1. |
№ 29180702394518 от 25 декабря 2018 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Согласно имеющимся в материалах проверки заключениях результатов периодического медицинского осмотра Мильковой С.А. от 20.05.2018 года и Бортник И.Ю. от 26.09.2018года, установлено, что Милькова С.А. и Бортник И.Ю. прошли периодический медицинский осмотр без учета присутствующих в их работе вредных и опасных производственных факторов, а именно п.п. 3.9, 4.1 приложения 1 приказа Минздравсоцразвития Российской Федерации от 12.04.2011 года № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда».
|
2. |
В нарушение части 9 статьи 136 Трудового кодекса РФ оплата отпуска произведена работникам позднее, чем за три дня до его начала.
|
|
2. |
№ 29180702392802 от 3 декабря 2018 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Реализации Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год; задачи: установление соответствия локальных и индивидуальных правовых актов учреждения обязательным для исполнения требованиям законодательства Российской Федерации в области образования; определение соответствия деятельности учреждения обязательным для исполнения требованиям; принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений; предмет: соответствие структуры реализуемой основной образовательной программы учреждения требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования; наличия и содержания локального нормативного акта учреждения, регламентирующего правила приема воспитанников на обучение по образовательным программам дошкольного образования; содержания заявления родителей (законных представителей) о приеме (переводе) в учреждение на обучение по образовательным программам дошкольного образования, в том числе заявления родителей (законных представителей) воспитанников на свободный выбор языка образования из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка; обеспечения открытости и доступности на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: копий: устава, лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями), плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации, правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора; информации о реализуемой образовательной программе учреждения, о федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен 24.12.2018
|
1. |
В основной образовательной программе учреждения, утвержденной приказом заведующего от 20.05.2016 г. № 195/2 (далее Программа): 1. в целевом разделе не представлены характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста; 2. в содержательном разделе не включено: описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных способностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов; не представлены: особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик; иные характеристики содержания Программы, наиболее существенные с точки зрения авторов Программы; отсутствует часть ООП ДО, формируемая участниками образовательных отношений; 3. в организационном разделе отсутствует описание: традиционных событий, праздников, мероприятий; режим дня и/или распорядок дня; обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания; 4. не представлен дополнительный раздел Программы (краткая ее презентация)
|
2. |
Не обеспечена открытость и доступность на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в подразделе «Образование» отсутствует приложение к описанию образовательной программы - ее копия
|
3. |
Отсутствуют документы, подтверждающие свободный выбор языка образования из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка родителями (законными представителями) детей при приеме (переводе) на обучение по образовательным программам дошкольного образования
|
4. |
В форме заявления о приеме в учреждение отсутствует информация об адресе места жительства и телефона второго родителя (законного представителя) ребенка
|
5. |
Форма заявления о приеме в учреждение содержит требование предоставления информации, не предусмотренной законодательством Российской Федерации в сфере образования: место работы, родителей (законных представителей)
|
6. |
В адаптированной основной образовательной программе для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, утвержденной приказом заведующего от 30.08.2017 г. № 336/1 (далее АОП ДО ЗПР): 1. в содержательном разделе не представлены: описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных способностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов; особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик; иные характеристики содержания Программы; часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений; 2. организационный раздел не содержит: описание материально-технического обеспечения; обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания; описание особенностей традиционных событий, праздников, мероприятий; 3. не представлен дополнительный раздел Программы (краткая презентация)
|
7. |
В адаптированной основной образовательной программе для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи, утвержденной приказом заведующего от 30.08.2017 г. № 336/1 (далее АОП ДО ТНР): 1. в целевом разделе не представлены характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста; 2.в содержательном разделе не представлены: особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик; способы и направления поддержки детской инициативы; иные характеристики содержания Программы; часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений; 3. организационный отдел не содержит: обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания; описание особенностей традиционных событий, праздников, мероприятий; режим дня и/или распорядок дня; 4. не представлен дополнительный раздел Программы (краткая презентация)
|
|
3. |
№ 29150501523375 от 1 сентября 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор ст. 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ОНД, ДАП №634 от 01.09.2015, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:Порошина Ирина Викторовна
|
|