1. |
№ 29241373164610304296 от 17 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 29240643164609931521 от 27 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 29240041000109783673 от 19 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Архангельской области
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 78240363445809680229 от 27 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 29240061000209390844 от 19 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 29231373164608939939 от 28 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 29231373164609090875 от 27 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 29231373164608887866 от 21 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 29231373164608749812 от 5 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 29231373164606084397 от 19 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 29231373164604616214 от 12 января 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 29221373164601718480 от 11 марта 2022 года
Внеплановое кнм документарная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 292100260229 от 2 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля за исполнением предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 17.07.2019 № 170/1/1, срок исполнения которого истёк 01.07.2020
Предметом настоящей проверки является:выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Задачами настоящей проверки являются: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Звягина Ирина Вячеславовна – директор ГБКУ АО «Архангельский центр социальной помощи семье и детям»
|
|
14. |
№ 291904012884 от 11 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля выполнения предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять надзор, от 21.12.2018 года №1235/пр (Истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»); задачами настоящей проверки являются: соблюдение законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в части требований, указанных в предписании от 21.12.2018 года №1235/пр. Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Предписание должностного лица, уполномоченного осуществлять надзор от 21.12.2018 года №1235/пр выполнено в полном объеме.
|
|
15. |
№ 291902745504 от 24 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 28 июня 2018 года № 120/1/1
Выявлены нарушения
1. |
При эксплуатации эвакуационных путей и выходов не требование нормативных документов по пожарной безопасности, а именно: в третьем корпусе отсутствуют эвакуационные световые указатели (табло «Выход»), автоматически включаемые при получении СОУЭ командного импульса о начале оповещения о пожаре и (или) аварийном прекращении питания рабочего освещения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГБКУ АО «Архангельский ЦСПСиД»; директор Звягина Ирина Вячеславовна
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Своевременно в установленный срок до «01» апреля 2019 года, не обеспечила выполнение предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и предотвращению угрозы возникновения пожара государственного инспектора по пожарному надзору от 28 июня 2018 № 120/1/1
|
2. |
При достижении системой АУПС и СОУЭ или ее составными частями предельного состояния (срока службы), в том числе после ремонта системы, ее составные части подлежат выводу из эксплуатации и списанию. К моменту достижения системой предельного состояния Организация должна принять меры к созданию новой системы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГБКУ АО «Архангельский ЦСПСиД»; директор Звягина Ирина Вячеславовна
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Своевременно в установленный срок до «01» апреля 2019 года, не обеспечила выполнение предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и предотвращению угрозы возникновения пожара государственного инспектора по пожарному надзору от 28 июня 2018 № 120/1/1
|
3. |
В соответствии с требования нормативных документов по пожарной безопасности соединительные линии в системе оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) с речевым оповещением не обеспечены системой автоматического контроля их работоспособности, а именно: не обеспечивается автоматическое информирование дежурного персонала о возникновении неисправности линий связи между отдельными техническими средствами, входящими в состав установки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГБКУ АО «Архангельский ЦСПСиД»; директор Звягина Ирина Вячеславовна
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Своевременно в установленный срок до «01» апреля 2019 года, не обеспечила выполнение предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и предотвращению угрозы возникновения пожара государственного инспектора по пожарному надзору от 28 июня 2018 № 120/1/1
|
4. |
На объекте не обеспечено автоматическое информирование дежурного персонала об обнаружении неисправности линий связи и технических средств светового оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, а именно: При размыкании клеммных колодок световых оповещателей сигнал о неисправности в помещение дежурного персонала не поступил».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГБКУ АО «Архангельский ЦСПСиД»; директор Звягина Ирина Вячеславовна
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Своевременно в установленный срок до «01» апреля 2019 года, не обеспечила выполнение предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и предотвращению угрозы возникновения пожара государственного инспектора по пожарному надзору от 28 июня 2018 № 120/1/1
|
5. |
На объекте не обеспечено взаимодействия автоматической установки пожарной сигнализации с системой вентиляции, а именно отключения при пожаре систем вентиляции и закрывания огнезадерживающих клапанов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГБКУ АО «Архангельский ЦСПСиД»; директор Звягина Ирина Вячеславовна
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Своевременно в установленный срок до «01» апреля 2019 года, не обеспечила выполнение предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и предотвращению угрозы возникновения пожара государственного инспектора по пожарному надзору от 28 июня 2018 № 120/1/1
|
6. |
Руководитель организации не обеспечивает исправное состояние систем и средств противопожарной защиты объекта, в том числе системы оповещения людей о пожаре. В ходе проведения испытаний установлено, что прибор управления речевым оповещением Тромбон ПУ-8, не обеспечивает устойчивую работу по сигналу от автоматической установки пожарной сигнализации, а именно: «При сработке системы пожарной сигнализации не запустилась система речевого оповещения»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГБКУ АО «Архангельский ЦСПСиД»; директор Звягина Ирина Вячеславовна
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Своевременно в установленный срок до «01» апреля 2019 года, не обеспечила выполнение предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и предотвращению угрозы возникновения пожара государственного инспектора по пожарному надзору от 28 июня 2018 № 120/1/1
|
7. |
При формировании сигнала управления системами автоматической противопожарной защиты (включая систему оповещения) от двух пожарных извещателей не обеспечивается высокая надежность работоспособности системы в целом. При неконтролируемом выходе из строя одного извещателя уменьшается достоверность работы системы при формировании сигнала для запуска автоматических систем противопожарной защиты (пожаротушение, оповещение, дымоудаление, закрывания огнезадерживающих клапанов и т. п), а именно: для запуска оповещения о пожаре системы пожарной сигнализации должна осуществляться по логической схеме «И» (от двух пожарных извещателей), а в каждом защищаемом помещении или защищаемой зоне должно быть не менее трех пожарных извещателей при включении их в шлейфы двухпороговых приборов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГБКУ АО «Архангельский ЦСПСиД»; директор Звягина Ирина Вячеславовна
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Своевременно в установленный срок до «01» апреля 2019 года, не обеспечила выполнение предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и предотвращению угрозы возникновения пожара государственного инспектора по пожарному надзору от 28 июня 2018 № 120/1/1
|
8. |
В результате проведения расчетов был выявлен фактический расход одного пожарного крана 1, 44 л/с, что не соответствует требуемому расходу струи 2, 5 л/с для общественного здания при числе этажей до 10 и объемом от 5000 до 25000 м3. Таким образом, на объекте защиты по результатам испытаний пожарного крана на водоотдачу установлено, что внутренний противопожарный водопровод не обеспечивает нормативный расход воды для тушения пожаров в здании.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГБКУ АО «Архангельский ЦСПСиД»; директор Звягина Ирина Вячеславовна
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Своевременно в установленный срок до «01» апреля 2019 года, не обеспечила выполнение предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и предотвращению угрозы возникновения пожара государственного инспектора по пожарному надзору от 28 июня 2018 № 120/1/1
|
|
16. |
№ 291802101179 от 10 декабря 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля выполнения предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять надзор, от 28.12.2017 года №821/пр (Истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»); задачами настоящей проверки являются: соблюдение законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в части требований, указанных в предписании от 28.12.2017 года №821/пр. Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Пункт 3. Выполнен частично. Обнаружены дефекты отделки стен и потолков, что не позволяет проводить уборку влажным способом с применением дезинфицирующих средств в следующих помещениях: - комната для уборочного инвентаря в санитарном узле группы «Звезды» (протечки на стене), - комната для уборочного инвентаря в санитарном узле группы «Бригантина» (протечки на потолке), - помещения прачечной (сколы, трещины покраски на стенах; сколы, частичное тсутствие глазурованной плитки), - помещение изолятора (дефекты в виде отслоившейся краски на поверхности стены около окна) (п. 8.2. СанПиН 2.4.3259-15, п.4.2, 11.14 гл.1 СанПиН 2.1.3.2630-10). Пункт 4. Не выполнен. Обнаружены дефекты отделки напольного покрытия, что не позволяет проводить уборку влажным способом с применением дезинфицирующих средств в помещениях прачечной (сколы краски) (п. 8.3. СанПиН 2.4.3259-15).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об административном правонарушении №1272/2018 (прекращено)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении по ст.6.4. КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст.19.5. КоАП РФ
|
|
17. |
№ 29180702394638 от 29 июня 2018 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль надзор в сфере социального обслуживания Федеральный закон 28декабря2013года № 442-ФЗ Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена директор ГБКУ АО "Архангельский центр социальной помощи семье и детям" Звягина И.В.
|
1. |
Отсутствует возможность сопровождения инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта
|
2. |
Услуги с использованием русского жестового языка инвалидам по слуху не предоставляются
|
3. |
Отсутствует возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект
|
4. |
Отсутствует возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект с использованием кресла-коляски
|
5. |
Отсутствуют копии документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура
|
6. |
Не осуществляется дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами
|
7. |
Поставщиком социальных услуг не представляются сведения в реестр поставщиков социальных услуг в течение 10 рабочих дней со дня изменения сведений о поставщике социальных услуг
|
8. |
Не осуществляется дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями
|
9. |
Не размещена информация необходимая для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности
|
10. |
Отсутствует возможность инвалидам самостоятельно передвигаться по территории объекта, включая помещения, здания и иные сооружения в целях доступа к месту предоставления услуги
|
11. |
Объект не оснащен знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
|
|
18. |
№ 29180702644772 от 1 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения ежегодного плана проведения плановых проверок на 2018 год, утвержденного начальником Главного управления МЧС России по Архангельской области и доведенного до заинтересованных лиц посредством размещения на Интернет-сайте Главного управления МЧС России по Архангельской области и информационном стенде в управлении надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Архангельской области
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Звягина Ирина Вячеславовна директор ГБКУ АО «Архангельский ЦСПСиД»
|
1. |
В соответствии с требования нормативных документов по пожарной безопасности соединительные линии в системе оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) с речевым оповещением не обеспечены системой автоматического контроля их работоспособности, а именно: не обеспечивается автоматическое информирование дежурного персонала о возникновении неисправности линий связи между отдельными техническими средствами, входящими в состав установки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В соответствии с требования нормативных документов по пожарной безопасности соединительные линии в системе оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) с речевым оповещением не обеспечены системой автоматического контроля их работоспособности, а именно: не обеспечивается автоматическое информирование дежурного персонала о возникновении неисправности линий связи между отдельными техническими средствами, входящими в состав установки.
|
2. |
При формировании сигнала управления системами автоматической противопожарной защиты (включая систему оповещения) от двух пожарных извещателей не обеспечивается высокая надежность работоспособности системы в целом. При неконтролируемом выходе из строя одного извещателя уменьшается достоверность работы системы при формировании сигнала для запуска автоматических систем противопожарной защиты (пожаротушение, оповещение, дымоудаление, закрывания огнезадерживающих клапанов и т. п), а именно для запуска оповещения о пожаре системы пожарной сигнализации должна осуществляться по логической схеме «И» (от двух пожарных извещателей), а в каждом защищаемом помещении или защищаемой зоне должно быть не менее трех пожарных извещателей при включении их в шлейфы двухпороговых приборов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
При формировании сигнала управления системами автоматической противопожарной защиты (включая систему оповещения) от двух пожарных извещателей не обеспечивается высокая надежность работоспособности системы в целом. При неконтролируемом выходе из строя одного извещателя уменьшается достоверность работы системы при формировании сигнала для запуска автоматических систем противопожарной защиты (пожаротушение, оповещение, дымоудаление, закрывания огнезадерживающих клапанов и т. п), а именно для запуска оповещения о пожаре системы пожарной сигнализации должна осуществляться по логической схеме «И» (от двух пожарных извещателей), а в каждом защищаемом помещении или защищаемой зоне должно быть не менее трех пожарных извещателей при включении их в шлейфы двухпороговых приборов.
|
3. |
На объекте не обеспечено взаимодействия автоматической установки пожарной сигнализации с системой вентиляции, а именно отключения при пожаре систем вентиляции и закрывания огнезадерживающих клапанов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
На объекте не обеспечено взаимодействия автоматической установки пожарной сигнализации с системой вентиляции, а именно отключения при пожаре систем вентиляции и закрывания огнезадерживающих клапанов.
|
4. |
При эксплуатации эвакуационных путей и выходов не требование нормативных документов по пожарной безопасности, а именно: в третьем корпусе отсутствуют эвакуационные световые указатели (табло «Выход»), автоматически включаемые при получении СОУЭ командного импульса о начале оповещения о пожаре и (или) аварийном прекращении питания рабочего освещения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
При эксплуатации эвакуационных путей и выходов не требование нормативных документов по пожарной безопасности, а именно: в третьем корпусе отсутствуют эвакуационные световые указатели (табло «Выход»), автоматически включаемые при получении СОУЭ командного импульса о начале оповещения о пожаре и (или) аварийном прекращении питания рабочего освещения.
|
5. |
На объекте не обеспечено автоматическое информирование дежурного персонала об обнаружении неисправности линий связи и технических средств светового оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, а именно: При размыкании клемменых колодок световых оповещателей сигнал о неисправности в помещение дежурного персонала не поступил».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
На объекте не обеспечено автоматическое информирование дежурного персонала об обнаружении неисправности линий связи и технических средств светового оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, а именно: При размыкании клемменых колодок световых оповещателей сигнал о неисправности в помещение дежурного персонала не поступил».
|
6. |
При достижении системой АУПС и СОУЭ или ее составными частями предельного состояния (срока службы), в том числе после ремонта системы, ее составные части подлежат выводу из эксплуатации и списанию. К моменту достижения системой предельного состояния Организация должна принять меры к созданию новой системы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
При достижении системой АУПС и СОУЭ или ее составными частями предельного состояния (срока службы), в том числе после ремонта системы, ее составные части подлежат выводу из эксплуатации и списанию. К моменту достижения системой предельного состояния Организация должна принять меры к созданию новой системы.
|
7. |
Руководитель организации не обеспечивает исправное состояние систем и средств противопожарной защиты объекта, в том числе системы оповещения людей о пожаре. В ходе проведения испытаний установлено, что прибор управления речевым оповещением Тромбон ПУ-8, не обеспечивает устойчивую работу по сигналу от автоматической установки пожарной сигнализации, а именно: «При сработке системы пожарной сигнализации не запустилась система речевого оповещения»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Руководитель организации не обеспечивает исправное состояние систем и средств противопожарной защиты объекта, в том числе системы оповещения людей о пожаре. В ходе проведения испытаний установлено, что прибор управления речевым оповещением Тромбон ПУ-8, не обеспечивает устойчивую работу по сигналу от автоматической установки пожарной сигнализации, а именно: «При сработке системы пожарной сигнализации не запустилась система речевого оповещения»
|
8. |
Дверь в кладовой (помещение сестры-хозяйки) на втором этаже 3 корпуса (помещение № 25 согласно технического паспорта) выполнены с пределом огнестойкости менее EI 30.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дверь в кладовой (помещение сестры-хозяйки) на втором этаже 3 корпуса (помещение № 25 согласно технического паспорта) выполнены с пределом огнестойкости менее EI 30.
|
9. |
В результате проведения расчетов был выявлен фактический расход одного пожарного крана 1, 44 л/с, что не соответствует требуемому расходу струи 2, 5 л/с для общественного здания при числе этажей до 10 и объемом от 5000 до 25000 м3 согласно табл. 1, 3 СП 10.13130.2009. Таким образом, на объекте защиты по результатам испытаний пожарного крана на водоотдачу установлено, что внутренний противопожарный водопровод не обеспечивает нормативный расход воды для тушения пожаров в здании.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В результате проведения расчетов был выявлен фактический расход одного пожарного крана 1, 44 л/с, что не соответствует требуемому расходу струи 2, 5 л/с для общественного здания при числе этажей до 10 и объемом от 5000 до 25000 м3 согласно табл. 1, 3 СП 10.13130.2009. Таким образом, на объекте защиты по результатам испытаний пожарного крана на водоотдачу установлено, что внутренний противопожарный водопровод не обеспечивает нормативный расход воды для тушения пожаров в здании.
|
|
19. |
№ 29180702393018 от 1 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования»:п.4.12. Обнаружены разделочные деревянные доски с трещинами: в цехе первичной и вторичной обработки овощей с маркировкой «О.С.», в мясо-рыбном цехе с маркировкой «М.С.». п. 14.6. Заполнение «Журнала бракеража готовой кулинарной продукции» на момент проверки проводится не в полном объёме в соответствии с формой 2 приложением №10: фактически на 09.06.2018 года для приемов пищи Завтрак и Обед, отсутствует графа №2 (время снятия бракеража). На момент проверки 09.06.2018 года в 10 ч. 19 мин. «Журнал бракеража готовой кулинарной продукции» заполнен заранее: в графе «Дата, время приготовления блюда» заранее поставлено время приготовления Обеда 12 ч. 30 мин.; оценка качества блюд проведена не в полном составе бракеражной комиссии (фактически в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции» для приема пищи Завтрак, в графе «Ф.И.О. сотрудника проводившего бракераж» стоит одна подпись Богаевой Н.А.). п. 14.10. На момент проверки 09.06.2018 года «Журнал учета температурного режима холодильного оборудования» не заполнен.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении КоАП РФ: ст. 6.6.
|
|
20. |
№ 29170700965940 от 4 декабря 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
СанПиН 2.4.3259-15: п.3.19. Не представлены протоколы исследований песка на соответствие нормативам по паразитологическим, микробиологическим, санитарно – химическим, радиологическим показателям
п.4.15. В воспитательных группах дошкольного отделения (группы №№1-4) не обеспечены условия для просушивания верхней одежды и обуви детей.п.8.2. Обнаружены дефекты отделки стен и потолков, что не позволяет проводить уборку влажным способом с применением дезинфицирующих средств в следующих помещенияхп.8.3. Обнаружены дефекты отделки напольного.
п.9.3. Учреждение не обеспечено доброкачественной питьевой водой по санитарно – химическим показателям.
п.10.2. На момент проверке в спальных групп дошкольного отделения (группы №1-4) допускается использование переносных обогревательных приборов.п.п. 15.1., 15.2., 16.1. Несвоевременно проводятся медицинские осмотры, прививки и профессиональная гигиеническая подготовка работников. п.п. 6.1., 15.5. СанПиН 2.4.3259-15, п. 13.5. СанПиН 2.4.5.2409-08. Не соблюдается личная гигиена работников пищеблока. п.п.6.1., 6.9. СанПиН 2.4.3259-15, п.14.16.1. СанПиН 2.4.1.3049-13, п.8.17. СанПиН 2.4.5.2409-08. Допускается хранение очищенного картофеля в холодной воде более 2 часов.
п.п. 12.1, 12.2, 12.3 СП 3.1/3.2. 3146-13 «Общие требования по профилактике инфек-ционных и паразитарных болезней», п.14.1 СанПиН 2.4.3259-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей":
- в случае выявления педикулеза среди воспитанников не осуществляется передача экстренных извещений в ФБУЗ
СанПиН 2.1.7.2790-10: п.3.2. - в инструкции по сбору и дезинфекции мед. отходов не определены ответственные сотрудники по обращению с медицинскими отходами.
п.3.6 - отсутствует разработанная в соответствии с требованиями санитарных правил схема обращений с мед.отходами
п.3.7 - в схеме (инструкции) по обращению с медицинскими отходами отсутствуют необходимые сведени
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протоколы об административном правонарушении от 28.12.2017 по ст. 6.3., 6.4., 6.5., 6.6., ч. 1 ст. 6.7.
|
|
21. |
№ 29160600991013 от 1 июня 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены нарушения СанПиН 2.4.4.2599-10, СанПиН 2.4.5.2409-08, СП 2.3.6.1079-01
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протоколы по ст.6.3, ст.6.6. КоАП РФ
|
|
22. |
№ 29160601130276 от 1 июня 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный земельный надзор Земельный кодекс РФ
Нарушений не выявлено
|
23. |
№ 00160600342967 от 1 июня 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение ст.14 п.3 ФЗ – 261
|
2. |
Нарушение ст.13 п.1 ФЗ – 261, п. 5.1.2 РД 34.09.102
|
|