. |
Выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от 8 печей магазинов (8 труб печей) - осуществляется с нарушением условий действующего разрешения на выброс загрязняющих веществ.
|
|
3. |
№ 29160600989526 от 1 февраля 2016 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативно правовых актов, содержащих нормы трудового права Трудовой Кодекс РФ
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение статьи 22 Трудового кодекса РФ работодателем не в полной мере соблюдается трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права
|
2. |
На основании приказа № 47 от 08.10.2015 трудовой договор, заключенный с работником Л., 08.10.2015 расторгнут. Окончательный расчет в размере 3513, 04 рубля в нарушение выше указанной нормы Трудового кодекса РФ был произведен 12.10.2015, что подтверждается реестром № 37 от 12.10.2015, в размере 15, 49 рубля 13.11.2015, что подтверждается реестром № 42 от 13.11.2015. На основании приказа № 46 от 08.10.2015 трудовой договор, заключенный с работником Л., 08.10.2015 расторгнут. Окончательный расчет в размере 5289, 04 рубля в нарушение выше указанной нормы Трудового кодекса РФ был произведен 05.11.2015, что подтверждается реестром № 40 от 05.11.2015. На основании приказа № 52 от 23.10.2015 трудовой договор, заключенный с работником Б., 23.10.2015 расторгнут. Окончательный расчет в размере 873, 50 рубля в нарушение выше указанной нормы Трудового кодекса РФ был произведен 30.10.2015, что подтверждается платежной ведомостью № 2161 от 30.10.2015, в размере 6990, 39 рубля был произведен 18.11.2015, что подтверждается платежной ведомостью № 2258 от 18.11.2015. На основании приказа № 53 от 23.10.2015 трудовой договор, заключенный с работником О., 23.10.2015 расторгнут. Окончательный расчет в размере 3721, 77 рубля в нарушение выше указанной нормы Трудового кодекса РФ был произведен 05.11.2015, что подтверждается реестром № 40 от 05.11.2015. На основании приказа № 54 от 23.10.2015 трудовой договор заключенный с работником П., 25.10.2015 расторгнут. Окончательный расчет в размере 18333, 92 рубля в нарушение выше указанной нормы Трудового кодекса РФ был произведен 05.11.2015, что подтверждается реестром № 40 от 05.11.2015. На основании приказа № 56 от 05.11.2015 трудовой договор заключенный с работником Ш.., 05.11.2015 расторгнут. Окончательный расчет в размере 2610, 80 рубля в нарушение выше указанной нормы Трудового кодекса РФ был произведен 16.11.2015, что подтверждается реестром № 43 от 16.11.2015, в размере 1869, 25 рубля 11.12.2015, что подтверждается реестром № 50 от 11.12.2015.
|
3. |
В нарушение выше указанной нормы Трудового кодекса РФ работодателем не были выплачены работникам проценты денежная компенсация за нарушение установленного срока выплат при увольнении.
|
4. |
В нарушение выше указанных норм работодатель не обеспечил проведение вводного инструктажа по охране труда
|
5. |
На основании приказа № 47 от 30.09.2015 на работу с 30.09.2015 принят грузчик Н. Первичный инструктаж на рабочем месте для грузчика Н. был проведен 02.11.2015, что подтверждается Журналом регистрации инструктажа на рабочем месте. На основании приказа № 58 от 06.11.2015 на работу с 06.11.2015 принят грузчик П. Первичный инструктаж на рабочем месте для грузчика П. был проведен 01.02.2016, что подтверждается Журналом регистрации инструктажа на рабочем месте. Таким образом, в нарушение выше указанных норм работодателем не соблюдается установленный пунктом 2.1.4 указанного выше Порядка срок проведения первичного инструктажа на рабочем месте.
|
6. |
В нарушение выше указанной нормы грузчики П. приказ о приеме на работу № 58 от 06.11.2015, Б. приказ о приеме на работу № 34 от 26.08.2015 не проинформированы работодателем об условиях и охране труда на рабочем месте, о риске повреждения здоровья, предоставляемых ей гарантиях, полагающихся ей компенсациях и средствах индивидуальной защиты, что подтверждается отсутствием подписей работников в карте аттестации рабочего места по условиям труда № 13 грузчика.
|
7. |
В нарушение указанного пункта Межотраслевых правил выдача работникам СИЗ фиксируется работодателем в ведомости учета выдачи спецодежды, спецобуви и предохранительных приспособлений, форма которой утверждена Постановлением Госкомстата России от 30.10.97 № 71а.
|
|
4. |
№ 29160600991396 от 1 февраля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
СП 2.3.6.1066-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ - ст.6.6. КоАП РФ, ЮЛ - ст.6.3, ч.2 ст.14.43 КоАП РФ
|
2. |
СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ - ст.6.6. КоАП РФ, ЮЛ - ст.6.3, ч.2 ст.14.43 КоАП РФ
|
3. |
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.3.2.1078-01"Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов" -
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ - ст.6.6. КоАП РФ, ЮЛ - ст.6.3, ч.2 ст.14.43 КоАП РФ
|
|