1. |
Стрелочный перевод №101 за хвостом крестовины 1-ое звено. Число дефектных не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, при рельсах Р50 более 4 шпал в кусте. Выявлено: куст из 5 шпал с выходом из реборд подкладок с наружной стороны колеи.
|
2. |
Железнодорожный переезд через автодорогу Котлас Вычегодский предприятия ООО «Котласский завод». Выявлено: отсутствует «Карточка железнодорожного переезда».
|
3. |
На предприятии ООО «Котласский завод» не определена периодичность проверки железнодорожных путей средствами диагностики, в том числе с учетом интенсивности движении, состояния железнодорожного пути.
|
4. |
Тепловоз ТГМ23В 48 №1184 1987 года выпуска. Отсутствует и не ведется технический паспорт (формуляр), содержащий важнейшие технические и эксплуатационные характеристики. (Нарушены требования:
|
5. |
Железнодорожный переезд через автодорогу Котлас Вычегодский предприятия ООО «Котласский завод». На подходах к железнодорожному переезду устанавливаются постоянные предупредительные сигнальные знаки "С" о подаче машинистами поездов свистка. Выявлено: с обеих сторон железной дороги на подходах к переезду отсутствуют знаки "С".
|
6. |
Путь №7к 8-ое звено от хвоста крестовины стрелочного перевода №101 имеется неисправность в геометрии рельсовой колеи, требующие ограничения скорости, а именно перекос пути более 30 мм. Выявлено: перекос пути до 45 мм.
|
7. |
Тепловоз ТГМ23В 48 №1184 1987 года выпуска не проходил планово-предупредительные виды ремонта и техническое обслуживание для содержания в эксплуатации в исправном техническом состоянии, обеспечивающем безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта и выполнение требований по охране труда и пожарной безопасности.
|
8. |
Стрелочный перевод №100 за хвостом крестовины в стыке 1-го и 2-го звена. Число дефектных не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, при рельсах Р50 более 4 шпал в кусте. Выявлено: куст из 5 шпал с выходом из реборд подкладок с наружной стороны колеи.
|
9. |
Железнодорожный переезд через автодорогу Котлас Вычегодский предприятия ООО «Котласский завод». Контррельсы уложенные для обеспечения беспрепятственного прохода колесных пар железнодорожного подвижного состава в пределах настила железнодорожного переезда не отгибаются на длине 50 см внутрь колеи на 25 см. Выявлено: не отогнут с левой стороны по ходу движения на предприятие.
|
10. |
Продольные профили железнодорожных путей ООО «Котласский завод» не проверялись более 10 лет.
|