1. |
№ 001904069073 от 11 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля деятельности юридических лиц/индивидуальных предпринимателей по соблюдению требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил при строительстве объекта капитального строительства в соответствии с извещением об окончании строительства №11-2019 от 11.2019 (вх.№А/127413 от 28.11.2019). Задачами настоящей проверки являются: -осуществление контроля за соблюдением юридическими лицами (индивидуальными предпри-нимателями) требований законодательства о градостроительной деятельности, обязатель-ных норм и правил; - предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градо-строительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документа-ции. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): - соблюдение обязательных требований законодательства о градостроительной деятельности; - соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ, требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; - наличие разрешения на строительство; - выполнение лицами, осуществляющими строительство, требований частей 2 и 3, 3_1 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не освидетельствованы работы по установке двух дополнительных опор освещения 24.1 и 24.2 и их заземление. Не освидетельствованы скрытые работы по прокладке кабельных линий в земле. Не предоставлен комплект рабочих чертежей с надписью с надписями о соответствии выполненных в натуре работ этим чертежам, сделанными лицами, ответственными за производство строительно-монтажных работ на основании распорядительного документа (приказа), подтверждающего полномочия лица. Оттяжки опор выполнены из ригельного анкера РАж-1 (Акт № 1-ОТ от 26.10.2019. (по проекту ПЖ-9). Не освидетельствованы скрытые работы по защите от коррозии металлических деталей деревянных опор, заземлителей.
|
|
2. |
№ 001901743993 от 2 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области безопасности гидротехнических сооружений;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлены
|
1. |
В нарушение установленных требований законодательства АО «АГД ДАЙМОНДС» не осуществлялась ежегодная индексация величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения с учетом уровня инфляции, исходя из изменения индекса потребительских цен за предшествующий год. (п. 14 Проверочного листа) (устранено в ходе проверки) В нарушение установленных требований по эксплуатации гидротехнических сооружений на ограждающих дамбах, распределительных пульповодах частично отсутствуют знаки, отмечающие: - попикетно длину сооружения. (п. 150 Проверочного листа) (устранено в ходе проверки) В нарушение установленных требований по эксплуатации гидротехнических сооружений на хвостохранилище Верхотинского горно-обогатительного комбината на выступающих над поверхностью земли защитных оголовках не нанесена несмываемой краской нумерация КИА (пьезометров, реперов). (п. 166 Проверочного листа) Фото № 3. (устранено в ходе проверки) В нарушение установленных требований не должным образом осуществляется инструментальный контроль, а именно не проводится проверка опорного репера от государственной геодезической сети раз в пять лет. (п. 148 Проверочного листа)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Виновные лица привлечены к административной ответственности
|
|
3. |
№ 001901743992 от 2 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлены
|
1. |
Не обеспечены полнота и достоверность сведений, представленных АО «АГД ДАЙМОНДС» при регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, а именно в сведениях, характеризующих опасный производственный объект - карьер на трубке имени В.П. Гриба (рег. № А27-01157-0010), не учтены: - технические устройства, эксплуатируемые на этих площадках; - технические устройства и сооружения водопонижающих скважин, используемые при водоотведении карьерных вод, предусмотренные проектной документацией. Фото № 1. В нарушение установленных требований законодательства в «Положении о производственном контроле за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах АО «АГД Даймондс», утвержденном генеральным директором от 29.08.2019, (далее - Положение о производственном контроле): - Отсутствует описание организационной структуры службы производственного контроля - Отсутствуют права и обязанности должностных лиц службы производственного контроля, ответственных за осуществление производственного контроля. Фото №№ 2.1, 2.2. В нарушение установленных требований законодательства отсутствует решение руководителя организации о создании службы производственного контроля с возложением функций лица, ответственного за осуществление производственного контроля на руководителя службы производственного контроля. В нарушение установленных требований в должностных инструкциях работников, осуществляющих производственный контроль на предприятии, не предусмотрена ответственность за осуществление производственного контроля. (н-р, главный инженер ОФ, начальники карьера, горного участка, КВО, ст.мастера, мастера, ст механики, механики участков и т.д. ). Фото №№ 4.1, 4.2, 4.3.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Виновные лица привлечены к административной ответственности
|
|
4. |
№ 00170802682047 от 2 октября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля деятельности юридических лиц/индивидуальных предпринимателей по соблюдению требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил при строительстве объекта капитального строительства в соответствии с программой проверок от 29.05.2017;
задачами настоящей проверки являются:
-осуществление контроля за соблюдением юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил;
- предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации.
7 Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
V соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ, требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
V наличие разрешения на строительство;
V выполнение лицами, осуществляющими строительство, требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ;
V выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора);
Выявлены нарушения
1. |
С 01.07.2017 не надлежащим образом осуществляется обязательная оценка соответствия процессов строительства объекта в форме строительного контроля, который со стороны лица, осуществляющего строительство - ЗАО «СМТ №5», проводится заместителем директора по производству ЗАО «СМТ№5» Синцовым В.М. и на период отпуска Чечуриным С.А. (приказ № 09/17 от 11.05.2017), сведения о которых, как о специалистах по организации строительства, не включены в национальный реестр специалистов в области строительства, предусмотренные статьей 55_5-1 Градостроительного кодекса РФ.
Устранено в ходе проверки.
Нарушение требований п.п.3 п.1 ст.39 федерального закона от 30.12.2009 №384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», ч.2 ст.52, ч.4, 5 ст.55_5-1 Градостроительного Кодекса РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По
|
2. |
Не предоставлена выписка из реестра членов саморегулируемой организации (ЗАО «СМТ№5»). Срок действия предоставленной выписки из реестра членов саморегулируемой организации истек 06.10.2017.
Нарушение требований п.4 ст.55_17 Градостроительного кодекса РФ
|
3. |
ООО «Энерком-строй» осуществляет работы без договора субподряда с 26.08.2017.
Предоставленный договор субподряда № 09-17/02-01 от 18.09.2017 не подписан со стороны ЗАО «СМТ №5».
Нарушение требований п.2_1 ст.52. Градостроительного кодекса РФ.
|
4. |
В Журнале сварочных работ №1 отсутствует информация о лице, которое осуществляет руководство сварочными работами и ведение журнала. Приказ о назначении ответственного лица на объекте отсутствует.
Нарушение требований п.2 ст.5 Федерального закона от 30.12.2009 № 384 «Технического регламента о безопасности зданий и сооружений»; п.п.10.1.1 СП 70.13330.2012 «Несущие и ограждающие конструкции».
|
5. |
Сдачу и приемку узла под сварку, приемку сварного соединения с 19 по 28.07.2017 осуществлял Прялухин А.С., у которого 23.04.2017 закончился срок действия документа о специальном сварочном образовании или квалификационного свидетельства повышения квалификации по сварке.
Нарушение требований п.2 ст.5 Федерального закона от 30.12.2009 № 384 «Технического регламента о безопасности зданий и сооружений»; п.п.10.1.1 СП 70.13330.2012 «Несущие и ограждающие конструкции».
|
6. |
С 19 по 27.07.2017 сварочные работы принимал Яковлев С.В., который не имеет документа о специальном сварочном образовании или квалификационного свидетельства повышения квалификации по сварке.
Нарушение требований п.2 ст.5 Федерального закона от 30.12.2009 № 384 «Технического регламента о безопасности зданий и сооружений»; п.п.10.1.1 СП 70.13330.2012 «Несущие и ограждающие конструкции».
|
7. |
В Журнале сварочных работ №1 отсутствует информация о прохождении аттестации и даты аттестации инженерно-технического персонала.
Нарушение требований п.2 ст.5 Федерального закона от 30.12.2009 № 384 «Технического регламента о безопасности зданий и сооружений»; п.п.10.1.1 СП 70.13330.2012 «Несущие и ограждающие конструкции».
|
8. |
В Журнале сварочных работ отсутствует информация о номере личного клейма Булатова С.А. Нарушение требований
Нарушение требований п.2 ст.5 Федерального закона от 30.12.2009 № 384 «Технического регламента о безопасности зданий и сооружений»; п.п. 10.1-15 СП 70.13330.2012 «Несущие и ограждающие конструкции».
|
9. |
Строительный контроль, лица, осуществляющего строительство, предусмотренный законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, за соответствием применяемых строительных материалов и изделий, требованиям проектной документации
осуществляется не надлежащим образом,
а именно: отсутствуют данные входного контроля по приемке новых труб, которые смонтированы на участке ПК17+60-ПК 18+80 (документы качества отсутствуют).
Нарушение требований п.3 ст.34, п. 1 ст. 39 Технический регламент о безопасности зданий и сооружений, утвержденный ФЗ от 30.12.2009г. № 384;
ч. ч. 4, 8 ст.53 Градостроительного кодекса РФ;
п.6 Положения о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, утвержденного Постановлением Правительства от 21.06.2010 № 468
|
10. |
Специалисты по организации строительства Дорохов С.Л. и Лебедев Е.Д. не ознакомлены с должностной инструкцией (документа, подтверждающие наличие у специалистов должностных обязанностей, предусмотренных частью5 статьи 55.5_1 Градостроительного кодекса РФ).
Нарушение требований ч.2 ст.52, ч.4, 5 ст.55_5-1 Градостроительного Кодекса РФ.
|
11. |
В разделе «Список сварщиков, выполнявших сварочные работы на объекте» отсутствует информация о сроках действия удостоверения на право производства сварочных работ, о допуске к сварке, а также отсутствует отметка о сварке пробных и контрольных образцов.
Нарушение требований п.2 ст.5 Федерального закона от 30.12.2009 № 384 «Технического регламента о безопасности зданий и сооружений»; п.п.10.1.3-10.1-6 СП 70.13330.2012 «Несущие и ограждающие конструкции».
|
|
5. |
№ 00170701755515 от 3 июля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля деятельности юридических лиц/индивидуальных предпринимателей по соблюдению требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил при строительстве объекта капитального строительства в соответствии с извещением об окончании строительства от 21.06.2017 №11 (вх.№ А/50038 от 21.06.2017);
задачами настоящей проверки являются:
-осуществление контроля за соблюдением юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил;
- предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации;
предмет проверки:
соблюдение обязательных требований законодательства о градостроительной деятельности;
соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ, требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
наличие разрешения на строительство;
выполнение лицами, осуществляющими строительство, требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ
Выявлены нарушения
1. |
Объект эксплуатируется без разрешения на ввод его в эксплуатацию. Нарушение требований ч.1 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф 11000 (одиннадцать тысяч) рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 10.08.2017 № 57-69-4663-2934/ПС
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачен 20.10.2017.
|
2. |
Строительство объекта капитального строительства осуществлялось без разрешения на строительство.
Нарушение требований ч.2 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф 250000 (Двести пятьдесят тысяч) рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 10.08.2017 № 57-69-4663-2935/ПС
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачен 20.10.2017.
|
|
6. |
№ 00170700196394 от 1 июля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечивается отвод среды, выходящей из предохранительного устройства в безопасное место: отсутствуют сбросные устройства от предохранительных клапанов, установленных на воздухосборниках рег. № 05235, рег. № 05236
|
|
7. |
№ 00170700196391 от 1 июля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Формы книг маркшейдерских указаний не соответствуют установленным требованиям
|
2. |
На водопонижающих скважинах допускается установка ПКТП на расстоянии более 10 метров от опоры, на которую присоединяется воздушный провод
|
|
8. |
№ 00170700196392 от 1 июля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Оборудование частично не поддерживается в исправном состоянии, а именно, имеется не плотность соединения на трубопроводе выхода рабочей среды с котла рег. № 4680 (устранено в ходе проверки)
|
2. |
Оборудование частично не поддерживается в исправном состоянии, а именно, слив теплоносителя с дренажного трубопровода котла рег. № 4680 происходит на напольное покрытие в ППУА 1600/100М (устранено в ходе проверки)
|
3. |
Машинист паровой передвижной установки не обеспечен действующей инструкцией при эксплуатации парового котла, а именно, на рабочем месте машиниста паровой передвижной установки имеется недействующая инструкция ИБТ-088 от 25.09.2014 (устранено в ходе проверки)
|
|
9. |
№ 00170700196393 от 1 июля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Не представлены документы, подтверждающие инструментальное определение присосов воздуха в топку котлов рег. №00724, рег. № 00723 не реже одного раза в год, а так же до и после ремонта
|
2. |
Обработка воды для котлов рег. №00724, рег. № 00723 осуществляется на основании недействующих режимных карт по ведению водно-химического режима паровых котлов типа ТЕРМОТЕХНИК ТТ200 №1, №2, по эксплуатации деаэрационной установки атмосферного типа ДА-5/4, по эксплуатации натрий-катионовых фильтров первой ступени умягчения воды, по эксплуатации натрий-катионовых фильтров второй ступени умягчения воды, по эксплуатации фильтров обезжелезивания установки очистки воды (указанные карты, утвержденные 29.06.2014, имеют срок действия три года)
|
3. |
В производственной инструкции по эксплуатации паровых котлов ТТ200 - № ИПР-02-193-2017 от 29.05.2017, не регламентирована периодичность осмотров и определения присосов воздуха в топку и газоходы котла (устранено в ходе проверки)
|
4. |
В производственной инструкции по режиму работы и безопасному обслуживанию сосудов, работающих под давлением для слесаря по ремонту и обслуживанию сосудов, работающих под давлением - № ИПР-02-06-2015 от 20.10.2015,
не регламентированы меры безопасности при выводе оборудования в ремонт; порядок ведения сменного журнала (проверка записи лицом, ответственным за исправное состояние и безопасную эксплуатацию сосуда);
в п. 3.3 некорректно указано наименование ФНП;
в п.3.5 имеется ссылка на недействующий документ «Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением»
(устранено в ходе проверки)
|
5. |
Участки трубопроводов непрерывной продувки котлов рег. №00723, рег. №00724 общей длиной 2 метра, с которыми возможно соприкосновение обслуживающего персонала, не покрыты тепловой изоляцией (устранено в ходе проверки)
|
6. |
Отсутствует перед манометром, установленном на питательном трубопроводе котла рег. №00724, трехходовой кран либо другое аналогичное устройство для продувки манометра (устранено в ходе проверки)
|
7. |
У трехходового крана, установленного на ресивере рег. № 05260 отсутствует «барашек», необходимый для проверки рабочего манометра (устранено в ходе проверки)
|
|
10. |
№ 29170700966368 от 1 июля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения лицензионный контроль за деятельностью в области использования источников ионизирующего излучения генерирующих Федеральный закон от 04.05.2011 №99-ФЗ О лицензировании отдельных видов деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствуют санитарно-эпидемиологические заключения на проектную документацию и ввод в эксплуатацию передающих радиотехнических объектов (о соответствии условий работы с передающими радиотехническими объектами требованиям санитарных правил), что является нарушением ст.27 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.3.7 СанПиН 2.1.8/2.2.4.1383-03 «Гигиенические требования к размещению и эксплуатации передающих радиотехнических объектов». Не проводится инструментальный контроль уровней электромагнитных полей при эксплуатации передающих радиотехнических объектов, что является нарушением п.п.4.2.2, 6.1 СанПиН 2.1.8/2.2.4.1383-03 «Гигиенические требования к размещению и эксплуатации передающих радиотехнических объектов».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 07.09.2017 № 737/2017 - назначен административный штраф 500 рублей.
|
2. |
Проект зон санитарной охраны источника питьевого водоснабжения не утвержден в установленном порядке. Отсутствует распоряжение Министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области об утверждении проекта ЗСО, что является нарушением ч. 4, ст. 18 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 1.13. СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 07.09.2017 № 738/2017 - назначен административный штраф 500 рублей.
|
3. |
В соответствии с протоколом лабораторных испытаний ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Архангельской области» от 14.07.2017 № 5762 проба сточной воды не соответствовала нормативам по показателям: запах – 3 балла (нормативе 2 балла), ОКБ – 9, 0х102 КОЭ/100 мл (норматив не более 5, 0х102) и ТКБ - 9, 0х102 КОЭ/100 мл (норматив не более 1, 0х102), что является нарушением - п.п. 4.1, 4.1.1, приложение № 1 СанПиН 2.1.5.980-00 «Водоотведение населенных мест, санитарная охрана водных объектов. Гигиенические требования к охране поверхностных вод». Нарушение в ходе проверки устранено.
Уборочный инвентарь в общежитиях не промаркирован и не закреплен за определенными помещениями. Уборочный инвентарь для уборки санитарных узлов (ведра, швабры, ветошь) не имеет сигнальной маркировки. Отдельно от другого уборочного инвентаря не хранится. Хранение обеспечено в одном месте выделенного помещения, что является нарушением п. 5.4. СП 2.1.2.2844-11 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию общежитий для работников организаций и обучающихся образовательных учреждений». Нарушение в ходе проверки устранено.
На контейнерной площадке для сбора ТБО не используются плотно закрывающиеся емкости. Используются 8-ми кубовые контейнеры без крышек, что является нарушением п. 3.11. СП 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий». Нарушение в ходе проверки устранено.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 07.09.2017 № 738/2017 - назначен административный штраф 500 рублей.
|
|
11. |
№ 00160600343206 от 1 августа 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Главный маркшейдер Иванченко А.С., старший маркшейдер Иванченко А.А. и маркшейдер 1 кат. Пахотин С.А. не прошли курсы повышения квалификации (не реже 1 раза в 3 года)
|
|
12. |
№ 00160600343205 от 1 августа 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области безопасности гидротехнических сооружений
Выявлены нарушения
1. |
График намыва хвостов на 2016 год не согласован с Северо-Западным управлением Ростехнадзора по Архангельской области.
|
2. |
Укладка хвостов производится не в соответствии с утвержденным графиком намыва хвостов на 2016 год.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление № 57-5502-2264/У от 12.08.2016
|
3. |
Форма журнала визуальных наблюдений за гидротехническими сооружениями не соответствует установленной (отсутствуют графы 4, 5, 6). К журналу визуальных наблюдений за гидротехническими сооружениями не приложен план накопителя, а также не ведется еженедельная проверка журнала должностным лицом, ответственным за техническое состояние накопителя.
|
4. |
Не соблюдается периодичность наблюдений за ГТС (отсутствует запись от 04.07.2016г.). В журнале визуальных наблюдений не отображаются сведения об обнаруженных при осмотрах и обследованиях сооружений недостатках (нет записей о свищах).
|
5. |
Положение о Цехе хвостового хозяйства Обогатительной фабрики ГОКа им. В.П. Гриба не согласовано с Северо-Западным управлением Ростехнадзора по Архангельской области.
|
6. |
Ответственным за обеспечение надлежащих условий безопасной эксплуатации, ведение визуальных наблюдений и технической документации гидротехнических сооружений хвостохранилища Обогатительной фабрики назначен Данилогорский М.И. – заместитель цеха хвостового хозяйства, не имеющий соответствующего гидротехнического образования.
|
7. |
Формы журналов контроля за осадками ГТС и контроля за горизонтальными смещениями ГТС не соответствуют установленным.
|
8. |
Таблица квартального контроля намыва пляжа не подписывается начальником цеха (участка).
|
|
13. |
№ 00160600343204 от 1 августа 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор
Выявлены нарушения
1. |
В РУ-0, 4 кВ однолинейная схема не соответствует фактической эксплуатационной
|
|
14. |
№ 00160601608661 от 1 апреля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения требований законодательства о градостроительной деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий на строительство объекта капитального строительства проведена органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации Агенством архитектуры и градостроительства Архангельской области. Тем самым нарушена процедура прохождения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
|
2. |
Ведется эксплуатация объекта капитального строительства без разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выданного органом исполнительной власти, выдавшим разрешение на строительство.
|
3. |
Отсутствует заявления лиц, осуществляющих строительство ОАО Энерготехмаш, ООО Спецфундаментстрой, о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям проектной документации и технического регламента о безопасности зданий и сооружений.
|
4. |
Не предоставлено заявление о том, что проектная документация разработана в соответствии с заданием на проектирование и требованиям, подписанное лицом, подготовившим проектную документацию
|
5. |
В основной надписи листов и чертежей проектной документации отсутствуют подписи главного инженера проекта и разработчиков
|
6. |
В проекте отсутствует заверение проектной организации о том, что проектная документация разработана в соответствии с градостроительным планом земельного участка, заданием на проектирование, градостроительным регламентом, техническими регламентами, в том числе устанавливающими требования по обеспечению безопасной эксплуатации зданий, строений, сооружений и безопасного использования прилегающих к ним территорий, и с соблюдением технических условий.
|
7. |
Отсутствует разрешение на допуск в эксплуатацию электроустановок объекта
|
8. |
Отсутствует разрешение на допуск в эксплуатацию теплоустановок зданий, расположенных на объекте
|
9. |
Не представлена согласованная и утвержденная в установленном порядке программа проведения комплексного опробования систем автоматической пожарной сигнализации, управления эвакуацией людей при пожаре и взаимодействия их с другими инженерными системами огнезадерживающие клапаны, вентиляция, технологическое оборудование
|
10. |
Не проведено комплексное опробование систем пожарной сигнализации, систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре всех зданий на объекте.
|
11. |
Внутренний противопожарный водопровод всех зданий на объекте к началу отделочных работ не введен в эксплуатацию, так как не испытан на предмет соответствия проектного и фактического расходов воды на нужды внутреннего пожаротушения, в соответствии с "Методикой испытания внутреннего противопожарного водопровода" ВНИИПО МЧС России М.2005
|
12. |
Отсутствует проект огнезащиты, содержащего обоснование принятых проектных решений по способам и средствам огнезащиты строительных конструкций для обеспечения их предела огнестойкости по ГОСТ 30247.
|
13. |
Не представлены документы подтверждающие качество канализационной насосной станции и соответствие ее проектным решениям
|
14. |
Отсутствуют исполнительные схемы монтажа металлокаркаса с диафрагмами жесткости всех зданий объекта
|
15. |
Схема расположения свай и количество свай 100 шт. не соответствует проектной документации. По проекту количество свай 124 шт.
|
16. |
Отсутствует исполнительная документация на внутренние отделочные работы стен и полов
|
17. |
Полы лестничных клеток, постирочных помещений и помещений для сушки одежды покрыты линолеумом. По проекту керамогранитной плиткой
|
18. |
Отсутствует ограждения кровли
|
19. |
Отсутствует исполнительная документация на обшивку конструкций лестниц 2 слоями ЦСП
|
20. |
Пространство между элементами несущего каркаса, между элементами обрешетки, внутренней части междуэтажного и чердачного перекрытий заполнено минеральной ватой ISOVER. По проекту минеральная вата URSA-20ПГ.
|
21. |
Не предоставлены документы сертификаты, подтверждающие соответствие, применяемых строительных материалов минеральная вата ISOVER, панели ПВХ, панели МДВ, линолеум, предъявляемым к ним требованиям пожарной безопасности.
|
22. |
Место расположение пожарных кранов не соответствует проектной документации
|
23. |
Отсутствует предусмотренный проектом пожарный кран в помещении 102
|
24. |
При пересечении воздуховодами перегородок, отделяющих помещения 105, 104, 103, 157, 128 друг от друга и коридора не установлены противопожарные клапаны.
|
25. |
Места прохода воздуховодов стен, перегородок, перекрытий не уплотнены негорючими материалами
|
26. |
Транзитные воздуховоды не покрыты огнезащитным составом Фиброгейн с пределом огнестойкости EI 150
|
27. |
Отсутствует исполнительная документация на устройство тепловой изоляции с пределом огнестойкости EI 30 воздуховодов, проложенных в чердачном помещении.
|
28. |
Шкафы для пожарных кранов, электрические шкафы, радиаторы системы отопления выступают из плоскости стен на высоте менее 2, 0 метра на путях эвакуации.
|
29. |
Двери эвакуационных выходов наружные двери, двери лестничных клеток, поэтажных коридоров, холлов имеют запоры, препятствующие их свободному открыванию изнутри без ключа.
|
30. |
В узлах пересечения противопожарных преград кабелями не установлены сертифицированные кабельные проходки, обеспечивающие нормированный предел огнестойкости узел управления, электрощитовая, тепловой пункт, венткамеры
|
|